🗊Презентация Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения», слайд №1Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения», слайд №2Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения», слайд №3Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения», слайд №4Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения», слайд №5Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения», слайд №6Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения», слайд №7Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения», слайд №8Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения», слайд №9Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения», слайд №10Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения», слайд №11Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МБОУ СОШ № 46
Компьютерная презентация  методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе 
«Квадратные уравнения»


                                              Выполнила:Вздорова В.С.
                                     учитель математики


2012 - 2013
Описание слайда:
МБОУ СОШ № 46 Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения» Выполнила:Вздорова В.С. учитель математики 2012 - 2013

Слайд 2





Пояснительная записка
Тема «Квадратные уравнения» занимает ведущее место в алгебре и математике в целом.  
Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры.
Основной целью данного раздела является освоение учащимися понятий квадратное уравнение, полное и неполное квадратное уравнение, формирование умений решать квадратные уравнения различными способами, решать задачи, в которых математической моделью являются квадратные уравнения.
Квадратные уравнения находят широкое применение при решении алгебраических, иррациональных, тригонометрических и других видов уравнений.  
Актуальность этой темы заключается и в межпредметных связях. Квадратные уравнения используют при изучении геометрии, физики.
Описание слайда:
Пояснительная записка Тема «Квадратные уравнения» занимает ведущее место в алгебре и математике в целом. Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Основной целью данного раздела является освоение учащимися понятий квадратное уравнение, полное и неполное квадратное уравнение, формирование умений решать квадратные уравнения различными способами, решать задачи, в которых математической моделью являются квадратные уравнения. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении алгебраических, иррациональных, тригонометрических и других видов уравнений. Актуальность этой темы заключается и в межпредметных связях. Квадратные уравнения используют при изучении геометрии, физики.

Слайд 3





Цели и задачи раздела 
Познавательная:
Формировать умения:
-      решать квадратные уравнения, 
-      определять наличие корней по дискриминанту и коэффициентам,
-      создавать математические модели реальных процессов, 
Формировать знания:
-      о способах решения квадратных уравнений; 
-      о приёмах устного решения квадратных уравнений.
Описание слайда:
Цели и задачи раздела Познавательная: Формировать умения: - решать квадратные уравнения, - определять наличие корней по дискриминанту и коэффициентам, - создавать математические модели реальных процессов, Формировать знания: - о способах решения квадратных уравнений; - о приёмах устного решения квадратных уравнений.

Слайд 4





Психолого – педагогическое обоснование
Подростковый возраст - это возраст от 10 -11 до 15 лет, что соответствует возрасту учащихся 6-8 классов. Подростковый возраст называют переходным возрастом, потому что в течение этого периода происходит своеобразный переход от детского состояния к взрослому. Учение для подростка в этот возрастной период является главным видом деятельности. В процессе учения очень заметно совершенствуется мышление подростка. Содержание и логика изучаемых в школе предметов, изменение характера и форм учебной деятельности формируют и развивают у него способность активно, самостоятельно мыслить, рассуждать, сравнивать, делать глубокие обобщения и выводы. Основная особенность мыслительной деятельности подростка - нарастающая с каждым годом способность к абстрактному мышлению, изменение соотношения между конкретно-образным и абстрактным мышлением в пользу последнего.  Существенные изменения в подростковом возрасте претерпевают память и внимание. Достигнутая степень развития мышления позволяет в подростковом возрасте приступить к систематическому изучению основ наук.
Описание слайда:
Психолого – педагогическое обоснование Подростковый возраст - это возраст от 10 -11 до 15 лет, что соответствует возрасту учащихся 6-8 классов. Подростковый возраст называют переходным возрастом, потому что в течение этого периода происходит своеобразный переход от детского состояния к взрослому. Учение для подростка в этот возрастной период является главным видом деятельности. В процессе учения очень заметно совершенствуется мышление подростка. Содержание и логика изучаемых в школе предметов, изменение характера и форм учебной деятельности формируют и развивают у него способность активно, самостоятельно мыслить, рассуждать, сравнивать, делать глубокие обобщения и выводы. Основная особенность мыслительной деятельности подростка - нарастающая с каждым годом способность к абстрактному мышлению, изменение соотношения между конкретно-образным и абстрактным мышлением в пользу последнего. Существенные изменения в подростковом возрасте претерпевают память и внимание. Достигнутая степень развития мышления позволяет в подростковом возрасте приступить к систематическому изучению основ наук.

Слайд 5





	В подростковом возрасте активно совершенствуется самоконтроль деятельности. В общении формируюся и развиваются коммуникативные способности учащихся.
	В подростковом возрасте активно совершенствуется самоконтроль деятельности. В общении формируюся и развиваются коммуникативные способности учащихся.
Память и внимание постепенно приобретают характер организованных, регулируемых и управляемых процессов. В подростковом происходят существенные сдвиги в мыслительной деятельности  (способность к абстрактному мышлению: учатся анализировать, стравнивать ,выделять главное, умеют структурировать текст и составлять  план), заметное развитие критического мышления и формирование активного, самостоятельного, творческого мышления. Для изучения математики в 8 классе от учащихся требуется умение формулировать математические предложения, выделять их структуру, проводить дедуктивные рассуждения, выполнять логические операции, самостоятельно проверять правильность решения задачи, самостоятельно пользоваться учебником, грамотно вести записи в тетради. 
             Исходя из этого, следует стимулировать самостоятельное творческое мышление подростков, включать в творческую деятельность, увеличивая долю самостоятельности. Это развивает  интеллектуальные возможности, формирует познавательный интерес к предмету.
Описание слайда:
В подростковом возрасте активно совершенствуется самоконтроль деятельности. В общении формируюся и развиваются коммуникативные способности учащихся. В подростковом возрасте активно совершенствуется самоконтроль деятельности. В общении формируюся и развиваются коммуникативные способности учащихся. Память и внимание постепенно приобретают характер организованных, регулируемых и управляемых процессов. В подростковом происходят существенные сдвиги в мыслительной деятельности (способность к абстрактному мышлению: учатся анализировать, стравнивать ,выделять главное, умеют структурировать текст и составлять план), заметное развитие критического мышления и формирование активного, самостоятельного, творческого мышления. Для изучения математики в 8 классе от учащихся требуется умение формулировать математические предложения, выделять их структуру, проводить дедуктивные рассуждения, выполнять логические операции, самостоятельно проверять правильность решения задачи, самостоятельно пользоваться учебником, грамотно вести записи в тетради. Исходя из этого, следует стимулировать самостоятельное творческое мышление подростков, включать в творческую деятельность, увеличивая долю самостоятельности. Это развивает интеллектуальные возможности, формирует познавательный интерес к предмету.

Слайд 6





Ожидаемые результаты 
В результате изучения темы ученик должен
знать (понимать):
как используются формулы
 корней квадратного уравнения;
примеры применения 
квадратных уравнений
 для решения математических 
и практических задач.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты В результате изучения темы ученик должен знать (понимать): как используются формулы корней квадратного уравнения; примеры применения квадратных уравнений для решения математических и практических задач.

Слайд 7





Методы и формы организации деятельности обучающихся
Описание слайда:
Методы и формы организации деятельности обучающихся

Слайд 8





Ожидаемые результаты 
 повышение активности, работоспособности и успеваемости учащихся по предмету;
 активное участие в школьной и районной олимпиаде;
 активное участие в различных школьных мероприятиях (предметные недели, викторины и т.д.);
 участие в конкурсах «Кенгуру»,  «Пермский молодежный чемпионат  по математике» и других. 
 повышение устойчивого интереса к предмету;
Описание слайда:
Ожидаемые результаты повышение активности, работоспособности и успеваемости учащихся по предмету; активное участие в школьной и районной олимпиаде; активное участие в различных школьных мероприятиях (предметные недели, викторины и т.д.); участие в конкурсах «Кенгуру», «Пермский молодежный чемпионат по математике» и других. повышение устойчивого интереса к предмету;

Слайд 9





Система знаний и система деятельности
Определение каждого вида квадратного уравнения
Понятие неполного, полного, приведенного квадратного уравнения
Знание формул дискриминанта, корней квадратного уравнения
Теорема Виета о корнях квадратного уравнения
Знание приемов решения квадратных уравнений.
Знание алгоритмов решения различных видов квадратного уравнения
Знание алгоритма решения дробных рациональных уравнений
Знание алгоритма решения задач с помощью уравнений
Описание слайда:
Система знаний и система деятельности Определение каждого вида квадратного уравнения Понятие неполного, полного, приведенного квадратного уравнения Знание формул дискриминанта, корней квадратного уравнения Теорема Виета о корнях квадратного уравнения Знание приемов решения квадратных уравнений. Знание алгоритмов решения различных видов квадратного уравнения Знание алгоритма решения дробных рациональных уравнений Знание алгоритма решения задач с помощью уравнений

Слайд 10


Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





  
  
Конспект урока
     Конспект урока.doc
Описание слайда:
Конспект урока Конспект урока.doc

Слайд 12





Список используемой литературы.
1. Бурмистрова Т.А.  Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 - 9.   Издательство «Просвещение» Москва,  2008г.
2. Жохов В.И.,  Макарычев Ю.Н. Дидактические материалы. Алгебра 8  класс.  Издательство «Просвещение» Москва,  2007г.
3. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 8 класс( к учебнику Ю.Н.Макарычева и др.). Москва «ВАКО», 2010   
4. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Алгебра 8 класс. Издательство «Просвещение» Москва,  2009г.
5. Теоретические основы обучения математике в средней школе. Под ред. Т.А.Ивановой. Н.Новгород, 2003
6. Шахмейстер А.Х. Уравнения. Под ред. Зива Б.Г. М, 2008
7. Якиманская И.С.Личностно – ориентированное обучение в современной школе. – М.; Сентябрь, 1996.- с. 96.
8. Интернет ресурсы
Описание слайда:
Список используемой литературы. 1. Бурмистрова Т.А. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 - 9. Издательство «Просвещение» Москва, 2008г. 2. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н. Дидактические материалы. Алгебра 8 класс. Издательство «Просвещение» Москва, 2007г. 3. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 8 класс( к учебнику Ю.Н.Макарычева и др.). Москва «ВАКО», 2010 4. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Алгебра 8 класс. Издательство «Просвещение» Москва, 2009г. 5. Теоретические основы обучения математике в средней школе. Под ред. Т.А.Ивановой. Н.Новгород, 2003 6. Шахмейстер А.Х. Уравнения. Под ред. Зива Б.Г. М, 2008 7. Якиманская И.С.Личностно – ориентированное обучение в современной школе. – М.; Сентябрь, 1996.- с. 96. 8. Интернет ресурсы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию