🗊Презентация Математический конкурс-викторина

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Математический конкурс-викторина, слайд №1Математический конкурс-викторина, слайд №2Математический конкурс-викторина, слайд №3Математический конкурс-викторина, слайд №4Математический конкурс-викторина, слайд №5Математический конкурс-викторина, слайд №6Математический конкурс-викторина, слайд №7Математический конкурс-викторина, слайд №8Математический конкурс-викторина, слайд №9Математический конкурс-викторина, слайд №10Математический конкурс-викторина, слайд №11Математический конкурс-викторина, слайд №12Математический конкурс-викторина, слайд №13Математический конкурс-викторина, слайд №14Математический конкурс-викторина, слайд №15Математический конкурс-викторина, слайд №16Математический конкурс-викторина, слайд №17Математический конкурс-викторина, слайд №18Математический конкурс-викторина, слайд №19Математический конкурс-викторина, слайд №20Математический конкурс-викторина, слайд №21Математический конкурс-викторина, слайд №22Математический конкурс-викторина, слайд №23Математический конкурс-викторина, слайд №24Математический конкурс-викторина, слайд №25Математический конкурс-викторина, слайд №26Математический конкурс-викторина, слайд №27Математический конкурс-викторина, слайд №28Математический конкурс-викторина, слайд №29Математический конкурс-викторина, слайд №30Математический конкурс-викторина, слайд №31Математический конкурс-викторина, слайд №32Математический конкурс-викторина, слайд №33Математический конкурс-викторина, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Математический конкурс-викторина. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Математический конкурс -викторина
Учитель математики
Игнатова И. Ф.
Описание слайда:
Математический конкурс -викторина Учитель математики Игнатова И. Ф.

Слайд 2


Математический конкурс-викторина, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





1. Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»? 
1. Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»?
Описание слайда:
1. Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»? 1. Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»?

Слайд 4






№ 1. Л.Н.Толстой 
Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой проявлял особый интерес к математике и её преподаванию, много лет преподавал начала математики в основанной им же Яснополянской школе и написал оригинальный учебник «Арифметики».
Описание слайда:
№ 1. Л.Н.Толстой Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой проявлял особый интерес к математике и её преподаванию, много лет преподавал начала математики в основанной им же Яснополянской школе и написал оригинальный учебник «Арифметики».

Слайд 5





2. С кем из них произошёл следующий случай: 
2. С кем из них произошёл следующий случай: 
«… На камзоле продрались локти. Повстречавший его придворный щёголь ехидно заметил по этому поводу: – Учёность выглядывает оттуда … 
— Нисколько, сударь, – немедленно ответил он, – глупость заглядывает туда!»
Описание слайда:
2. С кем из них произошёл следующий случай: 2. С кем из них произошёл следующий случай: «… На камзоле продрались локти. Повстречавший его придворный щёголь ехидно заметил по этому поводу: – Учёность выглядывает оттуда … — Нисколько, сударь, – немедленно ответил он, – глупость заглядывает туда!»

Слайд 6


Математический конкурс-викторина, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





3. Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» сравнение, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь. 
3. Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» сравнение, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь.
Описание слайда:
3. Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» сравнение, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь. 3. Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» сравнение, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь.

Слайд 8


Математический конкурс-викторина, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





4. Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»? 
4. Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»?
Описание слайда:
4. Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»? 4. Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»?

Слайд 10


Математический конкурс-викторина, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





5. Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»? 
5. Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»?
Описание слайда:
5. Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»? 5. Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»?

Слайд 12





6. По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий ныне его имя? 
6. По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий ныне его имя?
Описание слайда:
6. По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий ныне его имя? 6. По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий ныне его имя?

Слайд 13





 № 3. Трапеция 
 № 3. Трапеция 
Все эти четырёхугольники, кроме трапеции, являются параллелограммами, так как у них противолежащие стороны попарно параллельны.
Описание слайда:
№ 3. Трапеция № 3. Трапеция Все эти четырёхугольники, кроме трапеции, являются параллелограммами, так как у них противолежащие стороны попарно параллельны.

Слайд 14





2. Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств? 
2. Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств?
Описание слайда:
2. Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств? 2. Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств?

Слайд 15






4. Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»?
Описание слайда:
4. Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»?

Слайд 16





Перед вами четыре кривые.
Перед вами четыре кривые.
1. Я утверждаю, что все они являются графиками некоторых функций. Так ли это?
Описание слайда:
Перед вами четыре кривые. Перед вами четыре кривые. 1. Я утверждаю, что все они являются графиками некоторых функций. Так ли это?

Слайд 17





2. На каком рисунке представлен график квадратичной функции? 
2. На каком рисунке представлен график квадратичной функции?
Описание слайда:
2. На каком рисунке представлен график квадратичной функции? 2. На каком рисунке представлен график квадратичной функции?

Слайд 18





А Р И Ф М Е Т И К А
Из слова «арифметика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву разрешается использовать столько раз, сколько она встречается в этом слове, т.е. буквы «а» и «и» - два раза, а остальные – по одному.
Описание слайда:
А Р И Ф М Е Т И К А Из слова «арифметика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву разрешается использовать столько раз, сколько она встречается в этом слове, т.е. буквы «а» и «и» - два раза, а остальные – по одному.

Слайд 19





  ПИФАГОР  - АРХИМЕД -  ФАЛЕС 
  ПИФАГОР  - АРХИМЕД -  ФАЛЕС 
Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VI – III вв. до н.э. 
1. Девизом каждого, кто нашел что-то новое, является слово «Эврика!». Так воскликнул ученый, открыв новый закон. Он же с большой точностью вычислил значение – отношение длины окружности к её диаметру.
Описание слайда:
  ПИФАГОР - АРХИМЕД - ФАЛЕС   ПИФАГОР - АРХИМЕД - ФАЛЕС Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VI – III вв. до н.э. 1. Девизом каждого, кто нашел что-то новое, является слово «Эврика!». Так воскликнул ученый, открыв новый закон. Он же с большой точностью вычислил значение – отношение длины окружности к её диаметру.

Слайд 20





№ 2. Архимед
№ 2. Архимед
Описание слайда:
№ 2. Архимед № 2. Архимед

Слайд 21





4. Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб? Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над учёным, тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» В миг гибели учёный решал геометрическую задачу. 
4. Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб? Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над учёным, тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» В миг гибели учёный решал геометрическую задачу.
Описание слайда:
4. Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб? Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над учёным, тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» В миг гибели учёный решал геометрическую задачу. 4. Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб? Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над учёным, тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» В миг гибели учёный решал геометрическую задачу.

Слайд 22





Перед вами квадратичные функции, графиками которых являются параболы.
Перед вами квадратичные функции, графиками которых являются параболы.
Описание слайда:
Перед вами квадратичные функции, графиками которых являются параболы. Перед вами квадратичные функции, графиками которых являются параболы.

Слайд 23





1. Локоть, дюйм, фут, фунт, по-моему, это единицы измерения длины. Так ли это? 
1. Локоть, дюйм, фут, фунт, по-моему, это единицы измерения длины. Так ли это?
Описание слайда:
1. Локоть, дюйм, фут, фунт, по-моему, это единицы измерения длины. Так ли это? 1. Локоть, дюйм, фут, фунт, по-моему, это единицы измерения длины. Так ли это?

Слайд 24






Говорят, что Тортила отдала золотой ключик Буратино не так просто, как рассказал Алексей Толстой, а совсем иначе. 
Она вынесла три коробочки: красную, синюю и зелёную.
Описание слайда:
Говорят, что Тортила отдала золотой ключик Буратино не так просто, как рассказал Алексей Толстой, а совсем иначе. Она вынесла три коробочки: красную, синюю и зелёную.

Слайд 25


Математический конкурс-викторина, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Игра с болельщиками
Описание слайда:
Игра с болельщиками

Слайд 27





Эти учёные жили в разные эпохи, но их объединяет то, что каждый из них пытался доказать аксиому параллельных прямых: через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести на плоскости не более одной прямой, параллельной данной.
Эти учёные жили в разные эпохи, но их объединяет то, что каждый из них пытался доказать аксиому параллельных прямых: через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести на плоскости не более одной прямой, параллельной данной.
1. Я думаю, что сначала жил Гаусс, затем Евклид и уже потом Лобачевский. Согласны ли вы с этим утверждением?
Описание слайда:
Эти учёные жили в разные эпохи, но их объединяет то, что каждый из них пытался доказать аксиому параллельных прямых: через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести на плоскости не более одной прямой, параллельной данной. Эти учёные жили в разные эпохи, но их объединяет то, что каждый из них пытался доказать аксиому параллельных прямых: через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести на плоскости не более одной прямой, параллельной данной. 1. Я думаю, что сначала жил Гаусс, затем Евклид и уже потом Лобачевский. Согласны ли вы с этим утверждением?

Слайд 28





2. Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика – царица наук, арифметика – царица математики». 
2. Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика – царица наук, арифметика – царица математики».
Описание слайда:
2. Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика – царица наук, арифметика – царица математики». 2. Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика – царица наук, арифметика – царица математики».

Слайд 29





1. Верно ли, что областью определения всех данных функций является множество действительных чисел. Согласны ли вы с этим утверждением? 
1. Верно ли, что областью определения всех данных функций является множество действительных чисел. Согласны ли вы с этим утверждением?
Описание слайда:
1. Верно ли, что областью определения всех данных функций является множество действительных чисел. Согласны ли вы с этим утверждением? 1. Верно ли, что областью определения всех данных функций является множество действительных чисел. Согласны ли вы с этим утверждением?

Слайд 30





Какая из этих фигур по одному очень важному признаку является лишней? 
Какая из этих фигур по одному очень важному признаку является лишней?
Описание слайда:
Какая из этих фигур по одному очень важному признаку является лишней? Какая из этих фигур по одному очень важному признаку является лишней?

Слайд 31





2. Какая из кривых является графиком нечётной функции? 
2. Какая из кривых является графиком нечётной функции?
Описание слайда:
2. Какая из кривых является графиком нечётной функции? 2. Какая из кривых является графиком нечётной функции?

Слайд 32






Перед вами формулы площадей некоторых фигур. Я считаю, что всё это площади треугольника. Так ли это?
Описание слайда:
Перед вами формулы площадей некоторых фигур. Я считаю, что всё это площади треугольника. Так ли это?

Слайд 33





ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ
Описание слайда:
ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ

Слайд 34





Спасибо за игру!
Описание слайда:
Спасибо за игру!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию