🗊Презентация Как подготовиться к поступлению в 5 класс лицея. Математика

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Как подготовиться к поступлению в 5 класс лицея. Математика, слайд №1Как подготовиться к поступлению в 5 класс лицея. Математика, слайд №2Как подготовиться к поступлению в 5 класс лицея. Математика, слайд №3Как подготовиться к поступлению в 5 класс лицея. Математика, слайд №4Как подготовиться к поступлению в 5 класс лицея. Математика, слайд №5Как подготовиться к поступлению в 5 класс лицея. Математика, слайд №6Как подготовиться к поступлению в 5 класс лицея. Математика, слайд №7Как подготовиться к поступлению в 5 класс лицея. Математика, слайд №8Как подготовиться к поступлению в 5 класс лицея. Математика, слайд №9Как подготовиться к поступлению в 5 класс лицея. Математика, слайд №10Как подготовиться к поступлению в 5 класс лицея. Математика, слайд №11Как подготовиться к поступлению в 5 класс лицея. Математика, слайд №12Как подготовиться к поступлению в 5 класс лицея. Математика, слайд №13Как подготовиться к поступлению в 5 класс лицея. Математика, слайд №14Как подготовиться к поступлению в 5 класс лицея. Математика, слайд №15Как подготовиться к поступлению в 5 класс лицея. Математика, слайд №16Как подготовиться к поступлению в 5 класс лицея. Математика, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Как подготовиться к поступлению в 5 класс лицея. Математика. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Как подготовиться к поступлению в 5 класс лицея. Математика, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Программа 
по математике
I.  Сложение и вычитание чисел в пределах 1.000.000.
Описание слайда:
Программа по математике I. Сложение и вычитание чисел в пределах 1.000.000.

Слайд 3





I.  Сложение и вычитание чисел в пределах 1.000.000.

задачи, решаемые сложением и вычитанием;
сложение и вычитание с нулем,
 перестановка и группировка слагаемых при сложении нескольких  чисел, использование  этих  приемов  для рационализации вычислений;
взаимосвязь между суммой и слагаемыми, между уменьшаемым, вычитаемым и разностью;
способы проверки сложения вычитанием;
решение уравнений вида       x+ 312 = 654, 
421 + x = 546, 
792 – x = 217, 
 x – 152 = 500;
числовые выражения в 2-3 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них), вычисление их значения.
Описание слайда:
I. Сложение и вычитание чисел в пределах 1.000.000. задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с нулем, перестановка и группировка слагаемых при сложении нескольких чисел, использование этих приемов для рационализации вычислений; взаимосвязь между суммой и слагаемыми, между уменьшаемым, вычитаемым и разностью; способы проверки сложения вычитанием; решение уравнений вида x+ 312 = 654, 421 + x = 546, 792 – x = 217, x – 152 = 500; числовые выражения в 2-3 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них), вычисление их значения.

Слайд 4





II. Умножение и деление 

Случаи умножения с 1 и 0; деление нуля и  невозможность  деления   на нуль;
перестановка множителей, умножение суммы на  число  и  числа  на сумму, деление суммы  на число, умножение и деление числа на произведение;
взаимосвязь между множителями и произведением, между делимым, делителем  и частным, способы проверки умножения и деления;
решение уравнений вида          6 ∙ x = 426, 
     x : 18 = 270,
364 : x = 2
      и их использование при решении задач;
письменное  умножение  и  деление  на  однозначное, двузначное и  трехзначное число;
числовые выражения в 3-4 действия на сложение, вычитание, умножение и деление (со скобками и без них), вычисление их значения.
Описание слайда:
II. Умножение и деление Случаи умножения с 1 и 0; деление нуля и невозможность деления на нуль; перестановка множителей, умножение суммы на число и числа на сумму, деление суммы на число, умножение и деление числа на произведение; взаимосвязь между множителями и произведением, между делимым, делителем и частным, способы проверки умножения и деления; решение уравнений вида 6 ∙ x = 426, x : 18 = 270, 364 : x = 2 и их использование при решении задач; письменное умножение и деление на однозначное, двузначное и трехзначное число; числовые выражения в 3-4 действия на сложение, вычитание, умножение и деление (со скобками и без них), вычисление их значения.

Слайд 5





III. Геометрический материал 

представление о площади фигур, единицы измерения площади (кв.сантиметр, кв. дециметр, кв. метр);
отрезок; 
сумма длин сторон многоугольника (периметр); 
задачи на нахождение суммы длин  сторон (периметра) и площади прямоугольника (квадрата).
Описание слайда:
III. Геометрический материал представление о площади фигур, единицы измерения площади (кв.сантиметр, кв. дециметр, кв. метр); отрезок; сумма длин сторон многоугольника (периметр); задачи на нахождение суммы длин сторон (периметра) и площади прямоугольника (квадрата).

Слайд 6





IV.Единицы измерения 

Единицы  измерения  времени (секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век), соотношения между ними; 
единицы измерения массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), соотношения между ними;
единицы измерения  длины (миллиметр, сантиметр,  дециметр,  метр, километр), соотношения между ними;
единицы измерения площади (кв. миллиметр, кв.сантиметр, кв. дециметр, кв. метр, кв. километр, ар, гектар), соотношения между ними;
примеры  зависимости  между величинами (цена, количество и стоимость, скорость, время и путь при равномерном движении и др); 
задачи в 3-4 действия, содержащие сложение, вычитание,  умножение  и деление.
Описание слайда:
IV.Единицы измерения Единицы измерения времени (секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век), соотношения между ними; единицы измерения массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), соотношения между ними; единицы измерения длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр), соотношения между ними; единицы измерения площади (кв. миллиметр, кв.сантиметр, кв. дециметр, кв. метр, кв. километр, ар, гектар), соотношения между ними; примеры зависимости между величинами (цена, количество и стоимость, скорость, время и путь при равномерном движении и др); задачи в 3-4 действия, содержащие сложение, вычитание, умножение и деление.

Слайд 7







IV. Величины
 и единицы измерения 

Единицы  измерения  времени (секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век), соотношения между ними; 
Единицы измерения массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), соотношения между ними;
единицы измерения  длины (миллиметр, сантиметр,  дециметр,  метр, километр), соотношения между ними;
единицы измерения площади (кв. миллиметр, кв.сантиметр, кв. дециметр, кв. метр, кв. километр, ар, гектар), соотношения между ними;
примеры  зависимости  между величинами (цена, количество и стоимость, скорость, время и путь при равномерном движении и др); 
задачи в 3-4 действия, содержащие сложение, вычитание,  умножение  и деление.
Описание слайда:
IV. Величины и единицы измерения Единицы измерения времени (секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век), соотношения между ними; Единицы измерения массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), соотношения между ними; единицы измерения длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр), соотношения между ними; единицы измерения площади (кв. миллиметр, кв.сантиметр, кв. дециметр, кв. метр, кв. километр, ар, гектар), соотношения между ними; примеры зависимости между величинами (цена, количество и стоимость, скорость, время и путь при равномерном движении и др); задачи в 3-4 действия, содержащие сложение, вычитание, умножение и деление.

Слайд 8





Вступительные испытания
I.  Математический диктант.
Описание слайда:
Вступительные испытания I. Математический диктант.

Слайд 9





Математический диктант
 10 заданий;
 все вычисления обучающийся выполняет устно, 
     в бланк записывает только ответ;
 задание диктуется 2 раза;
 0,5 балла  за каждое верно решённое  задание;
 максимальное количество баллов за математический диктант -5
Описание слайда:
Математический диктант 10 заданий; все вычисления обучающийся выполняет устно, в бланк записывает только ответ; задание диктуется 2 раза; 0,5 балла за каждое верно решённое задание; максимальное количество баллов за математический диктант -5

Слайд 10





Математический  диктант
Запиши число 937 миллионов 26 тысяч 5.
Делимое – 120, частное – 8. Чему равен делитель?
Запиши число, предыдущее числу 800.
Во сколько раз 5 км больше, чем 500 м?
Сколько квадратных мм в 2 квадратных см?
Половину числа 24 увеличить в 5 раз.
Чему равен периметр квадрата, если его площадь 81 см2?
Индюк весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?
Во сколько раз увеличится число, если к однозначному числу приписать слева такую же цифру?
4 человека обменялись рукопожатиями. Сколько было рукопожатий?
Описание слайда:
Математический диктант Запиши число 937 миллионов 26 тысяч 5. Делимое – 120, частное – 8. Чему равен делитель? Запиши число, предыдущее числу 800. Во сколько раз 5 км больше, чем 500 м? Сколько квадратных мм в 2 квадратных см? Половину числа 24 увеличить в 5 раз. Чему равен периметр квадрата, если его площадь 81 см2? Индюк весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? Во сколько раз увеличится число, если к однозначному числу приписать слева такую же цифру? 4 человека обменялись рукопожатиями. Сколько было рукопожатий?

Слайд 11





Контрольная работа 
по математике
 содержит 6 заданий:
3 задания - стандартные;
3 задания - олимпиадные.
Описание слайда:
Контрольная работа по математике содержит 6 заданий: 3 задания - стандартные; 3 задания - олимпиадные.

Слайд 12





Контрольная  работа по математике
1) Пример на 5-6 действий (5 баллов)
Описание слайда:
Контрольная работа по математике 1) Пример на 5-6 действий (5 баллов)

Слайд 13





Контрольная  работа по математике
2) Задача (5 баллов)
 несколько действий;
 пояснения;
ответ.
Два корабля вышли одновременно навстречу друг другу с двух пристаней и встретились через 10 часов. Причем одно судно проходило в час на 6 км больше, 
чем второе. Сколько километров  прошел каждый корабль, если расстояние между пристанями 380 км?
За январь и февраль фабрика изготовила 1257 пар обуви, причем за февраль
 на 285 пар больше, чем за январь. А за март – в три раза больше, чем за январь. 
Всю обувь отправили в 5 магазинов. По сколько пар обуви получил каждый 
магазин?
Описание слайда:
Контрольная работа по математике 2) Задача (5 баллов) несколько действий; пояснения; ответ. Два корабля вышли одновременно навстречу друг другу с двух пристаней и встретились через 10 часов. Причем одно судно проходило в час на 6 км больше, чем второе. Сколько километров прошел каждый корабль, если расстояние между пристанями 380 км? За январь и февраль фабрика изготовила 1257 пар обуви, причем за февраль на 285 пар больше, чем за январь. А за март – в три раза больше, чем за январь. Всю обувь отправили в 5 магазинов. По сколько пар обуви получил каждый магазин?

Слайд 14





Контрольная  работа по математике
3) Геометрическая задача (5 баллов)
построение чертежа;
нахождение периметра, площади, сторон прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника, фигур, составленных из них.
Одна из сторон треугольника имеет длину 3дм 6см, а другая в 2 раза длиннее. Длина третьей стороны на 4дм 4см меньше, чем сумма длин первых двух сторон. Найдите площадь квадрата, периметр которого равен периметру треугольника.
Описание слайда:
Контрольная работа по математике 3) Геометрическая задача (5 баллов) построение чертежа; нахождение периметра, площади, сторон прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника, фигур, составленных из них. Одна из сторон треугольника имеет длину 3дм 6см, а другая в 2 раза длиннее. Длина третьей стороны на 4дм 4см меньше, чем сумма длин первых двух сторон. Найдите площадь квадрата, периметр которого равен периметру треугольника.

Слайд 15





Контрольная  работа по математике
3) Геометрическая задача (5 баллов)
построение чертежа;
нахождение периметра, площади, сторон прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника, фигур, составленных из них.
1)Одна из сторон треугольника имеет длину 3дм 6см, а другая в 2 раза длиннее. Длина третьей стороны на 4дм 4см меньше, чем сумма длин первых двух сторон. Найдите площадь квадрата, периметр которого равен периметру треугольника.
2)
Описание слайда:
Контрольная работа по математике 3) Геометрическая задача (5 баллов) построение чертежа; нахождение периметра, площади, сторон прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника, фигур, составленных из них. 1)Одна из сторон треугольника имеет длину 3дм 6см, а другая в 2 раза длиннее. Длина третьей стороны на 4дм 4см меньше, чем сумма длин первых двух сторон. Найдите площадь квадрата, периметр которого равен периметру треугольника. 2)

Слайд 16





Контрольная  работа по математике
4,5,6 задания – олимпиадные (2,3,4 балла)
Логические задачи, закономерности, задачи на разрезание…
Нет строгих требований к оформлению решения.
1)Сколько существует трехзначных чисел, у которых сумма цифр равна 4?
Перечисли их.
2)Запиши три недостающих числа: 
              1) 1, …, …, …, 25, 36, 49.
                2) 1, 101, 1001, …, …, … .
                3) 8, 41, 7, 42, 6, 43, …, …, … .
                4) я, ф, м, а, м,…,…;… .
3) В классе учились Вера, Галя, Нина, Марина и Катя. Все девочки родились 
разные дни января одного года. Младшая из них родилась 27 января. Известно, 
что Катя старше Гали, но моложе Марины, а Вера моложе Нины, но старше 
Марины. Какого числа родилась каждая из девочек, если Нина родилась
 23 января?
Описание слайда:
Контрольная работа по математике 4,5,6 задания – олимпиадные (2,3,4 балла) Логические задачи, закономерности, задачи на разрезание… Нет строгих требований к оформлению решения. 1)Сколько существует трехзначных чисел, у которых сумма цифр равна 4? Перечисли их. 2)Запиши три недостающих числа: 1) 1, …, …, …, 25, 36, 49. 2) 1, 101, 1001, …, …, … . 3) 8, 41, 7, 42, 6, 43, …, …, … . 4) я, ф, м, а, м,…,…;… . 3) В классе учились Вера, Галя, Нина, Марина и Катя. Все девочки родились разные дни января одного года. Младшая из них родилась 27 января. Известно, что Катя старше Гали, но моложе Марины, а Вера моложе Нины, но старше Марины. Какого числа родилась каждая из девочек, если Нина родилась 23 января?

Слайд 17






Желаем  успеха!
Описание слайда:
Желаем успеха!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию