🗊Презентация Музыкальная деятельность дошкольников

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №1Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №2Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №3Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №4Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №5Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №6Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №7Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №8Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №9Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №10Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №11Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №12Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №13Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №14Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №15Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №16Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №17Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №18Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №19Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №20Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Музыкальная деятельность дошкольников. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Презентацию подготовила 
Студентка 31-ДО группы
Ельшова Ирина Вадимовна
Описание слайда:
Презентацию подготовила Студентка 31-ДО группы Ельшова Ирина Вадимовна

Слайд 2





Музыкальная деятельность дошкольников
– это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие ребенка.
Описание слайда:
Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие ребенка.

Слайд 3


Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Восприятие музыки
Восприятие музыки для слушания
Восприятие музыки в связи с ее исполнением
Музыкально-дидактические игры для развития сенсорных способностей
Описание слайда:
Восприятие музыки Восприятие музыки для слушания Восприятие музыки в связи с ее исполнением Музыкально-дидактические игры для развития сенсорных способностей

Слайд 5


Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Исполнительство
В пении
В музыкально-ритмических движениях
В игре на детских музыкальных инструментах
Описание слайда:
Исполнительство В пении В музыкально-ритмических движениях В игре на детских музыкальных инструментах

Слайд 7





Музыкальное исполнительство 
Для освоения различных видов исполнительской деятельности необходимо формировать у детей определенные навыки и умения. Как правило детское исполнительство не несет в себе ценности для других людей, но оно необходимо самим детям для дальнейшего музыкального развития.
Описание слайда:
Музыкальное исполнительство Для освоения различных видов исполнительской деятельности необходимо формировать у детей определенные навыки и умения. Как правило детское исполнительство не несет в себе ценности для других людей, но оно необходимо самим детям для дальнейшего музыкального развития.

Слайд 8





Детское музыкальное творчество
Описание слайда:
Детское музыкальное творчество

Слайд 9





Детское музыкальное творчество 
– это наличие эмоционального содержания, выразительности образа и его воплощения, вариативности, оригинальности. Детское музыкальное творчество по своей природе синтетическая деятельность. Оно может проявляться во всех видах музыкальной деятельности: в пении, ритмике, игре на детских музыкальных инструментах. Музыкальное творчество важно формировать начиная с младшего дошкольного возраста, используя посильные детям творческие задания.
Описание слайда:
Детское музыкальное творчество – это наличие эмоционального содержания, выразительности образа и его воплощения, вариативности, оригинальности. Детское музыкальное творчество по своей природе синтетическая деятельность. Оно может проявляться во всех видах музыкальной деятельности: в пении, ритмике, игре на детских музыкальных инструментах. Музыкальное творчество важно формировать начиная с младшего дошкольного возраста, используя посильные детям творческие задания.

Слайд 10





Музыкально-образовательная деятельность – изучение элементарных сведений о музыке
Описание слайда:
Музыкально-образовательная деятельность – изучение элементарных сведений о музыке

Слайд 11


Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Виды музыкальной деятельности 
в соответствии с ФГОС
Ранний  возраст (2-3 года):
Слушание 
Пение
Музыкально-ритмические движения
Описание слайда:
Виды музыкальной деятельности в соответствии с ФГОС Ранний возраст (2-3 года): Слушание Пение Музыкально-ритмические движения

Слайд 14





Виды музыкальной деятельности 
в соответствии с ФГОС
Младший и средний дошкольный возраст (3- 5 лет):
Слушание 
Пение
Песенное творчество
Музыкально-ритмические движения
Игра на детских музыкальных инструментах
Развитие танцевально-игрового творчества
Описание слайда:
Виды музыкальной деятельности в соответствии с ФГОС Младший и средний дошкольный возраст (3- 5 лет): Слушание Пение Песенное творчество Музыкально-ритмические движения Игра на детских музыкальных инструментах Развитие танцевально-игрового творчества

Слайд 15





Виды музыкальной деятельности 
в соответствии с ФГОС
Старший дошкольный возраст (5-7 лет):
Слушание 
Пение
Песенное творчество
Музыкально-ритмические движения
Танцевальное творчество
Игра на детских музыкальных инструментах
Музыкально-игровое творчество
Описание слайда:
Виды музыкальной деятельности в соответствии с ФГОС Старший дошкольный возраст (5-7 лет): Слушание Пение Песенное творчество Музыкально-ритмические движения Танцевальное творчество Игра на детских музыкальных инструментах Музыкально-игровое творчество

Слайд 16





1. СЛУШАНИЕ 
Умение внимательно слушать музыку и характеризовать ее
Понимать содержание музыкального произведения, высказываться о прослушанном (настроение, образ и др.)
Умение выделять выразительные средства (темп, динамику, регистр и др.)
Умение определять жанр музыкального произведения (песня, танец, марш)
Описание слайда:
1. СЛУШАНИЕ Умение внимательно слушать музыку и характеризовать ее Понимать содержание музыкального произведения, высказываться о прослушанном (настроение, образ и др.) Умение выделять выразительные средства (темп, динамику, регистр и др.) Умение определять жанр музыкального произведения (песня, танец, марш)

Слайд 17





2. ПЕНИЕ
Освоение вокально-хоровых навыков
Развитие музыкального слуха и чувства ритма
Выразительное исполнение песни
Описание слайда:
2. ПЕНИЕ Освоение вокально-хоровых навыков Развитие музыкального слуха и чувства ритма Выразительное исполнение песни

Слайд 18





3. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ
Согласованность движений с музыкальными образами, со средствами музыкальной выразительности
Передача ритмической выразительности в движениях
Описание слайда:
3. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ Согласованность движений с музыкальными образами, со средствами музыкальной выразительности Передача ритмической выразительности в движениях

Слайд 19





4. ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
Знание музыкальных инструментов и характер их звучания
Владение простейшими навыками и приемами игры на детских музыкальных инструментах
Исполнение в ансамбле и солирование
Описание слайда:
4. ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ Знание музыкальных инструментов и характер их звучания Владение простейшими навыками и приемами игры на детских музыкальных инструментах Исполнение в ансамбле и солирование

Слайд 20





5. ТВОРЧЕСТВО 
(ПЕСЕННОЕ, ТАНЦЕВАЛЬНОЕ, МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЕ)
Проявление фантазии в придумывании выразительной интонации в пении, передающей настроение
Самостоятельная подборка музыкальной характеристики к пластическому образу
Импровизация танцевальных движений под музыку на основе выученных на занятиях движений, а также придумывание собственных, оригинальных движений и комбинаций движений
Импровизация на детских музыкальных инструментах в игре, в драматизации
Нахождение общих выразительных средств в музыке, произведениях изобразительного искусства, художественной литературе
Описание слайда:
5. ТВОРЧЕСТВО (ПЕСЕННОЕ, ТАНЦЕВАЛЬНОЕ, МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЕ) Проявление фантазии в придумывании выразительной интонации в пении, передающей настроение Самостоятельная подборка музыкальной характеристики к пластическому образу Импровизация танцевальных движений под музыку на основе выученных на занятиях движений, а также придумывание собственных, оригинальных движений и комбинаций движений Импровизация на детских музыкальных инструментах в игре, в драматизации Нахождение общих выразительных средств в музыке, произведениях изобразительного искусства, художественной литературе

Слайд 21


Музыкальная деятельность дошкольников, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию