🗊Презентация Модели общения

Нажмите для полного просмотра!
Модели общения, слайд №1Модели общения, слайд №2Модели общения, слайд №3Модели общения, слайд №4Модели общения, слайд №5Модели общения, слайд №6Модели общения, слайд №7Модели общения, слайд №8Модели общения, слайд №9Модели общения, слайд №10Модели общения, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Модели общения. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Модели общения
Описание слайда:
Модели общения

Слайд 2


Модели общения, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Модель общения
Описание слайда:
Модель общения

Слайд 4





Убеждение — это коммуникативный процесс, в котором ком­муникатор пытается вызвать изменение в убеждениях, отноше­нии или поведении другого индивидуума или группы индивидуу­мов через передачу сообщения в таком контексте, где убеждаемый
имеет некоторую степень свободы выбора.
Описание слайда:
Убеждение — это коммуникативный процесс, в котором ком­муникатор пытается вызвать изменение в убеждениях, отноше­нии или поведении другого индивидуума или группы индивидуу­мов через передачу сообщения в таком контексте, где убеждаемый имеет некоторую степень свободы выбора.

Слайд 5





Аргументы
Описание слайда:
Аргументы

Слайд 6





В процессе убеждения могут быть использованы разнообраз­ные  психологические возможности:

1. Ознакомление партнера с характером проблемы и убежде­ние его в том, что она разрешима.
2. Обсуждение отношения партнера к проблеме с целью пре­одоления его тревожности, негативизма и пр.
3. Выяснение условий жизни и работы, анализ психотравмирующих моментов (для перестройки системы отношений партнера).
4. Мобилизация партнера на решение проблемы, обучение со­ответствующим действиям.
Описание слайда:
В процессе убеждения могут быть использованы разнообраз­ные психологические возможности: 1. Ознакомление партнера с характером проблемы и убежде­ние его в том, что она разрешима. 2. Обсуждение отношения партнера к проблеме с целью пре­одоления его тревожности, негативизма и пр. 3. Выяснение условий жизни и работы, анализ психотравмирующих моментов (для перестройки системы отношений партнера). 4. Мобилизация партнера на решение проблемы, обучение со­ответствующим действиям.

Слайд 7





Экспрессивная модель общения - 
это модель обще­ния,  цель которой сформировать у участников взаимодействия психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому социальному действию, вовлечь в конкретные акции.
Описание слайда:
Экспрессивная модель общения - это модель обще­ния, цель которой сформировать у участников взаимодействия психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому социальному действию, вовлечь в конкретные акции.

Слайд 8





Суггестивная модель общения -  
это искусство внушать, а не рассказывать;  широко 
используется в практике взаимодействия, например на деловых  совещаниях, или в воспитательных беседах с людьми, нуждающи­мися в мотивационной коррекции.
Описание слайда:
Суггестивная модель общения - это искусство внушать, а не рассказывать; широко используется в практике взаимодействия, например на деловых совещаниях, или в воспитательных беседах с людьми, нуждающи­мися в мотивационной коррекции.

Слайд 9





К факторам, способствующим внушаемости, относят следую­щие человеческие характеристики:

■ неуверенность в себе;
■ тревожность, беспокойство;
■ робость, низкая самооценка;
■ чувство собственной неполноценности;
■ повышенная эмоциональность, впечатлительность;
■ слабое владение логическим анализом;
■ вера в авторитеты.
Описание слайда:
К факторам, способствующим внушаемости, относят следую­щие человеческие характеристики: ■ неуверенность в себе; ■ тревожность, беспокойство; ■ робость, низкая самооценка; ■ чувство собственной неполноценности; ■ повышенная эмоциональность, впечатлительность; ■ слабое владение логическим анализом; ■ вера в авторитеты.

Слайд 10





Ритуальная модель общения -  
модель общения,  позволяющая закрепить и поддержать формальные отношения в дело­вой среде; обеспечить регуляцию социальной психики в больших 
и малых группах людей; сохранить ритуальные традиции органи­зации, связанные с ее корпоративной культурой и миссией, а так­же создать новые праздники и обряды.
Описание слайда:
Ритуальная модель общения - модель общения, позволяющая закрепить и поддержать формальные отношения в дело­вой среде; обеспечить регуляцию социальной психики в больших и малых группах людей; сохранить ритуальные традиции органи­зации, связанные с ее корпоративной культурой и миссией, а так­же создать новые праздники и обряды.

Слайд 11


Модели общения, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию