🗊Презентация Метод проектов на уроках геометрии

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Метод проектов на уроках геометрии, слайд №1Метод проектов на уроках геометрии, слайд №2Метод проектов на уроках геометрии, слайд №3Метод проектов на уроках геометрии, слайд №4Метод проектов на уроках геометрии, слайд №5Метод проектов на уроках геометрии, слайд №6Метод проектов на уроках геометрии, слайд №7Метод проектов на уроках геометрии, слайд №8Метод проектов на уроках геометрии, слайд №9Метод проектов на уроках геометрии, слайд №10Метод проектов на уроках геометрии, слайд №11Метод проектов на уроках геометрии, слайд №12Метод проектов на уроках геометрии, слайд №13Метод проектов на уроках геометрии, слайд №14Метод проектов на уроках геометрии, слайд №15Метод проектов на уроках геометрии, слайд №16Метод проектов на уроках геометрии, слайд №17Метод проектов на уроках геометрии, слайд №18Метод проектов на уроках геометрии, слайд №19Метод проектов на уроках геометрии, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Метод проектов на уроках геометрии. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





	«Математика — это человеческая деятельность; сравнительная ценность задач и правильный их выбор в математике гораздо более важны, чем способность совершать сложные действия в уме.»
Описание слайда:
«Математика — это человеческая деятельность; сравнительная ценность задач и правильный их выбор в математике гораздо более важны, чем способность совершать сложные действия в уме.»

Слайд 2





	Что означает владение математикой? Это есть умение решать задачи, причем не только стандартные, но и требующие известной независимости мышления, здравого смысла, оригинальности, изобретательности.
	Что означает владение математикой? Это есть умение решать задачи, причем не только стандартные, но и требующие известной независимости мышления, здравого смысла, оригинальности, изобретательности.
Описание слайда:
Что означает владение математикой? Это есть умение решать задачи, причем не только стандартные, но и требующие известной независимости мышления, здравого смысла, оригинальности, изобретательности. Что означает владение математикой? Это есть умение решать задачи, причем не только стандартные, но и требующие известной независимости мышления, здравого смысла, оригинальности, изобретательности.

Слайд 3





Три пути ведут к знанию:
Три пути ведут к знанию:
Путь подражания – 
             это путь самый легкий,
Путь размышления – 
              это путь самый благородный, 
Путь опыта –
              это путь самый горький.
Описание слайда:
Три пути ведут к знанию: Три пути ведут к знанию: Путь подражания – это путь самый легкий, Путь размышления – это путь самый благородный, Путь опыта – это путь самый горький.

Слайд 4






В методе проектов  наиболее привлекательным  является то, что в процессе работы у школьников:
появляется возможность осуществления приблизительных, «прикидочных» действий, не оцениваемых немедленно строгим контролером – учителем;
зарождаются основы системного мышления;
Описание слайда:
В методе проектов наиболее привлекательным является то, что в процессе работы у школьников: появляется возможность осуществления приблизительных, «прикидочных» действий, не оцениваемых немедленно строгим контролером – учителем; зарождаются основы системного мышления;

Слайд 5






формируются навыки выдвижения гипотез, формирования проблем, поиска аргументов;
развиваются творческие способности, воображение, фантазия;
воспитываются целеустремленность и организованность, расчетливость и предприимчивость, способность ориентироваться в ситуации неопределенности.
Описание слайда:
формируются навыки выдвижения гипотез, формирования проблем, поиска аргументов; развиваются творческие способности, воображение, фантазия; воспитываются целеустремленность и организованность, расчетливость и предприимчивость, способность ориентироваться в ситуации неопределенности.

Слайд 6





практические задания (измерения, черчения с помощью чертежных инструментов, разрезания, сгибания, рисования и др.)
практические задания (измерения, черчения с помощью чертежных инструментов, разрезания, сгибания, рисования и др.)
Описание слайда:
практические задания (измерения, черчения с помощью чертежных инструментов, разрезания, сгибания, рисования и др.) практические задания (измерения, черчения с помощью чертежных инструментов, разрезания, сгибания, рисования и др.)

Слайд 7





Медиана треугольника
Отрезок соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, называется медианой треугольника. 
Любой треугольник имеет 
три медианы
Описание слайда:
Медиана треугольника Отрезок соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, называется медианой треугольника. Любой треугольник имеет три медианы

Слайд 8





Высота треугольника
Перпендикуляр проведенный из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную. Сторону, называется высотой треугольника
Любой треугольник имеет три высоты
Описание слайда:
Высота треугольника Перпендикуляр проведенный из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную. Сторону, называется высотой треугольника Любой треугольник имеет три высоты

Слайд 9





Биссектриса треугольника
Отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны, называется биссектрисой треугольника
Любой треугольник имеет три биссектрисы
Описание слайда:
Биссектриса треугольника Отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны, называется биссектрисой треугольника Любой треугольник имеет три биссектрисы

Слайд 10





Свойство медиан, биссектрис и высот треугольников.
Описание слайда:
Свойство медиан, биссектрис и высот треугольников.

Слайд 11





Типы заданий, предлагаемых ученикам в ходе проекта:
практические задачи – задачи прикладного характера;
Описание слайда:
Типы заданий, предлагаемых ученикам в ходе проекта: практические задачи – задачи прикладного характера;

Слайд 12





Практическая работа
1. Построить треугольник по двум данным сторонам и  углу между ними.
Описание слайда:
Практическая работа 1. Построить треугольник по двум данным сторонам и углу между ними.

Слайд 13





Типы заданий, предлагаемых ученикам в ходе проекта:
проблемные вопросы, ориентированные на формирование умений выдвигать гипотезы, объяснять факты, обосновывать выводы;
Описание слайда:
Типы заданий, предлагаемых ученикам в ходе проекта: проблемные вопросы, ориентированные на формирование умений выдвигать гипотезы, объяснять факты, обосновывать выводы;

Слайд 14


Метод проектов на уроках геометрии, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Типы заданий, предлагаемых ученикам в ходе проекта:
теоретические задания на поиск и конспектирование информации, ее анализ, обобщение и т.п.;
задачи - совокупность заданий на использование общих для них теоретических сведений.
Описание слайда:
Типы заданий, предлагаемых ученикам в ходе проекта: теоретические задания на поиск и конспектирование информации, ее анализ, обобщение и т.п.; задачи - совокупность заданий на использование общих для них теоретических сведений.

Слайд 16





Треугольники
Описание слайда:
Треугольники

Слайд 17





Треугольники
Описание слайда:
Треугольники

Слайд 18





Все задания разделены на блоки по темам:
Все задания разделены на блоки по темам:
1. Треугольник. Основные понятия и элементы.
2. Признаки равенства треугольников.
3. Равнобедренный треугольник.
4. Прямоугольный треугольник
Описание слайда:
Все задания разделены на блоки по темам: Все задания разделены на блоки по темам: 1. Треугольник. Основные понятия и элементы. 2. Признаки равенства треугольников. 3. Равнобедренный треугольник. 4. Прямоугольный треугольник

Слайд 19





Основные этапы организации проектной деятельности учащихся:
Подготовка к выполнению проекта (формирование групп, выдача заданий).
Планирование работы (распределение обязанностей, определение времени индивидуальной работы).
Исследование (учащиеся осуществляют поиск, отбор и анализ нужной информации; экспериментируют, находят пути решения возникающих проблем, открывают новые для себя знания по теме «Треугольники»; учитель корректирует ход выполнения работы).
Описание слайда:
Основные этапы организации проектной деятельности учащихся: Подготовка к выполнению проекта (формирование групп, выдача заданий). Планирование работы (распределение обязанностей, определение времени индивидуальной работы). Исследование (учащиеся осуществляют поиск, отбор и анализ нужной информации; экспериментируют, находят пути решения возникающих проблем, открывают новые для себя знания по теме «Треугольники»; учитель корректирует ход выполнения работы).

Слайд 20





Обобщение результатов (учащиеся обобщают полученную информацию, формулируют выводы и оформляют материал для групповой презентации).
Обобщение результатов (учащиеся обобщают полученную информацию, формулируют выводы и оформляют материал для групповой презентации).
Презентация (итоговый отчет каждой группы осуществляется в конце учебного года, учащиеся представляют «портфолио»).
Оценка результатов проектной деятельности и подведение итогов
Описание слайда:
Обобщение результатов (учащиеся обобщают полученную информацию, формулируют выводы и оформляют материал для групповой презентации). Обобщение результатов (учащиеся обобщают полученную информацию, формулируют выводы и оформляют материал для групповой презентации). Презентация (итоговый отчет каждой группы осуществляется в конце учебного года, учащиеся представляют «портфолио»). Оценка результатов проектной деятельности и подведение итогов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию