🗊Презентация Лекция 6. Авраамические религии

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Лекция 6. Авраамические религии, слайд №1Лекция 6. Авраамические религии, слайд №2Лекция 6. Авраамические религии, слайд №3Лекция 6. Авраамические религии, слайд №4Лекция 6. Авраамические религии, слайд №5Лекция 6. Авраамические религии, слайд №6Лекция 6. Авраамические религии, слайд №7Лекция 6. Авраамические религии, слайд №8Лекция 6. Авраамические религии, слайд №9Лекция 6. Авраамические религии, слайд №10Лекция 6. Авраамические религии, слайд №11Лекция 6. Авраамические религии, слайд №12Лекция 6. Авраамические религии, слайд №13Лекция 6. Авраамические религии, слайд №14Лекция 6. Авраамические религии, слайд №15Лекция 6. Авраамические религии, слайд №16Лекция 6. Авраамические религии, слайд №17Лекция 6. Авраамические религии, слайд №18Лекция 6. Авраамические религии, слайд №19Лекция 6. Авраамические религии, слайд №20Лекция 6. Авраамические религии, слайд №21Лекция 6. Авраамические религии, слайд №22Лекция 6. Авраамические религии, слайд №23Лекция 6. Авраамические религии, слайд №24Лекция 6. Авраамические религии, слайд №25Лекция 6. Авраамические религии, слайд №26Лекция 6. Авраамические религии, слайд №27Лекция 6. Авраамические религии, слайд №28Лекция 6. Авраамические религии, слайд №29Лекция 6. Авраамические религии, слайд №30Лекция 6. Авраамические религии, слайд №31Лекция 6. Авраамические религии, слайд №32Лекция 6. Авраамические религии, слайд №33Лекция 6. Авраамические религии, слайд №34Лекция 6. Авраамические религии, слайд №35Лекция 6. Авраамические религии, слайд №36Лекция 6. Авраамические религии, слайд №37Лекция 6. Авраамические религии, слайд №38Лекция 6. Авраамические религии, слайд №39Лекция 6. Авраамические религии, слайд №40Лекция 6. Авраамические религии, слайд №41Лекция 6. Авраамические религии, слайд №42Лекция 6. Авраамические религии, слайд №43Лекция 6. Авраамические религии, слайд №44Лекция 6. Авраамические религии, слайд №45Лекция 6. Авраамические религии, слайд №46Лекция 6. Авраамические религии, слайд №47Лекция 6. Авраамические религии, слайд №48Лекция 6. Авраамические религии, слайд №49Лекция 6. Авраамические религии, слайд №50Лекция 6. Авраамические религии, слайд №51Лекция 6. Авраамические религии, слайд №52Лекция 6. Авраамические религии, слайд №53Лекция 6. Авраамические религии, слайд №54Лекция 6. Авраамические религии, слайд №55Лекция 6. Авраамические религии, слайд №56Лекция 6. Авраамические религии, слайд №57Лекция 6. Авраамические религии, слайд №58Лекция 6. Авраамические религии, слайд №59Лекция 6. Авраамические религии, слайд №60Лекция 6. Авраамические религии, слайд №61Лекция 6. Авраамические религии, слайд №62Лекция 6. Авраамические религии, слайд №63Лекция 6. Авраамические религии, слайд №64Лекция 6. Авраамические религии, слайд №65Лекция 6. Авраамические религии, слайд №66Лекция 6. Авраамические религии, слайд №67Лекция 6. Авраамические религии, слайд №68Лекция 6. Авраамические религии, слайд №69Лекция 6. Авраамические религии, слайд №70

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Лекция 6. Авраамические религии. Доклад-сообщение содержит 70 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 6. 
Авраамические религии
Содержание (рассматриваемые вопросы):
Авраамические религии: общие сведения
Иудаизм
Караизм
Бахаи
Растафарианство
Описание слайда:
Лекция 6. Авраамические религии Содержание (рассматриваемые вопросы): Авраамические религии: общие сведения Иудаизм Караизм Бахаи Растафарианство

Слайд 2





К авраамическим религиям относятся: 
Иудаизм
Христианство
Ислам
Описание слайда:
К авраамическим религиям относятся: Иудаизм Христианство Ислам

Слайд 3





Общие черты авраамических религий
1) Авраамические религии называются религиями откровения, то есть основаны на том, что Бог раскрывает себя людям, сообщая свою волю и предписывая людям определенное поведение. 
Богодухновенность [Боговдохновенность; от греч. θεόπνευστος - боговдохновенный; лат. inspiratio - вдохновение] (т.е. вдохновленность Богом)  — догмат Авраамические религии, провозглашающий, что священные тексты написаны избранными людьми по внушению Бога или Святого Духа (или ангела).
2) Вера в пророков (Мессий)
3) Вера в конец света и возрождение из мертвых.
Описание слайда:
Общие черты авраамических религий 1) Авраамические религии называются религиями откровения, то есть основаны на том, что Бог раскрывает себя людям, сообщая свою волю и предписывая людям определенное поведение. Богодухновенность [Боговдохновенность; от греч. θεόπνευστος - боговдохновенный; лат. inspiratio - вдохновение] (т.е. вдохновленность Богом) — догмат Авраамические религии, провозглашающий, что священные тексты написаны избранными людьми по внушению Бога или Святого Духа (или ангела). 2) Вера в пророков (Мессий) 3) Вера в конец света и возрождение из мертвых.

Слайд 4





Причины названия
Авраами́ческие (или авраамитические) рели́гии — монотеистические религии, происходящие из общей древней семитской традиции, восходящей к легендарному патриарху семитских племён Аврааму.
Описание слайда:
Причины названия Авраами́ческие (или авраамитические) рели́гии — монотеистические религии, происходящие из общей древней семитской традиции, восходящей к легендарному патриарху семитских племён Аврааму.

Слайд 5





Авраам
Родословие Авраама восходит к Симу. 
Его отцом был Фарра, у которого родились сыновья: Аврам, Нахор, Аран (умер в молодости ).
Родом Аврам был из Междуречья (город Ур)
Описание слайда:
Авраам Родословие Авраама восходит к Симу. Его отцом был Фарра, у которого родились сыновья: Аврам, Нахор, Аран (умер в молодости ). Родом Аврам был из Междуречья (город Ур)

Слайд 6





Семиты
Семиты — термин, введённый в науку немецкими учёными А. Л. Шлёцером и И. Г. Эйхгорном в 80-х гг. XVIII в. для обозначения древних народов, характеризовавшихся принадлежностью к особой семье языков, общим ареалом расселения, общими чертами культа, сходством материальной культуры и быта. 
Термин базируется на Ветхом завете, где ряд народов Ближнего Востока объединён под общим названием «сыны Сима».
 Наиболее известными семитами сегодня являются арабы и евреи (кроме них еще эфиопские народы -амхара, тигре и др.).
Описание слайда:
Семиты Семиты — термин, введённый в науку немецкими учёными А. Л. Шлёцером и И. Г. Эйхгорном в 80-х гг. XVIII в. для обозначения древних народов, характеризовавшихся принадлежностью к особой семье языков, общим ареалом расселения, общими чертами культа, сходством материальной культуры и быта. Термин базируется на Ветхом завете, где ряд народов Ближнего Востока объединён под общим названием «сыны Сима». Наиболее известными семитами сегодня являются арабы и евреи (кроме них еще эфиопские народы -амхара, тигре и др.).

Слайд 7





В Уре Халдейском, семья Фарры стала подвергаться преследованию, Фарра решил переселиться в землю Ханаан. Тем не менее, дойдя до Харрана, Фарра там скончался.
В Уре Халдейском, семья Фарры стала подвергаться преследованию, Фарра решил переселиться в землю Ханаан. Тем не менее, дойдя до Харрана, Фарра там скончался.
В Харране 75-летнего же Авраама Господь призывает идти дальше: "...пойди из земли твоей, от родства твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе" (Быт 12, 1-3). 
Из Ханаана Аврам перебрался в Сихем. А позднее из-за начавшегося в Палестине голода Авраам со своими людьми переходит в Египет.
Описание слайда:
В Уре Халдейском, семья Фарры стала подвергаться преследованию, Фарра решил переселиться в землю Ханаан. Тем не менее, дойдя до Харрана, Фарра там скончался. В Уре Халдейском, семья Фарры стала подвергаться преследованию, Фарра решил переселиться в землю Ханаан. Тем не менее, дойдя до Харрана, Фарра там скончался. В Харране 75-летнего же Авраама Господь призывает идти дальше: "...пойди из земли твоей, от родства твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе" (Быт 12, 1-3). Из Ханаана Аврам перебрался в Сихем. А позднее из-за начавшегося в Палестине голода Авраам со своими людьми переходит в Египет.

Слайд 8


Лекция 6. Авраамические религии, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Лекция 6. Авраамические религии, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Господь потребовал с Авраамом жертвоприношения: «возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя». Все они, кроме птиц, были рассечены пополам
Господь потребовал с Авраамом жертвоприношения: «возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя». Все они, кроме птиц, были рассечены пополам
Престарелая Сара (когда Аваму было 85 лет), согласно существовавшему обычаю, предложила Аврааму «войти» к ее служанке (рабыне египтянка) Агари, чтобы Сара могла «иметь детей от нее»; так у Авраам родился сын Исмаил(Быт 16). 
Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился сказал ему: я есть Бог твой; угождай перед Мною и будь непорочен. .... Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;  обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. 
Бог еще раз явился Аврааму в виде трех странников (Быт 18), которых Авраам и Сарра гостеприимно встретили. Господь вновь обещает Аврааму, что Сарра родит сына.
Описание слайда:
Господь потребовал с Авраамом жертвоприношения: «возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя». Все они, кроме птиц, были рассечены пополам Господь потребовал с Авраамом жертвоприношения: «возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя». Все они, кроме птиц, были рассечены пополам Престарелая Сара (когда Аваму было 85 лет), согласно существовавшему обычаю, предложила Аврааму «войти» к ее служанке (рабыне египтянка) Агари, чтобы Сара могла «иметь детей от нее»; так у Авраам родился сын Исмаил(Быт 16). Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился сказал ему: я есть Бог твой; угождай перед Мною и будь непорочен. .... Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Бог еще раз явился Аврааму в виде трех странников (Быт 18), которых Авраам и Сарра гостеприимно встретили. Господь вновь обещает Аврааму, что Сарра родит сына.

Слайд 11





Завет = договор, контракт
 По преданию патриарх Авраам (когда ему было 99 лет) заключил с Богом священный союз - "завет". 
Авраам дал обещание, что он и его потомки будут хранить верность Богу и в доказательство этому исполнять заповеди (мицвот) - нормы поведения, которые отличают человека, почитающего истинного Бога. 
За это Бог обещал Аврааму оберегать и умножить его потомство, из которого произойдет целый народ. Этот народ получит от Бога во владение землю Ханаанскую (Палестину), на которой он создаст собственное государство.
Описание слайда:
Завет = договор, контракт По преданию патриарх Авраам (когда ему было 99 лет) заключил с Богом священный союз - "завет". Авраам дал обещание, что он и его потомки будут хранить верность Богу и в доказательство этому исполнять заповеди (мицвот) - нормы поведения, которые отличают человека, почитающего истинного Бога. За это Бог обещал Аврааму оберегать и умножить его потомство, из которого произойдет целый народ. Этот народ получит от Бога во владение землю Ханаанскую (Палестину), на которой он создаст собственное государство.

Слайд 12


Лекция 6. Авраамические религии, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Лекция 6. Авраамические религии, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Скиния завета – 10 колен в походе
Описание слайда:
Скиния завета – 10 колен в походе

Слайд 15






После прибытия в Ханаан все 12 колен получили уделы по обе стороны Иордана:
Слева от реки Иордан располагались – с юга на северо-восток – уделы Иуды и Вениамина, с небольшими уделами колен Симеона и Дана между ними, затем уделы колен Ефрема и Манассии, и далее Иссахара, Завулона, Асира и Неффалима. За рекой Иордан располагались уделы Рувима и Гада.
Описание слайда:
После прибытия в Ханаан все 12 колен получили уделы по обе стороны Иордана: Слева от реки Иордан располагались – с юга на северо-восток – уделы Иуды и Вениамина, с небольшими уделами колен Симеона и Дана между ними, затем уделы колен Ефрема и Манассии, и далее Иссахара, Завулона, Асира и Неффалима. За рекой Иордан располагались уделы Рувима и Гада.

Слайд 16


Лекция 6. Авраамические религии, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Хронология событий по Библии
Описание слайда:
Хронология событий по Библии

Слайд 18





Время и место появления авраамических религий
Все авраамические религии произошли от монотеистической религии древних евреев (иудаизма). Иудаизм получил распространение и окончательное оформление на территории древних царств Иудеи и Израиля (до Вавилонского пленения) приблизительно в начале I тысячелетия до н. э. – примерно 9-8 века до н.э.
Описание слайда:
Время и место появления авраамических религий Все авраамические религии произошли от монотеистической религии древних евреев (иудаизма). Иудаизм получил распространение и окончательное оформление на территории древних царств Иудеи и Израиля (до Вавилонского пленения) приблизительно в начале I тысячелетия до н. э. – примерно 9-8 века до н.э.

Слайд 19





Время и место
Христианство возникло в I веке н.э. на территории Иудеи, взяв за основу религиозное наследие иудаизма, однако кардинально его реформировав. 
Ислам возник в VII веке н.э. на территории Аравии, в некоторой степени на основе религиозного наследия иудаизма и христианства, но не как их продолжение и развитие, а на базе собственного понимания конфессиональных вопросов.
Описание слайда:
Время и место Христианство возникло в I веке н.э. на территории Иудеи, взяв за основу религиозное наследие иудаизма, однако кардинально его реформировав. Ислам возник в VII веке н.э. на территории Аравии, в некоторой степени на основе религиозного наследия иудаизма и христианства, но не как их продолжение и развитие, а на базе собственного понимания конфессиональных вопросов.

Слайд 20





Иудаизм
Иудаизм - это монотеистическая национальная религия евреев. Последователи иудаизма называют себя иудеями. 
Иудаи́зм, иуде́йство (др.-греч. Ἰουδαϊσμός), «иудейская религия» название происходит от колена Иуды (самого крупного из 12 колен израильевых), давшее название Иудейскому царству, а затем, начиная с эпохи Второго Храма, стало общим названием еврейского народ.
Описание слайда:
Иудаизм Иудаизм - это монотеистическая национальная религия евреев. Последователи иудаизма называют себя иудеями. Иудаи́зм, иуде́йство (др.-греч. Ἰουδαϊσμός), «иудейская религия» название происходит от колена Иуды (самого крупного из 12 колен израильевых), давшее название Иудейскому царству, а затем, начиная с эпохи Второго Храма, стало общим названием еврейского народ.

Слайд 21





Современный иудаизм
В международном справочнике “Религии мира” указано, что в 1993 году в мире было 20 млн. иудеев. Однако эта цифра, видимо, недостоверна, ибо в ряде других источников указывается, что в 1995 - 1996 годах в мире проживало не более 14 млн. евреев. Естественно, не все евреи были иудеями. 
70 процентов всех иудеев проживает в двух странах мира: в США 40 процентов, в Израиле 30. Третье и четвёртое место по количеству иудеев занимают Франция и Россия - по 4,5 процента, пятое и шестое Англия и Канада - по 2 процента. Всего в этих шести странах мира проживает 83 процента иудеев.
Описание слайда:
Современный иудаизм В международном справочнике “Религии мира” указано, что в 1993 году в мире было 20 млн. иудеев. Однако эта цифра, видимо, недостоверна, ибо в ряде других источников указывается, что в 1995 - 1996 годах в мире проживало не более 14 млн. евреев. Естественно, не все евреи были иудеями. 70 процентов всех иудеев проживает в двух странах мира: в США 40 процентов, в Израиле 30. Третье и четвёртое место по количеству иудеев занимают Франция и Россия - по 4,5 процента, пятое и шестое Англия и Канада - по 2 процента. Всего в этих шести странах мира проживает 83 процента иудеев.

Слайд 22





В вероучении иудаизма выделятся восемь основных положений
о священных книгах, 
о сверхъестественных существах, 
о Машиахе (Мессии), 
о пророках, 
о душе, 
о загробной жизни, 
о пищевых запретах, 
о субботе.
Описание слайда:
В вероучении иудаизма выделятся восемь основных положений о священных книгах, о сверхъестественных существах, о Машиахе (Мессии), о пророках, о душе, о загробной жизни, о пищевых запретах, о субботе.

Слайд 23





Священные книги
Слово «ТаНаХ» представляет собой акроним (начальные буквы) названий трёх разделов еврейского Священного Писания:
•Тора́, ивр. תּוֹרָה‎ [tōrā] — Пятикнижие
•Невии́м, ивр. נְבִיאִים‎ [nəḇīʾīm] — Пророки
•Ктуви́м, ивр. כְּתוּבִים‎ [kəṯūḇīm] — Писания (Агиографы)
Танах содержит 24 книги. Состав книг идентичен протестантскому Ветхому Завету, но отличается порядком расположения книг. 
Католический и православный каноны Ветхого Завета могут включать в себя дополнительные книги Септуагинты, отсутствующие в Танахе.
Описание слайда:
Священные книги Слово «ТаНаХ» представляет собой акроним (начальные буквы) названий трёх разделов еврейского Священного Писания: •Тора́, ивр. תּוֹרָה‎ [tōrā] — Пятикнижие •Невии́м, ивр. נְבִיאִים‎ [nəḇīʾīm] — Пророки •Ктуви́м, ивр. כְּתוּבִים‎ [kəṯūḇīm] — Писания (Агиографы) Танах содержит 24 книги. Состав книг идентичен протестантскому Ветхому Завету, но отличается порядком расположения книг. Католический и православный каноны Ветхого Завета могут включать в себя дополнительные книги Септуагинты, отсутствующие в Танахе.

Слайд 24





Тора или Закон включающая «Пятикнижие Моисея»
Тора или Закон включающая «Пятикнижие Моисея»
Невиим подразделяются на два раздела.
• «Ранние пророки»: книги Иисуса Навина, Судей, 1 и 2 Самуила (1 и 2 Царств) и 1 и 2 Царей (3 и 4 Царств)
• «Поздние пророки», включающие 3 книги «больших пророков» (Исаии, Иеремии и Иезекииля) и 12 «малых пророков». В рукописях «малые пророки» составляли один свиток и считались одной книгой.
В составе Ктувима (Хтувима) выделялся сборник «пяти свитков», включающий книги Песнь песней, Руфь, Плач Иеремии, Екклесиаст и Есфирь.
Описание слайда:
Тора или Закон включающая «Пятикнижие Моисея» Тора или Закон включающая «Пятикнижие Моисея» Невиим подразделяются на два раздела. • «Ранние пророки»: книги Иисуса Навина, Судей, 1 и 2 Самуила (1 и 2 Царств) и 1 и 2 Царей (3 и 4 Царств) • «Поздние пророки», включающие 3 книги «больших пророков» (Исаии, Иеремии и Иезекииля) и 12 «малых пророков». В рукописях «малые пророки» составляли один свиток и считались одной книгой. В составе Ктувима (Хтувима) выделялся сборник «пяти свитков», включающий книги Песнь песней, Руфь, Плач Иеремии, Екклесиаст и Есфирь.

Слайд 25





В иудаизме существуют четыре конфессии
Основная конфессия - ортодоксальный иудаизм. Он ведёт своё начало от времени возникновения иудаизма.
Хасидизм возник в Польше в начале XVIII века. Хасиды есть везде, где есть евреи. Слово “хасид” означает “благочестивый”, “примерный”, “образцовый”. Хасиды требуют от своих приверженцев “горячей молитвы”, т.е. громкой молитвы со слезами на глазах.
Реформированный иудаизм возник в начале XIX века в Германии. 
Караимство возникло в Ираке в VIII в.н.э. Караимы живут в Израиле, Польше, Литве, на Украине. Слово “караим” означает “чтец”, “читающий”. Особенность караимства - отказ признавать святость Талмуда.
Описание слайда:
В иудаизме существуют четыре конфессии Основная конфессия - ортодоксальный иудаизм. Он ведёт своё начало от времени возникновения иудаизма. Хасидизм возник в Польше в начале XVIII века. Хасиды есть везде, где есть евреи. Слово “хасид” означает “благочестивый”, “примерный”, “образцовый”. Хасиды требуют от своих приверженцев “горячей молитвы”, т.е. громкой молитвы со слезами на глазах. Реформированный иудаизм возник в начале XIX века в Германии. Караимство возникло в Ираке в VIII в.н.э. Караимы живут в Израиле, Польше, Литве, на Украине. Слово “караим” означает “чтец”, “читающий”. Особенность караимства - отказ признавать святость Талмуда.

Слайд 26





Ортодоксальный иудаизм
Ортодоксальный иудаизм — общее название нескольких течений в иудаизме, Центральное место в религиозной концепции занимает Галаха в том виде, в каком она зафиксирована в Устном Законе (в Мишне и Гемаре, то есть в Талмуде)
Описание слайда:
Ортодоксальный иудаизм Ортодоксальный иудаизм — общее название нескольких течений в иудаизме, Центральное место в религиозной концепции занимает Галаха в том виде, в каком она зафиксирована в Устном Законе (в Мишне и Гемаре, то есть в Талмуде)

Слайд 27





Пейсы
Пейсы (ивр. ‏פאות‏‎‎‎) — длинные неподстриженные пряди волос на висках, традиционный элемент причёски ортодоксальных и ультраортодоксальных евреев.
В Торе есть заповедь, запрещающая выбривать пеот — волосы на висках.
Описание слайда:
Пейсы Пейсы (ивр. ‏פאות‏‎‎‎) — длинные неподстриженные пряди волос на висках, традиционный элемент причёски ортодоксальных и ультраортодоксальных евреев. В Торе есть заповедь, запрещающая выбривать пеот — волосы на висках.

Слайд 28





Хасиды
Хасиды (буквально "благочестивые") – религиозная секта иудеев-фанатиков, возникшая в первой трети ХVIII в. в Подолии  (ныне территория Украины). Почитают священным не только Талмуд, но и мистическую каббалу.
Зарождение хасидизма связано с деятельностью его основателя Бешта (1698—1760) — каббалиста, обосновавшегося в 1740 году в местечке Меджибож (Подолье). 
За очень короткое время в первой половине XVIII века охватило еврейское население Речи Посполитой и прилегающих территорий.
Описание слайда:
Хасиды Хасиды (буквально "благочестивые") – религиозная секта иудеев-фанатиков, возникшая в первой трети ХVIII в. в Подолии (ныне территория Украины). Почитают священным не только Талмуд, но и мистическую каббалу. Зарождение хасидизма связано с деятельностью его основателя Бешта (1698—1760) — каббалиста, обосновавшегося в 1740 году в местечке Меджибож (Подолье). За очень короткое время в первой половине XVIII века охватило еврейское население Речи Посполитой и прилегающих территорий.

Слайд 29





Хасидская одежда
Хасиды придерживаются строгого дресс-кода. Они носят белую рубашку с чёрными короткими брюками, заправленными в носки. Поверх рубашки они надевают старомодную чёрную капоту или пиджак. Туфли хасиды носят без пряжек и шнурков, что, как и заправленные в носки брюки, символизирует удалённость от земной грязи.
Описание слайда:
Хасидская одежда Хасиды придерживаются строгого дресс-кода. Они носят белую рубашку с чёрными короткими брюками, заправленными в носки. Поверх рубашки они надевают старомодную чёрную капоту или пиджак. Туфли хасиды носят без пряжек и шнурков, что, как и заправленные в носки брюки, символизирует удалённость от земной грязи.

Слайд 30


Лекция 6. Авраамические религии, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Лекция 6. Авраамические религии, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Каббала
Каббала́ (ивр. קַבָּלָה‎, «получение, принятие, предание») — эзотерическое течение в иудаизме, появившееся в XII веке и получившее распространение в XVI веке. Каббала представляет собой традицию и претендует на тайное знание содержащегося в Торе божественного откровения
Описание слайда:
Каббала Каббала́ (ивр. קַבָּלָה‎, «получение, принятие, предание») — эзотерическое течение в иудаизме, появившееся в XII веке и получившее распространение в XVI веке. Каббала представляет собой традицию и претендует на тайное знание содержащегося в Торе божественного откровения

Слайд 33





Реформированный иудаизм
Если в ортодоксальном иудаизме раввины (так называют служителей культа) во время богослужения надевают особые культовые одежды, то в реформированном иудаизме они проводят богослужение в гражданском платье.
Описание слайда:
Реформированный иудаизм Если в ортодоксальном иудаизме раввины (так называют служителей культа) во время богослужения надевают особые культовые одежды, то в реформированном иудаизме они проводят богослужение в гражданском платье.

Слайд 34





Если в ортодоксальном иудаизме раввины произносят богослужебные молитвы на иврите (так называют еврейский язык), то в реформированном иудаизме на языке тех стран, в которых живут евреи: в США - на английском, в Германии - на немецком, в России - на русском. 
Если в ортодоксальном иудаизме раввины произносят богослужебные молитвы на иврите (так называют еврейский язык), то в реформированном иудаизме на языке тех стран, в которых живут евреи: в США - на английском, в Германии - на немецком, в России - на русском.
Описание слайда:
Если в ортодоксальном иудаизме раввины произносят богослужебные молитвы на иврите (так называют еврейский язык), то в реформированном иудаизме на языке тех стран, в которых живут евреи: в США - на английском, в Германии - на немецком, в России - на русском. Если в ортодоксальном иудаизме раввины произносят богослужебные молитвы на иврите (так называют еврейский язык), то в реформированном иудаизме на языке тех стран, в которых живут евреи: в США - на английском, в Германии - на немецком, в России - на русском.

Слайд 35





Если в ортодоксальном иудаизме женщины молятся отдельно от мужчин (или за перегородкой, или на балконе), то в реформированном иудаизме женщины молятся в одном помещении с мужчинами. 
Если в ортодоксальном иудаизме женщины молятся отдельно от мужчин (или за перегородкой, или на балконе), то в реформированном иудаизме женщины молятся в одном помещении с мужчинами. 
Раввинами в ортодоксальном иудаизме могут быть только мужчины, а в реформированном иудаизме раввинами могут быть также и женщины.
Описание слайда:
Если в ортодоксальном иудаизме женщины молятся отдельно от мужчин (или за перегородкой, или на балконе), то в реформированном иудаизме женщины молятся в одном помещении с мужчинами. Если в ортодоксальном иудаизме женщины молятся отдельно от мужчин (или за перегородкой, или на балконе), то в реформированном иудаизме женщины молятся в одном помещении с мужчинами. Раввинами в ортодоксальном иудаизме могут быть только мужчины, а в реформированном иудаизме раввинами могут быть также и женщины.

Слайд 36





«Стена Плача»
Стена Плача (или Западная Стена) — это единственный фрагмент стены Храмовой Горы, который сохранился до наших дней. 
«Стена Плача» происходит от еврейского обычая приходить к этому месту стенать и оплакивать разрушение Храма.
Описание слайда:
«Стена Плача» Стена Плача (или Западная Стена) — это единственный фрагмент стены Храмовой Горы, который сохранился до наших дней. «Стена Плача» происходит от еврейского обычая приходить к этому месту стенать и оплакивать разрушение Храма.

Слайд 37





Иудейский храм
Согласно ТаНаХу, первый храм – «Храм Соломона» был построен на вершине Храмовой Горы в 10 веке до н. э. и разрушен вавилонянами в 586 г. до н. э., 
Второй Храм завершён и освящён в 516 г. до н. э. Около 19 г. до н. э. Ирод Великий (37—4 годы до н. э.) начал широкомасштабный проект расширения Храмовой Горы. строительные работы были закончены лишь во времена правления царя Агриппы II, правнука Ирода.
Описание слайда:
Иудейский храм Согласно ТаНаХу, первый храм – «Храм Соломона» был построен на вершине Храмовой Горы в 10 веке до н. э. и разрушен вавилонянами в 586 г. до н. э., Второй Храм завершён и освящён в 516 г. до н. э. Около 19 г. до н. э. Ирод Великий (37—4 годы до н. э.) начал широкомасштабный проект расширения Храмовой Горы. строительные работы были закончены лишь во времена правления царя Агриппы II, правнука Ирода.

Слайд 38





Жертвоприношения в иудаизме
Жертвоприношения в Израиле сейчас не приносятся, поскольку нет места, где их приносить – нет Храма. Однако в древности жертвоприношения были весьма обильными. Сохранилось предание, что во время праздника Песах иерусалимские священники ходили по щиколотку в крови, а огонь от жертвенника был виден в соседних городах.
Описание слайда:
Жертвоприношения в иудаизме Жертвоприношения в Израиле сейчас не приносятся, поскольку нет места, где их приносить – нет Храма. Однако в древности жертвоприношения были весьма обильными. Сохранилось предание, что во время праздника Песах иерусалимские священники ходили по щиколотку в крови, а огонь от жертвенника был виден в соседних городах.

Слайд 39


Лекция 6. Авраамические религии, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Лекция 6. Авраамические религии, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





Ковчег Завета
Описание слайда:
Ковчег Завета

Слайд 42


Лекция 6. Авраамические религии, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Лекция 6. Авраамические религии, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44





Причины появления монотеизма в иудаизме
Первоначально израильтяне и окружающие их племена, по-видимому, мало чем отличались друг от друга в религиозном отношении. Яхве на первых порах почитался лишь как племенной бог (покровитель народа), при этом не отрицалось существование и других богов, и их почитание было обыденным явлением.  
Во периода Первого Храма люди Израиля верили что у каждого народа существует свой Бог, но Бог иудеев является самым правильным, сильным и главным Богом.
Описание слайда:
Причины появления монотеизма в иудаизме Первоначально израильтяне и окружающие их племена, по-видимому, мало чем отличались друг от друга в религиозном отношении. Яхве на первых порах почитался лишь как племенной бог (покровитель народа), при этом не отрицалось существование и других богов, и их почитание было обыденным явлением. Во периода Первого Храма люди Израиля верили что у каждого народа существует свой Бог, но Бог иудеев является самым правильным, сильным и главным Богом.

Слайд 45





В древних текстах Ветхого завета есть упоминания о ней, но позднее священные писания "отредактировали".
В древних текстах Ветхого завета есть упоминания о ней, но позднее священные писания "отредактировали".
Описание слайда:
В древних текстах Ветхого завета есть упоминания о ней, но позднее священные писания "отредактировали". В древних текстах Ветхого завета есть упоминания о ней, но позднее священные писания "отредактировали".

Слайд 46






Израильтяне в Египте поклонялись египетским богам (Нав.24:14), а корни монотеизма у них могли возникнуть под влиянием реформ фараона Аменхотепа IV (Эхнатона) (ок. 1419 – ок. 1400 гг. до н. э.), предвестника монотеизма и создателя религии бога Атона. 
Исследователи предполагают, что Яхве (Иегова) был богом войны у мадианитян (Исх.2:15 и след.). Кроме того, религиозный культ израильтян впитал в себя элементы египетского культа змея (4 Цар.18:4; ср. Чис.21:8-9).
Культ Яхве, борется с другими богами за господство среди них. Библейская заповедь: «Да не будет у тебя других богов, кроме меня» демонстрирует и доказывает теорию о  борьбе в обществе против поклонения другим богам.
Описание слайда:
Израильтяне в Египте поклонялись египетским богам (Нав.24:14), а корни монотеизма у них могли возникнуть под влиянием реформ фараона Аменхотепа IV (Эхнатона) (ок. 1419 – ок. 1400 гг. до н. э.), предвестника монотеизма и создателя религии бога Атона. Исследователи предполагают, что Яхве (Иегова) был богом войны у мадианитян (Исх.2:15 и след.). Кроме того, религиозный культ израильтян впитал в себя элементы египетского культа змея (4 Цар.18:4; ср. Чис.21:8-9). Культ Яхве, борется с другими богами за господство среди них. Библейская заповедь: «Да не будет у тебя других богов, кроме меня» демонстрирует и доказывает теорию о борьбе в обществе против поклонения другим богам.

Слайд 47





Зарождение монотеизма
До VIII в. до н.э. у евреев была другая религия. Древнееврейская религия возникла в XI в до н.э.  была политеистической. Начало становление монотеизма у иудеев связано с деятельностью царя Иудейского царства Езекии (Хизкияу, Хизкиягу, Hezikeah).
Описание слайда:
Зарождение монотеизма До VIII в. до н.э. у евреев была другая религия. Древнееврейская религия возникла в XI в до н.э. была политеистической. Начало становление монотеизма у иудеев связано с деятельностью царя Иудейского царства Езекии (Хизкияу, Хизкиягу, Hezikeah).

Слайд 48





Карта государств Израиль и Иудея на момент распада единого царства
После смерти царя Соломона (около 928 год до н.э.) еврейское государство разделилось на два: Иудею и Израиль. В Иудее оказались колена Йегуды и Биньямина, а остальные десять колен составили население Израиля.
Описание слайда:
Карта государств Израиль и Иудея на момент распада единого царства После смерти царя Соломона (около 928 год до н.э.) еврейское государство разделилось на два: Иудею и Израиль. В Иудее оказались колена Йегуды и Биньямина, а остальные десять колен составили население Израиля.

Слайд 49





Езеки́я
Езеки́я (ивр. חִזְקִיָּהוּ‎, Хизкияу или Хизкиягу) - 13-й Царь Иудеи (ок. 727 г. до н.э. в 698 г. до н. э )
Решение царя Езекии восстать против Ассирийской империи было, несомненно, одним из самых роковых решений, принятых в Иудейском царстве.
Описание слайда:
Езеки́я Езеки́я (ивр. חִזְקִיָּהוּ‎, Хизкияу или Хизкиягу) - 13-й Царь Иудеи (ок. 727 г. до н.э. в 698 г. до н. э ) Решение царя Езекии восстать против Ассирийской империи было, несомненно, одним из самых роковых решений, принятых в Иудейском царстве.

Слайд 50





Разгром Иудеи Синаххерибом (701 г. до н.э.)
Разгром Иудеи Синаххерибом (701 г. до н.э.)
Синаххериб захватил 45 городов царя Езекии (4Цар.18:13). Более 200 тыс. человек было уведено в плен. 
Подступив к Иерусалиму, где заперся царь Езекия, ассирийцы осадили этот город. Впрочем, осада не имела успеха, видимо из-за вспыхнувшей в ассирийской армии эпидемии.
Синаххериб удовольствовался получением заложников и огромной дани в 30 талантов (более 900 кг) золота и 800 талантов (более 24 т) серебра. Чтобы собрать такую сумму, Езекя должен был не только опустошить свою и храмовую казну, но и снять с дверей и пилястров храма золотую облицовку.
Описание слайда:
Разгром Иудеи Синаххерибом (701 г. до н.э.) Разгром Иудеи Синаххерибом (701 г. до н.э.) Синаххериб захватил 45 городов царя Езекии (4Цар.18:13). Более 200 тыс. человек было уведено в плен. Подступив к Иерусалиму, где заперся царь Езекия, ассирийцы осадили этот город. Впрочем, осада не имела успеха, видимо из-за вспыхнувшей в ассирийской армии эпидемии. Синаххериб удовольствовался получением заложников и огромной дани в 30 талантов (более 900 кг) золота и 800 талантов (более 24 т) серебра. Чтобы собрать такую сумму, Езекя должен был не только опустошить свою и храмовую казну, но и снять с дверей и пилястров храма золотую облицовку.

Слайд 51





Города которые захватили ассирийцы у царя Езекии, Синаххериб отдал царю Ашдода Метинти, царю Экрона Пади и царю Газы Цилли-Белу, уменьшив, таким образом, Иудею до размеров Иерусалима и его окрестностей.
Города которые захватили ассирийцы у царя Езекии, Синаххериб отдал царю Ашдода Метинти, царю Экрона Пади и царю Газы Цилли-Белу, уменьшив, таким образом, Иудею до размеров Иерусалима и его окрестностей.
Описание слайда:
Города которые захватили ассирийцы у царя Езекии, Синаххериб отдал царю Ашдода Метинти, царю Экрона Пади и царю Газы Цилли-Белу, уменьшив, таким образом, Иудею до размеров Иерусалима и его окрестностей. Города которые захватили ассирийцы у царя Езекии, Синаххериб отдал царю Ашдода Метинти, царю Экрона Пади и царю Газы Цилли-Белу, уменьшив, таким образом, Иудею до размеров Иерусалима и его окрестностей.

Слайд 52






Окончательное закрепление монотеистических представления у евреев сформировались в религию только в VII в. до н.э. во время правления в Иудее (Южной части Палестины) царя Иосии. 
Из источников известен не только век, но и год начала перехода евреев от древнееврейской религии к иудаизму. Это был 621-й год до н.э. В этом году царь Иудеи Иосия издал указ, запрещающий почитание всех богов, кроме одного. Власти начали решительно истреблять следы многобожия: изображения других богов уничтожались; святилища, посвящённые им разрушались; евреи, приносившие жертвы другим богам, сурово наказывались, вплоть до смертной казни.
Описание слайда:
Окончательное закрепление монотеистических представления у евреев сформировались в религию только в VII в. до н.э. во время правления в Иудее (Южной части Палестины) царя Иосии. Из источников известен не только век, но и год начала перехода евреев от древнееврейской религии к иудаизму. Это был 621-й год до н.э. В этом году царь Иудеи Иосия издал указ, запрещающий почитание всех богов, кроме одного. Власти начали решительно истреблять следы многобожия: изображения других богов уничтожались; святилища, посвящённые им разрушались; евреи, приносившие жертвы другим богам, сурово наказывались, вплоть до смертной казни.

Слайд 53





Вавилонское пленение
 В 598-582 гг. до н.э. в ответ на восстания в Иудее Навуходоносором II была проведена карательная акция. Иудея была разгромлена: Иерусалим был взят, храм разрушен, а население переселено в Месопотамию. 
Однако уже через 50 лет царь персов Кир после захвата Вавилона разрешил изгнанникам вернуться в Иудею.
Описание слайда:
Вавилонское пленение В 598-582 гг. до н.э. в ответ на восстания в Иудее Навуходоносором II была проведена карательная акция. Иудея была разгромлена: Иерусалим был взят, храм разрушен, а население переселено в Месопотамию. Однако уже через 50 лет царь персов Кир после захвата Вавилона разрешил изгнанникам вернуться в Иудею.

Слайд 54





Караизм
Караизм, являющийся, по разным источникам, либо четвёртой, самой малочисленной авраамической религией.
В мире насчитывается около 22 000 караимов, основная страна их проживания — Израиль. Также в настоящее время, караимизм исповедуют на территории Турции, Украины, США, России, Литвы.
Описание слайда:
Караизм Караизм, являющийся, по разным источникам, либо четвёртой, самой малочисленной авраамической религией. В мире насчитывается около 22 000 караимов, основная страна их проживания — Израиль. Также в настоящее время, караимизм исповедуют на территории Турции, Украины, США, России, Литвы.

Слайд 55





Караизм — монотеистическая религия; основу учения составляет Ветхий Завет (ТаНаХ). Караимы не признают равинистическую традицию и Талмуд  (его место у караимов занимает севел ха-иеруша — «бремя наследия» представляющую собой корпус доктрин).
Караизм — монотеистическая религия; основу учения составляет Ветхий Завет (ТаНаХ). Караимы не признают равинистическую традицию и Талмуд  (его место у караимов занимает севел ха-иеруша — «бремя наследия» представляющую собой корпус доктрин).
«Караимская доктрина основана  на свободном толковании Священного Писания и не придает значения никакому авторитету».
Описание слайда:
Караизм — монотеистическая религия; основу учения составляет Ветхий Завет (ТаНаХ). Караимы не признают равинистическую традицию и Талмуд (его место у караимов занимает севел ха-иеруша — «бремя наследия» представляющую собой корпус доктрин). Караизм — монотеистическая религия; основу учения составляет Ветхий Завет (ТаНаХ). Караимы не признают равинистическую традицию и Талмуд (его место у караимов занимает севел ха-иеруша — «бремя наследия» представляющую собой корпус доктрин). «Караимская доктрина основана на свободном толковании Священного Писания и не придает значения никакому авторитету».

Слайд 56





Кенаса
Караимские храмы носят названия кенаса и ориентированы алтарём на юг. В северной части здания — зарешёченный балкон для женщин с отдельным входом (до замужества женщины не посещают кенаса). Храм убран коврами. К нему примыкал дворик с виноградной беседкой. Перед молитвой совершают омовение. В храм входят без обуви. 
В России до революции было 20 кенаса, из них 11 в Крыму.
Описание слайда:
Кенаса Караимские храмы носят названия кенаса и ориентированы алтарём на юг. В северной части здания — зарешёченный балкон для женщин с отдельным входом (до замужества женщины не посещают кенаса). Храм убран коврами. К нему примыкал дворик с виноградной беседкой. Перед молитвой совершают омовение. В храм входят без обуви. В России до революции было 20 кенаса, из них 11 в Крыму.

Слайд 57





Караимы Крыма (и Литвы)
В России религия караимов была признана самостоятельной, близкой к раннему христианству. В паспортах писалось «вероисповедания караимского». 
Не следует путать караимов с крымчаками, исповедующими классический иудаизм, а также с частью субботников, исповедующих караизм. 
Во время Великой Отечественной войны большинство крымчаков было убито немцами.
Описание слайда:
Караимы Крыма (и Литвы) В России религия караимов была признана самостоятельной, близкой к раннему христианству. В паспортах писалось «вероисповедания караимского». Не следует путать караимов с крымчаками, исповедующими классический иудаизм, а также с частью субботников, исповедующих караизм. Во время Великой Отечественной войны большинство крымчаков было убито немцами.

Слайд 58






Согласно караимской традиции, великий князь литовский Витовт, разбив крымских татар в 1392 г., угнал многочисленных пленников, среди которых было несколько караимских семей. Пленники были поселены в Троках (Тракай, возле Вильнюса), в Луцке, в Галиче и в местечке Красный Остров близ Львова (караимы назвали его Кукизов). Оттуда позднее караимы расселились по другим городам Литвы, Волыни и Подолии.
Описание слайда:
Согласно караимской традиции, великий князь литовский Витовт, разбив крымских татар в 1392 г., угнал многочисленных пленников, среди которых было несколько караимских семей. Пленники были поселены в Троках (Тракай, возле Вильнюса), в Луцке, в Галиче и в местечке Красный Остров близ Львова (караимы назвали его Кукизов). Оттуда позднее караимы расселились по другим городам Литвы, Волыни и Подолии.

Слайд 59





Растафарианство 
Растафарианство — монотеистическая авраамическая религия, возникшая в христианской культуре на Ямайке в 1930-х годах и привела к образованию музыкального стиля регги в 1960-х.
Описание слайда:
Растафарианство Растафарианство — монотеистическая авраамическая религия, возникшая в христианской культуре на Ямайке в 1930-х годах и привела к образованию музыкального стиля регги в 1960-х.

Слайд 60





К концу XX века в мире насчитывалось около 1 млн. растафари. Растафарианство распространилось в большинстве стран мира в основном за счет регги.
К концу XX века в мире насчитывалось около 1 млн. растафари. Растафарианство распространилось в большинстве стран мира в основном за счет регги.
Описание слайда:
К концу XX века в мире насчитывалось около 1 млн. растафари. Растафарианство распространилось в большинстве стран мира в основном за счет регги. К концу XX века в мире насчитывалось около 1 млн. растафари. Растафарианство распространилось в большинстве стран мира в основном за счет регги.

Слайд 61






Растафари провозглашают Африку (Сион или Зион) в качестве первоначальной родины,  которой они противопоставляют западно0 общество, именуемое ими «Вавилон».
В качестве духовноой практики движение Растафари предусматривает курение каннабиса (конопли, марехуаны)
Описание слайда:
Растафари провозглашают Африку (Сион или Зион) в качестве первоначальной родины, которой они противопоставляют западно0 общество, именуемое ими «Вавилон». В качестве духовноой практики движение Растафари предусматривает курение каннабиса (конопли, марехуаны)

Слайд 62






Название Растафари происходит от имени последнего императора Эфиопии Хайле Селассие I, бывшего до коронации известным как Рас Тафари Маконнен. 
Растафари считают, что Хайле Селассие I является воплощением Бога Джа.
Описание слайда:
Название Растафари происходит от имени последнего императора Эфиопии Хайле Селассие I, бывшего до коронации известным как Рас Тафари Маконнен. Растафари считают, что Хайле Селассие I является воплощением Бога Джа.

Слайд 63






Джа (Jah) — имя Бога в растафарианстве. Существует несколько версий происхождения слова Джа. Возможно, «Джа» («Jah») является сокращением от имени Яхве.
В одном из вариантов английского перевода Библии («Библия короля Якова»)   JAH (Господь) (Псалтирь, 68:4)
Описание слайда:
Джа (Jah) — имя Бога в растафарианстве. Существует несколько версий происхождения слова Джа. Возможно, «Джа» («Jah») является сокращением от имени Яхве. В одном из вариантов английского перевода Библии («Библия короля Якова») JAH (Господь) (Псалтирь, 68:4)

Слайд 64






Джа, который понимался также как природа (естественность), имел много воплощений, последнее из которых, по убеждению растаманов, — Тафари Мэконнын, принявший имя Хайле Селассие I (ум. 1975),
Растафари считают, что Джа объединяет позитивных людей. В растафарианстве также считается, что Иисус Христос был первым воплощением Джа на земле. 
Иногда слово «Джа» используется как приветствие.
Описание слайда:
Джа, который понимался также как природа (естественность), имел много воплощений, последнее из которых, по убеждению растаманов, — Тафари Мэконнын, принявший имя Хайле Селассие I (ум. 1975), Растафари считают, что Джа объединяет позитивных людей. В растафарианстве также считается, что Иисус Христос был первым воплощением Джа на земле. Иногда слово «Джа» используется как приветствие.

Слайд 65





Бахаизм 
Вера Бахаи́ (араб. «Баха» — «Слава») зародилась в середине XIX века. 
В настоящее время объединяет свыше 5 млн последователей, в 188 странах и на 45 зависимых территориях.
Описание слайда:
Бахаизм Вера Бахаи́ (араб. «Баха» — «Слава») зародилась в середине XIX века. В настоящее время объединяет свыше 5 млн последователей, в 188 странах и на 45 зависимых территориях.

Слайд 66





История бахаизма
23 мая 1844 года в персидском городе Ширазе молодой торговец Мирза Али Мухаммад аш-Ширази провозгласил скорое появление Посланника Бога, «ожидаемого всеми народами мира». 
Али Мухаммад объявил, что он является Бабом («Баб» (араб. «Врата»), через которые «сокрытый» имам передает свои повеления народу. 
Баб был арестован, заключён в тюрьму и 9 июля 1850 года расстрелян на площади в городе Тебризе.
Описание слайда:
История бахаизма 23 мая 1844 года в персидском городе Ширазе молодой торговец Мирза Али Мухаммад аш-Ширази провозгласил скорое появление Посланника Бога, «ожидаемого всеми народами мира». Али Мухаммад объявил, что он является Бабом («Баб» (араб. «Врата»), через которые «сокрытый» имам передает свои повеления народу. Баб был арестован, заключён в тюрьму и 9 июля 1850 года расстрелян на площади в городе Тебризе.

Слайд 67





Бахаулла – основатель религии
Бахаулла («Божья Слава») - настоящее имя мирза Хусе́йн-Али́-и-Нури́ , родился в 1817 году в аристократической персидской семье (отец был министром при дворе шаха Фатх-Али).
Бахаулла был одним из первых последователей Баба. 
В 1863 году в Багдаде Бахаулла объявил, что он есть тот, чьё пришествие было обещано Бабом.
Описание слайда:
Бахаулла – основатель религии Бахаулла («Божья Слава») - настоящее имя мирза Хусе́йн-Али́-и-Нури́ , родился в 1817 году в аристократической персидской семье (отец был министром при дворе шаха Фатх-Али). Бахаулла был одним из первых последователей Баба. В 1863 году в Багдаде Бахаулла объявил, что он есть тот, чьё пришествие было обещано Бабом.

Слайд 68





Основатель религии Бахаулла (1817—1892) почитается бахаи как последний из ряда «Богоявлений», который, помимо Бахауллы, включает Авраама, Моисея, Будду, Заратустру, Кришну, Иисуса Христа, Мухаммада, Баба и других.
Основатель религии Бахаулла (1817—1892) почитается бахаи как последний из ряда «Богоявлений», который, помимо Бахауллы, включает Авраама, Моисея, Будду, Заратустру, Кришну, Иисуса Христа, Мухаммада, Баба и других.
Описание слайда:
Основатель религии Бахаулла (1817—1892) почитается бахаи как последний из ряда «Богоявлений», который, помимо Бахауллы, включает Авраама, Моисея, Будду, Заратустру, Кришну, Иисуса Христа, Мухаммада, Баба и других. Основатель религии Бахаулла (1817—1892) почитается бахаи как последний из ряда «Богоявлений», который, помимо Бахауллы, включает Авраама, Моисея, Будду, Заратустру, Кришну, Иисуса Христа, Мухаммада, Баба и других.

Слайд 69





Основы учения
Бахаизм исповедует непостижимого Единого Бога
Главные темы учения бахаи — единство Бога, единство религий и единство Бога с человечеством.
Бахаизм отрицает межконфессиональную рознь, призывает к братству религий. 
Признание общего истока и глубинного единства всех великих религий мира
Избавление от всех форм предрассудков; полное равноправие мужчин и женщин
Описание слайда:
Основы учения Бахаизм исповедует непостижимого Единого Бога Главные темы учения бахаи — единство Бога, единство религий и единство Бога с человечеством. Бахаизм отрицает межконфессиональную рознь, призывает к братству религий. Признание общего истока и глубинного единства всех великих религий мира Избавление от всех форм предрассудков; полное равноправие мужчин и женщин

Слайд 70





Во главе мирового бахаизма стоит Всемирный Дом Справедливости, резиденция которого находится в г. Хайфе (Израиль)
Во главе мирового бахаизма стоит Всемирный Дом Справедливости, резиденция которого находится в г. Хайфе (Израиль)
Описание слайда:
Во главе мирового бахаизма стоит Всемирный Дом Справедливости, резиденция которого находится в г. Хайфе (Израиль) Во главе мирового бахаизма стоит Всемирный Дом Справедливости, резиденция которого находится в г. Хайфе (Израиль)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию