🗊Музыка раннего барокко (1600—1654)

Нажмите для полного просмотра!
Музыка раннего барокко (1600—1654), слайд №1Музыка раннего барокко (1600—1654), слайд №2Музыка раннего барокко (1600—1654), слайд №3Музыка раннего барокко (1600—1654), слайд №4Музыка раннего барокко (1600—1654), слайд №5Музыка раннего барокко (1600—1654), слайд №6Музыка раннего барокко (1600—1654), слайд №7Музыка раннего барокко (1600—1654), слайд №8Музыка раннего барокко (1600—1654), слайд №9Музыка раннего барокко (1600—1654), слайд №10Музыка раннего барокко (1600—1654), слайд №11Музыка раннего барокко (1600—1654), слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Музыка раннего барокко (1600—1654). Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Музыка раннего барокко (1600—1654)
Описание слайда:
Музыка раннего барокко (1600—1654)

Слайд 2





Значительной фигурой периода раннего барокко, позиция которого была на стороне Католицизма, противостоящего растущему идейному, культурному и общественному влиянию Протестантизма, был Джованни Габриэли. Его работы принадлежат стилю «Высокого возрождения» (период расцвета Ренессанса). Однако некоторые его нововведения в области инструментовки (назначение определённому инструменту собственных, специфических задач) однозначно указывают, что он был одним из композиторов, повлиявших на появление нового стиля.
Описание слайда:
Значительной фигурой периода раннего барокко, позиция которого была на стороне Католицизма, противостоящего растущему идейному, культурному и общественному влиянию Протестантизма, был Джованни Габриэли. Его работы принадлежат стилю «Высокого возрождения» (период расцвета Ренессанса). Однако некоторые его нововведения в области инструментовки (назначение определённому инструменту собственных, специфических задач) однозначно указывают, что он был одним из композиторов, повлиявших на появление нового стиля.

Слайд 3





В распространение новых приёмов большой вклад внёс немецкий композитор Генрих Шюц (1585—1672), обучавшийся в Венеции. Он использовал новые техники в своих работах, когда служил хормейстером в Дрездене.
Описание слайда:
В распространение новых приёмов большой вклад внёс немецкий композитор Генрих Шюц (1585—1672), обучавшийся в Венеции. Он использовал новые техники в своих работах, когда служил хормейстером в Дрездене.

Слайд 4


Музыка раннего барокко (1600—1654), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Музыка раннего барокко (1600—1654), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Музыка раннего барокко (1600—1654), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Музыка раннего барокко (1600—1654), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Музыка раннего барокко (1600—1654), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Музыка раннего барокко (1600—1654), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Музыка раннего барокко (1600—1654), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Музыка раннего барокко (1600—1654), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Музыка раннего барокко (1600—1654), слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию