🗊Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №1Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №2Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №3Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №4Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №5Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №6Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №7Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №8Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №9Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №10Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №11Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №12Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №13Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №14Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №15Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №16Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №17Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №18Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №19Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №20Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №21Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №22Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №23Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №24Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №25Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №26Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №27Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении.. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении.
Описание слайда:
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении.

Слайд 2





Маркетинг — это основа для регулирования деятельности организации на любом типе рынка.
Описание слайда:
Маркетинг — это основа для регулирования деятельности организации на любом типе рынка.

Слайд 3





 Маркетинг ( по Ф. Котлеру) — это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к кон­кретным организациям.
Описание слайда:
Маркетинг ( по Ф. Котлеру) — это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к кон­кретным организациям.

Слайд 4





Маркетинг — это комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности организации по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
Описание слайда:
Маркетинг — это комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности организации по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.

Слайд 5





Основные понятия маркетинга:
Основные понятия маркетинга:
Описание слайда:
Основные понятия маркетинга: Основные понятия маркетинга:

Слайд 6







Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
Описание слайда:
Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

Слайд 7








Потребности – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
Описание слайда:
Потребности – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

Слайд 8







Спрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих потребностей и ресурсов.
Описание слайда:
Спрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих потребностей и ресурсов.

Слайд 9







Товар – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Описание слайда:
Товар – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Слайд 10







Обмен–передача ценностей
Описание слайда:
Обмен–передача ценностей

Слайд 11







Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
Описание слайда:
Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

Слайд 12







Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Виды: физиологические, социальные, личные.
Описание слайда:
Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Виды: физиологические, социальные, личные.

Слайд 13







Конкуренция — это борьба между товаропроизводителями, поставщиками, продавцами за лидерство, за первенство на рынке.
Описание слайда:
Конкуренция — это борьба между товаропроизводителями, поставщиками, продавцами за лидерство, за первенство на рынке.

Слайд 14





Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Описание слайда:
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Слайд 15





Основной задачей маркетинга является удовлетворение спроса.
Описание слайда:
Основной задачей маркетинга является удовлетворение спроса.

Слайд 16





Маркетинг позволяет рассчитать различные варианты эффективности затрат на производство и реализацию продукции, определить, какие виды товаров и услуг, проданные какому потребителю и в каком регионе принесут максимальную прибыль.
Описание слайда:
Маркетинг позволяет рассчитать различные варианты эффективности затрат на производство и реализацию продукции, определить, какие виды товаров и услуг, проданные какому потребителю и в каком регионе принесут максимальную прибыль.

Слайд 17





Более современное понимание маркетинга рассматривает его, как комплексный подход к организации и управлению всей деятельностью, направленной на оказание таких услуг и в таких количествах, которые соответствуют потенциальному спросу.
Описание слайда:
Более современное понимание маркетинга рассматривает его, как комплексный подход к организации и управлению всей деятельностью, направленной на оказание таких услуг и в таких количествах, которые соответствуют потенциальному спросу.

Слайд 18


Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в  здравоохранении., слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Основными предпосылками возникновения маркетинга медицинских услуг явились:
Описание слайда:
Основными предпосылками возникновения маркетинга медицинских услуг явились:

Слайд 23





Изменения методов финансирования медицинских учреждений с развитием нового хозяйственного механизма;
Изменения методов финансирования медицинских учреждений с развитием нового хозяйственного механизма;
Описание слайда:
Изменения методов финансирования медицинских учреждений с развитием нового хозяйственного механизма; Изменения методов финансирования медицинских учреждений с развитием нового хозяйственного механизма;

Слайд 24





Развитие коммерческих медицинских учреждений, функционирование которых предполагает получение прибыли от реализации услуг;
Развитие коммерческих медицинских учреждений, функционирование которых предполагает получение прибыли от реализации услуг;
Описание слайда:
Развитие коммерческих медицинских учреждений, функционирование которых предполагает получение прибыли от реализации услуг; Развитие коммерческих медицинских учреждений, функционирование которых предполагает получение прибыли от реализации услуг;

Слайд 25





Появление новых источников финансирования, независимых от государства, в лице страховых компаний, самих покупателей медицинских услуг;
Появление новых источников финансирования, независимых от государства, в лице страховых компаний, самих покупателей медицинских услуг;
Описание слайда:
Появление новых источников финансирования, независимых от государства, в лице страховых компаний, самих покупателей медицинских услуг; Появление новых источников финансирования, независимых от государства, в лице страховых компаний, самих покупателей медицинских услуг;

Слайд 26





Увеличение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи с применением новых технологий лечения, более совершенного оборудования, новых лекарственных средств;
Увеличение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи с применением новых технологий лечения, более совершенного оборудования, новых лекарственных средств;
Описание слайда:
Увеличение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи с применением новых технологий лечения, более совершенного оборудования, новых лекарственных средств; Увеличение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи с применением новых технологий лечения, более совершенного оборудования, новых лекарственных средств;

Слайд 27





Повышение требований к качеству медицинских услуг в условиях роста объема платных услуг;
Повышение требований к качеству медицинских услуг в условиях роста объема платных услуг;
Описание слайда:
Повышение требований к качеству медицинских услуг в условиях роста объема платных услуг; Повышение требований к качеству медицинских услуг в условиях роста объема платных услуг;

Слайд 28





Ухудшение состояния здоровья населения в связи с уменьшением его обращаемости в медицинские учреждения вследствие осложнения экономической ситуации и социальной нестабильности в стране.
Ухудшение состояния здоровья населения в связи с уменьшением его обращаемости в медицинские учреждения вследствие осложнения экономической ситуации и социальной нестабильности в стране.
Описание слайда:
Ухудшение состояния здоровья населения в связи с уменьшением его обращаемости в медицинские учреждения вследствие осложнения экономической ситуации и социальной нестабильности в стране. Ухудшение состояния здоровья населения в связи с уменьшением его обращаемости в медицинские учреждения вследствие осложнения экономической ситуации и социальной нестабильности в стране.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию