🗊ТАГАНРОГСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВ

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
ТАГАНРОГСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА  ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВ, слайд №1ТАГАНРОГСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА  ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВ, слайд №2ТАГАНРОГСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА  ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВ, слайд №3ТАГАНРОГСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА  ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВ, слайд №4ТАГАНРОГСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА  ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВ, слайд №5ТАГАНРОГСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА  ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВ, слайд №6ТАГАНРОГСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА  ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВ, слайд №7ТАГАНРОГСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА  ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВ, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать ТАГАНРОГСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВ. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1









ТАГАНРОГСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА

ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ




«Технологии индивидуализированного и мультимедийного обучения студентов в области гуманитарных дисциплин» 

Руководитель:    Заслуженный работник высшей школы РФ, 
Заведующий кафедрой истории и философии ТТИ ЮФУ,
 д.ф.н., профессор 
ПОЛИКАРПОВ В.С.
Описание слайда:
ТАГАНРОГСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ «Технологии индивидуализированного и мультимедийного обучения студентов в области гуманитарных дисциплин» Руководитель: Заслуженный работник высшей школы РФ, Заведующий кафедрой истории и философии ТТИ ЮФУ, д.ф.н., профессор ПОЛИКАРПОВ В.С.

Слайд 2





Основные публикации: 
монографии и учебники

Поликарпов В.С., Курейчик В.М., Поликарпова Е.В., Курейчик В.В. Философия искусственного интеллекта. Ростов-на-Дону-Таганрог: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, Изд-во ТТИ ЮФУ, 2007. 
Поликарпов В.С. Философия управления (эссе). Ростов-на-Дону-Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2001. 
Поликарпов В.С., Поликарпова В.А. Идеология в современной России (эссе). Ростов-на-Дону: Изд-во СКНЦ ВШ, 2002. 
Волков Ю.Г., Поликарпов В.С. Человек: энциклопедический словарь. М.: Гардарики, 1999, 2000. 
Поликарпов В.С. Интеллектуальные войны и национальная безопасность. Ростов-на-Дону – Таганрог. Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, Изд-во ТТИ ЮФУ. 2007.
Поликарпова Е.В. Технология обработки человеческого сознания. Ростов-на-Дону – Таганрог. Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, Изд-во ТТИ ЮФУ. 2006.
Описание слайда:
Основные публикации: монографии и учебники Поликарпов В.С., Курейчик В.М., Поликарпова Е.В., Курейчик В.В. Философия искусственного интеллекта. Ростов-на-Дону-Таганрог: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, Изд-во ТТИ ЮФУ, 2007. Поликарпов В.С. Философия управления (эссе). Ростов-на-Дону-Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2001. Поликарпов В.С., Поликарпова В.А. Идеология в современной России (эссе). Ростов-на-Дону: Изд-во СКНЦ ВШ, 2002. Волков Ю.Г., Поликарпов В.С. Человек: энциклопедический словарь. М.: Гардарики, 1999, 2000. Поликарпов В.С. Интеллектуальные войны и национальная безопасность. Ростов-на-Дону – Таганрог. Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, Изд-во ТТИ ЮФУ. 2007. Поликарпова Е.В. Технология обработки человеческого сознания. Ростов-на-Дону – Таганрог. Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, Изд-во ТТИ ЮФУ. 2006.

Слайд 3





Цели проекта

Обновление образовательных ресурсов с учетом индивидуализированных траекторий обучения студентов в области гуманитарных дисциплин.
Научное обоснование технологий индивидуализированного и мультимедийного обучения в области гуманитарных дисциплин для повышения личностного и профессионального потенциала личности выпускника ЮФУ.
Исследование особенностей использования типов личности в психологии для эффективного использования технологий индивидуализированного и мультимедийного обучения в области гуманитарных дисциплин.
Реализация компетентностных возможностей личности студента ЮФУ в области общения и объемного видения мира, получаемых на основе технологий индивидуализированного и мультимедийного обучения.
Описание слайда:
Цели проекта Обновление образовательных ресурсов с учетом индивидуализированных траекторий обучения студентов в области гуманитарных дисциплин. Научное обоснование технологий индивидуализированного и мультимедийного обучения в области гуманитарных дисциплин для повышения личностного и профессионального потенциала личности выпускника ЮФУ. Исследование особенностей использования типов личности в психологии для эффективного использования технологий индивидуализированного и мультимедийного обучения в области гуманитарных дисциплин. Реализация компетентностных возможностей личности студента ЮФУ в области общения и объемного видения мира, получаемых на основе технологий индивидуализированного и мультимедийного обучения.

Слайд 4





Задачи проекта

Разработка мультимедийных учебных пособий по дисциплинам «История науки и техники», «История культуры», «Отечественная история», «Эстетика» и других  гуманитарных дисциплин;
анализ особенностей применения новых образовательных стандартов в практике преподавания гуманитарных дисциплин для непрофильных специальностей на основе асинхронного обучения;
определение компетентностных возможностей, предоставляемых молодым специалистам в связи с изучением гуманитарных дисциплин;
подготовка обоснованных предложений по включению апробированного опыта индивидуализированного мультимедийного обучения преподавания гуманитарных дисциплин в практику подготовки специалистов ЮФУ;
обновление учебных пособий по гуманитарным дисциплинам для непрофильных специальностей в соответствии с «Программой развития ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет» на 2007-2010 годы».
Описание слайда:
Задачи проекта Разработка мультимедийных учебных пособий по дисциплинам «История науки и техники», «История культуры», «Отечественная история», «Эстетика» и других гуманитарных дисциплин; анализ особенностей применения новых образовательных стандартов в практике преподавания гуманитарных дисциплин для непрофильных специальностей на основе асинхронного обучения; определение компетентностных возможностей, предоставляемых молодым специалистам в связи с изучением гуманитарных дисциплин; подготовка обоснованных предложений по включению апробированного опыта индивидуализированного мультимедийного обучения преподавания гуманитарных дисциплин в практику подготовки специалистов ЮФУ; обновление учебных пособий по гуманитарным дисциплинам для непрофильных специальностей в соответствии с «Программой развития ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет» на 2007-2010 годы».

Слайд 5





Актуальность и значимость проекта
Актуальность определяют:
необходимость перехода на индивидуализированную асинхронную образовательную технологию;
широкое использование перспективных  мультимедийных учебных ресурсов в области гуманитарных дисциплин;
необходимость повышения уровня личностного и профессионального потенциала личности студента на основе использования индивидуализированных и мультимедийных  технологий.
Значимость состоит:
в образовательном процессе используются новейшие достижения в области отечественной и мировой науки гуманитарной мысли для индивидуализированного и мультимедийного обучения, что повышает эффективность и инновационный характер гуманитарного вузовского образования.
Описание слайда:
Актуальность и значимость проекта Актуальность определяют: необходимость перехода на индивидуализированную асинхронную образовательную технологию; широкое использование перспективных мультимедийных учебных ресурсов в области гуманитарных дисциплин; необходимость повышения уровня личностного и профессионального потенциала личности студента на основе использования индивидуализированных и мультимедийных технологий. Значимость состоит: в образовательном процессе используются новейшие достижения в области отечественной и мировой науки гуманитарной мысли для индивидуализированного и мультимедийного обучения, что повышает эффективность и инновационный характер гуманитарного вузовского образования.

Слайд 6





Научная новизна
Новые концепции организации  индивидуализированного и мультимедийного обучения студентов;
инновационные подходы к получению образования и повышению уровня качества подготовки и компетенции будущих специалистов;
интеллектуальные методы повышения личностного и профессионального потенциала выпускника ЮФУ.
Описание слайда:
Научная новизна Новые концепции организации индивидуализированного и мультимедийного обучения студентов; инновационные подходы к получению образования и повышению уровня качества подготовки и компетенции будущих специалистов; интеллектуальные методы повышения личностного и профессионального потенциала выпускника ЮФУ.

Слайд 7





Методическая новизна
разработка модернизированных мультимедийных учебных пособий по дисциплинам «История науки и техники», «История культуры», «Отечественная история», «Эстетика» и пр.;
методическое обеспечение учебных дисциплин и самостоятельной  работы студентов в соответствии с психологическим типом их личности;
определение новых форм, методов и принципов проектирования  индивидуализированного образовательного пространства личностно-развивающего типа на основе выявления закономерностей психической деятельности и компьютерного моделирования.
Описание слайда:
Методическая новизна разработка модернизированных мультимедийных учебных пособий по дисциплинам «История науки и техники», «История культуры», «Отечественная история», «Эстетика» и пр.; методическое обеспечение учебных дисциплин и самостоятельной работы студентов в соответствии с психологическим типом их личности; определение новых форм, методов и принципов проектирования индивидуализированного образовательного пространства личностно-развивающего типа на основе выявления закономерностей психической деятельности и компьютерного моделирования.

Слайд 8





Ожидаемые научные и научно-образовательные результаты
Мультимедийные учебные и учебно-методические пособия по гуманитарным дисциплинам;
мультимедийные практикумы, тестовые задания по гуманитарным дисциплинам.
Описание слайда:
Ожидаемые научные и научно-образовательные результаты Мультимедийные учебные и учебно-методические пособия по гуманитарным дисциплинам; мультимедийные практикумы, тестовые задания по гуманитарным дисциплинам.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию