🗊Презентация Мандала-терапия

Нажмите для полного просмотра!
Мандала-терапия, слайд №1Мандала-терапия, слайд №2Мандала-терапия, слайд №3Мандала-терапия, слайд №4Мандала-терапия, слайд №5Мандала-терапия, слайд №6Мандала-терапия, слайд №7Мандала-терапия, слайд №8Мандала-терапия, слайд №9Мандала-терапия, слайд №10Мандала-терапия, слайд №11Мандала-терапия, слайд №12Мандала-терапия, слайд №13Мандала-терапия, слайд №14Мандала-терапия, слайд №15Мандала-терапия, слайд №16Мандала-терапия, слайд №17Мандала-терапия, слайд №18Мандала-терапия, слайд №19Мандала-терапия, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мандала-терапия. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мандала-терапия 
как способ снятия психоэмоционального напряжения у детей и педагогов
Описание слайда:
Мандала-терапия как способ снятия психоэмоционального напряжения у детей и педагогов

Слайд 2





Цель:    познакомить с техникой мандала – терапии, как инструмента для снятия психоэмоционального напряжения у детей и педагогов.
Описание слайда:
Цель: познакомить с техникой мандала – терапии, как инструмента для снятия психоэмоционального напряжения у детей и педагогов.

Слайд 3





Мандала
Описание слайда:
Мандала

Слайд 4





Мандала (Mandala) - в переводе с санскрита «круг» или 		«центр». В широком смысле слова, мандала 		означает закономерность или симметричную 		структуру, расположенную вокруг центра, 		который все и объединяет. Во многих 			культурах круг является символом единства 		и целостности.
Описание слайда:
Мандала (Mandala) - в переводе с санскрита «круг» или «центр». В широком смысле слова, мандала означает закономерность или симметричную структуру, расположенную вокруг центра, который все и объединяет. Во многих культурах круг является символом единства и целостности.

Слайд 5





 Мандалы могут быть как произведениями искусства, так и формами, созданными самой природой. Рисунки в окружностях были обнаружены еще в древних цивилизациях и присутствуют в современном мире. 
 Мандалы могут быть как произведениями искусства, так и формами, созданными самой природой. Рисунки в окружностях были обнаружены еще в древних цивилизациях и присутствуют в современном мире.
Описание слайда:
Мандалы могут быть как произведениями искусства, так и формами, созданными самой природой. Рисунки в окружностях были обнаружены еще в древних цивилизациях и присутствуют в современном мире. Мандалы могут быть как произведениями искусства, так и формами, созданными самой природой. Рисунки в окружностях были обнаружены еще в древних цивилизациях и присутствуют в современном мире.

Слайд 6


Мандала-терапия, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Мандала-терапия, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Снежинки под микроскопом
Описание слайда:
Снежинки под микроскопом

Слайд 9





Существуют разные формы мандал: круглые, квадратные, лабиринты, многоугольники.
Существуют разные формы мандал: круглые, квадратные, лабиринты, многоугольники.
Мандалы могут быть как двухмерными – изображенными на плоскости — выполненными красками, разноцветным песком, вышиты нитками, а могут быть объемными, трехмерными.
Описание слайда:
Существуют разные формы мандал: круглые, квадратные, лабиринты, многоугольники. Существуют разные формы мандал: круглые, квадратные, лабиринты, многоугольники. Мандалы могут быть как двухмерными – изображенными на плоскости — выполненными красками, разноцветным песком, вышиты нитками, а могут быть объемными, трехмерными.

Слайд 10


Мандала-терапия, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Мандала-терапия, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Открыл тайну мандалы австрийский психолог XX века Карл Юнг.
 Он же открыл и то, что созерцание мандалы, ее рисование или другое воплощение служит совершенствованию душевной жизни человека, ее гармонизации, здоровью. 
Она отражает центр человеческой души.
Описание слайда:
Открыл тайну мандалы австрийский психолог XX века Карл Юнг. Он же открыл и то, что созерцание мандалы, ее рисование или другое воплощение служит совершенствованию душевной жизни человека, ее гармонизации, здоровью. Она отражает центр человеческой души.

Слайд 13





Мандалотерапия
Описание слайда:
Мандалотерапия

Слайд 14


Мандала-терапия, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Мандалотерапия:
Созерцание мандал.
	Только при систематическом созерцании мандал можно говорить о переменах. Систематических – это как минимум каждый день по 15-20 минут 30 дней подряд.

Раскрашивание готовых мандал (начиная от простых узоров, заканчивая более сложными).   Одну и ту же мандалу можно раскрасить по-всякому, много раз, и выглядеть они будут совершенно по-разному.

Рисование и создание собственных мандал из ниток, цветного песка, декоративных мелких камней, природного материала и т.д.
Описание слайда:
Мандалотерапия: Созерцание мандал. Только при систематическом созерцании мандал можно говорить о переменах. Систематических – это как минимум каждый день по 15-20 минут 30 дней подряд. Раскрашивание готовых мандал (начиная от простых узоров, заканчивая более сложными). Одну и ту же мандалу можно раскрасить по-всякому, много раз, и выглядеть они будут совершенно по-разному. Рисование и создание собственных мандал из ниток, цветного песка, декоративных мелких камней, природного материала и т.д.

Слайд 16





Правила работы с готовыми  мандалами
 1. Предлагается несколько  мандал на выбор (то, что  ближе по настроению). Ребёнку даётся четкую инструкцию о том, что нужно выбрать только один «волшебный круг».
 2. Он самостоятельно выбирает материалы для работы и цветовую гамму.
 3. На одном занятии  предлагается только одна мандала.
 4. Практикуется использование музыкального сопровождения.
 5. Педагог   не вмешивается в работу ребенка, без его согласия.
 6.Следит за состоянием напряжения/расслабленности в процессе работы.
 7. Не высказываются оценочные комментарии по поводу работы.
 8. После работы  предлагается дать название мандале,  проводится беседа по поводу работы, анализ его деятельности (допускаются корректные наводящие вопросы). Важно дать возможность проговорить о своих чувствах и переживаниях.
Разрисовывание мандалы должно приносить радость. Главное правило: ребенок должен работать без принуждения.
Описание слайда:
Правила работы с готовыми мандалами  1. Предлагается несколько мандал на выбор (то, что ближе по настроению). Ребёнку даётся четкую инструкцию о том, что нужно выбрать только один «волшебный круг».  2. Он самостоятельно выбирает материалы для работы и цветовую гамму.  3. На одном занятии предлагается только одна мандала.  4. Практикуется использование музыкального сопровождения.  5. Педагог не вмешивается в работу ребенка, без его согласия.  6.Следит за состоянием напряжения/расслабленности в процессе работы.  7. Не высказываются оценочные комментарии по поводу работы.  8. После работы предлагается дать название мандале, проводится беседа по поводу работы, анализ его деятельности (допускаются корректные наводящие вопросы). Важно дать возможность проговорить о своих чувствах и переживаниях. Разрисовывание мандалы должно приносить радость. Главное правило: ребенок должен работать без принуждения.

Слайд 17





Значение цвета в мандале
Описание слайда:
Значение цвета в мандале

Слайд 18


Мандала-терапия, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Мандала-терапия, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Мандала-терапия, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию