🗊 МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ Final thesis

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №1  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №2  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №3  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №4  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №5  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №6  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №7  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №8  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №9  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №10  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №11  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №12  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №13  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №14  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №15  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №16  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №17  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №18  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №19  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ Final thesis . Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ 
В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И
 ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ 
Final thesis                                                Выпускная работа
Bezruchonak A.                                                   Безрученок А.П.
Минск,2010
Описание слайда:
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ Final thesis Выпускная работа Bezruchonak A. Безрученок А.П. Минск,2010

Слайд 2





Содержание:
Что исследовать?
Задачи
Научная новизна
Как летают в Европе
Тренды
Лидер: Ryanair
А что в Беларуси?
Сценарий 1: либерализационный
Итоги
Сценарий 2: интеграционный
Итоги
Спасибо)
Описание слайда:
Содержание: Что исследовать? Задачи Научная новизна Как летают в Европе Тренды Лидер: Ryanair А что в Беларуси? Сценарий 1: либерализационный Итоги Сценарий 2: интеграционный Итоги Спасибо)

Слайд 3





Что исследовать?
Объект исследования: состояние и пространственная организация европейского и белорусского рынков авиационных услуг. 
Предмет исследования: развитие и особенности размещения авиаотрасли после дерегулирования законодательства (в ЕС)
Цель работы: анализ состояния европейского и белорусского рынков авиационных перевозок в контексте детального изучения процессов дерегулирования, территориальной организации, состояния инфраструктуры, а также главных проблем и перспектив развития
Описание слайда:
Что исследовать? Объект исследования: состояние и пространственная организация европейского и белорусского рынков авиационных услуг. Предмет исследования: развитие и особенности размещения авиаотрасли после дерегулирования законодательства (в ЕС) Цель работы: анализ состояния европейского и белорусского рынков авиационных перевозок в контексте детального изучения процессов дерегулирования, территориальной организации, состояния инфраструктуры, а также главных проблем и перспектив развития

Слайд 4





Задачи
описать становление и текущее состояние рынка авиационных услуг в ЕС-27 и Беларуси;
изучить трансформацию рынка ЕС-27 в связи с развитием бюджетной сети авиаперевозок;
проанализировать бюджетную модель организации авиаперевозок и изучить перспективы её внедрения на белорусский авиарынок;
определить перспективы развития авиационного транспорта Беларуси, в частности, наметить пути совершенствования его пространственной организации путем формирования сети по двум сценариям: дерегуляционному (по опыту стран ЕС) и интеграционному.
Описание слайда:
Задачи описать становление и текущее состояние рынка авиационных услуг в ЕС-27 и Беларуси; изучить трансформацию рынка ЕС-27 в связи с развитием бюджетной сети авиаперевозок; проанализировать бюджетную модель организации авиаперевозок и изучить перспективы её внедрения на белорусский авиарынок; определить перспективы развития авиационного транспорта Беларуси, в частности, наметить пути совершенствования его пространственной организации путем формирования сети по двум сценариям: дерегуляционному (по опыту стран ЕС) и интеграционному.

Слайд 5





Научная новизна
Показано, что в пространственной организации авиационного транспорта Беларуси большое значение имеет стоимость услуг, и их снижение может внести существенные изменения географии услуг (расширение географии перевозок, развитие региональных аэропортов и повышение экономической эффективности);
На основе типологии, в зависимости от характера маршрутной сети, для Беларуси было выделено три пояса стран по степени взаимодействия – постоянного, периодического и эпизодического;
На основе расчетов по гравитационной модели предложены схемы формирования сети авиаперевозок по 2-м сценариям (дерегуляционному и интеграционному)
Описание слайда:
Научная новизна Показано, что в пространственной организации авиационного транспорта Беларуси большое значение имеет стоимость услуг, и их снижение может внести существенные изменения географии услуг (расширение географии перевозок, развитие региональных аэропортов и повышение экономической эффективности); На основе типологии, в зависимости от характера маршрутной сети, для Беларуси было выделено три пояса стран по степени взаимодействия – постоянного, периодического и эпизодического; На основе расчетов по гравитационной модели предложены схемы формирования сети авиаперевозок по 2-м сценариям (дерегуляционному и интеграционному)

Слайд 6





Как летают в Европе
Описание слайда:
Как летают в Европе

Слайд 7





Тенденции пространственного расширения сети бюджетных авиаперевозок (1997 – 2006 гг.)
Описание слайда:
Тенденции пространственного расширения сети бюджетных авиаперевозок (1997 – 2006 гг.)

Слайд 8





Лидер рынка: Ryanair (IE)
Описание слайда:
Лидер рынка: Ryanair (IE)

Слайд 9





Республика Беларусь
78 маршрутов (используется 55-56)
Протяженность – 28 239 км
Грузооборот – 50 млн т-км, пассажирооборот – 1284 млн пасс-км (2009 г)
Перевезено 22,4 т груза и 781 тыс. пасс. (обслужено всего в аэропортах  1137 тыс. пасс.) – 2009 г.
2010 г. – 14 авиакомпаний, лидер-монополист – а/к «Белавиа»
7 аэропортов, 90% полетов - Минский а/узел
Описание слайда:
Республика Беларусь 78 маршрутов (используется 55-56) Протяженность – 28 239 км Грузооборот – 50 млн т-км, пассажирооборот – 1284 млн пасс-км (2009 г) Перевезено 22,4 т груза и 781 тыс. пасс. (обслужено всего в аэропортах 1137 тыс. пасс.) – 2009 г. 2010 г. – 14 авиакомпаний, лидер-монополист – а/к «Белавиа» 7 аэропортов, 90% полетов - Минский а/узел

Слайд 10


  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





1-й сценарий: либерализационый
Описание слайда:
1-й сценарий: либерализационый

Слайд 12


  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И  ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ   Final thesis                                                , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Факторы влияния:
Top – 20 направлений (городов) по объёму пассажироперевозок
Расстояние (R = 1374,5 km), буферные зоны (200 km)
Вторичность аэропортов
Население городов (базовая гравитационная модель 
             I = k*((P1*P2)/D12)
Потенциал “вторичных” аэропортов Беларуси
Описание слайда:
Факторы влияния: Top – 20 направлений (городов) по объёму пассажироперевозок Расстояние (R = 1374,5 km), буферные зоны (200 km) Вторичность аэропортов Население городов (базовая гравитационная модель I = k*((P1*P2)/D12) Потенциал “вторичных” аэропортов Беларуси

Слайд 14





Аэродромы Беларуси с длиной ВПП более 2600 м. и авиатранспортная сеть 1960 года
Описание слайда:
Аэродромы Беларуси с длиной ВПП более 2600 м. и авиатранспортная сеть 1960 года

Слайд 15





Пространственная организация сети авиаперевозок Беларуси (либерализационный сценарий)
Описание слайда:
Пространственная организация сети авиаперевозок Беларуси (либерализационный сценарий)

Слайд 16





Итоги: 
Приток инвестиций в аэропорты
Создание новых рабочих мест
Падение стоимости авиабилетов
Расширение географии авиаперевозок
Увеличение отраслевых показателей
Импульс для развития въездного и выездного туризма
Устойчивость сети
Описание слайда:
Итоги: Приток инвестиций в аэропорты Создание новых рабочих мест Падение стоимости авиабилетов Расширение географии авиаперевозок Увеличение отраслевых показателей Импульс для развития въездного и выездного туризма Устойчивость сети

Слайд 17





Сценарий №2: интеграционный
Описание слайда:
Сценарий №2: интеграционный

Слайд 18





Пространственная организация сети авиаперевозок Беларуси (интеграционный сценарий)
Описание слайда:
Пространственная организация сети авиаперевозок Беларуси (интеграционный сценарий)

Слайд 19





Итоги:
 Госрегулирование
 Монополия госкомпании - пример - сеть а/к Белавиа (с иностранными а/к полеты осуществляются на паритетных условиях)
 Бедная страна - высокие цены на авиатранспорт (доля стоимости авиатранспорта варьирует от 55% до 70% от общей стоимости туристского продукта) 
 Выход «на Восток» - интеграция в (еще не полностью сформировавшуюся) российскую авиатранспортную сеть
Описание слайда:
Итоги: Госрегулирование Монополия госкомпании - пример - сеть а/к Белавиа (с иностранными а/к полеты осуществляются на паритетных условиях) Бедная страна - высокие цены на авиатранспорт (доля стоимости авиатранспорта варьирует от 55% до 70% от общей стоимости туристского продукта) Выход «на Восток» - интеграция в (еще не полностью сформировавшуюся) российскую авиатранспортную сеть

Слайд 20





Muchas Gracias
Описание слайда:
Muchas Gracias



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию