🗊Презентация Моделирование текстовых задач при обучении математике

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №1Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №2Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №3Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №4Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №5Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №6Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №7Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №8Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №9Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №10Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №11Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №12Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №13Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №14Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №15Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №16Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №17Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Моделирование текстовых задач при обучении математике. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






Одна из основных задач курса математики в школе – сформировать у учащихся умение решать текстовые задачи

Подготовительный этап должен быть направлен на усвоение детьми операций над величинами и установление отношений между величинами на предметной основе. Этому будут способствовать упражнения:
на оценивание количественных изменений, происходящих с величинами;
на объединение двух предметных величин;
на удаление из предметного множества его части;
на увеличение (уменьшение) предметного множества на несколько единиц;
на разностное сравнение двух предметных множеств.
Описание слайда:
Одна из основных задач курса математики в школе – сформировать у учащихся умение решать текстовые задачи Подготовительный этап должен быть направлен на усвоение детьми операций над величинами и установление отношений между величинами на предметной основе. Этому будут способствовать упражнения: на оценивание количественных изменений, происходящих с величинами; на объединение двух предметных величин; на удаление из предметного множества его части; на увеличение (уменьшение) предметного множества на несколько единиц; на разностное сравнение двух предметных множеств.

Слайд 3


Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Модель – это объект  или система, исследование которой служит средством для получения знаний о другом объекте-оригинале или прототипе модели. 
 (Л.М. Фридман, К.Н. Волков)

Модель в широком смысле - это любой образ, описание, схема, чертеж, карта и т. п. какого либо процесса или явления, используемый в качестве его заменителя или представителя. Сам объект, процесс или явление называется оригиналом данной модели.
Описание слайда:
Модель – это объект или система, исследование которой служит средством для получения знаний о другом объекте-оригинале или прототипе модели. (Л.М. Фридман, К.Н. Волков) Модель в широком смысле - это любой образ, описание, схема, чертеж, карта и т. п. какого либо процесса или явления, используемый в качестве его заменителя или представителя. Сам объект, процесс или явление называется оригиналом данной модели.

Слайд 5





Основные этапы моделирования:
1. Постановка задачи.
2. Изучение теоретических основ и сбор информации об объекте оригинала.
3. Формализация.
4. Выбор метода решения.
5. Реализация модели.
6. Анализ полученной информации.
7. Проверка адекватности реальному объекту.
Описание слайда:
Основные этапы моделирования: 1. Постановка задачи. 2. Изучение теоретических основ и сбор информации об объекте оригинала. 3. Формализация. 4. Выбор метода решения. 5. Реализация модели. 6. Анализ полученной информации. 7. Проверка адекватности реальному объекту.

Слайд 6





Как алгоритм математической деятельности метод математического моделирования содержит 
три этапа: 

* построение математической модели объекта (явления, процесса); 

*исследование полученной модели, т. е. решение полученной математической задачи средствами математики;
 
*интерпретация полученного решения с точки зрения исходной ситуации.
Описание слайда:
Как алгоритм математической деятельности метод математического моделирования содержит три этапа: * построение математической модели объекта (явления, процесса); *исследование полученной модели, т. е. решение полученной математической задачи средствами математики; *интерпретация полученного решения с точки зрения исходной ситуации.

Слайд 7


Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Учебные-наглядные пособия, тренажеры, обучающие программы
Учебные-наглядные пособия, тренажеры, обучающие программы
Опытные модели - уменьшенные копии.
 Исследовательские - выполнение учащимися учебных исследовательских за­дач с заранее неизвестным решением.
Игровые-экономические, спортивные, деловые игры.
Имитационные-не просто отражают реальность, но имитируют ее (на мышах испытывается лекарство, в школах проводятся эксперименты и т.п.) .Такой метод моделирования называется методом проб и ошибок.
Описание слайда:
Учебные-наглядные пособия, тренажеры, обучающие программы Учебные-наглядные пособия, тренажеры, обучающие программы Опытные модели - уменьшенные копии. Исследовательские - выполнение учащимися учебных исследовательских за­дач с заранее неизвестным решением. Игровые-экономические, спортивные, деловые игры. Имитационные-не просто отражают реальность, но имитируют ее (на мышах испытывается лекарство, в школах проводятся эксперименты и т.п.) .Такой метод моделирования называется методом проб и ошибок.

Слайд 11





Классификация по способу представления (Макарова Н.А.)
Материальные модели-иначе можно назвать предметными. Они воспринимают геометрические и физические свойства оригинала и всегда имеют реальное воплощение.
Информационные модели-нельзя потрогать или увидеть. Они строятся только на информации. 
Вербальная модель - информационная модель в мысленной или разговорной форме.
Знаковая модель-информационная модель выраженная знаками, т.е. средствами любого формального языка.
Компьютерная модель -модель, реализованная средствами программной среды.
Описание слайда:
Классификация по способу представления (Макарова Н.А.) Материальные модели-иначе можно назвать предметными. Они воспринимают геометрические и физические свойства оригинала и всегда имеют реальное воплощение. Информационные модели-нельзя потрогать или увидеть. Они строятся только на информации. Вербальная модель - информационная модель в мысленной или разговорной форме. Знаковая модель-информационная модель выраженная знаками, т.е. средствами любого формального языка. Компьютерная модель -модель, реализованная средствами программной среды.

Слайд 12


Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Моделирование текстовых задач при обучении математике, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Значение учебных математических задач
Моделирование математических задач при обучении математики имеет большое значение. Решая математическую задачу, ученик познает много нового: знакомится с новой ситуацией, описанной в задаче, с применением математической теории к ее решению, познает новый метод решения или новые теоретические разделы математики, необходимые для решения задачи, приобретает математические знания, повышает свое математическое образование. 
При решении математических задач ученик обучается применять математические знания в реальной жизни, готовится к практической деятельности в будущем, к решению жизненоважных проблем. 
Решение математических задач приучает выделять посылки и заключения, данные и искомые, находить общее, и особенно в данных, сопоставлять и противопоставлять факты. 
 
Описание слайда:
Значение учебных математических задач Моделирование математических задач при обучении математики имеет большое значение. Решая математическую задачу, ученик познает много нового: знакомится с новой ситуацией, описанной в задаче, с применением математической теории к ее решению, познает новый метод решения или новые теоретические разделы математики, необходимые для решения задачи, приобретает математические знания, повышает свое математическое образование. При решении математических задач ученик обучается применять математические знания в реальной жизни, готовится к практической деятельности в будущем, к решению жизненоважных проблем. Решение математических задач приучает выделять посылки и заключения, данные и искомые, находить общее, и особенно в данных, сопоставлять и противопоставлять факты.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию