🗊Презентация Концепция содержания физического образования

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Концепция содержания физического образования, слайд №1Концепция содержания физического образования, слайд №2Концепция содержания физического образования, слайд №3Концепция содержания физического образования, слайд №4Концепция содержания физического образования, слайд №5Концепция содержания физического образования, слайд №6Концепция содержания физического образования, слайд №7Концепция содержания физического образования, слайд №8Концепция содержания физического образования, слайд №9Концепция содержания физического образования, слайд №10Концепция содержания физического образования, слайд №11Концепция содержания физического образования, слайд №12Концепция содержания физического образования, слайд №13Концепция содержания физического образования, слайд №14Концепция содержания физического образования, слайд №15Концепция содержания физического образования, слайд №16Концепция содержания физического образования, слайд №17Концепция содержания физического образования, слайд №18Концепция содержания физического образования, слайд №19Концепция содержания физического образования, слайд №20Концепция содержания физического образования, слайд №21Концепция содержания физического образования, слайд №22Концепция содержания физического образования, слайд №23Концепция содержания физического образования, слайд №24Концепция содержания физического образования, слайд №25Концепция содержания физического образования, слайд №26Концепция содержания физического образования, слайд №27Концепция содержания физического образования, слайд №28Концепция содержания физического образования, слайд №29Концепция содержания физического образования, слайд №30Концепция содержания физического образования, слайд №31Концепция содержания физического образования, слайд №32Концепция содержания физического образования, слайд №33Концепция содержания физического образования, слайд №34Концепция содержания физического образования, слайд №35Концепция содержания физического образования, слайд №36Концепция содержания физического образования, слайд №37Концепция содержания физического образования, слайд №38Концепция содержания физического образования, слайд №39Концепция содержания физического образования, слайд №40Концепция содержания физического образования, слайд №41Концепция содержания физического образования, слайд №42Концепция содержания физического образования, слайд №43Концепция содержания физического образования, слайд №44Концепция содержания физического образования, слайд №45Концепция содержания физического образования, слайд №46Концепция содержания физического образования, слайд №47Концепция содержания физического образования, слайд №48Концепция содержания физического образования, слайд №49Концепция содержания физического образования, слайд №50Концепция содержания физического образования, слайд №51Концепция содержания физического образования, слайд №52Концепция содержания физического образования, слайд №53Концепция содержания физического образования, слайд №54Концепция содержания физического образования, слайд №55Концепция содержания физического образования, слайд №56Концепция содержания физического образования, слайд №57Концепция содержания физического образования, слайд №58Концепция содержания физического образования, слайд №59Концепция содержания физического образования, слайд №60Концепция содержания физического образования, слайд №61Концепция содержания физического образования, слайд №62Концепция содержания физического образования, слайд №63Концепция содержания физического образования, слайд №64Концепция содержания физического образования, слайд №65Концепция содержания физического образования, слайд №66Концепция содержания физического образования, слайд №67Концепция содержания физического образования, слайд №68Концепция содержания физического образования, слайд №69

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Концепция содержания физического образования. Доклад-сообщение содержит 69 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Слайд 2





Концепция содержания физического образования
Обновление программ и УМК по физике должно обеспечить реализацию деятельностного подхода к изучению предмета, что может быть осуществлено путём
усиления  прикладного характера учебного материала, 
расширения доли ученического эксперимента, 
переориентации учебного  процесса на применение знаний в контексте жизненных ситуаций, 
увеличения доли заданий на объяснение и доказательство в аппарате учебника,
создания дидактических материалов, содержащих не только традиционные количественные задачи, но и задания, требующие дать пояснения, научить  ставить  вопросы, доказать и обосновать свою точку зрения, применить знания к решению проблем
Описание слайда:
Концепция содержания физического образования Обновление программ и УМК по физике должно обеспечить реализацию деятельностного подхода к изучению предмета, что может быть осуществлено путём усиления прикладного характера учебного материала, расширения доли ученического эксперимента, переориентации учебного процесса на применение знаний в контексте жизненных ситуаций, увеличения доли заданий на объяснение и доказательство в аппарате учебника, создания дидактических материалов, содержащих не только традиционные количественные задачи, но и задания, требующие дать пояснения, научить ставить вопросы, доказать и обосновать свою точку зрения, применить знания к решению проблем

Слайд 3


Концепция содержания физического образования, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





  Постоянные  рубрики
Описание слайда:
Постоянные рубрики

Слайд 5







Учебник нового поколения должен быть 
обеспечивающим оптимальные условия для
 самообразовательной работы;
 ориентированным на самостоятельную
 экспериментальную деятельность учащихся;
 иметь научный подход в изложении;
 иметь яркие иллюстрации и увлекательное
 содержание.
дифференцированным и обучающим;
Описание слайда:
Учебник нового поколения должен быть обеспечивающим оптимальные условия для самообразовательной работы; ориентированным на самостоятельную экспериментальную деятельность учащихся; иметь научный подход в изложении; иметь яркие иллюстрации и увлекательное содержание. дифференцированным и обучающим;

Слайд 6





Учебники     переработаны   по   примерной  основной образовательной      программе  ООО
Описание слайда:
Учебники переработаны по примерной основной образовательной программе ООО

Слайд 7





Будем изучать физику вместе
Описание слайда:
Будем изучать физику вместе

Слайд 8


Концепция содержания физического образования, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Особенности учебников по физике 7-9 класс
Доступные  и увлекательные
Уровневые задания (базового, повышенного, высокого уровней)
Основная часть материала состоит из опытов, экспериментов, наблюдений.
Опыты представлены  с  иллюстрациями и дополнены  вопросами и заданиями.
Материал параграфа в основном рассчитан на 2 часа
Представлены все виды  лабораторных работ
Описание слайда:
Особенности учебников по физике 7-9 класс Доступные и увлекательные Уровневые задания (базового, повышенного, высокого уровней) Основная часть материала состоит из опытов, экспериментов, наблюдений. Опыты представлены с иллюстрациями и дополнены вопросами и заданиями. Материал параграфа в основном рассчитан на 2 часа Представлены все виды лабораторных работ

Слайд 10


Концепция содержания физического образования, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Концепция содержания физического образования, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Концепция содержания физического образования, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Примерная рабочая программа 
Пояснительная записка
Содержание учебного предмета  
Поурочное и тематическое  планирование на  освоение  материала  на 2 и 3 часа  в неделю (для основной школы )
Поурочное планирование на освоение материала  для  старшей школы  от 2 до  5 часов в неделю (базовый и углублённый уровни)
Поурочное планирование на освоение материала  для  старшей школы  на 1-2 часа в неделю.
http://metodist.lbz.ru/
 http://lbz.ru/
Описание слайда:
Примерная рабочая программа Пояснительная записка Содержание учебного предмета Поурочное и тематическое планирование на освоение материала на 2 и 3 часа в неделю (для основной школы ) Поурочное планирование на освоение материала для старшей школы от 2 до 5 часов в неделю (базовый и углублённый уровни) Поурочное планирование на освоение материала для старшей школы на 1-2 часа в неделю. http://metodist.lbz.ru/ http://lbz.ru/

Слайд 14


Концепция содержания физического образования, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Концепция содержания физического образования, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Межпредметные связи при изучении физики
С  математикой  выполнение расчетных заданий и построение графиков
химией  изучением химических  свойств различных веществ
технологией  изучение принципов работы  машин и механизмов, изучение  современных  технологий
историей и искусством  различные открытия в области  оптики
русским языком  и литературой развитие речи и работа с  текстом.
Описание слайда:
Межпредметные связи при изучении физики С математикой выполнение расчетных заданий и построение графиков химией изучением химических свойств различных веществ технологией изучение принципов работы машин и механизмов, изучение современных технологий историей и искусством различные открытия в области оптики русским языком и литературой развитие речи и работа с текстом.

Слайд 17





Межпредметные связи при изучении физики
Описание слайда:
Межпредметные связи при изучении физики

Слайд 18


Концепция содержания физического образования, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





  Изучение темы начинается с постановки опыта, эксперимента , наблюдения
Описание слайда:
Изучение темы начинается с постановки опыта, эксперимента , наблюдения

Слайд 20





Диалоговая форма
Описание слайда:
Диалоговая форма

Слайд 21





Вопросы внутри параграфов
Описание слайда:
Вопросы внутри параграфов

Слайд 22


Концепция содержания физического образования, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Концепция содержания физического образования, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Повышенный уровень
Описание слайда:
Повышенный уровень

Слайд 25


Концепция содержания физического образования, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Концепция содержания физического образования, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Концепция содержания физического образования, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Концепция содержания физического образования, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Концепция содержания физического образования, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Концепция содержания физического образования, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Задачи на  построение и чтение графиков
Описание слайда:
Задачи на построение и чтение графиков

Слайд 32





 Хочешь узнать больше ?
Описание слайда:
Хочешь узнать больше ?

Слайд 33





Рубрика «Ставим и решаем задачи»
Описание слайда:
Рубрика «Ставим и решаем задачи»

Слайд 34


Концепция содержания физического образования, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





    Лабораторные работы
Примерная рабочая программа  предусматривает  выполнение лабораторных работ всех  типов.
1.Проведение прямых измерений физических величин
        Измерение массы тел.
        Измерение времени протекания физического процесса.  
        Измерение силы.

2.Расчет по полученным результатам прямых измерений зависимого от них параметра (косвенные измерения)
     Определение коэффициента трения скольжения. 
     Определение жесткости пружины. 
 3. Наблюдение явлений и постановка опытов (на качественном уровне) по обнаружению факторов, влияющих на протекание данных явлений
   Наблюдение зависимости периода колебаний груза на пружине от массы и жесткости
   Исследование зависимости силы тока через лампочку от напряжения.
   Исследование зависимости угла преломления от угла падения.
 4.Проверка заданных предположений (прямые измерения физических величин и сравнение заданных соотношений между ними). Проверка гипотез.
      Проверка гипотезы: при последовательно включенных лампочки и проводника или двух проводников   напряжения складывать нельзя (можно). 
      Проверка правила сложения токов на двух параллельно включенных резисторов.

 5.Знакомство с техническими устройствами и их конструирование
     Сборка электромагнита и испытание его действия
      Конструирование электродвигателя.
      Определение  цены деления  шкалы измерительного цилиндра и  измерительного прибора.    Конструирование измерительного  прибора
Описание слайда:
Лабораторные работы Примерная рабочая программа предусматривает выполнение лабораторных работ всех типов. 1.Проведение прямых измерений физических величин Измерение массы тел. Измерение времени протекания физического процесса. Измерение силы. 2.Расчет по полученным результатам прямых измерений зависимого от них параметра (косвенные измерения) Определение коэффициента трения скольжения. Определение жесткости пружины. 3. Наблюдение явлений и постановка опытов (на качественном уровне) по обнаружению факторов, влияющих на протекание данных явлений Наблюдение зависимости периода колебаний груза на пружине от массы и жесткости Исследование зависимости силы тока через лампочку от напряжения. Исследование зависимости угла преломления от угла падения. 4.Проверка заданных предположений (прямые измерения физических величин и сравнение заданных соотношений между ними). Проверка гипотез. Проверка гипотезы: при последовательно включенных лампочки и проводника или двух проводников напряжения складывать нельзя (можно). Проверка правила сложения токов на двух параллельно включенных резисторов. 5.Знакомство с техническими устройствами и их конструирование Сборка электромагнита и испытание его действия Конструирование электродвигателя. Определение цены деления шкалы измерительного цилиндра и измерительного прибора. Конструирование измерительного прибора

Слайд 36





Лабораторные работы
Описание слайда:
Лабораторные работы

Слайд 37





Лабораторная работа
Описание слайда:
Лабораторная работа

Слайд 38





Прямые и косвенные измерения
Описание слайда:
Прямые и косвенные измерения

Слайд 39





Олимпиадные задачи
Описание слайда:
Олимпиадные задачи

Слайд 40


Концепция содержания физического образования, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Концепция содержания физического образования, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





Проект как метод обучения

Проектный метод получил в настоящее время очень широкое распространение в обучении. Его можно использовать в любой школьной дисциплине, где решаются большие по объему задачи, желательно для учащихся среднего и старшего звена.
Описание слайда:
Проект как метод обучения Проектный метод получил в настоящее время очень широкое распространение в обучении. Его можно использовать в любой школьной дисциплине, где решаются большие по объему задачи, желательно для учащихся среднего и старшего звена.

Слайд 43





ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ.ВИДЫ ПРОЕКТОВ. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТАМИ.
 
Проект – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный текст какого-либо документа.
Слово "проект" в европейских языках заимствовано из латыни и означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Сейчас это слово начинают понимать как идею, которой субъект может и вправе распоряжаться как своей мыслью.
Описание слайда:
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ.ВИДЫ ПРОЕКТОВ. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТАМИ.   Проект – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный текст какого-либо документа. Слово "проект" в европейских языках заимствовано из латыни и означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Сейчас это слово начинают понимать как идею, которой субъект может и вправе распоряжаться как своей мыслью.

Слайд 44





Проектно-исследовательская  деятельность
Описание слайда:
Проектно-исследовательская деятельность

Слайд 45





Проекты  в УМК по физике авторского коллектива 
(монопредметный проект)
Описание слайда:
Проекты в УМК по физике авторского коллектива (монопредметный проект)

Слайд 46


Концепция содержания физического образования, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47





Проекты  в УМК по физике авторского коллектива (межпредметные проекты)
Описание слайда:
Проекты в УМК по физике авторского коллектива (межпредметные проекты)

Слайд 48


Концепция содержания физического образования, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Концепция содержания физического образования, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50





Приведены «Полезные  советы» и «Ответы и решения»
Описание слайда:
Приведены «Полезные советы» и «Ответы и решения»

Слайд 51


Концепция содержания физического образования, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Концепция содержания физического образования, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53





Материалы для повторения  при подготовке к экзамену
Кратко представлены определения , понятия физического  явления , закона, закономерностей.
Рисунки , графики , схемы , чертежи.
Вопросы и задачи  трех  уровней
Описание слайда:
Материалы для повторения при подготовке к экзамену Кратко представлены определения , понятия физического явления , закона, закономерностей. Рисунки , графики , схемы , чертежи. Вопросы и задачи трех уровней

Слайд 54


Концепция содержания физического образования, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Концепция содержания физического образования, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Концепция содержания физического образования, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Концепция содержания физического образования, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Концепция содержания физического образования, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Концепция содержания физического образования, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Концепция содержания физического образования, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Концепция содержания физического образования, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


Концепция содержания физического образования, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


Концепция содержания физического образования, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Концепция содержания физического образования, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


Концепция содержания физического образования, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


Концепция содержания физического образования, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67


Концепция содержания физического образования, слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68


Концепция содержания физического образования, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69






Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»
http://lbz.ru, e-mail: binom@lbz.ru
127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
+7(495)181-53-44
Описание слайда:
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» http://lbz.ru, e-mail: binom@lbz.ru 127473, г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1 +7(495)181-53-44



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию