🗊Презентация Методология и методы исследования в экономике

Нажмите для полного просмотра!
Методология и методы исследования в экономике, слайд №1Методология и методы исследования в экономике, слайд №2Методология и методы исследования в экономике, слайд №3Методология и методы исследования в экономике, слайд №4Методология и методы исследования в экономике, слайд №5Методология и методы исследования в экономике, слайд №6Методология и методы исследования в экономике, слайд №7Методология и методы исследования в экономике, слайд №8Методология и методы исследования в экономике, слайд №9Методология и методы исследования в экономике, слайд №10Методология и методы исследования в экономике, слайд №11Методология и методы исследования в экономике, слайд №12Методология и методы исследования в экономике, слайд №13Методология и методы исследования в экономике, слайд №14Методология и методы исследования в экономике, слайд №15Методология и методы исследования в экономике, слайд №16Методология и методы исследования в экономике, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методология и методы исследования в экономике. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методология и методы исследования в экономике
Лекция 1. Введение в дисциплину
Описание слайда:
Методология и методы исследования в экономике Лекция 1. Введение в дисциплину

Слайд 2





ЛИТЕРАТУРА
Базовый учебник
Орехов А.М. Методы экономических исследований: / Учебное  пособие. ‒ М.: ИНФРА-М, 2009. ‒ 392 с. 
Фрейдлина Е.В. Исследование систем управления: учебн. пособие. / Е.В. Фрейдлина под ред. Ю.В. Гусева. ‒Москва: Издательство «Омега-Л», 2008. ‒ 367 с. ISBN 978-5-370-00907
Основная литература
Шкляр М.Ф. Основы научных исследований: учебн. пособие / М.Ф. Шкляр. ‒ 3-е изд. ‒ М.: Издательско-торговая корпорация «Дашкова и К0», 2010. ‒ 244 с.  ISBN 978-5-394-00392-9
Барсегян А. А. Технологии анализа данных: Data Mining, Visual Mining, Text Mining, OLAP: учебное пособие по специальности 071900 «Информационные системы и технологии» направления 654700 «Информационные системы» / А. А. Барсегян и др.; [гл. ред. Е. Кондукова] ─ СПб.: БХВ-Петербург, 2007. − 384 c.
Паклин Н.Б., Орешков В.И. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям (+CD).─ Спб.: Питер, 2009. ─ 624 с.: ил.
Когнитивная бизнес-аналитика: Учебник / Под науч. ред. д-ра техн. наук, проф. Н.М. Абдикеева. ─ М.: ИНФРА-М, 2010. 511с. + CD-R. ─ (Высшее образование).
Хазанова Л.Э. Математическое моделирование в экономике. –М.: Издательство БЕК,1998.-141с.
Интернет-ресурсы
http://web.snauka.ru/- электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации»
http://www.cemi.rssi.ru/- Центральный экономико-математический институт РАН
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА Базовый учебник Орехов А.М. Методы экономических исследований: / Учебное пособие. ‒ М.: ИНФРА-М, 2009. ‒ 392 с. Фрейдлина Е.В. Исследование систем управления: учебн. пособие. / Е.В. Фрейдлина под ред. Ю.В. Гусева. ‒Москва: Издательство «Омега-Л», 2008. ‒ 367 с. ISBN 978-5-370-00907 Основная литература Шкляр М.Ф. Основы научных исследований: учебн. пособие / М.Ф. Шкляр. ‒ 3-е изд. ‒ М.: Издательско-торговая корпорация «Дашкова и К0», 2010. ‒ 244 с. ISBN 978-5-394-00392-9 Барсегян А. А. Технологии анализа данных: Data Mining, Visual Mining, Text Mining, OLAP: учебное пособие по специальности 071900 «Информационные системы и технологии» направления 654700 «Информационные системы» / А. А. Барсегян и др.; [гл. ред. Е. Кондукова] ─ СПб.: БХВ-Петербург, 2007. − 384 c. Паклин Н.Б., Орешков В.И. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям (+CD).─ Спб.: Питер, 2009. ─ 624 с.: ил. Когнитивная бизнес-аналитика: Учебник / Под науч. ред. д-ра техн. наук, проф. Н.М. Абдикеева. ─ М.: ИНФРА-М, 2010. 511с. + CD-R. ─ (Высшее образование). Хазанова Л.Э. Математическое моделирование в экономике. –М.: Издательство БЕК,1998.-141с. Интернет-ресурсы http://web.snauka.ru/- электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации» http://www.cemi.rssi.ru/- Центральный экономико-математический институт РАН

Слайд 3





ПЛАН
Цели и задачи курса
Основные понятия и определения
Методологии и методы исследований в экономике
Описание слайда:
ПЛАН Цели и задачи курса Основные понятия и определения Методологии и методы исследований в экономике

Слайд 4





Цели дисциплины
	Формирование у студентов комплексного представления о методологии и методах исследований, используемых в рыночной практике и в академической среде, а также о возможных инструментальных средствах и технологиях ИТ и ИС для реализации исследований в экономике.
Описание слайда:
Цели дисциплины Формирование у студентов комплексного представления о методологии и методах исследований, используемых в рыночной практике и в академической среде, а также о возможных инструментальных средствах и технологиях ИТ и ИС для реализации исследований в экономике.

Слайд 5





Задачи дисциплины
изучение методологий и методов исследований в экономике;
изучение возможностей современных информационных технологий систем для реализации исследований в экономике;
формирование у студентов логического мышления, необходимого для использования методологических основ проведения исследований, а также проведения комплексного исследовательского проекта;
развитие аналитических способностей, и формирование системного видения процессов, происходящих во внешней бизнес-среде и внутри компании;
формирование умения компетентно анализировать возможности социально-экономической политики государства в обеспечении макроэкономической стабильности и экономического роста.
Описание слайда:
Задачи дисциплины изучение методологий и методов исследований в экономике; изучение возможностей современных информационных технологий систем для реализации исследований в экономике; формирование у студентов логического мышления, необходимого для использования методологических основ проведения исследований, а также проведения комплексного исследовательского проекта; развитие аналитических способностей, и формирование системного видения процессов, происходящих во внешней бизнес-среде и внутри компании; формирование умения компетентно анализировать возможности социально-экономической политики государства в обеспечении макроэкономической стабильности и экономического роста.

Слайд 6





Предпосылки для успешного освоения курса
Описание слайда:
Предпосылки для успешного освоения курса

Слайд 7





Основные понятия и определения
Описание слайда:
Основные понятия и определения

Слайд 8





Модель процесса исследования
Описание слайда:
Модель процесса исследования

Слайд 9





Иерархия понятий и определений
Описание слайда:
Иерархия понятий и определений

Слайд 10





Термины и определения
Описание слайда:
Термины и определения

Слайд 11





Определите источник проблем, проблему, требующую разрешения, вытекающую из основной проблемы, а также проблему, требующую исследования, проанализировав следующую ситуацию
Компания РМС достигла успеха на небольшом региональном рынке. Руководство в значительной степени объясняло этот успех действием уникальной системы распределения, которая гарантировала поставку свежих товаров в розничные магазины не реже, чем два раза в неделю. Директора компании задумали расширить географический рынок компании при условии, что не будет изменен режим двухразовой поставки товара.
Описание слайда:
Определите источник проблем, проблему, требующую разрешения, вытекающую из основной проблемы, а также проблему, требующую исследования, проанализировав следующую ситуацию Компания РМС достигла успеха на небольшом региональном рынке. Руководство в значительной степени объясняло этот успех действием уникальной системы распределения, которая гарантировала поставку свежих товаров в розничные магазины не реже, чем два раза в неделю. Директора компании задумали расширить географический рынок компании при условии, что не будет изменен режим двухразовой поставки товара.

Слайд 12





Определите объект и предмет для следующих исследований:
Оптимизация стратегии ценообразования для нового продукта.
Оптимизация затрат на печатную рекламу.
Оценка эффективности использования складских помещений в торгово-дистрибьюторской компании.
Оптимизация схемы формирования бонусов торговому персоналу.
Расширение спектра банковских услуг по электронным платежам
Описание слайда:
Определите объект и предмет для следующих исследований: Оптимизация стратегии ценообразования для нового продукта. Оптимизация затрат на печатную рекламу. Оценка эффективности использования складских помещений в торгово-дистрибьюторской компании. Оптимизация схемы формирования бонусов торговому персоналу. Расширение спектра банковских услуг по электронным платежам

Слайд 13





Принципы классификации подходов к исследованию
Описание слайда:
Принципы классификации подходов к исследованию

Слайд 14





Виды научных исследований
Описание слайда:
Виды научных исследований

Слайд 15





Общая схема проведения исследования
Описание слайда:
Общая схема проведения исследования

Слайд 16





Этап 1: Определение проблемы и целей исследования (1)
Описание слайда:
Этап 1: Определение проблемы и целей исследования (1)

Слайд 17





Гипотеза в научном исследовании
	Научное предположение, вытекающее из теории или практики, которое еще не подтверждено и не опровергнуто и нуждается в научном доказательстве (опровержении) получило название гипотезы.
Описание слайда:
Гипотеза в научном исследовании Научное предположение, вытекающее из теории или практики, которое еще не подтверждено и не опровергнуто и нуждается в научном доказательстве (опровержении) получило название гипотезы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию