🗊 Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №1  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №2  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №3  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №4  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №5  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №6  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №7  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №8  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №9  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №10  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №11  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №12  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №13  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №14  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №15  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №16  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №17  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №18  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №19  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №20  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №21  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №22  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных . Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных
Описание слайда:
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных

Слайд 2


  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Качественное исследование - это
получение глубокой, развернутой информации о предмете исследования 
понимание, объяснение и интерпретация эмпирических данных 
источник формирования гипотез и продуктивных идей
Описание слайда:
Качественное исследование - это получение глубокой, развернутой информации о предмете исследования понимание, объяснение и интерпретация эмпирических данных источник формирования гипотез и продуктивных идей

Слайд 4





Качественные методы исследования позволяют:
Получить глубинную информацию
Ответить на вопросы – как? почему?
Получить информацию о мотивах поведения, установках людей
Достигнуть гибкости в сборе данных и последующего анализа
Описание слайда:
Качественные методы исследования позволяют: Получить глубинную информацию Ответить на вопросы – как? почему? Получить информацию о мотивах поведения, установках людей Достигнуть гибкости в сборе данных и последующего анализа

Слайд 5





Сферы применения качественных методов исследования
Получение реальной картины мнений
Корректировка вопросов анкеты количественного социологического исследования 
Тестирование материалов для рекламной или политической кампании (листовок, плакатов, аудио- и видеороликов, статей, программных положений) 
Диагностика восприятия имиджа, фирменного, поведенческого стиля 
Выработка путей улучшения 
Диагностика поведения социальных групп
Описание слайда:
Сферы применения качественных методов исследования Получение реальной картины мнений Корректировка вопросов анкеты количественного социологического исследования Тестирование материалов для рекламной или политической кампании (листовок, плакатов, аудио- и видеороликов, статей, программных положений) Диагностика восприятия имиджа, фирменного, поведенческого стиля Выработка путей улучшения Диагностика поведения социальных групп

Слайд 6





Наибольшее применение качественных методов
оценка проектов, программ
решение практических задач по анализу общественного мнения в сфере СМИ
решение практических задач по анализу общественного мнения в сфере маркетинга- анализ:
моделей потребления, покупательского поведения и факторов, определяющих выбор 
отношения к продуктам, брендам и компаниям
степени удовлетворенности существующими продуктами
Описание слайда:
Наибольшее применение качественных методов оценка проектов, программ решение практических задач по анализу общественного мнения в сфере СМИ решение практических задач по анализу общественного мнения в сфере маркетинга- анализ: моделей потребления, покупательского поведения и факторов, определяющих выбор отношения к продуктам, брендам и компаниям степени удовлетворенности существующими продуктами

Слайд 7






Методы качественных исследований

Кабинетное исследование
Экспертные опросы
Групповые дискуссии (фокус группы) 
Наблюдение
Интервью
Описание слайда:
Методы качественных исследований Кабинетное исследование Экспертные опросы Групповые дискуссии (фокус группы) Наблюдение Интервью

Слайд 8






Кабинетное исследование
Сбор необходимой информации при помощи обзора официальных документов из частных и государственных источников, СМИ
Обработка существующей вторичной информации, данных, собранных ранее для целей, отличных от решаемой в настоящий момент проблемы
Описание слайда:
Кабинетное исследование Сбор необходимой информации при помощи обзора официальных документов из частных и государственных источников, СМИ Обработка существующей вторичной информации, данных, собранных ранее для целей, отличных от решаемой в настоящий момент проблемы

Слайд 9






Экспертные опросы

Компетентное участие специалистов в анализе и решении рассматриваемой проблемы
Респонденты — эксперты — высококвалифицированные специалисты в определенной области деятельности
Описание слайда:
Экспертные опросы Компетентное участие специалистов в анализе и решении рассматриваемой проблемы Респонденты — эксперты — высококвалифицированные специалисты в определенной области деятельности

Слайд 10






Экспертные опросы: применение
прогноз развития того или иного явления 
оценка степени достоверности массового опроса 
сбор предварительной информации о проблеме исследования 
в ситуациях, когда массовый опрос простых респондентов не возможен/не эффективен
Описание слайда:
Экспертные опросы: применение прогноз развития того или иного явления оценка степени достоверности массового опроса сбор предварительной информации о проблеме исследования в ситуациях, когда массовый опрос простых респондентов не возможен/не эффективен

Слайд 11






Фокус-группа
Глубинное интервьюирование представителей целевой аудитории 
Цель: выяснение отношения участников к изучаемой теме или проблеме
Описание слайда:
Фокус-группа Глубинное интервьюирование представителей целевой аудитории Цель: выяснение отношения участников к изучаемой теме или проблеме

Слайд 12






Фокус-группа: применение
Формирование/корректировка анкеты для опроса 
Получение информации о влиянии процессов в обществе 
Тестирование рекламной продукции
Изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям
Разработке коммуникативной стратегии, позиционировании товара или услуги
Описание слайда:
Фокус-группа: применение Формирование/корректировка анкеты для опроса Получение информации о влиянии процессов в обществе Тестирование рекламной продукции Изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям Разработке коммуникативной стратегии, позиционировании товара или услуги

Слайд 13






Наблюдение
Целенаправленное,  систематизированное восприятие и регистрация явления исследователем
Характеризует состояние объекта здесь и сейчас
Помогает избежать влияние респондента на информацию
Описание слайда:
Наблюдение Целенаправленное, систематизированное восприятие и регистрация явления исследователем Характеризует состояние объекта здесь и сейчас Помогает избежать влияние респондента на информацию

Слайд 14






Наблюдение: применение
Получение предварительного материала о социальном объекте 
Получение первичной информации по какой-либо проблеме
Описание слайда:
Наблюдение: применение Получение предварительного материала о социальном объекте Получение первичной информации по какой-либо проблеме

Слайд 15






Интервью
Целенаправленная дискуссия или беседа между двумя и более людьми
Цель: получить от этих людей определённого рода информацию
Описание слайда:
Интервью Целенаправленная дискуссия или беседа между двумя и более людьми Цель: получить от этих людей определённого рода информацию

Слайд 16


  
  Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных  , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17






Обработка и анализ данных качественного исследования
Расшифровка записей
Обработка расшифрованных записей
Анализ обработанных записей
Написание аналитического отчета
Описание слайда:
Обработка и анализ данных качественного исследования Расшифровка записей Обработка расшифрованных записей Анализ обработанных записей Написание аналитического отчета

Слайд 18





АНАЛИЗ ДАННЫХ
	Фокус анализа
особенное, частное, микроанализ
описание событий, случаев
в центре внимания – человек: внутреннее, субъективное
Описание слайда:
АНАЛИЗ ДАННЫХ Фокус анализа особенное, частное, микроанализ описание событий, случаев в центре внимания – человек: внутреннее, субъективное

Слайд 19





АНАЛИЗ ДАННЫХ
Единицы анализа
субъективные значения, чувства
Описание слайда:
АНАЛИЗ ДАННЫХ Единицы анализа субъективные значения, чувства

Слайд 20





АНАЛИЗ ДАННЫХ
Логика анализа
индуктивная: от факта из рассказов жизни к концепции
Описание слайда:
АНАЛИЗ ДАННЫХ Логика анализа индуктивная: от факта из рассказов жизни к концепции

Слайд 21





АНАЛИЗ ДАННЫХ
Валидность (надежность)
реальное насыщение информации
Описание слайда:
АНАЛИЗ ДАННЫХ Валидность (надежность) реальное насыщение информации

Слайд 22





ПРЕИМУЩЕСТВА
низкая стоимость
быстрота
гибкость
Описание слайда:
ПРЕИМУЩЕСТВА низкая стоимость быстрота гибкость

Слайд 23








Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию