🗊Презентация Моделирование вентилятора

Нажмите для полного просмотра!
Моделирование вентилятора, слайд №1Моделирование вентилятора, слайд №2Моделирование вентилятора, слайд №3Моделирование вентилятора, слайд №4Моделирование вентилятора, слайд №5Моделирование вентилятора, слайд №6Моделирование вентилятора, слайд №7Моделирование вентилятора, слайд №8Моделирование вентилятора, слайд №9Моделирование вентилятора, слайд №10Моделирование вентилятора, слайд №11Моделирование вентилятора, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Моделирование вентилятора. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Моделирование вентилятора
Описание слайда:
Моделирование вентилятора

Слайд 2





Создание лопастей вентилятора
Front/Сreate/Сphere/Modify:
    Radius-40;
    Segments-9;
    Hemisphere-0,5.
Пкм об./Convert To:/
   EditablePoly/
   Polygon/
  выделите каждый 
  третий сегмент    нижней части полусферы

Св. Edit Poligons/Extrude(Выдавить) /Extrusion Height -100
Описание слайда:
Создание лопастей вентилятора Front/Сreate/Сphere/Modify: Radius-40; Segments-9; Hemisphere-0,5. Пкм об./Convert To:/ EditablePoly/ Polygon/ выделите каждый третий сегмент нижней части полусферы Св. Edit Poligons/Extrude(Выдавить) /Extrusion Height -100

Слайд 3





Масштабировать в плоскости ХУ
Масштабировать в плоскости ХУ
Front/Vertex/Выделить по две вершины на каждой лопасти (Ctrl)/ Select and Move/
   Захватить вершины и подтянуть вверх по оси У/   Отключить вершины
Modifer List / MeshSmooth (сглаживание) /
   Iterations-3
Описание слайда:
Масштабировать в плоскости ХУ Масштабировать в плоскости ХУ Front/Vertex/Выделить по две вершины на каждой лопасти (Ctrl)/ Select and Move/ Захватить вершины и подтянуть вверх по оси У/ Отключить вершины Modifer List / MeshSmooth (сглаживание) / Iterations-3

Слайд 4





Создание защитной сетки
Front / щм в центре модели лопастей / Sphere (с радиусом достаточным для того, чтобы охватить лопасти, колич. сегментов -15)
Perspective / Уменьшить сферу с пом. Select and Scale    по оси У
Примените к объекту модиф. Lattice (Решетка). Установите колич. сторон решетки-9. В результате должны отображаться только прутья.
Описание слайда:
Создание защитной сетки Front / щм в центре модели лопастей / Sphere (с радиусом достаточным для того, чтобы охватить лопасти, колич. сегментов -15) Perspective / Уменьшить сферу с пом. Select and Scale по оси У Примените к объекту модиф. Lattice (Решетка). Установите колич. сторон решетки-9. В результате должны отображаться только прутья.

Слайд 5





Пластмасовый колпачек55
Щм по Sphere под списком модификаторов. Клонируйте объект сфера. Увеличивайте значения параметра Полусфера пока она не станет похожа на колпачек нужного размера (прибл. 0,9)
Описание слайда:
Пластмасовый колпачек55 Щм по Sphere под списком модификаторов. Клонируйте объект сфера. Увеличивайте значения параметра Полусфера пока она не станет похожа на колпачек нужного размера (прибл. 0,9)

Слайд 6





Создание мотора
 Top (Front) элемент крепления:
Modifer List / Extended Primitives/ ChamferCyl:
Radius-73,
Height-62,
Filet-9,
Height Segs-3,
Filet Segs-4,
Cap Segs-1,
Sides-18.
Выровняйте объект относительно лопастей.
Описание слайда:
Создание мотора Top (Front) элемент крепления: Modifer List / Extended Primitives/ ChamferCyl: Radius-73, Height-62, Filet-9, Height Segs-3, Filet Segs-4, Cap Segs-1, Sides-18. Выровняйте объект относительно лопастей.

Слайд 7





Создание вала
Клонируйте созданный цилиндр с фаской. Установите для клонированного объекта: 
Radius-13,
Height-115,
Filet-0,
Height Segs-3,
Filet Segs-1,
Cap Segs-1,
Sides-13.
Установите вал, как показано на рис.
Описание слайда:
Создание вала Клонируйте созданный цилиндр с фаской. Установите для клонированного объекта: Radius-13, Height-115, Filet-0, Height Segs-3, Filet Segs-1, Cap Segs-1, Sides-13. Установите вал, как показано на рис.

Слайд 8





Создание корпуса
Клонируйте цилиндр с фаской, установите параметры:
Radius-125
Height-225,
Filet-17,
Height Segs-5,
Filet Segs-3,
Cap Segs-1,
Sides-25.

Выполните операцию Select and Move по оси У (или Х).
Описание слайда:
Создание корпуса Клонируйте цилиндр с фаской, установите параметры: Radius-125 Height-225, Filet-17, Height Segs-5, Filet Segs-3, Cap Segs-1, Sides-25. Выполните операцию Select and Move по оси У (или Х).

Слайд 9





Конвертируйте корпус в Editable Poly (ред-ая полигон. пов-сть). Режим Poligon. Нажмите и удерживайте Ctrl, выделите шесть полигонов, расположенных в нижней части объекта. Установите Высота выдавливания-80 и поверните так, чтобы ножка “смотрела” вниз.
Конвертируйте корпус в Editable Poly (ред-ая полигон. пов-сть). Режим Poligon. Нажмите и удерживайте Ctrl, выделите шесть полигонов, расположенных в нижней части объекта. Установите Высота выдавливания-80 и поверните так, чтобы ножка “смотрела” вниз.
Описание слайда:
Конвертируйте корпус в Editable Poly (ред-ая полигон. пов-сть). Режим Poligon. Нажмите и удерживайте Ctrl, выделите шесть полигонов, расположенных в нижней части объекта. Установите Высота выдавливания-80 и поверните так, чтобы ножка “смотрела” вниз. Конвертируйте корпус в Editable Poly (ред-ая полигон. пов-сть). Режим Poligon. Нажмите и удерживайте Ctrl, выделите шесть полигонов, расположенных в нижней части объекта. Установите Высота выдавливания-80 и поверните так, чтобы ножка “смотрела” вниз.

Слайд 10





Создание ручки на корпусе мотора
Виделите два полигона в верхней части модели. Высота выдавливания-40. Повторите операцию, создавая еще по одному полигону на этом высупе.
Примените для верхних полигонов команду Тонель (Brige).
Описание слайда:
Создание ручки на корпусе мотора Виделите два полигона в верхней части модели. Высота выдавливания-40. Повторите операцию, создавая еще по одному полигону на этом высупе. Примените для верхних полигонов команду Тонель (Brige).

Слайд 11





Perspective / Выделить внутренний полигон, повернуть объект и выделить другой
Perspective / Выделить внутренний полигон, повернуть объект и выделить другой
Modifier List / TurboSmooth (Турбосглаживание). Количество итераций-4
Описание слайда:
Perspective / Выделить внутренний полигон, повернуть объект и выделить другой Perspective / Выделить внутренний полигон, повернуть объект и выделить другой Modifier List / TurboSmooth (Турбосглаживание). Количество итераций-4

Слайд 12





Создание штатива
Top / Cylinder / Радиус-40, Высота-850, Кол-во сегм. по высоте-13, Кол-во сегм. в основании-1, Кол-во сторон-16.
Кл. по ножці штатива / Преобразовать в / Редактируемую Poly / Виділіть внизу штатива 4 полігона (1 через 3 під ножки вентилятора. Всього 16 секторів) / Выдавить
F4 – щоб показати ребра на об’єкті в Perspective
Описание слайда:
Создание штатива Top / Cylinder / Радиус-40, Высота-850, Кол-во сегм. по высоте-13, Кол-во сегм. в основании-1, Кол-во сторон-16. Кл. по ножці штатива / Преобразовать в / Редактируемую Poly / Виділіть внизу штатива 4 полігона (1 через 3 під ножки вентилятора. Всього 16 секторів) / Выдавить F4 – щоб показати ребра на об’єкті в Perspective



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию