🗊Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей Работу выполнил: Ученик 10 класса МСОШ с. Васильевки

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей   Работу выполнил:  Ученик 10 класса  МСОШ с. Васильевки, слайд №1Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей   Работу выполнил:  Ученик 10 класса  МСОШ с. Васильевки, слайд №2Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей   Работу выполнил:  Ученик 10 класса  МСОШ с. Васильевки, слайд №3Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей   Работу выполнил:  Ученик 10 класса  МСОШ с. Васильевки, слайд №4Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей   Работу выполнил:  Ученик 10 класса  МСОШ с. Васильевки, слайд №5Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей   Работу выполнил:  Ученик 10 класса  МСОШ с. Васильевки, слайд №6Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей   Работу выполнил:  Ученик 10 класса  МСОШ с. Васильевки, слайд №7Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей   Работу выполнил:  Ученик 10 класса  МСОШ с. Васильевки, слайд №8Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей   Работу выполнил:  Ученик 10 класса  МСОШ с. Васильевки, слайд №9Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей   Работу выполнил:  Ученик 10 класса  МСОШ с. Васильевки, слайд №10Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей   Работу выполнил:  Ученик 10 класса  МСОШ с. Васильевки, слайд №11Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей   Работу выполнил:  Ученик 10 класса  МСОШ с. Васильевки, слайд №12Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей   Работу выполнил:  Ученик 10 класса  МСОШ с. Васильевки, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей Работу выполнил: Ученик 10 класса МСОШ с. Васильевки. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей 
Работу выполнил:
Ученик 10 класса
МСОШ с. Васильевки
Осипчук Евгений
Описание слайда:
Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей Работу выполнил: Ученик 10 класса МСОШ с. Васильевки Осипчук Евгений

Слайд 2





Цель:
   выяснить зависимость мощности организма человека от его физических особенностей
Описание слайда:
Цель: выяснить зависимость мощности организма человека от его физических особенностей

Слайд 3





Задачи:
рассчитать мощность, развиваемую человеком при прыжке;
сравнить полученные результаты для групп различной физической подготовленности;
установить зависимость мощности организма человека от его физических возможностей.
Описание слайда:
Задачи: рассчитать мощность, развиваемую человеком при прыжке; сравнить полученные результаты для групп различной физической подготовленности; установить зависимость мощности организма человека от его физических возможностей.

Слайд 4





Этапы работы
I.     Подготовительный: работа с информационными ресурсами
Физические качества человека
Физическая подготовленность человека в зависимости от его особенностей
Описание слайда:
Этапы работы I. Подготовительный: работа с информационными ресурсами Физические качества человека Физическая подготовленность человека в зависимости от его особенностей

Слайд 5





Этапы работы
I I. Экспериментально-аналитическая часть:
Практическая работа: «Оценка мощности, развиваемая человеком»
Цель: оценить мощность, которую может развивать человек при прыжке в высоту.
Оборудование: мерная лента, напольные весы.
Описание слайда:
Этапы работы I I. Экспериментально-аналитическая часть: Практическая работа: «Оценка мощности, развиваемая человеком» Цель: оценить мощность, которую может развивать человек при прыжке в высоту. Оборудование: мерная лента, напольные весы.

Слайд 6





Ход работы:

1. Измерить высоту Н, на которую можно оторваться от Земли, не сгибая ног.
2. Вычислить путь, который проходиться при прыжке: Н.
3. Вычислить время t .
4. Вычислите мощность N.
Описание слайда:
Ход работы: 1. Измерить высоту Н, на которую можно оторваться от Земли, не сгибая ног. 2. Вычислить путь, который проходиться при прыжке: Н. 3. Вычислить время t . 4. Вычислите мощность N.

Слайд 7





Этапы работы
I I I. Заключительная часть
Обработка полученных результатов:
Описание слайда:
Этапы работы I I I. Заключительная часть Обработка полученных результатов:

Слайд 8





I группа
Описание слайда:
I группа

Слайд 9





I I группа
Описание слайда:
I I группа

Слайд 10





I I I группа
Описание слайда:
I I I группа

Слайд 11





Общие выводы
    Анализируя полученные результаты, можно сделать вывод, что максимальную мощность развивают подростки в возрасте 13 – 15 лет, затем показатели уменьшаются. Но, если обратить внимание на показатели 1 группы, то они ниже всех остальных. Почему это наблюдается? 
     Развитие мышц происходит неравномерно как по возрастным показателям, так  и  индивидуально. Поэтому не следует ожидать больших результатов  у  детей  7-11  лет.  В  возрасте  12-15  лет  наблюдается   значительное  увеличение силы и нормативы силы на порядок возрастают. В возрасте  19-29  лет происходит относительная стабилизация, а в 30-39 лет  –  тенденция  к  снижению. При управляемом воспитании силы целесообразно в 16-18 лет выйти  на нормативный уровень силы и поддерживать его до 40 лет.
Описание слайда:
Общие выводы Анализируя полученные результаты, можно сделать вывод, что максимальную мощность развивают подростки в возрасте 13 – 15 лет, затем показатели уменьшаются. Но, если обратить внимание на показатели 1 группы, то они ниже всех остальных. Почему это наблюдается? Развитие мышц происходит неравномерно как по возрастным показателям, так и индивидуально. Поэтому не следует ожидать больших результатов у детей 7-11 лет. В возрасте 12-15 лет наблюдается значительное увеличение силы и нормативы силы на порядок возрастают. В возрасте 19-29 лет происходит относительная стабилизация, а в 30-39 лет – тенденция к снижению. При управляемом воспитании силы целесообразно в 16-18 лет выйти на нормативный уровень силы и поддерживать его до 40 лет.

Слайд 12





Полезная информация
    Состояние здоровья зависит от факторов окружающей среды. Чем полнее соответствуют ритмы деятельности организма ритмам среды, тем выше производительность   жизненных процессов. Позитивные факторы сохранения и укрепления здоровья — эмоциональная устойчивость, двигательная активность, рациональное питание; негативные — болезни, курение, употребление алкоголя и других наркотиков. Можно выделить шесть главных средств, служащих для укрепления здоровья:
    - сохранение устойчивости нервной системы и положительных эмоций;
    - укрепление сердечно-сосудистой системы;
   - сохранение нормальной массы тела и очищение организма от шлаков;
    - закаливание организма и усиление сопротивляемости вредным воздействиям;
   - совершенствование механизма дыхания и отказ от вредных привычек— курения и употребления спиртных напитков;
   - совершенствование скелетной мускулатуры, работы суставов, что крайне важно для нормальной работы внутренних органов.
Описание слайда:
Полезная информация Состояние здоровья зависит от факторов окружающей среды. Чем полнее соответствуют ритмы деятельности организма ритмам среды, тем выше производительность жизненных процессов. Позитивные факторы сохранения и укрепления здоровья — эмоциональная устойчивость, двигательная активность, рациональное питание; негативные — болезни, курение, употребление алкоголя и других наркотиков. Можно выделить шесть главных средств, служащих для укрепления здоровья: - сохранение устойчивости нервной системы и положительных эмоций; - укрепление сердечно-сосудистой системы; - сохранение нормальной массы тела и очищение организма от шлаков; - закаливание организма и усиление сопротивляемости вредным воздействиям; - совершенствование механизма дыхания и отказ от вредных привычек— курения и употребления спиртных напитков; - совершенствование скелетной мускулатуры, работы суставов, что крайне важно для нормальной работы внутренних органов.

Слайд 13





Информационные ресурсы
Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека// Пособие для учащихся 9 кл. сред. Шк. – 4-е изд., М.;Просвещение, 1989.
 Аршавский И.А. Основы возрастной периодизации // Возрастная физиология. Л., 1975.
 Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии, 1991, №2.
Интернет – ресурсы:
- lib.sportedu.ru/press/fkvot/2006N1/p39-45.htm
- ru.wikipedia.org/wiki/
Описание слайда:
Информационные ресурсы Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека// Пособие для учащихся 9 кл. сред. Шк. – 4-е изд., М.;Просвещение, 1989. Аршавский И.А. Основы возрастной периодизации // Возрастная физиология. Л., 1975. Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии, 1991, №2. Интернет – ресурсы: - lib.sportedu.ru/press/fkvot/2006N1/p39-45.htm - ru.wikipedia.org/wiki/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию