🗊Презентация Критерии измерения культурных различий

Нажмите для полного просмотра!
Критерии измерения культурных различий, слайд №1Критерии измерения культурных различий, слайд №2Критерии измерения культурных различий, слайд №3Критерии измерения культурных различий, слайд №4Критерии измерения культурных различий, слайд №5Критерии измерения культурных различий, слайд №6Критерии измерения культурных различий, слайд №7Критерии измерения культурных различий, слайд №8Критерии измерения культурных различий, слайд №9Критерии измерения культурных различий, слайд №10Критерии измерения культурных различий, слайд №11Критерии измерения культурных различий, слайд №12Критерии измерения культурных различий, слайд №13Критерии измерения культурных различий, слайд №14Критерии измерения культурных различий, слайд №15Критерии измерения культурных различий, слайд №16Критерии измерения культурных различий, слайд №17Критерии измерения культурных различий, слайд №18Критерии измерения культурных различий, слайд №19Критерии измерения культурных различий, слайд №20Критерии измерения культурных различий, слайд №21Критерии измерения культурных различий, слайд №22Критерии измерения культурных различий, слайд №23Критерии измерения культурных различий, слайд №24Критерии измерения культурных различий, слайд №25Критерии измерения культурных различий, слайд №26Критерии измерения культурных различий, слайд №27Критерии измерения культурных различий, слайд №28Критерии измерения культурных различий, слайд №29Критерии измерения культурных различий, слайд №30Критерии измерения культурных различий, слайд №31Критерии измерения культурных различий, слайд №32Критерии измерения культурных различий, слайд №33Критерии измерения культурных различий, слайд №34Критерии измерения культурных различий, слайд №35Критерии измерения культурных различий, слайд №36Критерии измерения культурных различий, слайд №37Критерии измерения культурных различий, слайд №38Критерии измерения культурных различий, слайд №39Критерии измерения культурных различий, слайд №40Критерии измерения культурных различий, слайд №41Критерии измерения культурных различий, слайд №42Критерии измерения культурных различий, слайд №43Критерии измерения культурных различий, слайд №44Критерии измерения культурных различий, слайд №45Критерии измерения культурных различий, слайд №46Критерии измерения культурных различий, слайд №47Критерии измерения культурных различий, слайд №48Критерии измерения культурных различий, слайд №49Критерии измерения культурных различий, слайд №50Критерии измерения культурных различий, слайд №51Критерии измерения культурных различий, слайд №52

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Критерии измерения культурных различий. Доклад-сообщение содержит 52 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КРИТЕРИИ ИЗМЕРЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ РАЗЛИЧИЙ
Описание слайда:
КРИТЕРИИ ИЗМЕРЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ РАЗЛИЧИЙ

Слайд 2


Критерии измерения культурных различий, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





На островах пролива Торреса Риверс проверял популярную в то время точку зрения о большем развитии некоторых чувств у «примитивных» народов, чем у людей из индустриальных обществ, в частности о необыкновенной остроте зрения неевропейцев. 
На островах пролива Торреса Риверс проверял популярную в то время точку зрения о большем развитии некоторых чувств у «примитивных» народов, чем у людей из индустриальных обществ, в частности о необыкновенной остроте зрения неевропейцев. 
Он поддерживал так называемую компенсаторную гипотезу, согласно которой первобытные народы достигли высокого развития перцептивных процессов, но за счет меньшего развития умственных способностей. Иными словами, если слишком много сил затрачивается на ощущение и восприятие, то от этого страдает интеллект.
Описание слайда:
На островах пролива Торреса Риверс проверял популярную в то время точку зрения о большем развитии некоторых чувств у «примитивных» народов, чем у людей из индустриальных обществ, в частности о необыкновенной остроте зрения неевропейцев. На островах пролива Торреса Риверс проверял популярную в то время точку зрения о большем развитии некоторых чувств у «примитивных» народов, чем у людей из индустриальных обществ, в частности о необыкновенной остроте зрения неевропейцев. Он поддерживал так называемую компенсаторную гипотезу, согласно которой первобытные народы достигли высокого развития перцептивных процессов, но за счет меньшего развития умственных способностей. Иными словами, если слишком много сил затрачивается на ощущение и восприятие, то от этого страдает интеллект.

Слайд 4


Критерии измерения культурных различий, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Критерии измерения культурных различий, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Риверс работал с двумя общеизвестными иллюзиями – Мюллера-Лайера и горизонтально-вертикальной , сравнивая восприимчивость к ним жителей Англии, Южной Индии и Новой Гвинеи.
Описание слайда:
Риверс работал с двумя общеизвестными иллюзиями – Мюллера-Лайера и горизонтально-вертикальной , сравнивая восприимчивость к ним жителей Англии, Южной Индии и Новой Гвинеи.

Слайд 7





1. Гипотеза «мира плотников»
1. Гипотеза «мира плотников»
Описание слайда:
1. Гипотеза «мира плотников» 1. Гипотеза «мира плотников»

Слайд 8





Мы действительно живем в мире, где многие вещи имеют правильную прямоугольную форму, и не осознавая того, ожидаем, что предметы имеют прямые углы. Поэтому мы интерпретируем предметы как прямоугольные, даже если они не формируют прямой угол на А в раннем детстве ребенок, как Гриша, герой одноименного рассказа А. П. Чехова, знает «один только четырехугольный мир, где в одном углу стоит его кровать, в другом – нянькин сундук, в третьем – стул, а в четвертом – горит лампадка».
Мы действительно живем в мире, где многие вещи имеют правильную прямоугольную форму, и не осознавая того, ожидаем, что предметы имеют прямые углы. Поэтому мы интерпретируем предметы как прямоугольные, даже если они не формируют прямой угол на А в раннем детстве ребенок, как Гриша, герой одноименного рассказа А. П. Чехова, знает «один только четырехугольный мир, где в одном углу стоит его кровать, в другом – нянькин сундук, в третьем – стул, а в четвертом – горит лампадка».
сетчатке нашего глаза. В иллюзии Мюллера-Лайера мы «видим» прямоугольные фигуры как находящиеся от нас на разном расстоянии и воспринимаем нижнюю линию («более далекую») как более длинную (см. рис.1).
Описание слайда:
Мы действительно живем в мире, где многие вещи имеют правильную прямоугольную форму, и не осознавая того, ожидаем, что предметы имеют прямые углы. Поэтому мы интерпретируем предметы как прямоугольные, даже если они не формируют прямой угол на А в раннем детстве ребенок, как Гриша, герой одноименного рассказа А. П. Чехова, знает «один только четырехугольный мир, где в одном углу стоит его кровать, в другом – нянькин сундук, в третьем – стул, а в четвертом – горит лампадка». Мы действительно живем в мире, где многие вещи имеют правильную прямоугольную форму, и не осознавая того, ожидаем, что предметы имеют прямые углы. Поэтому мы интерпретируем предметы как прямоугольные, даже если они не формируют прямой угол на А в раннем детстве ребенок, как Гриша, герой одноименного рассказа А. П. Чехова, знает «один только четырехугольный мир, где в одном углу стоит его кровать, в другом – нянькин сундук, в третьем – стул, а в четвертом – горит лампадка». сетчатке нашего глаза. В иллюзии Мюллера-Лайера мы «видим» прямоугольные фигуры как находящиеся от нас на разном расстоянии и воспринимаем нижнюю линию («более далекую») как более длинную (см. рис.1).

Слайд 9





2. Гипотеза «мира охотников»

согласно которой горизонтально-вертикальная иллюзия слабее проявляется у людей, которым редко приходится видеть горизонт или смотреть вдаль, например у жителей джунглей, и сильнее у людей, которые живут в среде, где привычны бескрайние просторы.
Горизонтально-вертикальной иллюзии люди подвержены потому, что в нарисованных изображениях вертикальные линии выглядят как горизонтальные, уходящие вдаль. Предполагается, что линия должна быть длиннее, если они находится дальше (см. рис.2).
Описание слайда:
2. Гипотеза «мира охотников» согласно которой горизонтально-вертикальная иллюзия слабее проявляется у людей, которым редко приходится видеть горизонт или смотреть вдаль, например у жителей джунглей, и сильнее у людей, которые живут в среде, где привычны бескрайние просторы. Горизонтально-вертикальной иллюзии люди подвержены потому, что в нарисованных изображениях вертикальные линии выглядят как горизонтальные, уходящие вдаль. Предполагается, что линия должна быть длиннее, если они находится дальше (см. рис.2).

Слайд 10





В исследовании участвовало почти две тысячи человек из 3 западных и 14 «неевропейских» культур. Результаты показали, что европейцы и американцы в большей степени были подвержены иллюзии Мюллера-Лайера, а многие, но не все, неевропейские группы – горизонтально-вертикальной иллюзии. Гипотезы подтвердились, выдержали проверку и результаты, полученные Риверсом в начале нашего века. Прав оказался Херсковиц, и исследователи сделали вывод, что восприимчивость к зрительным иллюзиям зависит от среды, в которой живет человек, т.е. от факторов культуры и экологии.Необходимо отметить, что иллюзии были обнаружены во всех культурах, разница была лишь в степени их проявления.
В исследовании участвовало почти две тысячи человек из 3 западных и 14 «неевропейских» культур. Результаты показали, что европейцы и американцы в большей степени были подвержены иллюзии Мюллера-Лайера, а многие, но не все, неевропейские группы – горизонтально-вертикальной иллюзии. Гипотезы подтвердились, выдержали проверку и результаты, полученные Риверсом в начале нашего века. Прав оказался Херсковиц, и исследователи сделали вывод, что восприимчивость к зрительным иллюзиям зависит от среды, в которой живет человек, т.е. от факторов культуры и экологии.Необходимо отметить, что иллюзии были обнаружены во всех культурах, разница была лишь в степени их проявления.
Описание слайда:
В исследовании участвовало почти две тысячи человек из 3 западных и 14 «неевропейских» культур. Результаты показали, что европейцы и американцы в большей степени были подвержены иллюзии Мюллера-Лайера, а многие, но не все, неевропейские группы – горизонтально-вертикальной иллюзии. Гипотезы подтвердились, выдержали проверку и результаты, полученные Риверсом в начале нашего века. Прав оказался Херсковиц, и исследователи сделали вывод, что восприимчивость к зрительным иллюзиям зависит от среды, в которой живет человек, т.е. от факторов культуры и экологии.Необходимо отметить, что иллюзии были обнаружены во всех культурах, разница была лишь в степени их проявления. В исследовании участвовало почти две тысячи человек из 3 западных и 14 «неевропейских» культур. Результаты показали, что европейцы и американцы в большей степени были подвержены иллюзии Мюллера-Лайера, а многие, но не все, неевропейские группы – горизонтально-вертикальной иллюзии. Гипотезы подтвердились, выдержали проверку и результаты, полученные Риверсом в начале нашего века. Прав оказался Херсковиц, и исследователи сделали вывод, что восприимчивость к зрительным иллюзиям зависит от среды, в которой живет человек, т.е. от факторов культуры и экологии.Необходимо отметить, что иллюзии были обнаружены во всех культурах, разница была лишь в степени их проявления.

Слайд 11


Критерии измерения культурных различий, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Критерии измерения культурных различий, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Критерии измерения культурных различий, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Критерии измерения культурных различий, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Критерии измерения культурных различий, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16






Отчеты Риверса представляют значительный интерес еще и потому, что количественные данные он стремился подтвердить другими методами. Так, изучая цветовое восприятие с помощью аппаратурных методов, он использовал также метод опроса, интересуясь у туземцев, какие цвета они предпочитают, и метод наблюдения, отмечая, в одежде какого цвета люди приходят на праздник.
Описание слайда:
Отчеты Риверса представляют значительный интерес еще и потому, что количественные данные он стремился подтвердить другими методами. Так, изучая цветовое восприятие с помощью аппаратурных методов, он использовал также метод опроса, интересуясь у туземцев, какие цвета они предпочитают, и метод наблюдения, отмечая, в одежде какого цвета люди приходят на праздник.

Слайд 17


Критерии измерения культурных различий, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Критерии измерения культурных различий, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Критерии измерения культурных различий, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Критерии измерения культурных различий, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Критерии измерения культурных различий, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Критерии измерения культурных различий, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Критерии измерения культурных различий, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Критерии измерения культурных различий, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Критерии измерения культурных различий, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Критерии измерения культурных различий, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Критерии измерения культурных различий, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Критерии измерения культурных различий, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Критерии измерения культурных различий, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Критерии измерения культурных различий, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Критерии измерения культурных различий, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Характеристика культур с высоким и низким уровнем дистанции власти 

Дистанцированность от власти — восприятие власти, степень, с которой наделённые относительно меньшей властью члены общества, института или организации ожидают и допускают неравномерность распределения власти; для культур с большой дистанцированностью от власти (арабские страны, Латинская Америка, Юго-Восточная Азия, Россия) характерно восприятие власти как наиболее важной части жизни, преклонение перед начальством; для культур с малой дистанцированностью от власти (Австрия, Дания, США, Германия) характерно построение отношений на основе равенства, уважения к личности.
Описание слайда:
Характеристика культур с высоким и низким уровнем дистанции власти Дистанцированность от власти — восприятие власти, степень, с которой наделённые относительно меньшей властью члены общества, института или организации ожидают и допускают неравномерность распределения власти; для культур с большой дистанцированностью от власти (арабские страны, Латинская Америка, Юго-Восточная Азия, Россия) характерно восприятие власти как наиболее важной части жизни, преклонение перед начальством; для культур с малой дистанцированностью от власти (Австрия, Дания, США, Германия) характерно построение отношений на основе равенства, уважения к личности.

Слайд 33


Критерии измерения культурных различий, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34












Характеристика индивидуалистической и коллективистской культуры организации

Обособленность (индивидуализм) — как противоположность сплочённости (коллективизму) — тяготение к личностным целям, осознание себя как «я», защита частных интересов, связи между отдельными личностями, не обремененными сильными обязательствами действовать совместно (США); для коллективистской культуры (Латинская Америка) присущи групповые цели, осознание себя как «мы», поддержание отношений, норм.
Описание слайда:
Характеристика индивидуалистической и коллективистской культуры организации Обособленность (индивидуализм) — как противоположность сплочённости (коллективизму) — тяготение к личностным целям, осознание себя как «я», защита частных интересов, связи между отдельными личностями, не обремененными сильными обязательствами действовать совместно (США); для коллективистской культуры (Латинская Америка) присущи групповые цели, осознание себя как «мы», поддержание отношений, норм.

Слайд 35


Критерии измерения культурных различий, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Характеристика  «мужских» и «женских» культур 

Мужественность - это степень, в которой доминирующими ценностями в обществе считаются настойчивость, напористость, добывание денег и приобретение вещей и не придается особого значения заботе о людях. Женственность - это степень, в которой доминирующими ценностями в обществе считаются взаимоотношения между людьми, забота о других и всеобщее качество жизни. Измерение <мужественности - женственности> имеет важное значение для определения методов мотивации на рабочем месте, выбора способа решения наиболее сложных задач, для разрешения конфликтов.
Напористость — нацеленность на достижение результата любой ценой; страны с большим значением этого показателя относят к «мужскому типу» (Япония, Италия, Австрия, Мексика, Филиппины), для них характерны такие качества как соперничество, уверенность в себе, целеустремлённость, приверженность материальным ценностям; страны с низким значением (Дания, Норвегия, Швеция) — к «женскому типу», для них характерны почитание взаимоотношений, культурных ценностей, забота о качестве жизни.
Описание слайда:
Характеристика  «мужских» и «женских» культур Мужественность - это степень, в которой доминирующими ценностями в обществе считаются настойчивость, напористость, добывание денег и приобретение вещей и не придается особого значения заботе о людях. Женственность - это степень, в которой доминирующими ценностями в обществе считаются взаимоотношения между людьми, забота о других и всеобщее качество жизни. Измерение <мужественности - женственности> имеет важное значение для определения методов мотивации на рабочем месте, выбора способа решения наиболее сложных задач, для разрешения конфликтов. Напористость — нацеленность на достижение результата любой ценой; страны с большим значением этого показателя относят к «мужскому типу» (Япония, Италия, Австрия, Мексика, Филиппины), для них характерны такие качества как соперничество, уверенность в себе, целеустремлённость, приверженность материальным ценностям; страны с низким значением (Дания, Норвегия, Швеция) — к «женскому типу», для них характерны почитание взаимоотношений, культурных ценностей, забота о качестве жизни.

Слайд 37


Критерии измерения культурных различий, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Характеристика  культур с высоким и низким уровнем избегания неопределенности
Избегание неопределённости (неприятие неопределённости) — степень восприятия и реагирования на незнакомые ситуации; для стран с большим значением показателя избегания неопределённости типично недопущение неопределённых, неясных ситуаций, стремление к установлению чётких правил поведения, доверие традициям и устоям, склонность к внутригрупповому согласию, нетерпимость по отношению к людям с иной жизненной позицией, образом мышления; для стран с низким показателем избегания неопределённости характерно проявление личной инициативы, приемлемость риска, спокойное принятие разногласий, иных точек зрения.
Описание слайда:
Характеристика  культур с высоким и низким уровнем избегания неопределенности Избегание неопределённости (неприятие неопределённости) — степень восприятия и реагирования на незнакомые ситуации; для стран с большим значением показателя избегания неопределённости типично недопущение неопределённых, неясных ситуаций, стремление к установлению чётких правил поведения, доверие традициям и устоям, склонность к внутригрупповому согласию, нетерпимость по отношению к людям с иной жизненной позицией, образом мышления; для стран с низким показателем избегания неопределённости характерно проявление личной инициативы, приемлемость риска, спокойное принятие разногласий, иных точек зрения.

Слайд 39


Критерии измерения культурных различий, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





Стратегическое мышление (краткосрочная или долгосрочная ориентация на будущее) — ориентированность на решение стратегических, долгосрочных целей, желание заглядывать в будущее; опрос по данному показателю проводился в 1980-е годы в сотрудничестве с Майклом Бондом среди студентов из 23 стран; для культур с большими значениями этого параметра (Юго-Восточная Азия) характерны расчётливость, упорство в достижении целей, стойкость, для культур с малым значением (Европа) — приверженность традициям, выполнение социальных обязательств.
Стратегическое мышление (краткосрочная или долгосрочная ориентация на будущее) — ориентированность на решение стратегических, долгосрочных целей, желание заглядывать в будущее; опрос по данному показателю проводился в 1980-е годы в сотрудничестве с Майклом Бондом среди студентов из 23 стран; для культур с большими значениями этого параметра (Юго-Восточная Азия) характерны расчётливость, упорство в достижении целей, стойкость, для культур с малым значением (Европа) — приверженность традициям, выполнение социальных обязательств.
Описание слайда:
Стратегическое мышление (краткосрочная или долгосрочная ориентация на будущее) — ориентированность на решение стратегических, долгосрочных целей, желание заглядывать в будущее; опрос по данному показателю проводился в 1980-е годы в сотрудничестве с Майклом Бондом среди студентов из 23 стран; для культур с большими значениями этого параметра (Юго-Восточная Азия) характерны расчётливость, упорство в достижении целей, стойкость, для культур с малым значением (Европа) — приверженность традициям, выполнение социальных обязательств. Стратегическое мышление (краткосрочная или долгосрочная ориентация на будущее) — ориентированность на решение стратегических, долгосрочных целей, желание заглядывать в будущее; опрос по данному показателю проводился в 1980-е годы в сотрудничестве с Майклом Бондом среди студентов из 23 стран; для культур с большими значениями этого параметра (Юго-Восточная Азия) характерны расчётливость, упорство в достижении целей, стойкость, для культур с малым значением (Европа) — приверженность традициям, выполнение социальных обязательств.

Слайд 41





Данные по первым четырем измерениям были получены на 50 странах и 3 регионах на базе исследования IBM, а пятое измерение – на 23 странах на базе данных по студентам, собранных Бондом. Значения удаленности власти высоки в романоязычных, азиатских и африканских странах и относительно низки в германоязычных странах. 
Данные по первым четырем измерениям были получены на 50 странах и 3 регионах на базе исследования IBM, а пятое измерение – на 23 странах на базе данных по студентам, собранных Бондом. Значения удаленности власти высоки в романоязычных, азиатских и африканских странах и относительно низки в германоязычных странах. 
Индивидуализм превалирует в развитых и в западных странах, а коллективизм  -  в менее развитых и восточных странах; Япония занимает среднюю позицию на этой шкале. 
Маскулинность высока в Японии, в некоторых европейских странах, таких как Германия, Австрия и Швейцария, и средневысока в англоязычных странах; в странах Северной Европы и в Нидерландах - низкий уровень маскулинности, и средненизкий – в романоязычных и в Азии (Франция, Испания и Таиланд). 
Избегание неопределенности высоко в романоязычных странах, в Японии и германоязычных странах, низка в англоязычных, северных и китайских культурах. Долгосрочная ориентация  чаще всего обнаруживается в странах Восточной Азии, в частности в Китае, Гонконге, Тайване, Японии и Южной Корее.
Описание слайда:
Данные по первым четырем измерениям были получены на 50 странах и 3 регионах на базе исследования IBM, а пятое измерение – на 23 странах на базе данных по студентам, собранных Бондом. Значения удаленности власти высоки в романоязычных, азиатских и африканских странах и относительно низки в германоязычных странах. Данные по первым четырем измерениям были получены на 50 странах и 3 регионах на базе исследования IBM, а пятое измерение – на 23 странах на базе данных по студентам, собранных Бондом. Значения удаленности власти высоки в романоязычных, азиатских и африканских странах и относительно низки в германоязычных странах. Индивидуализм превалирует в развитых и в западных странах, а коллективизм  -  в менее развитых и восточных странах; Япония занимает среднюю позицию на этой шкале. Маскулинность высока в Японии, в некоторых европейских странах, таких как Германия, Австрия и Швейцария, и средневысока в англоязычных странах; в странах Северной Европы и в Нидерландах - низкий уровень маскулинности, и средненизкий – в романоязычных и в Азии (Франция, Испания и Таиланд). Избегание неопределенности высоко в романоязычных странах, в Японии и германоязычных странах, низка в англоязычных, северных и китайских культурах. Долгосрочная ориентация  чаще всего обнаруживается в странах Восточной Азии, в частности в Китае, Гонконге, Тайване, Японии и Южной Корее.

Слайд 42


Критерии измерения культурных различий, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Критерии измерения культурных различий, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Критерии измерения культурных различий, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45





В культурах, регулируемых прежде всего стыдом, наказание за незначительные проступки нередко сводилось к публичному увещанию. Если мир в русской деревне считал, что поступки члена общины запятнали репутацию всего селения, то сход занимался его «улещением», как это называлось в Ярославской губернии. Но еще чаще наказание, как и в японских школах, было символическим: наказывали стыдом. В Древней Греции уличенный в клевете должен был носить миртовый венок, а уличенный в трусости – три дня сидеть на площади в женском платье. 
В культурах, регулируемых прежде всего стыдом, наказание за незначительные проступки нередко сводилось к публичному увещанию. Если мир в русской деревне считал, что поступки члена общины запятнали репутацию всего селения, то сход занимался его «улещением», как это называлось в Ярославской губернии. Но еще чаще наказание, как и в японских школах, было символическим: наказывали стыдом. В Древней Греции уличенный в клевете должен был носить миртовый венок, а уличенный в трусости – три дня сидеть на площади в женском платье.
Описание слайда:
В культурах, регулируемых прежде всего стыдом, наказание за незначительные проступки нередко сводилось к публичному увещанию. Если мир в русской деревне считал, что поступки члена общины запятнали репутацию всего селения, то сход занимался его «улещением», как это называлось в Ярославской губернии. Но еще чаще наказание, как и в японских школах, было символическим: наказывали стыдом. В Древней Греции уличенный в клевете должен был носить миртовый венок, а уличенный в трусости – три дня сидеть на площади в женском платье. В культурах, регулируемых прежде всего стыдом, наказание за незначительные проступки нередко сводилось к публичному увещанию. Если мир в русской деревне считал, что поступки члена общины запятнали репутацию всего селения, то сход занимался его «улещением», как это называлось в Ярославской губернии. Но еще чаще наказание, как и в японских школах, было символическим: наказывали стыдом. В Древней Греции уличенный в клевете должен был носить миртовый венок, а уличенный в трусости – три дня сидеть на площади в женском платье.

Слайд 46


Критерии измерения культурных различий, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Критерии измерения культурных различий, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Критерии измерения культурных различий, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49





Если в культуре велико значение чувства вины в качестве регулятора поведения, действия оцениваются и осуждаются самим человеком в соответствии с интернализованными нравственными нормами, даже когда окружающие на знают о его преступлениях. Суд над человеком, «включая не только его поступки, но и его помыслы», осуществляет совесть как внутренняя моральная инстанция. 
Если в культуре велико значение чувства вины в качестве регулятора поведения, действия оцениваются и осуждаются самим человеком в соответствии с интернализованными нравственными нормами, даже когда окружающие на знают о его преступлениях. Суд над человеком, «включая не только его поступки, но и его помыслы», осуществляет совесть как внутренняя моральная инстанция.
Описание слайда:
Если в культуре велико значение чувства вины в качестве регулятора поведения, действия оцениваются и осуждаются самим человеком в соответствии с интернализованными нравственными нормами, даже когда окружающие на знают о его преступлениях. Суд над человеком, «включая не только его поступки, но и его помыслы», осуществляет совесть как внутренняя моральная инстанция. Если в культуре велико значение чувства вины в качестве регулятора поведения, действия оцениваются и осуждаются самим человеком в соответствии с интернализованными нравственными нормами, даже когда окружающие на знают о его преступлениях. Суд над человеком, «включая не только его поступки, но и его помыслы», осуществляет совесть как внутренняя моральная инстанция.

Слайд 50


Критерии измерения культурных различий, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Критерии измерения культурных различий, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52





Согласно одной точки зрения, предполагается, что феноменология и структура стыда и вины идентичны во всех культурах. Варьирует лишь относительная их «выпуклость» в зависимости от других особенностей культур. В частности, эти понятия используются при выявлении различий между индивидуалистическими и коллективистическими культурами. 
Согласно одной точки зрения, предполагается, что феноменология и структура стыда и вины идентичны во всех культурах. Варьирует лишь относительная их «выпуклость» в зависимости от других особенностей культур. В частности, эти понятия используются при выявлении различий между индивидуалистическими и коллективистическими культурами.
Описание слайда:
Согласно одной точки зрения, предполагается, что феноменология и структура стыда и вины идентичны во всех культурах. Варьирует лишь относительная их «выпуклость» в зависимости от других особенностей культур. В частности, эти понятия используются при выявлении различий между индивидуалистическими и коллективистическими культурами. Согласно одной точки зрения, предполагается, что феноменология и структура стыда и вины идентичны во всех культурах. Варьирует лишь относительная их «выпуклость» в зависимости от других особенностей культур. В частности, эти понятия используются при выявлении различий между индивидуалистическими и коллективистическими культурами.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию