🗊Личностно-ориентированный подход в обучении «Школа-это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникаль

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Личностно-ориентированный подход в обучении  «Школа-это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникаль, слайд №1Личностно-ориентированный подход в обучении  «Школа-это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникаль, слайд №2Личностно-ориентированный подход в обучении  «Школа-это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникаль, слайд №3Личностно-ориентированный подход в обучении  «Школа-это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникаль, слайд №4Личностно-ориентированный подход в обучении  «Школа-это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникаль, слайд №5Личностно-ориентированный подход в обучении  «Школа-это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникаль, слайд №6Личностно-ориентированный подход в обучении  «Школа-это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникаль, слайд №7Личностно-ориентированный подход в обучении  «Школа-это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникаль, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Личностно-ориентированный подход в обучении «Школа-это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникаль. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Личностно-ориентированный подход в обучении
«Школа-это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность».
И.С.Якиманская
Описание слайда:
Личностно-ориентированный подход в обучении «Школа-это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность». И.С.Якиманская

Слайд 2





Личностно-ориентированный подход в обучении
Цель педсовета: наметить пути повышения качества образования посредством использования в практике работы принципов построения личностно-ориентированного урока.
Описание слайда:
Личностно-ориентированный подход в обучении Цель педсовета: наметить пути повышения качества образования посредством использования в практике работы принципов построения личностно-ориентированного урока.

Слайд 3





Личностно-ориентированный подход в обучении
    	В наш век, в век  высоких технологий меняются цели и содержание образования, появляются новые средства обучения, новые технологии обучения, но самой главной формой обучения остается УРОК.
  	 	Многие из нас по-прежнему предпочитают традиционную, классическую форму урока. Может быть это привычка, может быть так проще… у каждого своя причина. Но нам нельзя забывать, что дети в нашем 21 веке чуть другие, чем были те, которые учились 5, 10,15 лет назад. Современные дети намного лучше разбираются в технике, быстрее нас находят информацию, но, к сожалению, не могут ее как следует переработать,осмыслить, поэтому наша задача остается прежней: помочь, научить, систематизировать, упрочить.
Описание слайда:
Личностно-ориентированный подход в обучении В наш век, в век высоких технологий меняются цели и содержание образования, появляются новые средства обучения, новые технологии обучения, но самой главной формой обучения остается УРОК. Многие из нас по-прежнему предпочитают традиционную, классическую форму урока. Может быть это привычка, может быть так проще… у каждого своя причина. Но нам нельзя забывать, что дети в нашем 21 веке чуть другие, чем были те, которые учились 5, 10,15 лет назад. Современные дети намного лучше разбираются в технике, быстрее нас находят информацию, но, к сожалению, не могут ее как следует переработать,осмыслить, поэтому наша задача остается прежней: помочь, научить, систематизировать, упрочить.

Слайд 4





Личностно-ориентированный подход в обучении
Важно, чтобы урок нравился не только учителю, но и ученикам, чтобы ученик вовлекся в активный процесс приобретения новых знаний.
В 2015 учебном году все школы перейдут  на новые ФГОС.  ФГОС устанавливает  такие требования к уроку, чтобы ученик и учитель взаимодействовали как равноправные партнеры в совместной деятельности.  Для того чтобы ученик мог работать самостоятельно, учитель должен  предусмотреть такую ситуацию, в которой учащиеся обнаруживают дефицит своих знаний и желание активно преодолевать возникающие противоречия в процессе учебной деятельности (самостоятельно или при незначительной помощи учителя).
Описание слайда:
Личностно-ориентированный подход в обучении Важно, чтобы урок нравился не только учителю, но и ученикам, чтобы ученик вовлекся в активный процесс приобретения новых знаний. В 2015 учебном году все школы перейдут на новые ФГОС. ФГОС устанавливает такие требования к уроку, чтобы ученик и учитель взаимодействовали как равноправные партнеры в совместной деятельности. Для того чтобы ученик мог работать самостоятельно, учитель должен предусмотреть такую ситуацию, в которой учащиеся обнаруживают дефицит своих знаний и желание активно преодолевать возникающие противоречия в процессе учебной деятельности (самостоятельно или при незначительной помощи учителя).

Слайд 5





Личностно-ориентированный подход в обучении
Описание слайда:
Личностно-ориентированный подход в обучении

Слайд 6





 Деловая игра по формированию программы личностно-ориентированного мониторинга учащихся школы. 
Цель: разработать программу личностно-ориентированного обучения школьников. (10-15 мин.)
Работа в группах. 
Задание для каждой группы.
1) Охарактеризовать одного из самых “проблемных” учеников: назвать его отрицательные и положительные качества. Подобрать для него 5 качеств, черт личности, характеризующих его положительно (заполняется 2 списка на листе).
2) назвать методы, приемы и формы работы, применяемые в личностно-ориентированном подходе к данному ученику.
3) назвать методы, с помощью которых можно составить для данного ученика программу индивидуальной работы.
Описание слайда:
 Деловая игра по формированию программы личностно-ориентированного мониторинга учащихся школы.  Цель: разработать программу личностно-ориентированного обучения школьников. (10-15 мин.) Работа в группах.  Задание для каждой группы. 1) Охарактеризовать одного из самых “проблемных” учеников: назвать его отрицательные и положительные качества. Подобрать для него 5 качеств, черт личности, характеризующих его положительно (заполняется 2 списка на листе). 2) назвать методы, приемы и формы работы, применяемые в личностно-ориентированном подходе к данному ученику. 3) назвать методы, с помощью которых можно составить для данного ученика программу индивидуальной работы.

Слайд 7





Структура урока при деятельностном подходе обучения ( по новым ФГОС)
Этапы урока
Мотивация. Самоопределение к познавательной деятельности.
Актуализация понятий.
Затруднения в деятельности(проблемная ситуация).
Первичное закрепление.
Самоконтроль и самооценка.
Рефлексия.
Описание слайда:
Структура урока при деятельностном подходе обучения ( по новым ФГОС) Этапы урока Мотивация. Самоопределение к познавательной деятельности. Актуализация понятий. Затруднения в деятельности(проблемная ситуация). Первичное закрепление. Самоконтроль и самооценка. Рефлексия.

Слайд 8





Проект решения педсовета:
1.С целью повышения качества знаний обучающихся педагогам школы проектировать и строить урок на основе личностно-ориентированного образования.
2.Подготовить и провести открытые личностно-ориентированные уроки.
Описание слайда:
Проект решения педсовета: 1.С целью повышения качества знаний обучающихся педагогам школы проектировать и строить урок на основе личностно-ориентированного образования. 2.Подготовить и провести открытые личностно-ориентированные уроки.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию