🗊Презентация Математика и в шутку и всерьёз

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Математика и в шутку и всерьёз, слайд №1Математика и в шутку и всерьёз, слайд №2Математика и в шутку и всерьёз, слайд №3Математика и в шутку и всерьёз, слайд №4Математика и в шутку и всерьёз, слайд №5Математика и в шутку и всерьёз, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Математика и в шутку и всерьёз. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Математика и в шутку и всерьёз, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Аннотация

		Представлен Учебно-методический пакет  документов для организации и проведения проекта «Математика и  в шутку и всерьёз».
		Данный проект будет использован при проведении занятий  математического кружка в  6 классе. Проект предусматривает знакомство учащихся с законами математики, которые действуют в окружающем мире, управляют этим миром. Главной целью  является попытка сформировать у учащихся убеждение в том, что математика,  это не сухая наука. Законы математики действуют даже в тех областях, где их менее всего ожидалось встретить: в живописи, музыке, скульптуре. Работа в рамках проекта позволит шире  взглянуть на окружающий мир,  ещё раз поразиться неразрывному сочетанию науки и искусства.
Описание слайда:
Аннотация Представлен Учебно-методический пакет документов для организации и проведения проекта «Математика и в шутку и всерьёз». Данный проект будет использован при проведении занятий математического кружка в 6 классе. Проект предусматривает знакомство учащихся с законами математики, которые действуют в окружающем мире, управляют этим миром. Главной целью является попытка сформировать у учащихся убеждение в том, что математика, это не сухая наука. Законы математики действуют даже в тех областях, где их менее всего ожидалось встретить: в живописи, музыке, скульптуре. Работа в рамках проекта позволит шире взглянуть на окружающий мир, ещё раз поразиться неразрывному сочетанию науки и искусства.

Слайд 3





Вопросы
Основополагающий вопрос:
  « Можно ли сделать уроки математики нескучными?» 
Проблемные вопросы учебной программы:
Правда ли, что математика скучная наука?
О чём нам расскажут  старинные задачи?
Какие задания относятся к проверке внимания, реакции?
Интересные примеры со спичками (римский счёт).
Задачи-шутки, сколько их?
Геометрические головоломки, кто знает больше?
Описание слайда:
Вопросы Основополагающий вопрос: « Можно ли сделать уроки математики нескучными?» Проблемные вопросы учебной программы: Правда ли, что математика скучная наука? О чём нам расскажут старинные задачи? Какие задания относятся к проверке внимания, реакции? Интересные примеры со спичками (римский счёт). Задачи-шутки, сколько их? Геометрические головоломки, кто знает больше?

Слайд 4





План проведения занятий с использованием проектного метода
	Изучение материала рекомендуется организовать на 8 уроках:
Презентация учебного проекта. Постановка проблемы. Дискуссия по теме проекта. 
Разбиение на группы. Выбор тем исследования. Составление плана исследования.
Анализ, разработка материалов по теме исследования, оформление рабочих материалов к отчету.
Обсуждение результатов исследования, формулировка выводов, оформление отчета.
Представление результатов.
	На 4 этапе проводится контроль усвоения материала: учащиеся представляют творческие отчеты (презентации, публикации, проходят итоговое тестирование).
Описание слайда:
План проведения занятий с использованием проектного метода Изучение материала рекомендуется организовать на 8 уроках: Презентация учебного проекта. Постановка проблемы. Дискуссия по теме проекта. Разбиение на группы. Выбор тем исследования. Составление плана исследования. Анализ, разработка материалов по теме исследования, оформление рабочих материалов к отчету. Обсуждение результатов исследования, формулировка выводов, оформление отчета. Представление результатов. На 4 этапе проводится контроль усвоения материала: учащиеся представляют творческие отчеты (презентации, публикации, проходят итоговое тестирование).

Слайд 5





Компоненты учебно-методического пакета 
Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка)
Примеры работ учеников:
 презентация ученика
публикации ученика
WEB-сайт ученика
Критерии оценивания 
 ( презентации, публикации, Web-сайта )
Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (кроссворд)
Методические материалы 
План применения учебного проекта в школе 
Организационные документы ( планирование)
Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы
Описание слайда:
Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка) Примеры работ учеников: презентация ученика публикации ученика WEB-сайт ученика Критерии оценивания ( презентации, публикации, Web-сайта ) Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (кроссворд) Методические материалы План применения учебного проекта в школе Организационные документы ( планирование) Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы

Слайд 6





Контактная информация

Гаманкова Ксения Леонтьевна
Учитель математики
МОУ СОШ №24
Контакты:
8(87961)28-1-75.
Описание слайда:
Контактная информация Гаманкова Ксения Леонтьевна Учитель математики МОУ СОШ №24 Контакты: 8(87961)28-1-75.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию