🗊Презентация Методики диагностических исследований обучающихся

Нажмите для полного просмотра!
Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №1Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №2Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №3Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №4Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №5Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №6Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №7Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №8Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №9Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №10Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №11Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №12Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №13Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №14Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №15Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №16Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №17Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №18Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №19Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №20Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №21Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №22Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №23Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №24Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №25Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №26Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №27Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №28Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №29Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №30Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №31Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №32Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №33Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №34Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №35Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №36Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №37Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №38Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №39Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №40Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №41Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №42Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №43Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №44

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методики диагностических исследований обучающихся. Доклад-сообщение содержит 44 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила: социальный педагог 
МОУ «СОШ № 66» 
Васина Елена Михайловна
Описание слайда:
Выполнила: социальный педагог МОУ «СОШ № 66» Васина Елена Михайловна

Слайд 2





Диагностическое исследование обучающихся.
 — это одно из основных направлений в деятельности социального педагога. Оно направлено на изучение индивидуально-психологических особенностей обучающегося и социально- психологических характеристик детского коллектива, социально-бытовых условий жизни детей, семьи, социального окружения, выявление позитивных и негативных влияний, проблем, постановку «социального» диагноза с целью оптимизации учебно - воспитательного процесса .
Описание слайда:
Диагностическое исследование обучающихся.  — это одно из основных направлений в деятельности социального педагога. Оно направлено на изучение индивидуально-психологических особенностей обучающегося и социально- психологических характеристик детского коллектива, социально-бытовых условий жизни детей, семьи, социального окружения, выявление позитивных и негативных влияний, проблем, постановку «социального» диагноза с целью оптимизации учебно - воспитательного процесса .

Слайд 3





ЦЕЛЬ диагностики
Получение полной и объективной информации о
клиенте, систематизация полученной информации,
её оформление для дальнейшего использования.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ диагностики Получение полной и объективной информации о клиенте, систематизация полученной информации, её оформление для дальнейшего использования.

Слайд 4









ЗАДАЧИ диагностики:

раннее выявление нарушений развития у детей;
определение причин и характера нарушений;
определение оптимального педагогического маршрута ребенка; 
выявление индивидуальных психологических особенностей ребенка; 
разработка индивидуальных программ развития и обучения;
Описание слайда:
ЗАДАЧИ диагностики: раннее выявление нарушений развития у детей; определение причин и характера нарушений; определение оптимального педагогического маршрута ребенка; выявление индивидуальных психологических особенностей ребенка; разработка индивидуальных программ развития и обучения;

Слайд 5





Функции диагностики
Прогнозирующая функция
Описание слайда:
Функции диагностики Прогнозирующая функция

Слайд 6





Правила диагностической деятельности:
1.Соблюдать общие технологические требования.
2.Соблюдать этические нормы.
3.Защищать интересы подопечного.
4.Обладать профессиональной компетенцией.
Описание слайда:
Правила диагностической деятельности: 1.Соблюдать общие технологические требования. 2.Соблюдать этические нормы. 3.Защищать интересы подопечного. 4.Обладать профессиональной компетенцией.

Слайд 7





Алгоритм проведения диагностики
Определение цели и задач исследования
Подбор критериев и показателей для определения результативности изучаемого явления.
Выбор методик изучения.
Подготовка диагностического инструментария.
Исследование испытуемых.
Обработка и интерпретация результатов исследования.
Описание слайда:
Алгоритм проведения диагностики Определение цели и задач исследования Подбор критериев и показателей для определения результативности изучаемого явления. Выбор методик изучения. Подготовка диагностического инструментария. Исследование испытуемых. Обработка и интерпретация результатов исследования.

Слайд 8


Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Методики изучения личности обучающихся 1-4 классов.
Описание слайда:
Методики изучения личности обучающихся 1-4 классов.

Слайд 10





Методика"Если бы ты был волшебником. Если бы у тебя была волшебная палочка"
Методика"Если бы ты был волшебником. Если бы у тебя была волшебная палочка"
Методика Рене Жиля
Методика «Кактус»
Методика «Рисунок семьи»
Методика «Краски»
Анкета «Мое отношение к школе»
Социальный паспорт класса.
Методика «Школа зверей»
Описание слайда:
Методика"Если бы ты был волшебником. Если бы у тебя была волшебная палочка" Методика"Если бы ты был волшебником. Если бы у тебя была волшебная палочка" Методика Рене Жиля Методика «Кактус» Методика «Рисунок семьи» Методика «Краски» Анкета «Мое отношение к школе» Социальный паспорт класса. Методика «Школа зверей»

Слайд 11





Методика"Если бы ты был волшебником. Если бы у тебя была волшебная палочка"

Цель: изучение желаний младших школьников.
Ситуация. Если бы у тебя  была  волшебная палочка, какие бы три желания ты загадал бы?
Для себя…
Для близких людей…
Для людей вообще…
Описание слайда:
Методика"Если бы ты был волшебником. Если бы у тебя была волшебная палочка" Цель: изучение желаний младших школьников. Ситуация. Если бы у тебя была волшебная палочка, какие бы три желания ты загадал бы? Для себя… Для близких людей… Для людей вообще…

Слайд 12





Оценка результатов методики "Три желания".
 Возможны следующие варианты ответа ребенка:
Все три желания для себя -  эгоцентризм (Э);
На себя и родных, на себя и педагога, на себя и детей – тенденция к эгоизму и альтруизму (ЭА);
На других, исключая себя – альтруистическая направленность (А).
Описание слайда:
Оценка результатов методики "Три желания".  Возможны следующие варианты ответа ребенка: Все три желания для себя -  эгоцентризм (Э); На себя и родных, на себя и педагога, на себя и детей – тенденция к эгоизму и альтруизму (ЭА); На других, исключая себя – альтруистическая направленность (А).

Слайд 13





Диагностика «Краски»
Цель:   изучить отношение обучающихся к школе, к процессу обучения.
Описание слайда:
Диагностика «Краски» Цель: изучить отношение обучающихся к школе, к процессу обучения.

Слайд 14


Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





«Мое отношение к школе»

Цель :  определить уровень психологической готовности к школе и сформированности некоторых универсальных учебных действий у обучающегося;
Описание слайда:
«Мое отношение к школе» Цель : определить уровень психологической готовности к школе и сформированности некоторых универсальных учебных действий у обучающегося;

Слайд 16


Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Анализ результатов
Выбор «красных» ответов -3 балла, «зеленых» – 2 балла, «желтых» – 1 балл, «синих» - 0  баллов.
17-14 б. – высокий уровень психологической готовности к школе.
13 – 8 б. – средний уровень психологической готовности
7-3 б. – низкий уровень
Описание слайда:
Анализ результатов Выбор «красных» ответов -3 балла, «зеленых» – 2 балла, «желтых» – 1 балл, «синих» - 0 баллов. 17-14 б. – высокий уровень психологической готовности к школе. 13 – 8 б. – средний уровень психологической готовности 7-3 б. – низкий уровень

Слайд 18





Методика «Кактус»

Цель – выявление состояния эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии, ее направленности и интенсивности.
Описание слайда:
Методика «Кактус» Цель – выявление состояния эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии, ее направленности и интенсивности.

Слайд 19





Инструкция. На листе бумаги (формат А4) нарисуй кактус, такой, какой ты его себе представляешь!
Инструкция. На листе бумаги (формат А4) нарисуй кактус, такой, какой ты его себе представляешь!
       По завершении рисования с ребенком проводится беседа. Можно задать вопросы, ответы на которые помогут уточнить интерпретацию: 
1. Кактус домашний или дикий? 
2. Его можно потрогать? Он сильно колется? 
3. Кактусу нравится, когда за ним ухаживают: поливают, удобряют? 
4. Кактус растет один или с каким-то растением по соседству? Если растет с соседом, то, какое это растение? 
6. Когда кактус вырастет, что в нем изменится?
Описание слайда:
Инструкция. На листе бумаги (формат А4) нарисуй кактус, такой, какой ты его себе представляешь! Инструкция. На листе бумаги (формат А4) нарисуй кактус, такой, какой ты его себе представляешь! По завершении рисования с ребенком проводится беседа. Можно задать вопросы, ответы на которые помогут уточнить интерпретацию:  1. Кактус домашний или дикий?  2. Его можно потрогать? Он сильно колется?  3. Кактусу нравится, когда за ним ухаживают: поливают, удобряют?  4. Кактус растет один или с каким-то растением по соседству? Если растет с соседом, то, какое это растение?  6. Когда кактус вырастет, что в нем изменится?

Слайд 20


Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Методика «Рисунок семьи»

Цель: выявление особенностей внутрисемейных отношений (отношение ребенка к членам своей семьи, восприятие им своей роли в семье, характеристики отношений, которые вызывают в нем тревожность). 
Ребенку предлагается цветные карандаши, чистый лист А4.
 Инструкция: «Нарисуй, пожалуйста, свою семью». Не следует давать каких-то указаний и уточнений; на вопросы отвечать уклончиво: «Рисуй так, как тебе хочется».
Описание слайда:
Методика «Рисунок семьи» Цель: выявление особенностей внутрисемейных отношений (отношение ребенка к членам своей семьи, восприятие им своей роли в семье, характеристики отношений, которые вызывают в нем тревожность). Ребенку предлагается цветные карандаши, чистый лист А4. Инструкция: «Нарисуй, пожалуйста, свою семью». Не следует давать каких-то указаний и уточнений; на вопросы отвечать уклончиво: «Рисуй так, как тебе хочется».

Слайд 23


Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Методика Рене Жиля.
Цель  -  изучить социальную приспособленность обучающегося, а также его взаимоотношения с окружающими.  
          Методика позволяет выявить конфликтные зоны в системе межличностных отношений ребенка, давая тем самым возможность, воздействуя на эти отношения, влиять на дальнейшее развитие личности ребенка.
Описание слайда:
Методика Рене Жиля. Цель - изучить социальную приспособленность обучающегося, а также его взаимоотношения с окружающими.  Методика позволяет выявить конфликтные зоны в системе межличностных отношений ребенка, давая тем самым возможность, воздействуя на эти отношения, влиять на дальнейшее развитие личности ребенка.

Слайд 26





Методики изучения личности обучающихся  5-9 классов.
Описание слайда:
Методики изучения личности обучающихся 5-9 классов.

Слайд 27





Исследование межличностных отношений (социометрия)
Исследование межличностных отношений (социометрия)
Тест Лонк Вилер «Символического Я».
Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лусканова.
Методика определения профессионального типа личности.
Анкета на выявление учащихся, склонных к суициду.
Проективная методика для диагностики школьной тревожности (А.М.Прихожан).
Анкета «Ваше отношение к ПАВ».
Социальный паспорт класса.
Методика.  «Удовлетворенность учащихся и родителей 
образованием»
Описание слайда:
Исследование межличностных отношений (социометрия) Исследование межличностных отношений (социометрия) Тест Лонк Вилер «Символического Я». Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лусканова. Методика определения профессионального типа личности. Анкета на выявление учащихся, склонных к суициду. Проективная методика для диагностики школьной тревожности (А.М.Прихожан). Анкета «Ваше отношение к ПАВ». Социальный паспорт класса. Методика. «Удовлетворенность учащихся и родителей образованием»

Слайд 28





Социометрия
Цель  - выявление межличностных отношений в классе.
Инструкция:
Ответьте на поставленные вопросы, записав под каждым из них три фамилии членов вашего класса с учетом отсутствующих.
Если ваш класс будут расформировывать, с кем бы ты хотел продолжить совместно учиться в новом коллективе?
Кого бы ты из класса пригласил на свой день рождения?
У тебя три билета в кинотеатр. Кому  бы из класса ты предложил ?
Описание слайда:
Социометрия Цель - выявление межличностных отношений в классе. Инструкция: Ответьте на поставленные вопросы, записав под каждым из них три фамилии членов вашего класса с учетом отсутствующих. Если ваш класс будут расформировывать, с кем бы ты хотел продолжить совместно учиться в новом коллективе? Кого бы ты из класса пригласил на свой день рождения? У тебя три билета в кинотеатр. Кому бы из класса ты предложил ?

Слайд 29


Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Тест символического «Я»
Цель – изучение  самооценки ребенка, видения своей позиции в группе людей, представление о своем месте в кругу других.
Описание слайда:
Тест символического «Я» Цель – изучение самооценки ребенка, видения своей позиции в группе людей, представление о своем месте в кругу других.

Слайд 31


Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Анкета для оценки уровня школьной мотивации учащихся (методика Лускановой Н.Г.)
Цель:  Определение  уровня   школьной  мотивации.

      Учащимся предлагается анкета с вопросами. Данная анкета может   быть  использована  при  индивидуальном  обследовании  ребёнка, а также  может  применяться  для  групповой  диагностики.
       Результаты подсчитываются, и определяется уровень школьной мотивации.
Описание слайда:
Анкета для оценки уровня школьной мотивации учащихся (методика Лускановой Н.Г.) Цель: Определение уровня школьной мотивации. Учащимся предлагается анкета с вопросами. Данная анкета может быть использована при индивидуальном обследовании ребёнка, а также может применяться для групповой диагностики. Результаты подсчитываются, и определяется уровень школьной мотивации.

Слайд 33





Анкета «Ваше отношение к ПАВ»
Цель – изучение уровня информированности и отношения обучающихся к алкоголю, табачным и наркотическим веществам.
Оборудование: анкета с заранее заготовленными вопросами и вариантами ответов.
Анкета может включать в себя следующие вопросы:
Употребляет ли наркотические/токсические вещества кто-либо из твоего окружения?
Употребляет ли спиртные напитки кто-либо из твоего окружения?
Знаешь ли ты о последствиях употребления алкоголя, табачных, наркотических и токсических веществ?
Как ты поступишь, узнав, что кто-то из друзей употребляет наркотики?
Описание слайда:
Анкета «Ваше отношение к ПАВ» Цель – изучение уровня информированности и отношения обучающихся к алкоголю, табачным и наркотическим веществам. Оборудование: анкета с заранее заготовленными вопросами и вариантами ответов. Анкета может включать в себя следующие вопросы: Употребляет ли наркотические/токсические вещества кто-либо из твоего окружения? Употребляет ли спиртные напитки кто-либо из твоего окружения? Знаешь ли ты о последствиях употребления алкоголя, табачных, наркотических и токсических веществ? Как ты поступишь, узнав, что кто-то из друзей употребляет наркотики?

Слайд 34







«Удовлетворенность обучающихся и родителей образованием»
Цель: выявить отношение обучающихся и их родителей к образовательному учреждению. 
Обучающимся и их родителям предлагаются анкеты с вопросами, прочитав их они отмечают в графе своем мнение.
Описание слайда:
«Удовлетворенность обучающихся и родителей образованием» Цель: выявить отношение обучающихся и их родителей к образовательному учреждению. Обучающимся и их родителям предлагаются анкеты с вопросами, прочитав их они отмечают в графе своем мнение.

Слайд 35





Анкета на выявление учащихся, склонных к суициду.

Цель: определение суицидальных наклонностей субъекта.

 Инструкция. 
Перед вами некая фигура замысловатой формы. Ее
сердцевина закрашена  черным. Закончите рисунок, придайте
фигуре завершенность. Для этого вам нужно закрасить все
части фигуры таким образом, чтобы картина вам самим
понравилась.
Описание слайда:
Анкета на выявление учащихся, склонных к суициду. Цель: определение суицидальных наклонностей субъекта. Инструкция. Перед вами некая фигура замысловатой формы. Ее сердцевина закрашена черным. Закончите рисунок, придайте фигуре завершенность. Для этого вам нужно закрасить все части фигуры таким образом, чтобы картина вам самим понравилась.

Слайд 36


Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Методики изучения личности обучающихся 10-11 классов.
Описание слайда:
Методики изучения личности обучающихся 10-11 классов.

Слайд 38





Анкета напряженности. Н.Г. Габреева
Анкета напряженности. Н.Г. Габреева
Методика выхода из трудных жизненных ситуаций
Опросник суицидального риска.
Социальный паспорт класса.
Описание слайда:
Анкета напряженности. Н.Г. Габреева Анкета напряженности. Н.Г. Габреева Методика выхода из трудных жизненных ситуаций Опросник суицидального риска. Социальный паспорт класса.

Слайд 39





Анкета напряженности Н. Г. Габреева
Цель – выявление влияния на успешность учебной деятельности такого свойства личности, как тревожность.
Обучающимся  предлагается ряд утверждений. Отвечать либо «да», либо «не знаю», либо «нет». 
Показатель тревожности оценивается для юношей и девушек по индивидуальной шкале.
Описание слайда:
Анкета напряженности Н. Г. Габреева Цель – выявление влияния на успешность учебной деятельности такого свойства личности, как тревожность. Обучающимся предлагается ряд утверждений. Отвечать либо «да», либо «не знаю», либо «нет». Показатель тревожности оценивается для юношей и девушек по индивидуальной шкале.

Слайд 40





Методика. «Выход из трудных жизненных ситуаций».

Цель – выявление у обучающихся  способа решения  жизненных проблем.
   Обучающимся предлагается опросник. Ознакомившись с ним, они выбирают один  из возможных вариантов ответов.
Описание слайда:
Методика. «Выход из трудных жизненных ситуаций». Цель – выявление у обучающихся способа решения жизненных проблем. Обучающимся предлагается опросник. Ознакомившись с ним, они выбирают один из возможных вариантов ответов.

Слайд 41






 Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой) 
 Цель:  выявление уровня сформированности
суицидальных намерений с целью предупреждения
серьезных попыток самоубийства. 
Обучающимся зачитываются утверждения, а они в
бланке для ответов ставят в случае согласия с
утверждением «+», в случае несогласия с
утверждением «–»
Описание слайда:
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой) Цель: выявление уровня сформированности суицидальных намерений с целью предупреждения серьезных попыток самоубийства. Обучающимся зачитываются утверждения, а они в бланке для ответов ставят в случае согласия с утверждением «+», в случае несогласия с утверждением «–»

Слайд 42


Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Методики диагностических исследований обучающихся, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44





Используемая литература:

1. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для ВУЗов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272с. 
2. Шишковец Т.А.  Справочная книга социального педагога: учебное пособие. – М.2005г. 
3. Макарова И.В. Педагог-психолог. Основы профессиональной деятельности. –Самара: Изд. дом Бахрах-М, 2004.
4. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога  средней школы - Изд. 6-е. — Ростов н/Д : Феникс, 2010г. 
5. Дубровина И.В. Практическая психология образования. –М.: Сфера, 2000г.
6. Степанова Е.Н. Воспитательный процесс: изучение эффективности. –М.: Сфера, 2001г.
7. Немов Р.С. Практическая психология. –М.: Владос, 1998г.
8. Семаго М.М.Диагностико-консультативная деятельность психолога образования. –М.: Айрис-пресс, 2006г.
9. Родионов В.А. Практическая психология в школе. Я и все-все-все. –Ярославль: Академия развития, 2002г.
10. Методическая газета. Школьный психолог
11. Овчарова Р. В. Практическая психология образования: Учебное пособие для студентов психологических факультетов, университетов. М.: Академия, 2003г. 
12. Олифреенко Л.Я. и др. Социально-педагогическая поддержка детей «группы риска». – М.: Академия, 2002г. 
https://infourok.ru/izuchenie-l
http://forpsy.ru/methodology/proektivnye_metodiki/risunok_semi/
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2015/02/08/adaptatsiya-uchashchikhsya-k-shkole
http://vbibl.ru/psihologiya/98636/index.html
http://www.miu.by/kaf_new/mpp/064.pdf
http://ignorik.ru/docs/index-1890389.html
http://psycabi.net/testy/361-metodika-rene-zhilya-film-test-mezhlichnostnye-otnosheniya-rebenka-proektivnaya-psikhodiagnostika-le-test-film-rene-gille
Описание слайда:
Используемая литература: 1. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для ВУЗов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272с. 2. Шишковец Т.А. Справочная книга социального педагога: учебное пособие. – М.2005г. 3. Макарова И.В. Педагог-психолог. Основы профессиональной деятельности. –Самара: Изд. дом Бахрах-М, 2004. 4. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога средней школы - Изд. 6-е. — Ростов н/Д : Феникс, 2010г. 5. Дубровина И.В. Практическая психология образования. –М.: Сфера, 2000г. 6. Степанова Е.Н. Воспитательный процесс: изучение эффективности. –М.: Сфера, 2001г. 7. Немов Р.С. Практическая психология. –М.: Владос, 1998г. 8. Семаго М.М.Диагностико-консультативная деятельность психолога образования. –М.: Айрис-пресс, 2006г. 9. Родионов В.А. Практическая психология в школе. Я и все-все-все. –Ярославль: Академия развития, 2002г. 10. Методическая газета. Школьный психолог 11. Овчарова Р. В. Практическая психология образования: Учебное пособие для студентов психологических факультетов, университетов. М.: Академия, 2003г. 12. Олифреенко Л.Я. и др. Социально-педагогическая поддержка детей «группы риска». – М.: Академия, 2002г. https://infourok.ru/izuchenie-l http://forpsy.ru/methodology/proektivnye_metodiki/risunok_semi/ https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2015/02/08/adaptatsiya-uchashchikhsya-k-shkole http://vbibl.ru/psihologiya/98636/index.html http://www.miu.by/kaf_new/mpp/064.pdf http://ignorik.ru/docs/index-1890389.html http://psycabi.net/testy/361-metodika-rene-zhilya-film-test-mezhlichnostnye-otnosheniya-rebenka-proektivnaya-psikhodiagnostika-le-test-film-rene-gille



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию