🗊Презентация Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика

Нажмите для полного просмотра!
Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №1Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №2Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №3Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №4Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №5Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №6Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №7Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №8Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №9Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №10Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №11Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №12Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №13Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №14Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №15Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №16Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №17Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №18Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №19Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №20Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №21Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №22Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №23Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №24Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №25Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №26Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №27Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №28Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №29Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №30Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №31Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №32Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №33Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №34Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №35Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №36Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №37Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №38Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №39Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №40Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №41Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №42Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №43Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №44Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №45Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №46Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №47Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №48Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №49

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика. Доклад-сообщение содержит 49 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Введение. 
Изобразительное искусство и его виды.
 Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе.
Графика. Композиция. 
Материалы для рисования. Техника рисования  графическими материалами.
Описание слайда:
Введение. Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика. Композиция. Материалы для рисования. Техника рисования графическими материалами.

Слайд 2


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Рисование- способ познания окружающего мира;
Рисование- способ познания окружающего мира;
Это способ выражения накопленных знаний, эмоций, переживаний…
Это способ накопления и переосмысления знаний и впечатлений;
Возможность практической реализации знаний и опыта, полученных и на других уроках;
Это эстетическое и нравственное воспитание;
Возможность художественного творчества, эмоциональной свободы.
Описание слайда:
Рисование- способ познания окружающего мира; Рисование- способ познания окружающего мира; Это способ выражения накопленных знаний, эмоций, переживаний… Это способ накопления и переосмысления знаний и впечатлений; Возможность практической реализации знаний и опыта, полученных и на других уроках; Это эстетическое и нравственное воспитание; Возможность художественного творчества, эмоциональной свободы.

Слайд 4





Планировать и организовывать образовательный процесс.
Планировать и организовывать образовательный процесс.
Владеть разными видами изобразительной деятельности, приемами изображения;
Видеть и понимать сущность произведений искусства;
Освоить выразительные возможности различных художественных материалов;
Знать свойства изобразительных материалов и правила их безопасного применения на уроке;
Уметь грамотно оценить процесс и результат художественной деятельности детей
Стремиться к личной творческой самореализации
Описание слайда:
Планировать и организовывать образовательный процесс. Планировать и организовывать образовательный процесс. Владеть разными видами изобразительной деятельности, приемами изображения; Видеть и понимать сущность произведений искусства; Освоить выразительные возможности различных художественных материалов; Знать свойства изобразительных материалов и правила их безопасного применения на уроке; Уметь грамотно оценить процесс и результат художественной деятельности детей Стремиться к личной творческой самореализации

Слайд 5





Программа воспитания и обучения в начальной школе ФГОС
Программа воспитания и обучения в начальной школе ФГОС
Авторские программы и методические разработки, рабочие тетради.
Сокольникова Наталья Михайловна-
- « Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе», М., Академия, 2003.
Рутковская Анна Антоновна- « Рисование в начальной школе»-Санкт-Петербург, «Издательский Дом Нева, Москва «Олма-Пресс», 2001г.
Шалаева Галина Петровна – «Учимся рисовать»М., Эксмо, 2006.
Горяева Нина Алексеевна, Островская Ольга Васильевна- 2Изобразительное искусства»,-М., Просвещение, 2008.
Серия альбомов «Искусство детям», М., Мозаика СИНТЕЗ,2012
Описание слайда:
Программа воспитания и обучения в начальной школе ФГОС Программа воспитания и обучения в начальной школе ФГОС Авторские программы и методические разработки, рабочие тетради. Сокольникова Наталья Михайловна- - « Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе», М., Академия, 2003. Рутковская Анна Антоновна- « Рисование в начальной школе»-Санкт-Петербург, «Издательский Дом Нева, Москва «Олма-Пресс», 2001г. Шалаева Галина Петровна – «Учимся рисовать»М., Эксмо, 2006. Горяева Нина Алексеевна, Островская Ольга Васильевна- 2Изобразительное искусства»,-М., Просвещение, 2008. Серия альбомов «Искусство детям», М., Мозаика СИНТЕЗ,2012

Слайд 6





Эстетическое, нравственное и трудовое воспитание;
Эстетическое, нравственное и трудовое воспитание;
Освоение основ реалистического рисунка;
Формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению, по воображению;
Ознакомление с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства;
Развитие изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, эстетических чувств и понимания прекрасного;
Воспитание интереса и любви к искусству
Описание слайда:
Эстетическое, нравственное и трудовое воспитание; Эстетическое, нравственное и трудовое воспитание; Освоение основ реалистического рисунка; Формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению, по воображению; Ознакомление с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства; Развитие изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, эстетических чувств и понимания прекрасного; Воспитание интереса и любви к искусству

Слайд 7


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Гармонический подбор красок, звуков, линий, рифм -язык искусства, которым следует овладевать с малых лет,
Гармонический подбор красок, звуков, линий, рифм -язык искусства, которым следует овладевать с малых лет,
  сущность прекрасного  в отражении реальной действительности и отношений между людьми.
                            К.Д. Ушинский
Описание слайда:
Гармонический подбор красок, звуков, линий, рифм -язык искусства, которым следует овладевать с малых лет, Гармонический подбор красок, звуков, линий, рифм -язык искусства, которым следует овладевать с малых лет, сущность прекрасного в отражении реальной действительности и отношений между людьми. К.Д. Ушинский

Слайд 9





Проводить анализ произведений искусства 
Проводить анализ произведений искусства 
      ( содержание, художественные формы, средства выразительности), определять его принадлежность к тому или иному виду, жанру изобразительного искусства;
Чувствовать и оценивать красоту линий, форм, цветовых оттенков в окружающей реальности и в произведениях искусства;
Изображать простые геометрические тела с использованием фронтальной и угловой перспективы;
Передавать в рисунке свет тень, блик, рефлекс;
Использовать штриховку и мазок для изображения объема, формы предмета;
Описание слайда:
Проводить анализ произведений искусства Проводить анализ произведений искусства ( содержание, художественные формы, средства выразительности), определять его принадлежность к тому или иному виду, жанру изобразительного искусства; Чувствовать и оценивать красоту линий, форм, цветовых оттенков в окружающей реальности и в произведениях искусства; Изображать простые геометрические тела с использованием фронтальной и угловой перспективы; Передавать в рисунке свет тень, блик, рефлекс; Использовать штриховку и мазок для изображения объема, формы предмета;

Слайд 10





анализировать изображаемые предметы, выделяя особенности конструкции, формы, пространственного положения, особенности цвета распределения светотени по его поверхности;
анализировать изображаемые предметы, выделяя особенности конструкции, формы, пространственного положения, особенности цвета распределения светотени по его поверхности;
использовать колорит и гармонию цветовых оттенков;
творчески и разнообразно использовать приемы народной кистевой техники;
Использовать различные средства композиции
Описание слайда:
анализировать изображаемые предметы, выделяя особенности конструкции, формы, пространственного положения, особенности цвета распределения светотени по его поверхности; анализировать изображаемые предметы, выделяя особенности конструкции, формы, пространственного положения, особенности цвета распределения светотени по его поверхности; использовать колорит и гармонию цветовых оттенков; творчески и разнообразно использовать приемы народной кистевой техники; Использовать различные средства композиции

Слайд 11





Это искусство, которое создает на плоскости или в пространстве наглядное и осязаемое изображение видимого мира.
Это искусство, которое создает на плоскости или в пространстве наглядное и осязаемое изображение видимого мира.

Это ярко выраженная творческая деятельность, в процессе которой создаются художественные образы, отражающие действительность и воплощающие эстетическое отношение к ней человека.
Описание слайда:
Это искусство, которое создает на плоскости или в пространстве наглядное и осязаемое изображение видимого мира. Это искусство, которое создает на плоскости или в пространстве наглядное и осязаемое изображение видимого мира. Это ярко выраженная творческая деятельность, в процессе которой создаются художественные образы, отражающие действительность и воплощающие эстетическое отношение к ней человека.

Слайд 12


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Натюрморт
Натюрморт
Пейзаж
Анималистика
Портрет
Бытовой
Исторический
Сказочно-былинный
Батальный
Марины
Фентези
Описание слайда:
Натюрморт Натюрморт Пейзаж Анималистика Портрет Бытовой Исторический Сказочно-былинный Батальный Марины Фентези

Слайд 14


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Тщательная предварительная подготовка учителя;
Тщательная предварительная подготовка учителя;
Подбор материала в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями  детей.
Разнообразие форм и методов обучения.
Личный интерес взрослого и эмоциональный колорит преподносимого материала.
Строить урок на визуальном показе, не заменять видеоряд словом, рассказом о нем.
В ходе урока учитывать интерес детей.
Сначала удовлетворить любопытство ребёнка, потом – в доступной форме – обратить восприятие произведения на решение задач познания, развития, воспитания. 
Подготовить детей к знакомству  с искусством, отслеживать результаты этого знакомства в различных видах речевой и практической деятельности детей
Описание слайда:
Тщательная предварительная подготовка учителя; Тщательная предварительная подготовка учителя; Подбор материала в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Разнообразие форм и методов обучения. Личный интерес взрослого и эмоциональный колорит преподносимого материала. Строить урок на визуальном показе, не заменять видеоряд словом, рассказом о нем. В ходе урока учитывать интерес детей. Сначала удовлетворить любопытство ребёнка, потом – в доступной форме – обратить восприятие произведения на решение задач познания, развития, воспитания. Подготовить детей к знакомству с искусством, отслеживать результаты этого знакомства в различных видах речевой и практической деятельности детей

Слайд 17


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Группы: - рисованная;  рукописная;  печатная
Группы: - рисованная;  рукописная;  печатная
ВИДЫ:
Станковая
Книжно-иллюстративная
Школьно-оформительская,
Малая
Промышленная
Декоративная
Описание слайда:
Группы: - рисованная; рукописная; печатная Группы: - рисованная; рукописная; печатная ВИДЫ: Станковая Книжно-иллюстративная Школьно-оформительская, Малая Промышленная Декоративная

Слайд 19





Твердые- карандаши, восковые мелки, жировая пастель
Твердые- карандаши, восковые мелки, жировая пастель
Мягкие сыпучие – мел, меловая пастель, уголь , сангина, соус.
   Жидкие – акварель, тушь, чернила
Гелеобразные, пастозные – шариковые ручки, линнеры, роллеры, фломастеры
Описание слайда:
Твердые- карандаши, восковые мелки, жировая пастель Твердые- карандаши, восковые мелки, жировая пастель Мягкие сыпучие – мел, меловая пастель, уголь , сангина, соус. Жидкие – акварель, тушь, чернила Гелеобразные, пастозные – шариковые ручки, линнеры, роллеры, фломастеры

Слайд 20





Это изображение на плоскости с помощью линии, штриха, пятна, точки
Это изображение на плоскости с помощью линии, штриха, пятна, точки
Линии- прямые, ломанные, округлые, пластичные, однонаправленные и разнонаправленные и др.
2. Штрих- состоит из линий расположенных близко друг к другу так , что глаз видит пятно
3.Пятно- для получения пятна чаще применяются штриховка, тушевка. растушевка
Описание слайда:
Это изображение на плоскости с помощью линии, штриха, пятна, точки Это изображение на плоскости с помощью линии, штриха, пятна, точки Линии- прямые, ломанные, округлые, пластичные, однонаправленные и разнонаправленные и др. 2. Штрих- состоит из линий расположенных близко друг к другу так , что глаз видит пятно 3.Пятно- для получения пятна чаще применяются штриховка, тушевка. растушевка

Слайд 21


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Твердые графические материалы:
Твердые графические материалы:
   Карандаши ( простые, цветные, акварельные, полимерные и др.)
Восковые мелки, жировая пастель.
Мягкие сыпучие материалы:
  Мел, уголь, сангина, меловая пастель
Гелиевые, пастозные ,фломастеры.
Жидкие графические материалы:
  Тушь, чернила, акварель
Описание слайда:
Твердые графические материалы: Твердые графические материалы: Карандаши ( простые, цветные, акварельные, полимерные и др.) Восковые мелки, жировая пастель. Мягкие сыпучие материалы: Мел, уголь, сангина, меловая пастель Гелиевые, пастозные ,фломастеры. Жидкие графические материалы: Тушь, чернила, акварель

Слайд 23





КОМПОЗИЦИЯ, 
КОМПОЗИЦИЯ, 
ЦВЕТ, КОЛОРИТ,
Наблюдательная перспектива.
Знание свойств художественных материалов
Знание приемов рисования
Описание слайда:
КОМПОЗИЦИЯ, КОМПОЗИЦИЯ, ЦВЕТ, КОЛОРИТ, Наблюдательная перспектива. Знание свойств художественных материалов Знание приемов рисования

Слайд 24





Бумага- плотная, для рисования, не глянцевая;
Бумага- плотная, для рисования, не глянцевая;
Подготовка –заранее, сразу после урока;
Положение в руке ( от угла наклона относительно бумаги зависит ширина линии);
Сочетание различных приемов;
Регулирование силы нажима;
Сильные и слабые цвета.
Соединяется с другими графическими материалами.
Возможны разные способы корректировки.
Не требуют закрепления
Но плохо читается на расстоянии
Описание слайда:
Бумага- плотная, для рисования, не глянцевая; Бумага- плотная, для рисования, не глянцевая; Подготовка –заранее, сразу после урока; Положение в руке ( от угла наклона относительно бумаги зависит ширина линии); Сочетание различных приемов; Регулирование силы нажима; Сильные и слабые цвета. Соединяется с другими графическими материалами. Возможны разные способы корректировки. Не требуют закрепления Но плохо читается на расстоянии

Слайд 25


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





 Бумага - плотная , шероховатая;  
 Бумага - плотная , шероховатая;  
     недопустима глянцевая.
  Можно использовать тонированную бумагу
     или полу картон;
 Не требует специальной подготовки;
 Можно рисовать концом и плашмя;
 Рисунок текстурный, бархатистый;
 Цвета живописные, тон мягкий.
 Возможны разнообразные растушевки;
 Осыпается, смазывается, требует закрепления, теряет яркость при растушевке.
Рисунок выполняется быстро, без физических усилий.
 Соединяется со всеми материалами этой группы.
Легко корректируется
Описание слайда:
Бумага - плотная , шероховатая; Бумага - плотная , шероховатая; недопустима глянцевая. Можно использовать тонированную бумагу или полу картон; Не требует специальной подготовки; Можно рисовать концом и плашмя; Рисунок текстурный, бархатистый; Цвета живописные, тон мягкий. Возможны разнообразные растушевки; Осыпается, смазывается, требует закрепления, теряет яркость при растушевке. Рисунок выполняется быстро, без физических усилий. Соединяется со всеми материалами этой группы. Легко корректируется

Слайд 27


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





 Бумага – плотная, может быть тонированная
 Бумага – плотная, может быть тонированная
 Рисунок яркий, но если много раз прокладывать цвет по одному месту, бумага зажиривается.
 Прочно держится на бумаге.
 Не допускает термического воздействия.
 Трудно корректируется.
  Соединяется с тушью ГРОТТАЖ
Описание слайда:
Бумага – плотная, может быть тонированная Бумага – плотная, может быть тонированная Рисунок яркий, но если много раз прокладывать цвет по одному месту, бумага зажиривается. Прочно держится на бумаге. Не допускает термического воздействия. Трудно корректируется. Соединяется с тушью ГРОТТАЖ

Слайд 31


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Линии получаются тонкие, равноценные
Линии получаются тонкие, равноценные
Трудоемко и времяемко.
Небольшой формат
Бумага гладкая, возможно глянцевая
Трудно получается пятно, преобладает линейность.
Трудно корректируется
Минимум цвета
Цветные фоны, раскраска другими материалами.
Описание слайда:
Линии получаются тонкие, равноценные Линии получаются тонкие, равноценные Трудоемко и времяемко. Небольшой формат Бумага гладкая, возможно глянцевая Трудно получается пятно, преобладает линейность. Трудно корректируется Минимум цвета Цветные фоны, раскраска другими материалами.

Слайд 34


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Жидкие графические материалы
Жидкие графические материалы
Описание слайда:
Жидкие графические материалы Жидкие графические материалы

Слайд 37





Композиция
Композиция
(от лат. compositio — складывание, соединение, сочетание) — одна из основных категорий художественного творчества.
Композиция-  
соединение взаимное расположение отдельных частей в единое художественное целое.
Описание слайда:
Композиция Композиция (от лат. compositio — складывание, соединение, сочетание) — одна из основных категорий художественного творчества. Композиция- соединение взаимное расположение отдельных частей в единое художественное целое.

Слайд 38


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Композиционные средства
Композиционные средства
 (имеют парный характер)
        
Метр-ритм;
Симметрия-асимметрия;
Контраст-нюанс;
Консонанс-диссонанс;
Величина-масштабность;
Отношения величин-пропорции;
Подобие-различие
Описание слайда:
Композиционные средства Композиционные средства (имеют парный характер)         Метр-ритм; Симметрия-асимметрия; Контраст-нюанс; Консонанс-диссонанс; Величина-масштабность; Отношения величин-пропорции; Подобие-различие

Слайд 40





Единство формы и содержания
Единство формы и содержания
Цель и задачи
Поля и рабочее поле
Формат
Центр
Акцент
 Целостность
Элементы
Равновесие\
Открытость, замкнутость
Симметрия, асимметрия
Нюансы
Описание слайда:
Единство формы и содержания Единство формы и содержания Цель и задачи Поля и рабочее поле Формат Центр Акцент Целостность Элементы Равновесие\ Открытость, замкнутость Симметрия, асимметрия Нюансы

Слайд 41


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45





Тщательная подготовка
Тщательная подготовка
Ревизия материалов и их работоспособности
Обязательная прорисовка того что будут рисовать дети в материале.
Проработка технологической последовательности изображения.
Описание слайда:
Тщательная подготовка Тщательная подготовка Ревизия материалов и их работоспособности Обязательная прорисовка того что будут рисовать дети в материале. Проработка технологической последовательности изображения.

Слайд 46


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Изобразительное искусство и его виды. Методика ознакомления с изобразительным искусством в начальной школе. Графика, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48





Нарисуйте графическими материалами  к следующему уроку:
Нарисуйте графическими материалами  к следующему уроку:
-рисунок с натуры
-рисунок по памяти
-рисунок по воображению
 Тема рисунков по желанию студентов;
В процессе рисования выявите трудности которые возникли у вас в процессе работы, запишите их и приложите к каждому из рисунков.
Описание слайда:
Нарисуйте графическими материалами к следующему уроку: Нарисуйте графическими материалами к следующему уроку: -рисунок с натуры -рисунок по памяти -рисунок по воображению Тема рисунков по желанию студентов; В процессе рисования выявите трудности которые возникли у вас в процессе работы, запишите их и приложите к каждому из рисунков.

Слайд 49





Проанализируйте программу по изобразительному искусству , заполните таблицу «Задачи обучения рисованию»:
Проанализируйте программу по изобразительному искусству , заполните таблицу «Задачи обучения рисованию»:
Название программы, авторы, издание
Описание слайда:
Проанализируйте программу по изобразительному искусству , заполните таблицу «Задачи обучения рисованию»: Проанализируйте программу по изобразительному искусству , заполните таблицу «Задачи обучения рисованию»: Название программы, авторы, издание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию