🗊Презентация Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей

Нажмите для полного просмотра!
Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей, слайд №1Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей, слайд №2Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей, слайд №3Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей, слайд №4Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей, слайд №5Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей, слайд №6Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей, слайд №7Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей, слайд №8Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей, слайд №9Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей, слайд №10Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ
Сагидуллина Зиля Ильфаровна
4 курс
Группа: 17.1-527
   
Научный руководитель:
к.психол.н., доцент
Артемьева Т.В.
Описание слайда:
МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ Сагидуллина Зиля Ильфаровна 4 курс Группа: 17.1-527 Научный руководитель: к.психол.н., доцент Артемьева Т.В.

Слайд 2





   Цель: изучить методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей.
   Цель: изучить методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей.
   Задачи:
1. Изучить литературу по проблеме исследования эмоциональных нарушений у детей.
2. Выявить эмоциональные нарушения, наиболее часто встречающиеся в дошкольном возрасте.
3. Выявить методы коррекции эмоциональных нарушений у детей. 
Объект: эмоциональные нарушения.
Предмет: психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей.
Описание слайда:
Цель: изучить методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей. Цель: изучить методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей. Задачи: 1. Изучить литературу по проблеме исследования эмоциональных нарушений у детей. 2. Выявить эмоциональные нарушения, наиболее часто встречающиеся в дошкольном возрасте. 3. Выявить методы коррекции эмоциональных нарушений у детей. Объект: эмоциональные нарушения. Предмет: психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей.

Слайд 3





Актуальность
Развитие эмоционально-волевой сферы - актуальная тема для изучения, так как нарушения - одна из наиболее частых причин отклонений психического развития у детей.
Описание слайда:
Актуальность Развитие эмоционально-волевой сферы - актуальная тема для изучения, так как нарушения - одна из наиболее частых причин отклонений психического развития у детей.

Слайд 4





Д. Б. Эльконин;
Д. Б. Эльконин;
Л. С. Выготский;
Б. Г. Ананьев; 
Л. И. Божович; 
А. Н. Леонтьев; 
А.И. Захаров; 
М.И. Буянов; 
А.В. Запорожец.
Среди зарубежных выделяют З. Фрейд; А. Адлер и др.
Описание слайда:
Д. Б. Эльконин; Д. Б. Эльконин; Л. С. Выготский; Б. Г. Ананьев; Л. И. Божович; А. Н. Леонтьев; А.И. Захаров; М.И. Буянов; А.В. Запорожец. Среди зарубежных выделяют З. Фрейд; А. Адлер и др.

Слайд 5





Причины большинство эмоциональных адекватная нарушений определенную
Описание слайда:
Причины большинство эмоциональных адекватная нарушений определенную

Слайд 6





Три группы нарушений в развитии эмоциональной сферы дошкольника:
Описание слайда:
Три группы нарушений в развитии эмоциональной сферы дошкольника:

Слайд 7





Психологическая ре коррекция телесноэмоциональных таблица нарушений-целью это бурныхорганизованная система психологических воздействия.
Описание слайда:
Психологическая ре коррекция телесноэмоциональных таблица нарушений-целью это бурныхорганизованная система психологических воздействия.

Слайд 8





Организация работы по коррекции эмоциональных нарушений у детей
Описание слайда:
Организация работы по коррекции эмоциональных нарушений у детей

Слайд 9





Содержание работы по коррекции эмоциональных нарушений у детей

Коррекция эмоциональной сферы ребенка предполагает работу по следующим направлениям обучения:
1. умение фиксировать свое внимание на эмоциональном состоянии других людей;
2. правильно распознавать эмоционального состояния другого человека по внешним признакам того или иного чувства;
3. поведенческая этика на эмоциональной основе.
Описание слайда:
Содержание работы по коррекции эмоциональных нарушений у детей Коррекция эмоциональной сферы ребенка предполагает работу по следующим направлениям обучения: 1. умение фиксировать свое внимание на эмоциональном состоянии других людей; 2. правильно распознавать эмоционального состояния другого человека по внешним признакам того или иного чувства; 3. поведенческая этика на эмоциональной основе.

Слайд 10





Заключение
1. Изучили литературу по проблеме исследования эмоциональных нарушений у детей.
2. Выявили эмоциональные нарушения, наиболее часто встречающиеся в дошкольном возрасте.
3. Выявили методы коррекции эмоциональных нарушений у детей.
Описание слайда:
Заключение 1. Изучили литературу по проблеме исследования эмоциональных нарушений у детей. 2. Выявили эмоциональные нарушения, наиболее часто встречающиеся в дошкольном возрасте. 3. Выявили методы коррекции эмоциональных нарушений у детей.

Слайд 11





Список использованной литературы
Бреслав, Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения [Текст] / Г.М. Бреслав. - М.: Педагогика, 1990. -144 с.
Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] /Л.С Выготский. - М.:Педагогика, 1991. -480 с.
Методы ильмир психологической веселое коррекции себя эмоциональных формирование нарушений у исследования детей    [Электронный ресурс] – Режим доступа:экспериментатор  http://обуславливания psylist.прекрасного net/констатирующем psytera/00058.после htm
Мордвинцева, А.В. Коррекция успеха эмоциональных обществе нарушений у ладошки детей нему старшего друг дошкольного каждому возраста [Текст]: опытом Методические учителем рекомендации / вода А. В. печали Мордвинцева – теме Тамбов: ребенок ТОГАОУ данной СПО «задачи Педагогический поведения колледж г. эмоциональное Тамбова», 2017. -35 с.  
Рудик, О.С. Коррекционная работа с аутичным ребенком [Текст]: кн. для педагогов: метод. Пособие / О.С. Рудик. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2015. – 189 с.
Описание слайда:
Список использованной литературы Бреслав, Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения [Текст] / Г.М. Бреслав. - М.: Педагогика, 1990. -144 с. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] /Л.С Выготский. - М.:Педагогика, 1991. -480 с. Методы ильмир психологической веселое коррекции себя эмоциональных формирование нарушений у исследования детей [Электронный ресурс] – Режим доступа:экспериментатор http://обуславливания psylist.прекрасного net/констатирующем psytera/00058.после htm Мордвинцева, А.В. Коррекция успеха эмоциональных обществе нарушений у ладошки детей нему старшего друг дошкольного каждому возраста [Текст]: опытом Методические учителем рекомендации / вода А. В. печали Мордвинцева – теме Тамбов: ребенок ТОГАОУ данной СПО «задачи Педагогический поведения колледж г. эмоциональное Тамбова», 2017. -35 с. Рудик, О.С. Коррекционная работа с аутичным ребенком [Текст]: кн. для педагогов: метод. Пособие / О.С. Рудик. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2015. – 189 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию