🗊Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения, слайд №1Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения, слайд №2Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения, слайд №3Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения, слайд №4Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения, слайд №5Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения, слайд №6Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения, слайд №7Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения, слайд №8Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения, слайд №9Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения, слайд №10Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения, слайд №11Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения, слайд №12Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения, слайд №13Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения, слайд №14Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения, слайд №15Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения, слайд №16Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения, слайд №17Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения
Описание слайда:
Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения

Слайд 2





Обновление содержания образования
Личностно-ориентированный
Деятельностный
Коммуникативный
Социокультурный
Описание слайда:
Обновление содержания образования Личностно-ориентированный Деятельностный Коммуникативный Социокультурный

Слайд 3





В качестве наиболее приемлемых технологий выступают:
В качестве наиболее приемлемых технологий выступают:
«Обучение в сотрудничестве »
«Метод проектов »
«Здоровьесберегающие технологии»
Использование ИКТ на уроках
Описание слайда:
В качестве наиболее приемлемых технологий выступают: В качестве наиболее приемлемых технологий выступают: «Обучение в сотрудничестве » «Метод проектов » «Здоровьесберегающие технологии» Использование ИКТ на уроках

Слайд 4





Ведущая педагогическая идея:
Метод проектов позволит превратить уроки в дискуссионный клуб, в котором решаются 
Интересные
Практически значимые
Доступные учащимся
И ориентированные на результат
задачи
Описание слайда:
Ведущая педагогическая идея: Метод проектов позволит превратить уроки в дискуссионный клуб, в котором решаются Интересные Практически значимые Доступные учащимся И ориентированные на результат задачи

Слайд 5





Технология проектной работы
Дети  должны  жить  в  мире  красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,  творчества
В.А.Сухомлинский.
Описание слайда:
Технология проектной работы Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества В.А.Сухомлинский.

Слайд 6





Типология проектов
Исследовательские
Творческие
Ролево-игровые
Информационные
Практико- ориентированные
Монопроекты
Межпредметные
Описание слайда:
Типология проектов Исследовательские Творческие Ролево-игровые Информационные Практико- ориентированные Монопроекты Межпредметные

Слайд 7





По количеству учащихся
Индивидуальные

Групповые
всеобщие
Описание слайда:
По количеству учащихся Индивидуальные Групповые всеобщие

Слайд 8





Условия реализации
Интересная тематика
Степень готовности
Методические рекомендации
Мониторинг работы над проектом
Описание слайда:
Условия реализации Интересная тематика Степень готовности Методические рекомендации Мониторинг работы над проектом

Слайд 9





Этапы разработки проекта
Целеполагание
Планирование, организация работы
Выбор методов проверки принятых гипотез
Выполнение 
Защита проекта
Описание слайда:
Этапы разработки проекта Целеполагание Планирование, организация работы Выбор методов проверки принятых гипотез Выполнение Защита проекта

Слайд 10


Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Взаимодействие учителя и ученика в процессе работы
 над созданием проекта.
 При использовании метода проектов меняется и роль учителя.
 Учитель выступает в роли 
           консультанта,
                  помощника
                           наблюдателя, 
                                 источника информации,
                                                  координатора.
Описание слайда:
Взаимодействие учителя и ученика в процессе работы над созданием проекта. При использовании метода проектов меняется и роль учителя. Учитель выступает в роли консультанта, помощника наблюдателя, источника информации, координатора.

Слайд 12





Роль ученика
 Метод проектов позволил мне создать на уроках исследовательскую, творческую атмосферу, где каждый ученик вовлечен в активный творческий познавательный процесс на основе методики сотрудничества.
 Группы учащихся формируются с учётом психологической совместимости, при этом в каждой группе есть сильный ученик, средний, слабый. Группа выбирает одно задание, но при его выполнении происходит распределение ролей. Каждый ученик получает самостоятельный участок работы в проекте.
Описание слайда:
Роль ученика Метод проектов позволил мне создать на уроках исследовательскую, творческую атмосферу, где каждый ученик вовлечен в активный творческий познавательный процесс на основе методики сотрудничества. Группы учащихся формируются с учётом психологической совместимости, при этом в каждой группе есть сильный ученик, средний, слабый. Группа выбирает одно задание, но при его выполнении происходит распределение ролей. Каждый ученик получает самостоятельный участок работы в проекте.

Слайд 13





 Главная  задача учителя 
Как речевого партнера                                                 и старшего помощника. 
Передача способов работы, а не конкретных знаний,     то есть акцент делается не на преподавание, а на учение.
  Способствует благоприятному, психологическому климату на уроке.
Описание слайда:
Главная задача учителя Как речевого партнера и старшего помощника. Передача способов работы, а не конкретных знаний, то есть акцент делается не на преподавание, а на учение. Способствует благоприятному, психологическому климату на уроке.

Слайд 14





Проектная работа, правила для учителя:
Ты здесь, чтобы поддержать, посоветовать, ответить на вопросы.
Мотив идет от собственно ученического интереса, не от тебя.
Вы вместе выбираете средства, чтобы проект был удачным.
Учащиеся следуют своим собственным планам и выбирают, что им делать.
Дети работают, потому что им интересно
Ты здесь, потому что им нужен твой опыт и идеи.
Проектная работа побуждает детей открывать в себе новые возможности.
Работа над проектом значит для учащегося гораздо больше, чем ежедневная урочная деятельность, будьте осторожны в оценивании при презентации проекта
Не перегружайте учащихся, помните, что им нужно готовиться к другим предметам.
Описание слайда:
Проектная работа, правила для учителя: Ты здесь, чтобы поддержать, посоветовать, ответить на вопросы. Мотив идет от собственно ученического интереса, не от тебя. Вы вместе выбираете средства, чтобы проект был удачным. Учащиеся следуют своим собственным планам и выбирают, что им делать. Дети работают, потому что им интересно Ты здесь, потому что им нужен твой опыт и идеи. Проектная работа побуждает детей открывать в себе новые возможности. Работа над проектом значит для учащегося гораздо больше, чем ежедневная урочная деятельность, будьте осторожны в оценивании при презентации проекта Не перегружайте учащихся, помните, что им нужно готовиться к другим предметам.

Слайд 15





Проектная работа: Золотые правила для учащихся
Будь уверен, что тема проекта такая , которая нравится каждому в группе, потому что вы  ее выбирали, чтобы сотрудничать, а не ссориться.
Будь уверен, что тема многогранная,  предполагающая множество мнений, позволит всем ребятам высказаться согласно их умениям и темпераменту.
Будь уверен, что проект предлагает широкий спектр видов деятельности – не только «написанная» работа. Постарайтесь включить аудиоэлементы, коллажи, игры, рисунки, музыку, фотографии.
Учись пользоваться словарями, справочной литературой, энциклопедиями, грамматическими сборниками, которые в достаточном количестве находятся в кабинете .
Описание слайда:
Проектная работа: Золотые правила для учащихся Будь уверен, что тема проекта такая , которая нравится каждому в группе, потому что вы ее выбирали, чтобы сотрудничать, а не ссориться. Будь уверен, что тема многогранная, предполагающая множество мнений, позволит всем ребятам высказаться согласно их умениям и темпераменту. Будь уверен, что проект предлагает широкий спектр видов деятельности – не только «написанная» работа. Постарайтесь включить аудиоэлементы, коллажи, игры, рисунки, музыку, фотографии. Учись пользоваться словарями, справочной литературой, энциклопедиями, грамматическими сборниками, которые в достаточном количестве находятся в кабинете .

Слайд 16





Содержание, формы текущего, промежуточного контроля 
Содержание контроля легко проследить по схеме:
Учитель               мотивирует                         Наблюдает                 консультирует                             помогает
 Направляет процесс анализа 
    участвует в оценке результатов
Описание слайда:
Содержание, формы текущего, промежуточного контроля Содержание контроля легко проследить по схеме: Учитель мотивирует Наблюдает консультирует помогает Направляет процесс анализа участвует в оценке результатов

Слайд 17





Всё, что перестаёт удаваться, перестаёт и привлекать. 
                                     Франсуа де Ларошфуко
Параметры оценивания 
Критерии оценивания 
 Формы промежуточного контроля
Описание слайда:
Всё, что перестаёт удаваться, перестаёт и привлекать. Франсуа де Ларошфуко Параметры оценивания Критерии оценивания Формы промежуточного контроля

Слайд 18





 Воспитательный аспект развивающего обучения методом проекта:
усиливается мотивация учащихся;
учащиеся получают возможность осуществлять творческую работу в рамках заданной темы, самостоятельно добывая необходимую информацию, 
усиливается индивидуальная и коллективная ответственность учащихся за конкретную работу в рамках проекта.
Описание слайда:
Воспитательный аспект развивающего обучения методом проекта: усиливается мотивация учащихся; учащиеся получают возможность осуществлять творческую работу в рамках заданной темы, самостоятельно добывая необходимую информацию, усиливается индивидуальная и коллективная ответственность учащихся за конкретную работу в рамках проекта.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию