🗊Презентация Модели рынка

Нажмите для полного просмотра!
Модели рынка, слайд №1Модели рынка, слайд №2Модели рынка, слайд №3Модели рынка, слайд №4Модели рынка, слайд №5Модели рынка, слайд №6Модели рынка, слайд №7Модели рынка, слайд №8Модели рынка, слайд №9Модели рынка, слайд №10Модели рынка, слайд №11Модели рынка, слайд №12Модели рынка, слайд №13Модели рынка, слайд №14Модели рынка, слайд №15Модели рынка, слайд №16Модели рынка, слайд №17Модели рынка, слайд №18Модели рынка, слайд №19Модели рынка, слайд №20Модели рынка, слайд №21Модели рынка, слайд №22Модели рынка, слайд №23Модели рынка, слайд №24Модели рынка, слайд №25Модели рынка, слайд №26Модели рынка, слайд №27Модели рынка, слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Модели рынка. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: 
Модели рынка
Описание слайда:
Тема: Модели рынка

Слайд 2


Модели рынка, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Модели рынка, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Модели рынка, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Принципы расчета максимальной прибыли и оптимального объема выпуска:

а) сопоставление совокупного дохода и совокупных издержек: 
TR – TC = π 
(там, где прибыль максимальна, объем оптимален).
б) сопоставление предельного дохода и предельных издержек:
   если MR > МC → фирме выгодно наращивать объемы выпуска, 
   если MR < МC → фирма недополучает (теряет) прибыль
   если MR = МC → условие максимизации прибыли и оптимизации объема выпуска.
 
Описание слайда:
Принципы расчета максимальной прибыли и оптимального объема выпуска: а) сопоставление совокупного дохода и совокупных издержек: TR – TC = π (там, где прибыль максимальна, объем оптимален). б) сопоставление предельного дохода и предельных издержек: если MR > МC → фирме выгодно наращивать объемы выпуска, если MR < МC → фирма недополучает (теряет) прибыль если MR = МC → условие максимизации прибыли и оптимизации объема выпуска.  

Слайд 6





Виды эффективности на рынке совершенной конкуренции:

а) производственная эффективность
 б) эффективность распределения ресурсов
Описание слайда:
Виды эффективности на рынке совершенной конкуренции: а) производственная эффективность б) эффективность распределения ресурсов

Слайд 7


Модели рынка, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Модели рынка, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Виды монополии
а) закрытая: защищена юридическими запретами (патенты, права изобретателям)
Описание слайда:
Виды монополии а) закрытая: защищена юридическими запретами (патенты, права изобретателям)

Слайд 10


Модели рынка, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Модели рынка, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Модели рынка, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Модели рынка, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Модели рынка, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Модели рынка, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Модели рынка, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





	Проблемы эффективности:
	Проблемы эффективности:
устанавливаются более высокие цены
не достигается производственная эффективность (средние издержки не минимальны из-за избыточных производственных мощностей)
Описание слайда:
Проблемы эффективности: Проблемы эффективности: устанавливаются более высокие цены не достигается производственная эффективность (средние издержки не минимальны из-за избыточных производственных мощностей)

Слайд 18


Модели рынка, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Модели рынка, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





а) дифференциация продукта
а) дифференциация продукта
б) совершенствование продукции 
в) реклама
Описание слайда:
а) дифференциация продукта а) дифференциация продукта б) совершенствование продукции в) реклама

Слайд 21


Модели рынка, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Модели рынка, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





	Варианты олигополистического взаимодействия
	Варианты олигополистического взаимодействия
а) фирмы действуют некооперативно (не связаны в поведении соглашениями)
б) кооперативное (цель –уменьшение взаимной конкуренции в интересах совместной максимизации прибыли)
Описание слайда:
Варианты олигополистического взаимодействия Варианты олигополистического взаимодействия а) фирмы действуют некооперативно (не связаны в поведении соглашениями) б) кооперативное (цель –уменьшение взаимной конкуренции в интересах совместной максимизации прибыли)

Слайд 24


Модели рынка, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Модели рынка, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Концентрация рынка   - это степень преобладания на рынке одной или нескольких больших фирм
Описание слайда:
Концентрация рынка - это степень преобладания на рынке одной или нескольких больших фирм

Слайд 27


Модели рынка, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Модели рынка, слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию