🗊Презентация Кейс «Страховой случай»

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Кейс «Страховой случай», слайд №1Кейс «Страховой случай», слайд №2Кейс «Страховой случай», слайд №3Кейс «Страховой случай», слайд №4Кейс «Страховой случай», слайд №5Кейс «Страховой случай», слайд №6Кейс «Страховой случай», слайд №7Кейс «Страховой случай», слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Кейс «Страховой случай». Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Кейс «Страховой Случай»
Калашникова Ю.Д. и Богомолова Е.В.
Э-1504
Описание слайда:
Кейс «Страховой Случай» Калашникова Ю.Д. и Богомолова Е.В. Э-1504

Слайд 2





Ситуация
Из  Финляндии до г Санкт-Петербурга  была осуществлена международная автомобильная перевозка груза. Предприниматель Плотников И.М. застраховал груз в компании ОАО «Автокомбинат». На территории Финляндии Плотников попадает в аварию, виновник скрывается с места преступления и в результате аварии груз повреждается.
Согласно договору на оказание транспортных услуг при перевозке грузов в международном автомобильном сообщении, заключенному между ОАО «Автокомбинат» и предпринимателем Плотниковым И.М., взаимоотношения сторон основываются на положении Таможенной Конвенции о международной перевозке груза с приложением книжки Международного Договора Перевозки (Конвенция МДП). Договор составлялся на основании на основании Правил транспортного страхования грузов. Подтверждением факта оказания услуги является оригинал товарной накладной установленного образца с отметками грузоотправителя, перевозчика, получателя груза и таможенных органов
При наступлении страхового случая Плотников обязан представить страховой компании в письменном виде доступные ему документы, необходимые для оценки повреждения и (или) утраты застрахованного имущества, в том числе документы, подтверждающие наступление страхового случая, от компетентных органов.
Описание слайда:
Ситуация Из Финляндии до г Санкт-Петербурга была осуществлена международная автомобильная перевозка груза. Предприниматель Плотников И.М. застраховал груз в компании ОАО «Автокомбинат». На территории Финляндии Плотников попадает в аварию, виновник скрывается с места преступления и в результате аварии груз повреждается. Согласно договору на оказание транспортных услуг при перевозке грузов в международном автомобильном сообщении, заключенному между ОАО «Автокомбинат» и предпринимателем Плотниковым И.М., взаимоотношения сторон основываются на положении Таможенной Конвенции о международной перевозке груза с приложением книжки Международного Договора Перевозки (Конвенция МДП). Договор составлялся на основании на основании Правил транспортного страхования грузов. Подтверждением факта оказания услуги является оригинал товарной накладной установленного образца с отметками грузоотправителя, перевозчика, получателя груза и таможенных органов При наступлении страхового случая Плотников обязан представить страховой компании в письменном виде доступные ему документы, необходимые для оценки повреждения и (или) утраты застрахованного имущества, в том числе документы, подтверждающие наступление страхового случая, от компетентных органов.

Слайд 3





Ситуация 
Учитывая, что факт повреждения груза при осуществлении международной перевозки подтверждается документами, и не получив сумму страхового возмещения в добровольном порядке, предприниматель Плотников И.М. обратился в арбитражный суд с иском о взыскании страхового возмещения и штрафа.
При предоставлении материалов было выяснено, что в товарно-транспортной накладной нет отметки о выдаче груза грузополучателю с повреждениями; сведения о размещении товара, прибывшего на склад временного хранения, не содержат сведений о повреждении товара; акт выполненных работ, составленный ОАО «Автокомбинат» подписан после истечения 7 дней, определенных в Конвенции о договоре международной перевозки груза, международная накладная от 04.08.2018  не содержит данных о том, кому и когда выдан груз перевозчиком, так как в подписанном экземпляре указана фамилия Плотникова, однако по заключению эксперта подпись ему не принадлежит, акт проводимой по делу экспертизы бы составлен без участия перевозчика, отсутствует протокол, содержащийся в книжке МДП.
о наступлении страхового случая Плотников уведомлял ОАО «Автокомбинат» сопроводительными письмами и пакетом документов соответствующих документов, материалы дела подтверждают факт аварии в пути. Акт выполненных работ, согласно Российскому законодательству, составлен своевременно, нет сведений о том, выгружался ли груз из автомобиля, проводилась экспертиза Торговой промышленной палатой Санкт-Петербурга, подтвердившая повреждение груза, однако в акте таможенного досмотра подпись эксперта отсутствует, и экспертиза была проведена без согласования и со страховщиком, и с перевозчиком.
Описание слайда:
Ситуация Учитывая, что факт повреждения груза при осуществлении международной перевозки подтверждается документами, и не получив сумму страхового возмещения в добровольном порядке, предприниматель Плотников И.М. обратился в арбитражный суд с иском о взыскании страхового возмещения и штрафа. При предоставлении материалов было выяснено, что в товарно-транспортной накладной нет отметки о выдаче груза грузополучателю с повреждениями; сведения о размещении товара, прибывшего на склад временного хранения, не содержат сведений о повреждении товара; акт выполненных работ, составленный ОАО «Автокомбинат» подписан после истечения 7 дней, определенных в Конвенции о договоре международной перевозки груза, международная накладная от 04.08.2018 не содержит данных о том, кому и когда выдан груз перевозчиком, так как в подписанном экземпляре указана фамилия Плотникова, однако по заключению эксперта подпись ему не принадлежит, акт проводимой по делу экспертизы бы составлен без участия перевозчика, отсутствует протокол, содержащийся в книжке МДП. о наступлении страхового случая Плотников уведомлял ОАО «Автокомбинат» сопроводительными письмами и пакетом документов соответствующих документов, материалы дела подтверждают факт аварии в пути. Акт выполненных работ, согласно Российскому законодательству, составлен своевременно, нет сведений о том, выгружался ли груз из автомобиля, проводилась экспертиза Торговой промышленной палатой Санкт-Петербурга, подтвердившая повреждение груза, однако в акте таможенного досмотра подпись эксперта отсутствует, и экспертиза была проведена без согласования и со страховщиком, и с перевозчиком.

Слайд 4





Вопросы:
Назовите объект страхования в данной ситуации.
На месте судьи, вы бы признали наличие страхового случая? Ответ пояснить
Если на предыдущий вопрос вы ответили да, то полностью или частично удовлетворили бы иск И.М. Плотникова и по каким причинам?
Стоит ли принимать во внимание нарушенные положение Конвенции о таможенной перевозке груза, если обычно она применяется при ответственности перевозчика?
Было ли интересно для вас порассуждать на данной темой?
Описание слайда:
Вопросы: Назовите объект страхования в данной ситуации. На месте судьи, вы бы признали наличие страхового случая? Ответ пояснить Если на предыдущий вопрос вы ответили да, то полностью или частично удовлетворили бы иск И.М. Плотникова и по каким причинам? Стоит ли принимать во внимание нарушенные положение Конвенции о таможенной перевозке груза, если обычно она применяется при ответственности перевозчика? Было ли интересно для вас порассуждать на данной темой?

Слайд 5





Решение
Вопрос №1:
Объект страхования - имущественные интересы Плотникова, связанные с владением, пользованием, распоряжением грузами перевозимые по указанным маршрутам.
Описание слайда:
Решение Вопрос №1: Объект страхования - имущественные интересы Плотникова, связанные с владением, пользованием, распоряжением грузами перевозимые по указанным маршрутам.

Слайд 6





Решение
Вопрос №2
Вариант 1
Не признавать, так  в товарно-транспортной накладной нет отметки о выдаче груза грузополучателю с повреждениями, что является условием договора; в акте таможенного досмотра нет подписи эксперта Торговой Промышленной Палаты, что ставит под сомнение не только достоверность, но и сам факт проведения экспертизы; экспертиза проведена без согласования со страховщиком и перевозчиком; международная перевозка осуществлялась по международной накладной с соблюдением процедуры мдп, при повреждении груза не был заполнен протокол, содержащийся в книжке МДП; Торгово-промышленная палата является некоммерческой негосударственной организацией и не может быть отнесена к компетентному органу, указанному в договоре страхования; акт выполненных работ не может являться доказательством повреждения груза, так как в накладной записи о повреждении нет.        

Вариант 2
Признать, так как Плотников согласно договору оповестил страховую компанию сопроводительными письмами и пакетом документов; экспертиза подтвердила факт аварии; составление акта экспертизы без участия Плотникова подтверждает лишь его халатность, а не ставит под сомнение достоверность акта и наличие страхового случая; так как нет сведений, о том что груз из автомобиля не выгружался, акты таможенного досмотра не могли содержать сведений о характере и количестве повреждений, и отсутствие этих сведений может повлиять только на ответственность таможенных органов, но не на ответственность страховой компании и перевозчика.
Описание слайда:
Решение Вопрос №2 Вариант 1 Не признавать, так в товарно-транспортной накладной нет отметки о выдаче груза грузополучателю с повреждениями, что является условием договора; в акте таможенного досмотра нет подписи эксперта Торговой Промышленной Палаты, что ставит под сомнение не только достоверность, но и сам факт проведения экспертизы; экспертиза проведена без согласования со страховщиком и перевозчиком; международная перевозка осуществлялась по международной накладной с соблюдением процедуры мдп, при повреждении груза не был заполнен протокол, содержащийся в книжке МДП; Торгово-промышленная палата является некоммерческой негосударственной организацией и не может быть отнесена к компетентному органу, указанному в договоре страхования; акт выполненных работ не может являться доказательством повреждения груза, так как в накладной записи о повреждении нет. Вариант 2 Признать, так как Плотников согласно договору оповестил страховую компанию сопроводительными письмами и пакетом документов; экспертиза подтвердила факт аварии; составление акта экспертизы без участия Плотникова подтверждает лишь его халатность, а не ставит под сомнение достоверность акта и наличие страхового случая; так как нет сведений, о том что груз из автомобиля не выгружался, акты таможенного досмотра не могли содержать сведений о характере и количестве повреждений, и отсутствие этих сведений может повлиять только на ответственность таможенных органов, но не на ответственность страховой компании и перевозчика.

Слайд 7





Решение
Вопрос №4
 да, поскольку имела место международная перевозка и обстоятельства, подтверждающие повреждение груза, все-таки должны устанавливаться на основании конвенции 
 нет, потому что она не регулирует правоотношения по поводу страхования и обычно применяется при ответственности перевозчика
Описание слайда:
Решение Вопрос №4 да, поскольку имела место международная перевозка и обстоятельства, подтверждающие повреждение груза, все-таки должны устанавливаться на основании конвенции нет, потому что она не регулирует правоотношения по поводу страхования и обычно применяется при ответственности перевозчика

Слайд 8





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию