🗊Презентация Методика изучения сложения и вычитания в пределах 100 (внетабличное сложение и вычитание)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Методика изучения сложения и вычитания в пределах 100 (внетабличное сложение и вычитание), слайд №1Методика изучения сложения и вычитания в пределах 100 (внетабличное сложение и вычитание), слайд №2Методика изучения сложения и вычитания в пределах 100 (внетабличное сложение и вычитание), слайд №3Методика изучения сложения и вычитания в пределах 100 (внетабличное сложение и вычитание), слайд №4Методика изучения сложения и вычитания в пределах 100 (внетабличное сложение и вычитание), слайд №5Методика изучения сложения и вычитания в пределах 100 (внетабличное сложение и вычитание), слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методика изучения сложения и вычитания в пределах 100 (внетабличное сложение и вычитание). Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методика изучения сложения и вычитания в пределах 100 (внетабличное сложение и вычитание)
Кабанова Е.Н. на основе
Разработки Дроновой С.В.
Описание слайда:
Методика изучения сложения и вычитания в пределах 100 (внетабличное сложение и вычитание) Кабанова Е.Н. на основе Разработки Дроновой С.В.

Слайд 2





I. Подготовительная работа 
а) Знакомство с порядком действий, скобками (М 2 (1), стр. - ?)
Из числа 10 вычесть сумму чисел 6 и 3
10 –     6+3      = 1            10 – (6 + 3) = 1  		
К числу 9 прибавить разность чисел 8 и 5
 9 +     8 –5     = 12	     9 + (8 – 5) = 12
 
    Вывод: Действия, записанные в скобках, выполняют первыми.
Описание слайда:
I. Подготовительная работа а) Знакомство с порядком действий, скобками (М 2 (1), стр. - ?) Из числа 10 вычесть сумму чисел 6 и 3 10 – 6+3 = 1 10 – (6 + 3) = 1 К числу 9 прибавить разность чисел 8 и 5  9 + 8 –5 = 12 9 + (8 – 5) = 12   Вывод: Действия, записанные в скобках, выполняют первыми.

Слайд 3






б) Переместительное свойство сложения
  5 + 3 * 3 + 5			       40 + 7 * 7 + 40
Вывод: Сумма не изменится, если…
в) Знакомство с сочетательным свойством сложения
  
(5 + 3) + 2 =                        5 + (3 + 2) = 
Значит (5 + 3) + 2 = 5 + (3 + 2)  
Вывод: Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой.
Используя оба свойства сложения, можно складывать  числа, в любом порядке, как удобнее.
 6 + 9 + 4 + 1 = (6 + 4) + (9 + 1)
Описание слайда:
б) Переместительное свойство сложения 5 + 3 * 3 + 5 40 + 7 * 7 + 40 Вывод: Сумма не изменится, если… в) Знакомство с сочетательным свойством сложения (5 + 3) + 2 = 5 + (3 + 2) = Значит (5 + 3) + 2 = 5 + (3 + 2) Вывод: Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой. Используя оба свойства сложения, можно складывать числа, в любом порядке, как удобнее. 6 + 9 + 4 + 1 = (6 + 4) + (9 + 1)

Слайд 4





II. Изучение нового (ознакомление с вычислительными приемами сложения и вычитания) 
а) сложение и вычитание двузначных чисел – чисел круглых десятков
50 + 40 = 90		90 – 40 = 50
5 дес. + 4 дес. = 9 дес.	9 дес. – 4 дес.  = 5 дес.
9 дес. = 90                       5 дес. = 50
б) двузначного числа и однозначного
Необходимо закрепить знания десятичного состава двузначных чисел:
  28 = 20 + 8		           84 =       + 4	       48
                                                                     40     8
Описание слайда:
II. Изучение нового (ознакомление с вычислительными приемами сложения и вычитания) а) сложение и вычитание двузначных чисел – чисел круглых десятков 50 + 40 = 90 90 – 40 = 50 5 дес. + 4 дес. = 9 дес. 9 дес. – 4 дес. = 5 дес. 9 дес. = 90 5 дес. = 50 б) двузначного числа и однозначного Необходимо закрепить знания десятичного состава двузначных чисел: 28 = 20 + 8 84 = + 4 48 40 8

Слайд 5






Для ознакомления с приемом сложения и вычитания используется абак или полоски с кружками, выполняются соответствующие записи.
           36 + 2 =                                       36 + 20 =                                                      

       30    6                                          30     6
 30 + (6 + 2) = 38	(30 + 6) + 20 = (30 + 20) + 6 =56 
Описание слайда:
Для ознакомления с приемом сложения и вычитания используется абак или полоски с кружками, выполняются соответствующие записи. 36 + 2 = 36 + 20 = 30 6 30 6 30 + (6 + 2) = 38 (30 + 6) + 20 = (30 + 20) + 6 =56 

Слайд 6






Алгоритм:	
Заменю: 36 суммой разрядных слагаемых 30 и 6.
Получу  пример:     (30 + 6) + 2.
Удобнее:       30 + (6 + 2)      
Ответ:   38
Знакомство с приемами сложения и вычитания осуществляется параллельно с постепенным усложнением (переход через разряд).
   26 + 4 =             95 + 5=              30 – 7 =      60 – 24 =     
20   6                 90    5                 20  10                 20   4 
20 + (6 + 4) = 30 90 + (5 + 5) = 100  20 + (10 – 7) = 23
                                                                          (60 – 20) – 4 = 36
Описание слайда:
Алгоритм: Заменю: 36 суммой разрядных слагаемых 30 и 6. Получу пример: (30 + 6) + 2. Удобнее: 30 + (6 + 2) Ответ: 38 Знакомство с приемами сложения и вычитания осуществляется параллельно с постепенным усложнением (переход через разряд). 26 + 4 = 95 + 5= 30 – 7 = 60 – 24 = 20 6 90 5 20 10 20 4  20 + (6 + 4) = 30 90 + (5 + 5) = 100 20 + (10 – 7) = 23 (60 – 20) – 4 = 36



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию