🗊 Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №1  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №2  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №3  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №4  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №5  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №6  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №7  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №8  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №9  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №10  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №11  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №12  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №13  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №14  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №15  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №16  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №17  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №18  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №19  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №20  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №21  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №22  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №23  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №24  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №25  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №26  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №27  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №28  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №29  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №30  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №31  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №32  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №33  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №34  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma . Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma
Описание слайда:
Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma

Слайд 2






ПОВТОРЕНИЕ, 
   ОБОБЩЕНИЕ 
      ИЗУЧЕННОГО
Описание слайда:
ПОВТОРЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

Слайд 3






 ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ ГРАНИЦЫ 
    ГЛАВНОГО И ПРИДАТОЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЙ;

 ОПРЕДЕЛЯТЬ ТИП ПРИДАТОЧНОГО;
 
 СОСТАВЛЯТЬ ГРАФИЧЕСКИ СХЕМЫ;

 РАССТАВЛЯТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СПП.
Описание слайда:
ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ ГРАНИЦЫ ГЛАВНОГО И ПРИДАТОЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЙ; ОПРЕДЕЛЯТЬ ТИП ПРИДАТОЧНОГО; СОСТАВЛЯТЬ ГРАФИЧЕСКИ СХЕМЫ; РАССТАВЛЯТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СПП.

Слайд 4





                    СПП
           КАКОЙ?                                                               ВОПРОСЫ                                             ГДЕ? КУДА? КАК?
                                                                               КОСВЕННЫХ  ПАДЕЖЕЙ                               ОТКУДА? КОГДА?   
                                                                                                                                                         ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?
                                                                                                                                  
                                    СОЮЗЫ                                                И                                       СОЮЗНЫЕ СЛОВА  
                               ЧТО                                   КАК БУДТО                                                                                                      ЧЕЙ                                            КАКОЙ 
                               ЧТОБЫ                             ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ                                                                                           КТО                                            КОТОРЫЙ 
                               КАК                                   С ТЕМ ЧТОБЫ                                                                                                  ЧТО                                            ПОЧЕМУ
                              БУДТО                              ЕСЛИ (бы)                                                                                                          ГДЕ                                            СКОЛЬКО
                              СЛОВНО                          КОЛЬ СКОРО                                                                                                      КАК                                           КАК ТОЛЬКО
                             ТОЧНО                             ПОТОМУ ЧТО                                                                                                    ЕДВА                                          В ТО ВРЕМЯ КАК 
                            КОГДА                              ТАК КАК                                                                                                              ПОКА                                          НАСКОЛЬКО                                               
                            ЕЖЕЛИ                             ПУСКАЙ                                                                                                            КОГДА                                         КАК НИ                                  
                            РАЗ                                   ТАК ЧТО                                                                                                            КУДА                                          КОГДА БЫ НИ    
                           ИБО                                  ВВИДУ ТОГО ЧТО                                                                                            ЗАЧЕМ                                        СКОЛЬКО БЫ НИ
                          ХОТЯ                               БЛАГОДАРЯ ТОГО ЧТО                                                                                  ОТЧЕГО                                        КТО БЫ НИ
 
                                                                                
       НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ                                             ЯВЛЯЮТСЯ ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Описание слайда:
СПП КАКОЙ? ВОПРОСЫ ГДЕ? КУДА? КАК? КОСВЕННЫХ ПАДЕЖЕЙ ОТКУДА? КОГДА? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? СОЮЗЫ И СОЮЗНЫЕ СЛОВА ЧТО КАК БУДТО ЧЕЙ КАКОЙ ЧТОБЫ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ КТО КОТОРЫЙ КАК С ТЕМ ЧТОБЫ ЧТО ПОЧЕМУ БУДТО ЕСЛИ (бы) ГДЕ СКОЛЬКО СЛОВНО КОЛЬ СКОРО КАК КАК ТОЛЬКО ТОЧНО ПОТОМУ ЧТО ЕДВА В ТО ВРЕМЯ КАК КОГДА ТАК КАК ПОКА НАСКОЛЬКО ЕЖЕЛИ ПУСКАЙ КОГДА КАК НИ РАЗ ТАК ЧТО КУДА КОГДА БЫ НИ ИБО ВВИДУ ТОГО ЧТО ЗАЧЕМ СКОЛЬКО БЫ НИ ХОТЯ БЛАГОДАРЯ ТОГО ЧТО ОТЧЕГО КТО БЫ НИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Слайд 5





      ИТОГОВАЯ РАБОТА
1. Сложноподчинённые предложения – это предложения, в которых
                а) нет союзов и союзных слов;
                б) простые предложения связываются сочинительными союзами;
                в) одно из предложений подчинено другому.
2. Сложноподчинённые предложения с однородным подчинением – это такие предложения, в которых
                а) придаточные относятся к одному общему для них главному предложению и являются одинаковыми по значению;
                б) придаточные относятся к одному общему для них главному предложению и являются разными по значению.
3. Какое предложение соответствует схеме […], (…), (…):
                а) Мы каждое утро шли на работу с приподнятым настроением, чтобы передать детям всё тепло, какое у нас есть.
                б) Я признаюсь, что в то время у меня, как и у большинства моих коллег, настрое ние было какое-то приподнятое, солнечное.
4. Какое из СПП имеет придаточное изъяснительное:
                а) Пришло время, когда необходимо души человеческие спасать.
                б) Мы радуемся тому, что к нам в коллектив приходят наши бывшие выпускники.
5. Найди «третье лишнее»:
                а) придаточные обстоятельственные;
                б) придаточные времени;
                в) придаточные изъяснительные.
6. Найдите и подчеркните грамматические основы:
                 а) Чичиков оглянулся и увидел, что на столе стояли уже грибки и пирожки.
                 б) Если ему на ярмарке посчастливилось напасть на простака, он накупал кучу всего.
7.  Найдите и выделите союзы или союзные слова:
                 а) По тёмному небу, которое было усеяно тысячами звёзд, вспыхивали лёгкие зарницы.
                 б) Чтобы выделить мысль, существуют знаки препинания.
8.  Постройте схемы предложений:
                 а) Выражение отваги, о которой я говорю, влечёт к себе.
                 б) Лилии и розы исчезли, как будто под лёгким загаром.
9.  Расставьте знаки препинания:
                 а) Перед человеком который услышал шёпот листьев открылась радость жизни.
                 б) Дитя нервно улыбаясь ожидает что у меня в глазах вспыхнут огоньки возмущения.
10. Определите тип придаточного предложения:
                  а) В тайне он даже гордился тем, что управляет таким человеком.
                  б) Чтобы суп хлебать, каждому ложка нужна.
11. Расставьте знаки препинания и распределите СПП по трём основным схемам:
                  а) Лакей хотел войти чтобы убрать в зале.
                  б) Когда она увидела себя лицо её было бледно.
                  в) Солнце когда мы шли по бескрайней степи клонилось к горизонту.
12. Составьте предложения по данным схемам:
                  а) […], (союз или союзное слово …).
                  б) […,(союз или союзное слово …), …]
13. Разобрать предложение по алгоритму:
                  Комнату Плюшкина никак нельзя было бы принять за жилое помещение если бы ни старый колпак лежащий на столе.
14. Напишите сочинение-рассуждение на тему
                 «Роль знаков препинания в СПП».
Описание слайда:
ИТОГОВАЯ РАБОТА 1. Сложноподчинённые предложения – это предложения, в которых а) нет союзов и союзных слов; б) простые предложения связываются сочинительными союзами; в) одно из предложений подчинено другому. 2. Сложноподчинённые предложения с однородным подчинением – это такие предложения, в которых а) придаточные относятся к одному общему для них главному предложению и являются одинаковыми по значению; б) придаточные относятся к одному общему для них главному предложению и являются разными по значению. 3. Какое предложение соответствует схеме […], (…), (…): а) Мы каждое утро шли на работу с приподнятым настроением, чтобы передать детям всё тепло, какое у нас есть. б) Я признаюсь, что в то время у меня, как и у большинства моих коллег, настрое ние было какое-то приподнятое, солнечное. 4. Какое из СПП имеет придаточное изъяснительное: а) Пришло время, когда необходимо души человеческие спасать. б) Мы радуемся тому, что к нам в коллектив приходят наши бывшие выпускники. 5. Найди «третье лишнее»: а) придаточные обстоятельственные; б) придаточные времени; в) придаточные изъяснительные. 6. Найдите и подчеркните грамматические основы: а) Чичиков оглянулся и увидел, что на столе стояли уже грибки и пирожки. б) Если ему на ярмарке посчастливилось напасть на простака, он накупал кучу всего. 7. Найдите и выделите союзы или союзные слова: а) По тёмному небу, которое было усеяно тысячами звёзд, вспыхивали лёгкие зарницы. б) Чтобы выделить мысль, существуют знаки препинания. 8. Постройте схемы предложений: а) Выражение отваги, о которой я говорю, влечёт к себе. б) Лилии и розы исчезли, как будто под лёгким загаром. 9. Расставьте знаки препинания: а) Перед человеком который услышал шёпот листьев открылась радость жизни. б) Дитя нервно улыбаясь ожидает что у меня в глазах вспыхнут огоньки возмущения. 10. Определите тип придаточного предложения: а) В тайне он даже гордился тем, что управляет таким человеком. б) Чтобы суп хлебать, каждому ложка нужна. 11. Расставьте знаки препинания и распределите СПП по трём основным схемам: а) Лакей хотел войти чтобы убрать в зале. б) Когда она увидела себя лицо её было бледно. в) Солнце когда мы шли по бескрайней степи клонилось к горизонту. 12. Составьте предложения по данным схемам: а) […], (союз или союзное слово …). б) […,(союз или союзное слово …), …] 13. Разобрать предложение по алгоритму: Комнату Плюшкина никак нельзя было бы принять за жилое помещение если бы ни старый колпак лежащий на столе. 14. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Роль знаков препинания в СПП».

Слайд 6






УСТНАЯ
  СИНТАКСИЧЕСКАЯ
      ПЯТИМИНУТКА
Описание слайда:
УСТНАЯ СИНТАКСИЧЕСКАЯ ПЯТИМИНУТКА

Слайд 7






МАРГАРИТА ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ, ЧТО НАТАША ПОЛЕТЕЛА НА СВОЁМ БОРОВЕ ВПЕРЁД.

ОН НОСИЛ ТЁМНЫЕ ОЧКИ, ФУФАЙКУ И, КОГДА САДИЛСЯ НА ИЗВОЗЧИКА, ПРИКАЗЫВАЛ ПОДНИМАТЬ ВЕРХ.

Я ВСПОМНИЛ, КАК ОТЕЦ РАССКАЗЫВАЛ О СВОИХ ПУТЕШЕСТВИЯХ.

И ВЕЛИ ОНИ СЕБЯ ПРИВОЛЬНО, БУДТО ЛЕТОМ В ПАРКЕ.

ЕСЛИ ОН В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ РАССКАЖЕТ О СЛУЧИВШЕМСЯ, Я УМРУ ОТ ЛЮБОПЫТСТВА.

ЛЮБОВЬ – ЭТО ТАКАЯ КНИЖКА, КОТОРУЮ ВСЯКИЙЙ САМ СОЧИНЯЕТ.
Описание слайда:
МАРГАРИТА ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ, ЧТО НАТАША ПОЛЕТЕЛА НА СВОЁМ БОРОВЕ ВПЕРЁД. ОН НОСИЛ ТЁМНЫЕ ОЧКИ, ФУФАЙКУ И, КОГДА САДИЛСЯ НА ИЗВОЗЧИКА, ПРИКАЗЫВАЛ ПОДНИМАТЬ ВЕРХ. Я ВСПОМНИЛ, КАК ОТЕЦ РАССКАЗЫВАЛ О СВОИХ ПУТЕШЕСТВИЯХ. И ВЕЛИ ОНИ СЕБЯ ПРИВОЛЬНО, БУДТО ЛЕТОМ В ПАРКЕ. ЕСЛИ ОН В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ РАССКАЖЕТ О СЛУЧИВШЕМСЯ, Я УМРУ ОТ ЛЮБОПЫТСТВА. ЛЮБОВЬ – ЭТО ТАКАЯ КНИЖКА, КОТОРУЮ ВСЯКИЙЙ САМ СОЧИНЯЕТ.

Слайд 8





ОТВЕТЫ
1. СПП с придаточным определительным.
2. СПП с придаточным обстоятельственным.
3. СПП с придаточным изъяснительным.
4. СПП с придаточным обстоятельственным.
5. СПП с придаточным обстоятельственным.
6. СПП с придаточным определительным.

Этот вид работы поможет выполнить задания 
1, 3, 4, 5, 7, 8, 10 в итоговой работе.
Описание слайда:
ОТВЕТЫ 1. СПП с придаточным определительным. 2. СПП с придаточным обстоятельственным. 3. СПП с придаточным изъяснительным. 4. СПП с придаточным обстоятельственным. 5. СПП с придаточным обстоятельственным. 6. СПП с придаточным определительным. Этот вид работы поможет выполнить задания 1, 3, 4, 5, 7, 8, 10 в итоговой работе.

Слайд 9


  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






КОГДА Я ВЫШЕЛ БЫЛО УЖЕ СВЕТЛО.

ЗДЕСЬ ГДЕ МОРЕ ПЛЕЩЕТСЯ О КАМНИ Я ТЕБЯ КОГДА-ТО ПОВСТРЕЧАЛ.

Я ВДРУГ ВСПОМНИЛ ЧТО ЯРМОЛА ЕЩЁ НЕ УСПЕЛ РАССЕДЛАТЬ ЛОШАДЬ И ПОСПЕШНО ВЫШЕЛ ВО ДВОР.

АРКАДИЙ НИКОЛАЕВИЧ РЕДКО ПОКАЗЫВАЛСЯ ДОМА ПОТОМУ ЧТО ОБЕДАЛ В АНГЛИЙСКОМ КЛУБЕ И НЕ ЛЮБИЛ ДОЛГИХ И УТОМИТЕЛЬНЫХ СЕМЕЙНЫХ РАЗГОВОРОВ.

ЕСЛИ ПРИСТАЛЬНО ВГЛЯДЕТЬСЯ В СНЕЖИНКУ МОЖНО УВИДЕТЬ ЕЁ ТОНЧАЙШЕЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ.

ИВАН БЕЗ ВСЯКОГО ИСПУГА ПРИПОДНЯЛСЯ УВИДЕЛ ЧТО НА БАЛКОНЕ НАХОДИТЬСЯ МУЖЧИНА И СЕЛ ОПЁРШИСЬ НА ПОДУШКУ.
Описание слайда:
КОГДА Я ВЫШЕЛ БЫЛО УЖЕ СВЕТЛО. ЗДЕСЬ ГДЕ МОРЕ ПЛЕЩЕТСЯ О КАМНИ Я ТЕБЯ КОГДА-ТО ПОВСТРЕЧАЛ. Я ВДРУГ ВСПОМНИЛ ЧТО ЯРМОЛА ЕЩЁ НЕ УСПЕЛ РАССЕДЛАТЬ ЛОШАДЬ И ПОСПЕШНО ВЫШЕЛ ВО ДВОР. АРКАДИЙ НИКОЛАЕВИЧ РЕДКО ПОКАЗЫВАЛСЯ ДОМА ПОТОМУ ЧТО ОБЕДАЛ В АНГЛИЙСКОМ КЛУБЕ И НЕ ЛЮБИЛ ДОЛГИХ И УТОМИТЕЛЬНЫХ СЕМЕЙНЫХ РАЗГОВОРОВ. ЕСЛИ ПРИСТАЛЬНО ВГЛЯДЕТЬСЯ В СНЕЖИНКУ МОЖНО УВИДЕТЬ ЕЁ ТОНЧАЙШЕЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ. ИВАН БЕЗ ВСЯКОГО ИСПУГА ПРИПОДНЯЛСЯ УВИДЕЛ ЧТО НА БАЛКОНЕ НАХОДИТЬСЯ МУЖЧИНА И СЕЛ ОПЁРШИСЬ НА ПОДУШКУ.

Слайд 11





ОТВЕТЫ
КОГДА Я ВЫШЕЛ, БЫЛО УЖЕ СВЕТЛО.

ЗДЕСЬ, ГДЕ МОРЕ ПЛЕЩЕТСЯ О КАМНИ, Я ТЕБЯ КОГДА-ТО ПОВСТРЕЧАЛ.

Я ВДРУГ ВСПОМНИЛ, ЧТО ЯРМОЛА ЕЩЁ НЕ УСПЕЛ РАССЕДЛАТЬ ЛОШАДЬ И ПОСПЕШНО ВЫШЕЛ ВО ДВОР.

АРКАДИЙ НИКОЛАЕВИЧ РЕДКО ПОКАЗЫВАЛСЯ ДОМА, ПОТОМУ ЧТО ОБЕДАЛ В АНГЛИЙСКОМ КЛУБЕ И НЕ ЛЮБИЛ ДОЛГИХ И УТОМИТЕЛЬНЫХ СЕМЕЙНЫХ РАЗГОВОРОВ.

ЕСЛИ ПРИСТАЛЬНО ВГЛЯДЕТЬСЯ В СНЕЖИНКУ, МОЖНО УВИДЕТЬ ЕЁ ТОНЧАЙШЕЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ.

ИВАН БЕЗ ВСЯКОГО ИСПУГА ПРИПОДНЯЛСЯ, УВИДЕЛ, ЧТО НА БАЛКОНЕ НАХОДИТСЯ МУЖЧИНА, И СЕЛ, ОПЁРШИСЬ НА ПОДУШКУ.
Описание слайда:
ОТВЕТЫ КОГДА Я ВЫШЕЛ, БЫЛО УЖЕ СВЕТЛО. ЗДЕСЬ, ГДЕ МОРЕ ПЛЕЩЕТСЯ О КАМНИ, Я ТЕБЯ КОГДА-ТО ПОВСТРЕЧАЛ. Я ВДРУГ ВСПОМНИЛ, ЧТО ЯРМОЛА ЕЩЁ НЕ УСПЕЛ РАССЕДЛАТЬ ЛОШАДЬ И ПОСПЕШНО ВЫШЕЛ ВО ДВОР. АРКАДИЙ НИКОЛАЕВИЧ РЕДКО ПОКАЗЫВАЛСЯ ДОМА, ПОТОМУ ЧТО ОБЕДАЛ В АНГЛИЙСКОМ КЛУБЕ И НЕ ЛЮБИЛ ДОЛГИХ И УТОМИТЕЛЬНЫХ СЕМЕЙНЫХ РАЗГОВОРОВ. ЕСЛИ ПРИСТАЛЬНО ВГЛЯДЕТЬСЯ В СНЕЖИНКУ, МОЖНО УВИДЕТЬ ЕЁ ТОНЧАЙШЕЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ. ИВАН БЕЗ ВСЯКОГО ИСПУГА ПРИПОДНЯЛСЯ, УВИДЕЛ, ЧТО НА БАЛКОНЕ НАХОДИТСЯ МУЖЧИНА, И СЕЛ, ОПЁРШИСЬ НА ПОДУШКУ.

Слайд 12





ОТВЕТЫ
 
II ГРУППА:                                                    III ГРУППА:

          1. (Когда − =), [=].                                 1. (Союз или союзное слово …), […].           1, 5                                              
         2. […,(где − =), − =].                              2. […,(союз или союзное слово …), …].       2, 6                                      
         3. [− =], (потому что = и =).                 3. […], (союз или союзное слово …).            3, 4                   
         4. (Если =), [= −].
         5. [− =, =, (что = −), и =, /-.-.-./].












Этот вид работы поможет выполнить задания 
3, 6, 7, 8, 9, 11, 12 
в итоговой работе.
Описание слайда:
ОТВЕТЫ II ГРУППА: III ГРУППА: 1. (Когда − =), [=]. 1. (Союз или союзное слово …), […]. 1, 5 2. […,(где − =), − =]. 2. […,(союз или союзное слово …), …]. 2, 6 3. [− =], (потому что = и =). 3. […], (союз или союзное слово …). 3, 4 4. (Если =), [= −]. 5. [− =, =, (что = −), и =, /-.-.-./]. Этот вид работы поможет выполнить задания 3, 6, 7, 8, 9, 11, 12 в итоговой работе.

Слайд 13


  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





               
1). Найти грамматическую основу.

2). Найти слова, зависящие от грамматической  основы.

3). Найти слова, зависящие от второстепенных членов   
           предложения.

4). Выяснить, имеются ли в предложении причастные обороты, 
           их место по отношению к определяемому слову и
           расстановку знаков препинания при таком порядке слов.

5). Найти деепричастные и причастные обороты, однородные 
           члены, выяснить расстановку знаков препинания при них.

6). На черновике отдельно записать главное предложение и 
           придаточное, затем записать в чистовик, расставляя все     
           знаки препинания.
Описание слайда:
1). Найти грамматическую основу. 2). Найти слова, зависящие от грамматической основы. 3). Найти слова, зависящие от второстепенных членов предложения. 4). Выяснить, имеются ли в предложении причастные обороты, их место по отношению к определяемому слову и расстановку знаков препинания при таком порядке слов. 5). Найти деепричастные и причастные обороты, однородные члены, выяснить расстановку знаков препинания при них. 6). На черновике отдельно записать главное предложение и придаточное, затем записать в чистовик, расставляя все знаки препинания.

Слайд 15






КРИК КОТОРЫЙ СЕЙЧАС ЖЕ ИЗДАЛ ВОРОБЬЯНИНОВ УДАРИВШИСЬ ГРУДЬЮ ОБ ОСТРЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ УГОЛ  ПОКАЗАЛ МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ШКАФА.

ГЛАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
             КРИК ПОКАЗАЛ – грамматическая основа
             ПОКАЗАЛ (что?) МЕСТО
             МЕСТО (какое?) НАХОЖДЕНИЯ
             НАХОЖДЕНИЯ (чего?) ШКАФА   

    [ КРИК, ( … ), ПОКАЗАЛ МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ШКАФА].

ПРИДАТОЧНОЕ
              ИЗДАЛ ВОРОБЬЯНИНОВ – грамматическая основа
              ИЗДАЛ (что?) КОТОРЫЙ
              ИЗДАЛ (когда?) СЕЙЧАС ЖЕ
              ИЗДАЛ (когда?) УДАРИВШИСЬ (чем?) ГРУДЬЮ 
                                                                              ( обо что?) ОБ УГОЛ (какой?) ОСТРЫЙ
                                                                                                                    (какой?) ЖЕЛЕЗНЫЙ    
              КОТОРЫЙ – союзное слово, т.к. является членом предложения

 ,( КОТОРЫЙ СЕЙЧАС ЖЕ ИЗДАЛ ВОРОБЬЯНИНОВ, УДАРИВШИСЬ ГРУДЬЮ ОБ           
            ОСТРЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ УГОЛ),

        [КРИК, (КОТОРЫЙ СЕЙЧАС ЖЕ ИЗДАЛ ВОРОБЬЯНИНОВ, УДАРИВШИСЬ ГРУДЬЮ ОБ ОСТРЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ УГОЛ), ПОКАЗАЛ МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ШКАФА].
Описание слайда:
КРИК КОТОРЫЙ СЕЙЧАС ЖЕ ИЗДАЛ ВОРОБЬЯНИНОВ УДАРИВШИСЬ ГРУДЬЮ ОБ ОСТРЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ УГОЛ ПОКАЗАЛ МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ШКАФА. ГЛАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КРИК ПОКАЗАЛ – грамматическая основа ПОКАЗАЛ (что?) МЕСТО МЕСТО (какое?) НАХОЖДЕНИЯ НАХОЖДЕНИЯ (чего?) ШКАФА [ КРИК, ( … ), ПОКАЗАЛ МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ШКАФА]. ПРИДАТОЧНОЕ ИЗДАЛ ВОРОБЬЯНИНОВ – грамматическая основа ИЗДАЛ (что?) КОТОРЫЙ ИЗДАЛ (когда?) СЕЙЧАС ЖЕ ИЗДАЛ (когда?) УДАРИВШИСЬ (чем?) ГРУДЬЮ ( обо что?) ОБ УГОЛ (какой?) ОСТРЫЙ (какой?) ЖЕЛЕЗНЫЙ КОТОРЫЙ – союзное слово, т.к. является членом предложения ,( КОТОРЫЙ СЕЙЧАС ЖЕ ИЗДАЛ ВОРОБЬЯНИНОВ, УДАРИВШИСЬ ГРУДЬЮ ОБ ОСТРЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ УГОЛ), [КРИК, (КОТОРЫЙ СЕЙЧАС ЖЕ ИЗДАЛ ВОРОБЬЯНИНОВ, УДАРИВШИСЬ ГРУДЬЮ ОБ ОСТРЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ УГОЛ), ПОКАЗАЛ МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ШКАФА].

Слайд 16





ОТВЕТЫ
Этот вид работы поможет выполнить задания 
1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 13 
в итоговой работе.
Описание слайда:
ОТВЕТЫ Этот вид работы поможет выполнить задания 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 13 в итоговой работе.

Слайд 17


  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





                 
          I ЗАДАНИЕ:
       Выпишите номера предложений с неправильно расставленными знаками препинания, исправьте их.
1. КРУГОМ БЫЛО ТИХО-ТИХО ТАК ЧТО СЛЫШАЛСЯ МАЛЕЙШИЙ   ШОРОХ. 
2. УТРОМ ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА СКАЗАЛА ВАРЕ, ЧТОБЫ ТА, ВЗЯВ  ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТКУ, 
           РАСЧИСТИЛА ДОРОЖКУ К БЕСЕДКЕ.
3. ПО-МОЕМУ РАДОСТЬ БЫЛА НЕ ТАКАЯ ЧАСТАЯ ГОСТЬЯ В НАШЕЙ СЕМЬЕ ЧТОБЫ
           ЗАСТАВИТЬ НАС, ДЕТЕЙ, ТОМИТЬСЯ ДОЖИДАЯСЬ ЕЕ ПРИХОДА.
4. МАЛЕНЬКИЙ ДОМ, ГДЕ Я ЖИВУ В МЕЩЕРЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ.
5. В ТОТ ЗИМНИЙ ВЕЧЕР, КОТОРЫЙ Я ОПИСЫВАЮ, У НАС В СЕМЬЕ УКРАШАЛИ ЕЛКУ.
6. ЕДИНСТВЕННОЙ ГОРДОСТЬЮ СЕМЬИ АНДЕРСЕНОВ БЫЛА НЕОБЫКНОВЕННАЯ ЧИСТОТА
           В ИХ ДОМЕ, ЯЩИК С ЗЕМЛЕЙ ГДЕ ГУСТО РАЗРАСТАЛСЯ ЛУК И НЕСКОЛЬКО ВАЗОНОВ НА
           ОКНАХ.
7. ЛЕД БЫЛ ТАКОЙ ПРОЗРАЧНЫЙ, ЧТО ДАЖЕ ВБЛИЗИ ЕГО ТРУДНО БЫЛО ЗАМЕТИТЬ.
8. СЕЙЧАС НЕАПОЛЬ БЕСПЕЧНО СВЕРКАЛ, ЩЕДРО ОТДАВАЯ МОРЮ ТОТ БЛЕСК, ЧТО ОНО
           ИЗЛИВАЛО НА НЕГО.
9. ПОТОМ, УСТАВ ОТ ЖАРА СВЕЧЕЙ Я ЗАДРЕМАЛ ПОД ЕЛКОЙ  И СКВОЗЬ ЭТУ ДРЕМОТУ
           УВИДЕЛ АНДЕРСЕНА КОГДА ОН ОБРОНИЛ БЕЛУЮ РОЗУ.
10.Я НИКАК НЕ МОГ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ, НЕЛЬЗЯ РАДОВАТЬСЯ РАНЬШЕ     КАКОГО-ТО
            ТВЕРДОГО СРОКА.
Описание слайда:
I ЗАДАНИЕ: Выпишите номера предложений с неправильно расставленными знаками препинания, исправьте их. 1. КРУГОМ БЫЛО ТИХО-ТИХО ТАК ЧТО СЛЫШАЛСЯ МАЛЕЙШИЙ ШОРОХ. 2. УТРОМ ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА СКАЗАЛА ВАРЕ, ЧТОБЫ ТА, ВЗЯВ ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТКУ, РАСЧИСТИЛА ДОРОЖКУ К БЕСЕДКЕ. 3. ПО-МОЕМУ РАДОСТЬ БЫЛА НЕ ТАКАЯ ЧАСТАЯ ГОСТЬЯ В НАШЕЙ СЕМЬЕ ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ НАС, ДЕТЕЙ, ТОМИТЬСЯ ДОЖИДАЯСЬ ЕЕ ПРИХОДА. 4. МАЛЕНЬКИЙ ДОМ, ГДЕ Я ЖИВУ В МЕЩЕРЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ. 5. В ТОТ ЗИМНИЙ ВЕЧЕР, КОТОРЫЙ Я ОПИСЫВАЮ, У НАС В СЕМЬЕ УКРАШАЛИ ЕЛКУ. 6. ЕДИНСТВЕННОЙ ГОРДОСТЬЮ СЕМЬИ АНДЕРСЕНОВ БЫЛА НЕОБЫКНОВЕННАЯ ЧИСТОТА В ИХ ДОМЕ, ЯЩИК С ЗЕМЛЕЙ ГДЕ ГУСТО РАЗРАСТАЛСЯ ЛУК И НЕСКОЛЬКО ВАЗОНОВ НА ОКНАХ. 7. ЛЕД БЫЛ ТАКОЙ ПРОЗРАЧНЫЙ, ЧТО ДАЖЕ ВБЛИЗИ ЕГО ТРУДНО БЫЛО ЗАМЕТИТЬ. 8. СЕЙЧАС НЕАПОЛЬ БЕСПЕЧНО СВЕРКАЛ, ЩЕДРО ОТДАВАЯ МОРЮ ТОТ БЛЕСК, ЧТО ОНО ИЗЛИВАЛО НА НЕГО. 9. ПОТОМ, УСТАВ ОТ ЖАРА СВЕЧЕЙ Я ЗАДРЕМАЛ ПОД ЕЛКОЙ И СКВОЗЬ ЭТУ ДРЕМОТУ УВИДЕЛ АНДЕРСЕНА КОГДА ОН ОБРОНИЛ БЕЛУЮ РОЗУ. 10.Я НИКАК НЕ МОГ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ, НЕЛЬЗЯ РАДОВАТЬСЯ РАНЬШЕ КАКОГО-ТО ТВЕРДОГО СРОКА.

Слайд 19






II ЗАДАНИЕ:
Описание слайда:
II ЗАДАНИЕ:

Слайд 20





     
 I ЗАДАНИЕ:
КРУГОМ БЫЛО ТИХО-ТИХО, ТАК ЧТО СЛЫШАЛСЯ МАЛЕЙШИЙ   ШОРОХ. 
 УТРОМ ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА СКАЗАЛА ВАРЕ, ЧТОБЫ ТА, ВЗЯВ ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТКУ, РАСЧИСТИЛА ДОРОЖКУ К БЕСЕДКЕ.
ПО-МОЕМУ, РАДОСТЬ БЫЛА НЕ ТАКАЯ ЧАСТАЯ ГОСТЬЯ В НАШЕЙ СЕМЬЕ, ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ НАС, ДЕТЕЙ, ТОМИТЬСЯ, ДОЖИДАЯСЬ ЕЁ ПРИХОДА.
МАЛЕНЬКИЙ ДОМ, ГДЕ Я ЖИВУ В МЕЩЕРЕ, ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ.
В ТОТ ЗИМНИЙ ВЕЧЕР, КОТОРЫЙ Я ОПИСЫВАЮ, У НАС В СЕМЬЕ УКРАШАЛИ ЕЛКУ.
ЕДИНСТВЕННОЙ ГОРДОСТЬЮ СЕМЬИ АНДЕРСЕНОВ БЫЛА НЕОБЫКНОВЕННАЯ ЧИСТОТА В ИХ ДОМЕ, ЯЩИК С ЗЕМЛЕЙ, ГДЕ ГУСТО РАЗРАСТАЛСЯ ЛУК И НЕСКОЛЬКО ВАЗОНОВ НА ОКНАХ.
ЛЕД БЫЛ ТАКОЙ ПРОЗРАЧНЫЙ, ЧТО ДАЖЕ ВБЛИЗИ ЕГО ТРУДНО БЫЛО ЗАМЕТИТЬ.
СЕЙЧАС НЕАПОЛЬ БЕСПЕЧНО СВЕРКАЛ, ЩЕДРО ОТДАВАЯ МОРЮ ТОТ БЛЕСК, ЧТО ОНО ИЗЛИВАЛО НА НЕГО.
ПОТОМ, УСТАВ ОТ ЖАРА СВЕЧЕЙ, Я ЗАДРЕМАЛ ПОД ЕЛКОЙ  И СКВОЗЬ ЭТУ ДРЕМОТУ УВИДЕЛ АНДЕРСЕНА, КОГДА ОН ОБРОНИЛ БЕЛУЮ РОЗУ.
Я НИКАК НЕ МОГ ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ РАДОВАТЬСЯ РАНЬШЕ     КАКОГО-ТО ТВЕРДОГО СРОКА. 
1, 3, 4, 6, 9, 10.
Описание слайда:
I ЗАДАНИЕ: КРУГОМ БЫЛО ТИХО-ТИХО, ТАК ЧТО СЛЫШАЛСЯ МАЛЕЙШИЙ ШОРОХ. УТРОМ ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА СКАЗАЛА ВАРЕ, ЧТОБЫ ТА, ВЗЯВ ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТКУ, РАСЧИСТИЛА ДОРОЖКУ К БЕСЕДКЕ. ПО-МОЕМУ, РАДОСТЬ БЫЛА НЕ ТАКАЯ ЧАСТАЯ ГОСТЬЯ В НАШЕЙ СЕМЬЕ, ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ НАС, ДЕТЕЙ, ТОМИТЬСЯ, ДОЖИДАЯСЬ ЕЁ ПРИХОДА. МАЛЕНЬКИЙ ДОМ, ГДЕ Я ЖИВУ В МЕЩЕРЕ, ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ. В ТОТ ЗИМНИЙ ВЕЧЕР, КОТОРЫЙ Я ОПИСЫВАЮ, У НАС В СЕМЬЕ УКРАШАЛИ ЕЛКУ. ЕДИНСТВЕННОЙ ГОРДОСТЬЮ СЕМЬИ АНДЕРСЕНОВ БЫЛА НЕОБЫКНОВЕННАЯ ЧИСТОТА В ИХ ДОМЕ, ЯЩИК С ЗЕМЛЕЙ, ГДЕ ГУСТО РАЗРАСТАЛСЯ ЛУК И НЕСКОЛЬКО ВАЗОНОВ НА ОКНАХ. ЛЕД БЫЛ ТАКОЙ ПРОЗРАЧНЫЙ, ЧТО ДАЖЕ ВБЛИЗИ ЕГО ТРУДНО БЫЛО ЗАМЕТИТЬ. СЕЙЧАС НЕАПОЛЬ БЕСПЕЧНО СВЕРКАЛ, ЩЕДРО ОТДАВАЯ МОРЮ ТОТ БЛЕСК, ЧТО ОНО ИЗЛИВАЛО НА НЕГО. ПОТОМ, УСТАВ ОТ ЖАРА СВЕЧЕЙ, Я ЗАДРЕМАЛ ПОД ЕЛКОЙ И СКВОЗЬ ЭТУ ДРЕМОТУ УВИДЕЛ АНДЕРСЕНА, КОГДА ОН ОБРОНИЛ БЕЛУЮ РОЗУ. Я НИКАК НЕ МОГ ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ РАДОВАТЬСЯ РАНЬШЕ КАКОГО-ТО ТВЕРДОГО СРОКА. 1, 3, 4, 6, 9, 10.

Слайд 21





ОТВЕТЫ НА ТЕСТ
II ЗАДАНИЕ:                                              

I ГРУППА:                                                                       ЭТОТ ВИД РАБОТЫ ПОМОЖЕТ
Вариант 1   – В12                     1                           
Вариант 2   – В12                     3
Вариант 10 – В12                     3                                           ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ

II ГРУППА:                                                                                           1, 2, 3, 9
Вариант 2   – В7                    1,3,4
Вариант 3   – В7                    1,3,4                                           ИТОГОВОЙ РАБОТЫ
Вариант 4   – В7                       2,8

III ГРУППА:
Вариант 1   – В14                     49
Вариант 2   – В14                     43
Вариант 8   – В14                     1
Описание слайда:
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ II ЗАДАНИЕ: I ГРУППА: ЭТОТ ВИД РАБОТЫ ПОМОЖЕТ Вариант 1 – В12 1 Вариант 2 – В12 3 Вариант 10 – В12 3 ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ II ГРУППА: 1, 2, 3, 9 Вариант 2 – В7 1,3,4 Вариант 3 – В7 1,3,4 ИТОГОВОЙ РАБОТЫ Вариант 4 – В7 2,8 III ГРУППА: Вариант 1 – В14 49 Вариант 2 – В14 43 Вариант 8 – В14 1

Слайд 22


  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23






Задание 1: – найти соответствие между схемами и предложениями, расставляя знаки препинания в предложениях (знаки в схемах расставлены верно).    
Задание 2: – найти соответствие между схемами и предложениями, расставляя знаки препинания в предложениях (знаки в схемах расставлены частично).
Задание 3: -  найти соответствие между схемами и предложениями, расставляя знаки препинания в предложениях (знаки в схемах не расставлены).
Описание слайда:
Задание 1: – найти соответствие между схемами и предложениями, расставляя знаки препинания в предложениях (знаки в схемах расставлены верно). Задание 2: – найти соответствие между схемами и предложениями, расставляя знаки препинания в предложениях (знаки в схемах расставлены частично). Задание 3: - найти соответствие между схемами и предложениями, расставляя знаки препинания в предложениях (знаки в схемах не расставлены).

Слайд 24





           ЗАДАНИЕ 1
Я ЛЕЖАЛ НА ДИВАНЕ УСТРЕМИВ ГЛАЗА В ПОТОЛОК И ЗАЛОЖИВ РУКИ ПОД ЗАТЫЛОК КОГДА ИВАН ВОШЕЛ В МОЮ КОМНАТУ НАХОДЯЩУЮСЯ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ.
КОГДА ПОСЛЕДНИМ МЕДВЕЖКОВАТО ШАГАЯ ПОДОШЕЛ ИППОЛИТ ШАЛЫЙ ПРОТЯНУЛ ОГРОМНУЮ РУКУ НАГУЛЬНОВ ШАГНУЛ ЕМУ НАВСТРЕЧУ КРЕПКО ОБНЯВ ШИРОКИЕ СУТУЛЫЕ ПЛЕЧИ СТАРОГО КУЗНЕЦА.
НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ БЫСТРО ОБЕРНУЛСЯ И ПОДОЙДЯ К ЧЕЛОВЕКУ ВЫСОКОГО РОСТА В ДЛИННОМ БАЛАХОНЕ С КИСТЯМИ КРЕПКО СТИСНУЛ ЕГО ОБНАЖЕННУЮ КРАСНУЮ РУКУ КОТОРУЮ ТОТ НЕ СРАЗУ ЕМУ ПОДАЛ.
КОГДА ЭКИПАЖ НАПОЛОВИНУ ЗАСТАВЛЕННЫЙ ЧЕМОДАНАМИ ВЪЕХАЛ ВО ДВОР ГОСПОДИН БЫЛ ВСТРЕЧЕН ТРАКТИРНЫМ СЛУГОЮ ИЛИ ПОЛОВЫМ КАК ИХ НАЗЫВАЮТ В РУССКИХ ТРАКТИРАХ.
ОН ПРИВЯЗАЛ ЛОШАДЬ И ХВАТАЯСЬ ЗА РЫХЛЫЕ ОСЫПАЮЩИЕСЯ ПОД РУКАМИ КРАЯ СРУБА ВЗОБРАЛСЯ НА УГОЛ РИСКУЯ ПРОВАЛИТЬСЯ В ТЕМНУЮ ДЫРУ ОТКУДА ОМЕРЗИТЕЛЬНО ПАХЛО ЗАДУШЕННЫМИ ТРАВАМИ.


            СХЕМЫ:
                                  д.о.            д.о.
1)   [_ (=)и, /_._._/, (=), /-.-.-/], (союзное слово  =).   
                                                 д.о.                             д.о.
2)  (Подч. союз  …, /_._._/, (=) _, =), [_ =, /_._._/].
                                  д.о.                 
3)  [_ (=) и,/_._._/, (=)  сущ.], ( союзное слово _ =).
                                            д.о.                                           х      п.о.
4)  [_(=) сущ., /_._._ и _._._/], (подч. союз  _= сущ.,/~~~~/). 
                                       х    п.о.                   
5) (Подч. союз _,/~~~~/, =), [_ =].
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 1 Я ЛЕЖАЛ НА ДИВАНЕ УСТРЕМИВ ГЛАЗА В ПОТОЛОК И ЗАЛОЖИВ РУКИ ПОД ЗАТЫЛОК КОГДА ИВАН ВОШЕЛ В МОЮ КОМНАТУ НАХОДЯЩУЮСЯ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ. КОГДА ПОСЛЕДНИМ МЕДВЕЖКОВАТО ШАГАЯ ПОДОШЕЛ ИППОЛИТ ШАЛЫЙ ПРОТЯНУЛ ОГРОМНУЮ РУКУ НАГУЛЬНОВ ШАГНУЛ ЕМУ НАВСТРЕЧУ КРЕПКО ОБНЯВ ШИРОКИЕ СУТУЛЫЕ ПЛЕЧИ СТАРОГО КУЗНЕЦА. НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ БЫСТРО ОБЕРНУЛСЯ И ПОДОЙДЯ К ЧЕЛОВЕКУ ВЫСОКОГО РОСТА В ДЛИННОМ БАЛАХОНЕ С КИСТЯМИ КРЕПКО СТИСНУЛ ЕГО ОБНАЖЕННУЮ КРАСНУЮ РУКУ КОТОРУЮ ТОТ НЕ СРАЗУ ЕМУ ПОДАЛ. КОГДА ЭКИПАЖ НАПОЛОВИНУ ЗАСТАВЛЕННЫЙ ЧЕМОДАНАМИ ВЪЕХАЛ ВО ДВОР ГОСПОДИН БЫЛ ВСТРЕЧЕН ТРАКТИРНЫМ СЛУГОЮ ИЛИ ПОЛОВЫМ КАК ИХ НАЗЫВАЮТ В РУССКИХ ТРАКТИРАХ. ОН ПРИВЯЗАЛ ЛОШАДЬ И ХВАТАЯСЬ ЗА РЫХЛЫЕ ОСЫПАЮЩИЕСЯ ПОД РУКАМИ КРАЯ СРУБА ВЗОБРАЛСЯ НА УГОЛ РИСКУЯ ПРОВАЛИТЬСЯ В ТЕМНУЮ ДЫРУ ОТКУДА ОМЕРЗИТЕЛЬНО ПАХЛО ЗАДУШЕННЫМИ ТРАВАМИ. СХЕМЫ: д.о. д.о. 1) [_ (=)и, /_._._/, (=), /-.-.-/], (союзное слово =). д.о. д.о. 2) (Подч. союз …, /_._._/, (=) _, =), [_ =, /_._._/]. д.о. 3) [_ (=) и,/_._._/, (=) сущ.], ( союзное слово _ =). д.о. х п.о. 4) [_(=) сущ., /_._._ и _._._/], (подч. союз _= сущ.,/~~~~/). х п.о. 5) (Подч. союз _,/~~~~/, =), [_ =].

Слайд 25





             ЗАДАНИЕ 2
Я ЛЕЖАЛ НА ДИВАНЕ УСТРЕМИВ ГЛАЗА В ПОТОЛОК И ЗАЛОЖИВ РУКИ ПОД ЗАТЫЛОК КОГДА ИВАН ВОШЕЛ В МОЮ КОМНАТУ НАХОДЯЩУЮСЯ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ.
КОГДА ПОСЛЕДНИМ МЕДВЕЖКОВАТО ШАГАЯ ПОДОШЕЛ ИППОЛИТ ШАЛЫЙ ПРОТЯНУЛ ОГРОМНУЮ РУКУ НАГУЛЬНОВ ШАГНУЛ ЕМУ НАВСТРЕЧУ КРЕПКО ОБНЯВ ШИРОКИЕ СУТУЛЫЕ ПЛЕЧИ СТАРОГО КУЗНЕЦА.
НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ БЫСТРО ОБЕРНУЛСЯ И ПОДОЙДЯ К ЧЕЛОВЕКУ ВЫСОКОГО РОСТА В ДЛИННОМ БАЛАХОНЕ С КИСТЯМИ КРЕПКО СТИСНУЛ ЕГО ОБНАЖЕННУЮ КРАСНУЮ РУКУ КОТОРУЮ ТОТ НЕ СРАЗУ ЕМУ ПОДАЛ.
КОГДА ЭКИПАЖ НАПОЛОВИНУ ЗАСТАВЛЕННЫЙ ЧЕМОДАНАМИ ВЪЕХАЛ ВО ДВОР ГОСПОДИН БЫЛ ВСТРЕЧЕН ТРАКТИРНЫМ СЛУГОЮ ИЛИ ПОЛОВЫМ КАК ИХ НАЗЫВАЮТ В РУССКИХ ТРАКТИРАХ.
ОН ПРИВЯЗАЛ ЛОШАДЬ И ХВАТАЯСЬ ЗА РЫХЛЫЕ ОСЫПАЮЩИЕСЯ ПОД РУКАМИ КРАЯ СРУБА ВЗОБРАЛСЯ НА УГОЛ РИСКУЯ ПРОВАЛИТЬСЯ В ТЕМНУЮ ДЫРУ ОТКУДА ОМЕРЗИТЕЛЬНО ПАХЛО ЗАДУШЕННЫМИ ТРАВАМИ.

             СХЕМЫ:
                                      д.о.          д.о.
1)   [_ (=)и, /_._._/ (=), /-.-.-/], (союзное слово  =). 
                                                       д.о.                           д.о.
2)    (Подч. союз  …, /_._._/ (=) _, =) [_ =, /_._._/].
                                      д.о.                 
3)   [_ (=) и,/_._._/, (=)  сущ.] (союзное слово _ =).
                                                 д.о.                                           х    п.о.
4)   [_(=) сущ., /_._._ и _._._/], (подч. союз  _= сущ./~~~~/). 
                                           х    п.о.                   
5) (Подч. союз _/~~~~/ = ), [ _ =] .
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 2 Я ЛЕЖАЛ НА ДИВАНЕ УСТРЕМИВ ГЛАЗА В ПОТОЛОК И ЗАЛОЖИВ РУКИ ПОД ЗАТЫЛОК КОГДА ИВАН ВОШЕЛ В МОЮ КОМНАТУ НАХОДЯЩУЮСЯ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ. КОГДА ПОСЛЕДНИМ МЕДВЕЖКОВАТО ШАГАЯ ПОДОШЕЛ ИППОЛИТ ШАЛЫЙ ПРОТЯНУЛ ОГРОМНУЮ РУКУ НАГУЛЬНОВ ШАГНУЛ ЕМУ НАВСТРЕЧУ КРЕПКО ОБНЯВ ШИРОКИЕ СУТУЛЫЕ ПЛЕЧИ СТАРОГО КУЗНЕЦА. НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ БЫСТРО ОБЕРНУЛСЯ И ПОДОЙДЯ К ЧЕЛОВЕКУ ВЫСОКОГО РОСТА В ДЛИННОМ БАЛАХОНЕ С КИСТЯМИ КРЕПКО СТИСНУЛ ЕГО ОБНАЖЕННУЮ КРАСНУЮ РУКУ КОТОРУЮ ТОТ НЕ СРАЗУ ЕМУ ПОДАЛ. КОГДА ЭКИПАЖ НАПОЛОВИНУ ЗАСТАВЛЕННЫЙ ЧЕМОДАНАМИ ВЪЕХАЛ ВО ДВОР ГОСПОДИН БЫЛ ВСТРЕЧЕН ТРАКТИРНЫМ СЛУГОЮ ИЛИ ПОЛОВЫМ КАК ИХ НАЗЫВАЮТ В РУССКИХ ТРАКТИРАХ. ОН ПРИВЯЗАЛ ЛОШАДЬ И ХВАТАЯСЬ ЗА РЫХЛЫЕ ОСЫПАЮЩИЕСЯ ПОД РУКАМИ КРАЯ СРУБА ВЗОБРАЛСЯ НА УГОЛ РИСКУЯ ПРОВАЛИТЬСЯ В ТЕМНУЮ ДЫРУ ОТКУДА ОМЕРЗИТЕЛЬНО ПАХЛО ЗАДУШЕННЫМИ ТРАВАМИ. СХЕМЫ: д.о. д.о. 1) [_ (=)и, /_._._/ (=), /-.-.-/], (союзное слово =). д.о. д.о. 2) (Подч. союз …, /_._._/ (=) _, =) [_ =, /_._._/]. д.о. 3) [_ (=) и,/_._._/, (=) сущ.] (союзное слово _ =). д.о. х п.о. 4) [_(=) сущ., /_._._ и _._._/], (подч. союз _= сущ./~~~~/). х п.о. 5) (Подч. союз _/~~~~/ = ), [ _ =] .

Слайд 26





             ЗАДАНИЕ 3
Я ЛЕЖАЛ НА ДИВАНЕ УСТРЕМИВ ГЛАЗА В ПОТОЛОК И ЗАЛОЖИВ РУКИ ПОД ЗАТЫЛОК КОГДА ИВАН ВОШЕЛ В МОЮ КОМНАТУ НАХОДЯЩУЮСЯ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ.
КОГДА ПОСЛЕДНИМ МЕДВЕЖКОВАТО ШАГАЯ ПОДОШЕЛ ИППОЛИТ ШАЛЫЙ ПРОТЯНУЛ ОГРОМНУЮ РУКУ НАГУЛЬНОВ ШАГНУЛ ЕМУ НАВСТРЕЧУ КРЕПКО ОБНЯВ ШИРОКИЕ СУТУЛЫЕ ПЛЕЧИ СТАРОГО КУЗНЕЦА.
НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ БЫСТРО ОБЕРНУЛСЯ И ПОДОЙДЯ К ЧЕЛОВЕКУ ВЫСОКОГО РОСТА В ДЛИННОМ БАЛАХОНЕ С КИСТЯМИ КРЕПКО СТИСНУЛ ЕГО ОБНАЖЕННУЮ КРАСНУЮ РУКУ КОТОРУЮ ТОТ НЕ СРАЗУ ЕМУ ПОДАЛ.
КОГДА ЭКИПАЖ НАПОЛОВИНУ ЗАСТАВЛЕННЫЙ ЧЕМОДАНАМИ ВЪЕХАЛ ВО ДВОР ГОСПОДИН БЫЛ ВСТРЕЧЕН ТРАКТИРНЫМ СЛУГОЮ ИЛИ ПОЛОВЫМ КАК ИХ НАЗЫВАЮТ В РУССКИХ ТРАКТИРАХ.
ОН ПРИВЯЗАЛ ЛОШАДЬ И ХВАТАЯСЬ ЗА РЫХЛЫЕ ОСЫПАЮЩИЕСЯ ПОД РУКАМИ КРАЯ СРУБА ВЗОБРАЛСЯ НА УГОЛ РИСКУЯ ПРОВАЛИТЬСЯ В ТЕМНУЮ ДЫРУ ОТКУДА ОМЕРЗИТЕЛЬНО ПАХЛО ЗАДУШЕННЫМИ ТРАВАМИ.

            СХЕМЫ:
                                  д.о.        д.о.
1)   [_ (=)и /_._._/ (=) /-.-.-/] (союзное слово  =). 
                                                д.о.                           д.о.
2)  (Подч. союз  … /_._._/ (=) _ =) [_ =  /_._._/].
                                   д.о.                 
3)  [ _ (=) и /_._._/  (=)  сущ.] ( союзное слово _ =).
                                             д.о.                                        х       п.о.
4)   [_(=) сущ. /_._._ и _._._/] (подч. союз  _= сущ./~~~~/). 
                                            х    п.о.                   
5)  (Подч. союз _/~~~~/ = ) [_ =] .
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 3 Я ЛЕЖАЛ НА ДИВАНЕ УСТРЕМИВ ГЛАЗА В ПОТОЛОК И ЗАЛОЖИВ РУКИ ПОД ЗАТЫЛОК КОГДА ИВАН ВОШЕЛ В МОЮ КОМНАТУ НАХОДЯЩУЮСЯ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ. КОГДА ПОСЛЕДНИМ МЕДВЕЖКОВАТО ШАГАЯ ПОДОШЕЛ ИППОЛИТ ШАЛЫЙ ПРОТЯНУЛ ОГРОМНУЮ РУКУ НАГУЛЬНОВ ШАГНУЛ ЕМУ НАВСТРЕЧУ КРЕПКО ОБНЯВ ШИРОКИЕ СУТУЛЫЕ ПЛЕЧИ СТАРОГО КУЗНЕЦА. НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ БЫСТРО ОБЕРНУЛСЯ И ПОДОЙДЯ К ЧЕЛОВЕКУ ВЫСОКОГО РОСТА В ДЛИННОМ БАЛАХОНЕ С КИСТЯМИ КРЕПКО СТИСНУЛ ЕГО ОБНАЖЕННУЮ КРАСНУЮ РУКУ КОТОРУЮ ТОТ НЕ СРАЗУ ЕМУ ПОДАЛ. КОГДА ЭКИПАЖ НАПОЛОВИНУ ЗАСТАВЛЕННЫЙ ЧЕМОДАНАМИ ВЪЕХАЛ ВО ДВОР ГОСПОДИН БЫЛ ВСТРЕЧЕН ТРАКТИРНЫМ СЛУГОЮ ИЛИ ПОЛОВЫМ КАК ИХ НАЗЫВАЮТ В РУССКИХ ТРАКТИРАХ. ОН ПРИВЯЗАЛ ЛОШАДЬ И ХВАТАЯСЬ ЗА РЫХЛЫЕ ОСЫПАЮЩИЕСЯ ПОД РУКАМИ КРАЯ СРУБА ВЗОБРАЛСЯ НА УГОЛ РИСКУЯ ПРОВАЛИТЬСЯ В ТЕМНУЮ ДЫРУ ОТКУДА ОМЕРЗИТЕЛЬНО ПАХЛО ЗАДУШЕННЫМИ ТРАВАМИ. СХЕМЫ: д.о. д.о. 1) [_ (=)и /_._._/ (=) /-.-.-/] (союзное слово =). д.о. д.о. 2) (Подч. союз … /_._._/ (=) _ =) [_ = /_._._/]. д.о. 3) [ _ (=) и /_._._/ (=) сущ.] ( союзное слово _ =). д.о. х п.о. 4) [_(=) сущ. /_._._ и _._._/] (подч. союз _= сущ./~~~~/). х п.о. 5) (Подч. союз _/~~~~/ = ) [_ =] .

Слайд 27





      ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ
Я ЛЕЖАЛ НА ДИВАНЕ, УСТРЕМИВ ГЛАЗА В ПОТОЛОК И ЗАЛОЖИВ РУКИ ПОД ЗАТЫЛОК, КОГДА ИВАН ВОШЕЛ В МОЮ, КОМНАТУ НАХОДЯЩУЮСЯ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ.
КОГДА ПОСЛЕДНИМ, МЕДВЕЖКОВАТО ШАГАЯ, ПОДОШЕЛ ИППОЛИТ ШАЛЫЙ, ПРОТЯНУЛ ОГРОМНУЮ РУКУ, НАГУЛЬНОВ ШАГНУЛ ЕМУ НАВСТРЕЧУ, КРЕПКО ОБНЯВ ШИРОКИЕ СУТУЛЫЕ ПЛЕЧИ СТАРОГО КУЗНЕЦА.
НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ БЫСТРО ОБЕРНУЛСЯ И, ПОДОЙДЯ К ЧЕЛОВЕКУ ВЫСОКОГО РОСТА В ДЛИННОМ БАЛАХОНЕ С КИСТЯМИ, КРЕПКО СТИСНУЛ ЕГО ОБНАЖЕННУЮ КРАСНУЮ РУКУ, КОТОРУЮ ТОТ НЕ СРАЗУ ЕМУ ПОДАЛ.
КОГДА ЭКИПАЖ, НАПОЛОВИНУ ЗАСТАВЛЕННЫЙ ЧЕМОДАНАМИ, ВЪЕХАЛ ВО ДВОР, ГОСПОДИН БЫЛ ВСТРЕЧЕН ТРАКТИРНЫМ СЛУГОЮ ИЛИ ПОЛОВЫМ, КАК ИХ НАЗЫВАЮТ В РУССКИХ ТРАКТИРАХ.
ОН ПРИВЯЗАЛ ЛОШАДЬ И, ХВАТАЯСЬ ЗА РЫХЛЫЕ, ОСЫПАЮЩИЕСЯ ПОД РУКАМИ КРАЯ СРУБА, ВЗОБРАЛСЯ НА УГОЛ, РИСКУЯ ПРОВАЛИТЬСЯ В ТЕМНУЮ ДЫРУ, ОТКУДА ОМЕРЗИТЕЛЬНО ПАХЛО ЗАДУШЕННЫМИ ТРАВАМИ.

        СХЕМЫ:
                              д.о.           д.о.
        1)   [_ (=)и, /_._._/, (=), /-.-.-/], (союзное слово  =).   
                                             д.о.                             д.о.
        2)  (Подч. союз  …, /_._._/, (=) _, =), [_ =,  /_._._/]. 
                               д.о.                 
        3)  [ _ (=) и, /_._._/, (=)  сущ.], ( союзное слово _ =).
                                        д.о.                                         х       п.о.
        4)   [_(=) сущ., /_._._ и _._._/], (подч. союз  _= сущ.,/~~~~/). 
                                   х    п.о.                   
        5)  (Подч. союз _,/~~~~/, = ), [_ =] .


Этот вид работы поможет выполнить задания  3, 6, 7, 10 в итоговой работе.
Описание слайда:
ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ Я ЛЕЖАЛ НА ДИВАНЕ, УСТРЕМИВ ГЛАЗА В ПОТОЛОК И ЗАЛОЖИВ РУКИ ПОД ЗАТЫЛОК, КОГДА ИВАН ВОШЕЛ В МОЮ, КОМНАТУ НАХОДЯЩУЮСЯ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ. КОГДА ПОСЛЕДНИМ, МЕДВЕЖКОВАТО ШАГАЯ, ПОДОШЕЛ ИППОЛИТ ШАЛЫЙ, ПРОТЯНУЛ ОГРОМНУЮ РУКУ, НАГУЛЬНОВ ШАГНУЛ ЕМУ НАВСТРЕЧУ, КРЕПКО ОБНЯВ ШИРОКИЕ СУТУЛЫЕ ПЛЕЧИ СТАРОГО КУЗНЕЦА. НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ БЫСТРО ОБЕРНУЛСЯ И, ПОДОЙДЯ К ЧЕЛОВЕКУ ВЫСОКОГО РОСТА В ДЛИННОМ БАЛАХОНЕ С КИСТЯМИ, КРЕПКО СТИСНУЛ ЕГО ОБНАЖЕННУЮ КРАСНУЮ РУКУ, КОТОРУЮ ТОТ НЕ СРАЗУ ЕМУ ПОДАЛ. КОГДА ЭКИПАЖ, НАПОЛОВИНУ ЗАСТАВЛЕННЫЙ ЧЕМОДАНАМИ, ВЪЕХАЛ ВО ДВОР, ГОСПОДИН БЫЛ ВСТРЕЧЕН ТРАКТИРНЫМ СЛУГОЮ ИЛИ ПОЛОВЫМ, КАК ИХ НАЗЫВАЮТ В РУССКИХ ТРАКТИРАХ. ОН ПРИВЯЗАЛ ЛОШАДЬ И, ХВАТАЯСЬ ЗА РЫХЛЫЕ, ОСЫПАЮЩИЕСЯ ПОД РУКАМИ КРАЯ СРУБА, ВЗОБРАЛСЯ НА УГОЛ, РИСКУЯ ПРОВАЛИТЬСЯ В ТЕМНУЮ ДЫРУ, ОТКУДА ОМЕРЗИТЕЛЬНО ПАХЛО ЗАДУШЕННЫМИ ТРАВАМИ. СХЕМЫ: д.о. д.о. 1) [_ (=)и, /_._._/, (=), /-.-.-/], (союзное слово =). д.о. д.о. 2) (Подч. союз …, /_._._/, (=) _, =), [_ =, /_._._/]. д.о. 3) [ _ (=) и, /_._._/, (=) сущ.], ( союзное слово _ =). д.о. х п.о. 4) [_(=) сущ., /_._._ и _._._/], (подч. союз _= сущ.,/~~~~/). х п.о. 5) (Подч. союз _,/~~~~/, = ), [_ =] . Этот вид работы поможет выполнить задания 3, 6, 7, 10 в итоговой работе.

Слайд 28


  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ
 ЗАЧЕМ НУЖНЫ

   СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕ 

                       ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Описание слайда:
СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ЗАЧЕМ НУЖНЫ СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Слайд 30






Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\Bethoven_Lunnaya_Sonata.wma
Описание слайда:
Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\Bethoven_Lunnaya_Sonata.wma

Слайд 31






  Этот вид работы поможет выполнить задания 
  1, 2, 4,14 
в итоговой работе
Описание слайда:
Этот вид работы поможет выполнить задания 1, 2, 4,14 в итоговой работе

Слайд 32


  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33






    Кто выполнил все виды заданий
       без ошибок?

    Кто не выполнил по 1 – 2 задания?

    Кто не выполнил более 4 заданий?
Описание слайда:
Кто выполнил все виды заданий без ошибок? Кто не выполнил по 1 – 2 задания? Кто не выполнил более 4 заданий?

Слайд 34


  
  Лекции Уренгой, Надым\презентации ЛИТЕРАТУРА\Тургенев\музыкальное оформление\3.wma  , слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35






Подготовиться к итоговой работе.
Составить 3 СПП с одним придаточным, главное или придаточное предложения должны быть осложнены причастным или деепричастным оборотом, показать границы предложений, составить развёрнутые схемы.
Описание слайда:
Подготовиться к итоговой работе. Составить 3 СПП с одним придаточным, главное или придаточное предложения должны быть осложнены причастным или деепричастным оборотом, показать границы предложений, составить развёрнутые схемы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию