🗊Презентация Корпоративные нормы на примере таксомоторного парка

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Корпоративные нормы на примере таксомоторного парка, слайд №1Корпоративные нормы на примере таксомоторного парка, слайд №2Корпоративные нормы на примере таксомоторного парка, слайд №3Корпоративные нормы на примере таксомоторного парка, слайд №4Корпоративные нормы на примере таксомоторного парка, слайд №5Корпоративные нормы на примере таксомоторного парка, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Корпоративные нормы на примере таксомоторного парка. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Корпоративные нормы (на примере таксомоторного парка Санкт-Петербурга)
Описание слайда:
Корпоративные нормы (на примере таксомоторного парка Санкт-Петербурга)

Слайд 2





Коллектив парка
Делится на 3 уровня («русская матрешка»)
1 – администрация
2 – коллектив диспетчеров
3 – таксисты
Представители каждого предшествующего уровня имеют мало представления о работе и взаимоотношениях внутри следующего слоя, но могут, общаясь «создавать новые нормы» в отношениях между собой
Описание слайда:
Коллектив парка Делится на 3 уровня («русская матрешка») 1 – администрация 2 – коллектив диспетчеров 3 – таксисты Представители каждого предшествующего уровня имеют мало представления о работе и взаимоотношениях внутри следующего слоя, но могут, общаясь «создавать новые нормы» в отношениях между собой

Слайд 3





Отношение к распоряжениям администрации
Зачастую считаются абсурдными – не исполняются
В конкретных ситуациях диспетчеры действуют на свое усмотрение
Начальству не перечат, т.к. «не хватает смелости»
Описание слайда:
Отношение к распоряжениям администрации Зачастую считаются абсурдными – не исполняются В конкретных ситуациях диспетчеры действуют на свое усмотрение Начальству не перечат, т.к. «не хватает смелости»

Слайд 4





Отношения внутри группы таксистов
Описание слайда:
Отношения внутри группы таксистов

Слайд 5





Отношения внутри группы диспетчеров
Важное значение имеет «социальный возраст», который зависит от стажа работы и «положительных результатов»
Наделяется привилегиями, источником которых является сама группа
Обретение соответствующего авторитета предполагает возможность рекомендовать на работу «чужака»
Строгий порядок отбора заказов (от старшего по смене к другим)
Одна из основ авторитета – справедливость и возможность «дать заработать другим»
Описание слайда:
Отношения внутри группы диспетчеров Важное значение имеет «социальный возраст», который зависит от стажа работы и «положительных результатов» Наделяется привилегиями, источником которых является сама группа Обретение соответствующего авторитета предполагает возможность рекомендовать на работу «чужака» Строгий порядок отбора заказов (от старшего по смене к другим) Одна из основ авторитета – справедливость и возможность «дать заработать другим»

Слайд 6





Отношения с другими группами
Отношения с работниками ГИБДД, как правило, не отличаются напряженностью
Существует договоренность с официантами ресторанов, администраторами отелей о «взаимовыгодной поставке клиентов»
Описание слайда:
Отношения с другими группами Отношения с работниками ГИБДД, как правило, не отличаются напряженностью Существует договоренность с официантами ресторанов, администраторами отелей о «взаимовыгодной поставке клиентов»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию