🗊Презентация Контрактный подход к исследованию институтов

Нажмите для полного просмотра!
Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №1Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №2Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №3Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №4Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №5Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №6Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №7Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №8Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №9Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №10Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №11Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №12Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №13Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №14Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №15Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №16Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №17Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №18Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №19Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №20Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №21Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №22Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №23Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №24Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №25Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №26Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №27Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №28Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №29Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №30Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №31Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №32Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №33Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №34Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №35Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №36Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №37Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №38Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №39Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №40Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №41Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №42Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №43Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №44Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №45Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №46Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №47Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №48Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №49Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №50Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №51Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №52Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №53Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №54Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №55Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №56Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №57

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Контрактный подход к исследованию институтов. Доклад-сообщение содержит 57 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 4. 
Контрактный подход к исследованию
институтов
Описание слайда:
Тема 4. Контрактный подход к исследованию институтов

Слайд 2


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Контракт в юридическом смысле — это соглашение, договор, устанавливающий гражданские права и обязанности сторон и оговаривающий сроки действия соглашения
Контракт в юридическом смысле — это соглашение, договор, устанавливающий гражданские права и обязанности сторон и оговаривающий сроки действия соглашения
Описание слайда:
Контракт в юридическом смысле — это соглашение, договор, устанавливающий гражданские права и обязанности сторон и оговаривающий сроки действия соглашения Контракт в юридическом смысле — это соглашение, договор, устанавливающий гражданские права и обязанности сторон и оговаривающий сроки действия соглашения

Слайд 8





Контракты в экономической теории - не только чисто рыночные договоры, но и «отношения», которые стороны
Контракты в экономической теории - не только чисто рыночные договоры, но и «отношения», которые стороны
стремятся поддерживать
Описание слайда:
Контракты в экономической теории - не только чисто рыночные договоры, но и «отношения», которые стороны Контракты в экономической теории - не только чисто рыночные договоры, но и «отношения», которые стороны стремятся поддерживать

Слайд 9


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Значение контрактной экономики: не устранять недостатки рынка задним числом, а с самого начала создавать условия честной конкуренции
Значение контрактной экономики: не устранять недостатки рынка задним числом, а с самого начала создавать условия честной конкуренции
Описание слайда:
Значение контрактной экономики: не устранять недостатки рынка задним числом, а с самого начала создавать условия честной конкуренции Значение контрактной экономики: не устранять недостатки рынка задним числом, а с самого начала создавать условия честной конкуренции

Слайд 15


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Типы контрактов
с правовой точки зрения
Контракт купли-продажи - передача на постоянной основе прав собственности на соответствующий актив
Контракт найма: 
контракт найма физического объекта (аренда) - право пользования и право на доход
контракт найма личной собственности - только право пользования
3. Трудовой контракт - выполнение действий одного индивида (наемного работника) в соответствии с инструкциями другого (работодателя)
4. Кредитный контракт
Описание слайда:
Типы контрактов с правовой точки зрения Контракт купли-продажи - передача на постоянной основе прав собственности на соответствующий актив Контракт найма: контракт найма физического объекта (аренда) - право пользования и право на доход контракт найма личной собственности - только право пользования 3. Трудовой контракт - выполнение действий одного индивида (наемного работника) в соответствии с инструкциями другого (работодателя) 4. Кредитный контракт

Слайд 17





Типы контрактов
с экономической точки зрения
Классический. Носит безличный характер, присутствие четко оговоренных пунктов
Описание слайда:
Типы контрактов с экономической точки зрения Классический. Носит безличный характер, присутствие четко оговоренных пунктов

Слайд 18





2. Неоклассический - долговременный контракт в условиях неопределенности
2. Неоклассический - долговременный контракт в условиях неопределенности
Описание слайда:
2. Неоклассический - долговременный контракт в условиях неопределенности 2. Неоклассический - долговременный контракт в условиях неопределенности

Слайд 19


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





3. Отношенченский складывается в условиях долговременных, сложных, взаимовыгодных отношений между сторонами
3. Отношенченский складывается в условиях долговременных, сложных, взаимовыгодных отношений между сторонами
Описание слайда:
3. Отношенченский складывается в условиях долговременных, сложных, взаимовыгодных отношений между сторонами 3. Отношенченский складывается в условиях долговременных, сложных, взаимовыгодных отношений между сторонами

Слайд 21





Сводная таблица классификации контрактов в зависимости от вида сделок и специфичности активов
Сводная таблица классификации контрактов в зависимости от вида сделок и специфичности активов
Описание слайда:
Сводная таблица классификации контрактов в зависимости от вида сделок и специфичности активов Сводная таблица классификации контрактов в зависимости от вида сделок и специфичности активов

Слайд 22





Виды сделок
Описание слайда:
Виды сделок

Слайд 23





Виды активов
Описание слайда:
Виды активов

Слайд 24


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





3. Проблема  
3. Проблема  
    оппортунистического  
    поведения
Описание слайда:
3. Проблема 3. Проблема оппортунистического поведения

Слайд 27






"... кажется, что на свете гораздо более воров, чем не воров и что нет даже такого самого честного человека, который бы хоть раз в жизни чего-нибудь не украл" (Ф.М. Достоевский "Идиот").
Описание слайда:
"... кажется, что на свете гораздо более воров, чем не воров и что нет даже такого самого честного человека, который бы хоть раз в жизни чего-нибудь не украл" (Ф.М. Достоевский "Идиот").

Слайд 28


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





   Статья «Рынок «лимонов»:   неопределённость качества и рыночный механизм» (1970): 
На рынке подержанных автомобилей плохие «лимоны» полностью вытеснят хорошие «сливы». Это связано с информационным преимуществом продавцов перед покупателями.
Описание слайда:
Статья «Рынок «лимонов»: неопределённость качества и рыночный механизм» (1970): На рынке подержанных автомобилей плохие «лимоны» полностью вытеснят хорошие «сливы». Это связано с информационным преимуществом продавцов перед покупателями.

Слайд 32


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





1. Теория агентских контрактов
1. Теория агентских контрактов
Описание слайда:
1. Теория агентских контрактов 1. Теория агентских контрактов

Слайд 42


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





2. Теория отношенческих контрактов
2. Теория отношенческих контрактов
Описание слайда:
2. Теория отношенческих контрактов 2. Теория отношенческих контрактов

Слайд 47





Оливер Уильямсон: 
Оливер Уильямсон: 
«фундаментальная трансформация» в области трудовых отношений:
Со временем наёмный работник обладает всё более специфическим трудовыми навыками
Описание слайда:
Оливер Уильямсон: Оливер Уильямсон: «фундаментальная трансформация» в области трудовых отношений: Со временем наёмный работник обладает всё более специфическим трудовыми навыками

Слайд 48


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50





Самовыполняемость 
Самовыполняемость 
обусловлена не столько моральными принципами, которыми руководствуются участники соглашения, 
сколько расчетом
Описание слайда:
Самовыполняемость Самовыполняемость обусловлена не столько моральными принципами, которыми руководствуются участники соглашения, сколько расчетом

Слайд 51





Требует наличия доверия и приверженности компании
Требует наличия доверия и приверженности компании
Главный постулат: 
«честность выгодна»!
Описание слайда:
Требует наличия доверия и приверженности компании Требует наличия доверия и приверженности компании Главный постулат: «честность выгодна»!

Слайд 52





Механизм действия самовыполняющегося соглашения 
1.
Описание слайда:
Механизм действия самовыполняющегося соглашения 1.

Слайд 53





Условия , необходимые для самовыполняющегося соглашения:
Цена должна быть такой, 
чтобы ожидаемая прибыль от продолжения сделки 
для поставщика товара – 
фирмы «Альфа» - 
была больше, 
чем одномоментная прибыль от обмана
Описание слайда:
Условия , необходимые для самовыполняющегося соглашения: Цена должна быть такой, чтобы ожидаемая прибыль от продолжения сделки для поставщика товара – фирмы «Альфа» - была больше, чем одномоментная прибыль от обмана

Слайд 54





Что произойдёт, если станет известен срок окончания сделки – ноябрь 2012 года?
Что произойдёт, если станет известен срок окончания сделки – ноябрь 2012 года?
Описание слайда:
Что произойдёт, если станет известен срок окончания сделки – ноябрь 2012 года? Что произойдёт, если станет известен срок окончания сделки – ноябрь 2012 года?

Слайд 55


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Контрактный подход к исследованию институтов, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57





Способы формирования организационной культуры:
Целенаправленно создаваться ведущими менеджерами;
Возникать естественным образом как проекция национальной культуры на сферу трудовых отношений в отдельной организации.
Описание слайда:
Способы формирования организационной культуры: Целенаправленно создаваться ведущими менеджерами; Возникать естественным образом как проекция национальной культуры на сферу трудовых отношений в отдельной организации.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию