🗊МОУ Медведская ООШ ФГОС начальная школа

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
МОУ  Медведская ООШ  ФГОС  начальная школа, слайд №1МОУ  Медведская ООШ  ФГОС  начальная школа, слайд №2МОУ  Медведская ООШ  ФГОС  начальная школа, слайд №3МОУ  Медведская ООШ  ФГОС  начальная школа, слайд №4МОУ  Медведская ООШ  ФГОС  начальная школа, слайд №5МОУ  Медведская ООШ  ФГОС  начальная школа, слайд №6МОУ  Медведская ООШ  ФГОС  начальная школа, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать МОУ Медведская ООШ ФГОС начальная школа. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МОУ
 Медведская ООШ
ФГОС
начальная школа
Описание слайда:
МОУ Медведская ООШ ФГОС начальная школа

Слайд 2





Универсальные учебные действия - умение учится, способность к саморазвитию.
Описание слайда:
Универсальные учебные действия - умение учится, способность к саморазвитию.

Слайд 3





Виды   универсальных учебных действий:
-личностные,
-регулятивные,
-познавательные,
-коммуникативные.
Описание слайда:
Виды универсальных учебных действий: -личностные, -регулятивные, -познавательные, -коммуникативные.

Слайд 4





Регулятивные универсальные учебные действия: 
-целеполагание,
-планирование,
-прогнозирование,
-коррекция,
-оценка,
-саморегуляция.
Описание слайда:
Регулятивные универсальные учебные действия: -целеполагание, -планирование, -прогнозирование, -коррекция, -оценка, -саморегуляция.

Слайд 5





Показатели сформированности регулятивных универсальных учебных действий:
-умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
-умение сохранять заданную цель;
-умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого;
-умение контролировать свою деятельность по результату;
-умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Описание слайда:
Показатели сформированности регулятивных универсальных учебных действий: -умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; -умение сохранять заданную цель; -умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; -умение контролировать свою деятельность по результату; -умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Слайд 6





Показатели сформированности регулярных универсальных учебных действий:
Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка):
- способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- учение действовать по плану и планировать свою деятельность;
- преодоление импульсивности, непроизводности;
- умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками;
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность;
- умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Описание слайда:
Показатели сформированности регулярных универсальных учебных действий: Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка): - способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - учение действовать по плану и планировать свою деятельность; - преодоление импульсивности, непроизводности; - умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками; - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; - умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Слайд 7





Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей:
Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей:
- целеустремленность и настойчивость в должности целей;
- готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей(стратегия совладения);
- формирование основ оптимистического восприятия мира.
Описание слайда:
Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей: Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей: - целеустремленность и настойчивость в должности целей; - готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей(стратегия совладения); - формирование основ оптимистического восприятия мира.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию