🗊Карл Павлович Брюллов 1799 - 1852 Презентация к внеклассному занятию по теме: «Картинная галерея» учителя начальных классов ГСОШ№7 К

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Карл Павлович Брюллов 1799 - 1852  Презентация к внеклассному занятию по теме:  «Картинная галерея»  учителя начальных классов ГСОШ№7  К, слайд №1Карл Павлович Брюллов 1799 - 1852  Презентация к внеклассному занятию по теме:  «Картинная галерея»  учителя начальных классов ГСОШ№7  К, слайд №2Карл Павлович Брюллов 1799 - 1852  Презентация к внеклассному занятию по теме:  «Картинная галерея»  учителя начальных классов ГСОШ№7  К, слайд №3Карл Павлович Брюллов 1799 - 1852  Презентация к внеклассному занятию по теме:  «Картинная галерея»  учителя начальных классов ГСОШ№7  К, слайд №4Карл Павлович Брюллов 1799 - 1852  Презентация к внеклассному занятию по теме:  «Картинная галерея»  учителя начальных классов ГСОШ№7  К, слайд №5Карл Павлович Брюллов 1799 - 1852  Презентация к внеклассному занятию по теме:  «Картинная галерея»  учителя начальных классов ГСОШ№7  К, слайд №6Карл Павлович Брюллов 1799 - 1852  Презентация к внеклассному занятию по теме:  «Картинная галерея»  учителя начальных классов ГСОШ№7  К, слайд №7Карл Павлович Брюллов 1799 - 1852  Презентация к внеклассному занятию по теме:  «Картинная галерея»  учителя начальных классов ГСОШ№7  К, слайд №8Карл Павлович Брюллов 1799 - 1852  Презентация к внеклассному занятию по теме:  «Картинная галерея»  учителя начальных классов ГСОШ№7  К, слайд №9Карл Павлович Брюллов 1799 - 1852  Презентация к внеклассному занятию по теме:  «Картинная галерея»  учителя начальных классов ГСОШ№7  К, слайд №10Карл Павлович Брюллов 1799 - 1852  Презентация к внеклассному занятию по теме:  «Картинная галерея»  учителя начальных классов ГСОШ№7  К, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Карл Павлович Брюллов 1799 - 1852 Презентация к внеклассному занятию по теме: «Картинная галерея» учителя начальных классов ГСОШ№7 К. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Карл Павлович Брюллов
1799 - 1852
Презентация к внеклассному занятию по теме:
«Картинная галерея»
учителя начальных классов ГСОШ№7
Костенко Л.Е.
Описание слайда:
Карл Павлович Брюллов 1799 - 1852 Презентация к внеклассному занятию по теме: «Картинная галерея» учителя начальных классов ГСОШ№7 Костенко Л.Е.

Слайд 2






     Карл Брюллов родился 23 декабря 1799 г 
в Петербурге, в семье известного мастера 
резьбы по дереву и живописца – миниатюриста 
Павла Ивановича Брюлло. У Карла было 5 
братьев, которые прошли через Академию ху-
дожеств. Карл рос очень болезненным ребён-
ком и до 7 лет практически не поднимался с 
постели. Тем не менее, его отец требовал что-
бы он каждый день рисовал положенное чис-
ло человеческих фигурок и лошадок. Когда он
учился в Академии художеств, среди однокаш-
ников ему не было равных – собирал награды
«пригоршнями», окончил Академию с аттеста-
том I степени. Более 12 лет Брюллов провёл
в  Италии, где и состоялся как оригинальный 
художник.
Описание слайда:
Карл Брюллов родился 23 декабря 1799 г в Петербурге, в семье известного мастера резьбы по дереву и живописца – миниатюриста Павла Ивановича Брюлло. У Карла было 5 братьев, которые прошли через Академию ху- дожеств. Карл рос очень болезненным ребён- ком и до 7 лет практически не поднимался с постели. Тем не менее, его отец требовал что- бы он каждый день рисовал положенное чис- ло человеческих фигурок и лошадок. Когда он учился в Академии художеств, среди однокаш- ников ему не было равных – собирал награды «пригоршнями», окончил Академию с аттеста- том I степени. Более 12 лет Брюллов провёл в Италии, где и состоялся как оригинальный художник.

Слайд 3





«Итальянский полдень», 1827
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
    Позировала художнику простая 
итальянка, поразившая его своей 
жизнерадостностью и магическим 
блеском широко расставленных глаз.
Картину Брюллов писал в настоящем 
саду, освещённом солнцем, и добил- 
 ся потрясающего эффекта светотени
 (красная шаль, виноградная гроздь).
Описание слайда:
«Итальянский полдень», 1827 Государственный Русский музей, Санкт-Петербург Позировала художнику простая итальянка, поразившая его своей жизнерадостностью и магическим блеском широко расставленных глаз. Картину Брюллов писал в настоящем саду, освещённом солнцем, и добил- ся потрясающего эффекта светотени (красная шаль, виноградная гроздь).

Слайд 4





«Портрет графини Ю.П. Самойловой, удаляющейся с бала с воспитанницей Амацилией Пачини», 
     Это парадный портрет, имевший 
ещё одно название – «Маскарад».
Описание слайда:
«Портрет графини Ю.П. Самойловой, удаляющейся с бала с воспитанницей Амацилией Пачини», Это парадный портрет, имевший ещё одно название – «Маскарад».

Слайд 5





«Портрет графа Алексея Алексеевича Перовского, 1836
    Известный в литературных кругах
 под псевдонимом Антония Погорельского, Алексей Перовский, узнав о приезде Брюллова в Москву,  
предложил художнику поселиться в 
его доме.
Описание слайда:
«Портрет графа Алексея Алексеевича Перовского, 1836 Известный в литературных кругах под псевдонимом Антония Погорельского, Алексей Перовский, узнав о приезде Брюллова в Москву, предложил художнику поселиться в его доме.

Слайд 6





«Портрет графа Алексея Константиновича Толстого», 1836
    Алексей Толстой, любимый племянник и воспитанник графа А.Перовского. 
Именно для него была написана сказка 
«Чёрная курица, или подземные жители». Молодой аристократ позировал ему 
со своеобразными атрибутами дворянства – охотничьим ружьём, ягдташем и 
верным породистым псом, готовым по 
первому знаку хозяина найти раненую 
дичь.
Описание слайда:
«Портрет графа Алексея Константиновича Толстого», 1836 Алексей Толстой, любимый племянник и воспитанник графа А.Перовского. Именно для него была написана сказка «Чёрная курица, или подземные жители». Молодой аристократ позировал ему со своеобразными атрибутами дворянства – охотничьим ружьём, ягдташем и верным породистым псом, готовым по первому знаку хозяина найти раненую дичь.

Слайд 7





«Гадающая Светлана, 1836
    Поэт Василий Андреевич 
Жуковский в благодарность за картину 
называл Брюллова Карлом Великим.
Описание слайда:
«Гадающая Светлана, 1836 Поэт Василий Андреевич Жуковский в благодарность за картину называл Брюллова Карлом Великим.

Слайд 8





«Автопортрет», 1848
Государственная Третьяковская галерея, Москва
     За свою жизнь Брюллов создал немало автопортретов. Но большинство из
них он писал в лучшие годы, когда слава кружила ему голову. Этот же автопортрет был написан, когда художник был
болен и вынужден лежать 7 месяцев в 
постели. Усталость и одиночество – вот 
настроение этой пронзительной картины.
Описание слайда:
«Автопортрет», 1848 Государственная Третьяковская галерея, Москва За свою жизнь Брюллов создал немало автопортретов. Но большинство из них он писал в лучшие годы, когда слава кружила ему голову. Этот же автопортрет был написан, когда художник был болен и вынужден лежать 7 месяцев в постели. Усталость и одиночество – вот настроение этой пронзительной картины.

Слайд 9





«Портрет баснописца И.А. Крылова», 1839
     Брюллов и Крылов были хорошо знакомы. Знаменитому баснописцу здесь 70
лет, но острый взгляд художника обличает в нём очень живого человека.
Описание слайда:
«Портрет баснописца И.А. Крылова», 1839 Брюллов и Крылов были хорошо знакомы. Знаменитому баснописцу здесь 70 лет, но острый взгляд художника обличает в нём очень живого человека.

Слайд 10





«Всадница», 1832
Государственная Третьяковская галерея, Москва
    Этот парадный портрет воспевает 
юность, красоту. Кажется наездница вот-
вот взмоет на своём  вороном коне в 
поднебесье. В глазах маленькой девочки 
застыли восторг и обожание. Собака радостно крутится под ногами лошади, добавляя динамики в композицию. Алый
 цвет всегда привлекал Брюллова. Глаз
 зрителя, словно магнитом, притягивает
 к алому пятну шторы.
Описание слайда:
«Всадница», 1832 Государственная Третьяковская галерея, Москва Этот парадный портрет воспевает юность, красоту. Кажется наездница вот- вот взмоет на своём вороном коне в поднебесье. В глазах маленькой девочки застыли восторг и обожание. Собака радостно крутится под ногами лошади, добавляя динамики в композицию. Алый цвет всегда привлекал Брюллова. Глаз зрителя, словно магнитом, притягивает к алому пятну шторы.

Слайд 11





«Последний день Помпеи», 1833
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
     Темой картины стало извержение Везувия, накрывшее древнеримский город Помпеи вместе с 
его двухтысячным населением. Брюллов, работая над картиной, словно ощущал себя древним 
римлянином., поэтому он сделал себя героем полотна. Художник с этюдником на голове – его автопортрет.
Описание слайда:
«Последний день Помпеи», 1833 Государственный Русский музей, Санкт-Петербург Темой картины стало извержение Везувия, накрывшее древнеримский город Помпеи вместе с его двухтысячным населением. Брюллов, работая над картиной, словно ощущал себя древним римлянином., поэтому он сделал себя героем полотна. Художник с этюдником на голове – его автопортрет.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию