🗊Презентация Национальная одежда и костюмы Германии

Нажмите для полного просмотра!
Национальная одежда и костюмы Германии, слайд №1Национальная одежда и костюмы Германии, слайд №2Национальная одежда и костюмы Германии, слайд №3Национальная одежда и костюмы Германии, слайд №4Национальная одежда и костюмы Германии, слайд №5Национальная одежда и костюмы Германии, слайд №6Национальная одежда и костюмы Германии, слайд №7Национальная одежда и костюмы Германии, слайд №8Национальная одежда и костюмы Германии, слайд №9Национальная одежда и костюмы Германии, слайд №10Национальная одежда и костюмы Германии, слайд №11Национальная одежда и костюмы Германии, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Национальная одежда и костюмы Германии. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Национальная одежда и костюмы Германии.
Описание слайда:
Национальная одежда и костюмы Германии.

Слайд 2





Первые германцы по свидетельству Цезаря, носили только шкуры и короткие меховые кафтаны. 
Национальный костюм германцев,  состоит из плаща, который скалывается спереди пряжкой или, за неимением таковой, обыкновенным шипом.
Описание слайда:
Первые германцы по свидетельству Цезаря, носили только шкуры и короткие меховые кафтаны. Национальный костюм германцев, состоит из плаща, который скалывается спереди пряжкой или, за неимением таковой, обыкновенным шипом.

Слайд 3





Римская одежда позднейших веков была заимствована и германцами. Здесь, как и в Галлии, она привилась не сразу, потому что сначала многие племена отнеслись к ней с предубеждением. Прежде всего она вошла в употребление среди тех германцев, которые селились в завоеванных римских провинциях и сталкивались с римским населением.
В ХV-ХVI вв. Германия уже занимала ведущее экономическое и культурное положение среди северных стран Западной Европы. 
Эпоха Реформации, с 1510 по 1550 гг. оказала большое влияние на духовную жизнь и искусство, подобно Возрождению в Италии. Реформация принесла с собой тяжелые социальные потрясения и стала одной из причин коренного переворота в истории костюма. Костюм жителей Германии в общих чертах был европейским, но разобщенность отдельных княжеств, местные особенности и сословное деление общества обусловили его разнообразие:
Описание слайда:
Римская одежда позднейших веков была заимствована и германцами. Здесь, как и в Галлии, она привилась не сразу, потому что сначала многие племена отнеслись к ней с предубеждением. Прежде всего она вошла в употребление среди тех германцев, которые селились в завоеванных римских провинциях и сталкивались с римским населением. В ХV-ХVI вв. Германия уже занимала ведущее экономическое и культурное положение среди северных стран Западной Европы. Эпоха Реформации, с 1510 по 1550 гг. оказала большое влияние на духовную жизнь и искусство, подобно Возрождению в Италии. Реформация принесла с собой тяжелые социальные потрясения и стала одной из причин коренного переворота в истории костюма. Костюм жителей Германии в общих чертах был европейским, но разобщенность отдельных княжеств, местные особенности и сословное деление общества обусловили его разнообразие:

Слайд 4






Немецкая традиционная одежда сформировавшаяся с XVI—XVII вв. на основе средневековых элементов одежды и городской моды; сохраняется в некоторых районах Германии (Шаумбург, Липпе, Гессен, Шварцвальд, Верхняя Бавария). Основные элементы женской одежды — корсаж или кофта, сборчатая юбка (или несколько, как в Гессене, разной длины из толстой шерстяной ткани), передник. Нередко носили наплечный платок. В Верхней Баварии в XIX — начале XX вв. вместо юбки и кофты носили платье. Особым разнообразием отличались головные уборы — платки, повязываемые разными способами, различной формы и размеров чепцы и соломенные шляпы.

Немецкая традиционная одежда сформировавшаяся с XVI—XVII вв. на основе средневековых элементов одежды и городской моды; сохраняется в некоторых районах Германии (Шаумбург, Липпе, Гессен, Шварцвальд, Верхняя Бавария). Основные элементы женской одежды — корсаж или кофта, сборчатая юбка (или несколько, как в Гессене, разной длины из толстой шерстяной ткани), передник. Нередко носили наплечный платок. В Верхней Баварии в XIX — начале XX вв. вместо юбки и кофты носили платье. Особым разнообразием отличались головные уборы — платки, повязываемые разными способами, различной формы и размеров чепцы и соломенные шляпы.
Описание слайда:
Немецкая традиционная одежда сформировавшаяся с XVI—XVII вв. на основе средневековых элементов одежды и городской моды; сохраняется в некоторых районах Германии (Шаумбург, Липпе, Гессен, Шварцвальд, Верхняя Бавария). Основные элементы женской одежды — корсаж или кофта, сборчатая юбка (или несколько, как в Гессене, разной длины из толстой шерстяной ткани), передник. Нередко носили наплечный платок. В Верхней Баварии в XIX — начале XX вв. вместо юбки и кофты носили платье. Особым разнообразием отличались головные уборы — платки, повязываемые разными способами, различной формы и размеров чепцы и соломенные шляпы. Немецкая традиционная одежда сформировавшаяся с XVI—XVII вв. на основе средневековых элементов одежды и городской моды; сохраняется в некоторых районах Германии (Шаумбург, Липпе, Гессен, Шварцвальд, Верхняя Бавария). Основные элементы женской одежды — корсаж или кофта, сборчатая юбка (или несколько, как в Гессене, разной длины из толстой шерстяной ткани), передник. Нередко носили наплечный платок. В Верхней Баварии в XIX — начале XX вв. вместо юбки и кофты носили платье. Особым разнообразием отличались головные уборы — платки, повязываемые разными способами, различной формы и размеров чепцы и соломенные шляпы.

Слайд 5





В XIX веке распространились кожаные башмаки с пряжками, кое-где полусапожки. Местами до XX века носили деревянные башмаки. Традиционный мужской костюм состоял из рубахи, коротких (до колен) или длинных штанов, безрукавки (позднее жилета), шейного платка, башмаков или сапог. В XIX—XX вв. широко распространился (включая и города) так называемый тирольский костюм — белая рубашка с отложным воротником, короткие кожаные штаны на подтяжках, суконная красная безрукавка (жилет), широкий кожаный пояс, чулки до колен, туфли, шляпа с узкими полями и пером. Бытует профессиональная традиционная одежда овчаров, трубочистов, горняков, гамбургских плотников.
В XIX веке распространились кожаные башмаки с пряжками, кое-где полусапожки. Местами до XX века носили деревянные башмаки. Традиционный мужской костюм состоял из рубахи, коротких (до колен) или длинных штанов, безрукавки (позднее жилета), шейного платка, башмаков или сапог. В XIX—XX вв. широко распространился (включая и города) так называемый тирольский костюм — белая рубашка с отложным воротником, короткие кожаные штаны на подтяжках, суконная красная безрукавка (жилет), широкий кожаный пояс, чулки до колен, туфли, шляпа с узкими полями и пером. Бытует профессиональная традиционная одежда овчаров, трубочистов, горняков, гамбургских плотников.
Описание слайда:
В XIX веке распространились кожаные башмаки с пряжками, кое-где полусапожки. Местами до XX века носили деревянные башмаки. Традиционный мужской костюм состоял из рубахи, коротких (до колен) или длинных штанов, безрукавки (позднее жилета), шейного платка, башмаков или сапог. В XIX—XX вв. широко распространился (включая и города) так называемый тирольский костюм — белая рубашка с отложным воротником, короткие кожаные штаны на подтяжках, суконная красная безрукавка (жилет), широкий кожаный пояс, чулки до колен, туфли, шляпа с узкими полями и пером. Бытует профессиональная традиционная одежда овчаров, трубочистов, горняков, гамбургских плотников. В XIX веке распространились кожаные башмаки с пряжками, кое-где полусапожки. Местами до XX века носили деревянные башмаки. Традиционный мужской костюм состоял из рубахи, коротких (до колен) или длинных штанов, безрукавки (позднее жилета), шейного платка, башмаков или сапог. В XIX—XX вв. широко распространился (включая и города) так называемый тирольский костюм — белая рубашка с отложным воротником, короткие кожаные штаны на подтяжках, суконная красная безрукавка (жилет), широкий кожаный пояс, чулки до колен, туфли, шляпа с узкими полями и пером. Бытует профессиональная традиционная одежда овчаров, трубочистов, горняков, гамбургских плотников.

Слайд 6





«Костюм колониста летом состоял только из холщевых брюк и такой же рубашки с прямым воротом, завязанным тесемкой; сверх холщевых брюк обыкновенно надевались еще брюки серого цвета из "нанкина" ("чертова кожа"). На голове надет суконный картуз. Если требовалось явиться к начальству и было очень жарко, то для порядка надевался еще жилет, который не полагалось застегивать. На ногах никакой обуви.
В холодное время года сверх белья надевались брюки из самотканного сукна, окрашенного в синий цвет; из этого же материала была сшита часть костюма, напоминавшая длинный жилет, но с рукавами. Для выхода сверх этого надевался еще длиннополый кафтан из такого же сукна. В зимнее время сверх жилета прямо надевался полушубок. В холодное сырое время года надевались смазанные сапоги, а зимою при снеге - валенки. Отправляясь в дорогу, колонист сверх полушубка надевал еще овчинный тулуп.
В воскресенье только больные не ходили на богослужение; для этого всегда надевали "праздничный" костюм, т. е. самое лучшее, что у кого имелось. . Более состоятельные мужчины для церкви надевали черный сюртук, такую же жилетку и брюки, обязательно заправленные в сапоги, на выпуск носили брюки только люди, претендовавшие на занятие более высокого положения: писаря, учитель и т. п. Зимою вместо картуза полагалось надевать шапку, но меховых шапок не было
Описание слайда:
«Костюм колониста летом состоял только из холщевых брюк и такой же рубашки с прямым воротом, завязанным тесемкой; сверх холщевых брюк обыкновенно надевались еще брюки серого цвета из "нанкина" ("чертова кожа"). На голове надет суконный картуз. Если требовалось явиться к начальству и было очень жарко, то для порядка надевался еще жилет, который не полагалось застегивать. На ногах никакой обуви. В холодное время года сверх белья надевались брюки из самотканного сукна, окрашенного в синий цвет; из этого же материала была сшита часть костюма, напоминавшая длинный жилет, но с рукавами. Для выхода сверх этого надевался еще длиннополый кафтан из такого же сукна. В зимнее время сверх жилета прямо надевался полушубок. В холодное сырое время года надевались смазанные сапоги, а зимою при снеге - валенки. Отправляясь в дорогу, колонист сверх полушубка надевал еще овчинный тулуп. В воскресенье только больные не ходили на богослужение; для этого всегда надевали "праздничный" костюм, т. е. самое лучшее, что у кого имелось. . Более состоятельные мужчины для церкви надевали черный сюртук, такую же жилетку и брюки, обязательно заправленные в сапоги, на выпуск носили брюки только люди, претендовавшие на занятие более высокого положения: писаря, учитель и т. п. Зимою вместо картуза полагалось надевать шапку, но меховых шапок не было

Слайд 7






Женский костюм также был немногосложен. Летом - сорочка и шерстяная юбка из самотканной ткани, в праздники, кроме того, белые бумажные чулки и башмаки, а сверх сорочки надевался еще лифчик из пестрой материи у молодых женщин и из темной у старух. На голове бумажная или легкая шерстяная шаль с яркими рисунками. Только в конце шестидесятых годов появились свободные кофточки без талии. Зимою: шерстяные синие чулки, валяные высокие туфли с красной каймой из гаруса, стеганный ватный лифчик, две-три юбки, а на голове теплая шаль по большей части также синего или черного цвета. Для выхода сверх лифчика надевалась еще плотно облегающая, короткая стеганая на вате кофточка и только в сильные морозы полушубок без воротника с высокой талией.

Женский костюм также был немногосложен. Летом - сорочка и шерстяная юбка из самотканной ткани, в праздники, кроме того, белые бумажные чулки и башмаки, а сверх сорочки надевался еще лифчик из пестрой материи у молодых женщин и из темной у старух. На голове бумажная или легкая шерстяная шаль с яркими рисунками. Только в конце шестидесятых годов появились свободные кофточки без талии. Зимою: шерстяные синие чулки, валяные высокие туфли с красной каймой из гаруса, стеганный ватный лифчик, две-три юбки, а на голове теплая шаль по большей части также синего или черного цвета. Для выхода сверх лифчика надевалась еще плотно облегающая, короткая стеганая на вате кофточка и только в сильные морозы полушубок без воротника с высокой талией.
Описание слайда:
Женский костюм также был немногосложен. Летом - сорочка и шерстяная юбка из самотканной ткани, в праздники, кроме того, белые бумажные чулки и башмаки, а сверх сорочки надевался еще лифчик из пестрой материи у молодых женщин и из темной у старух. На голове бумажная или легкая шерстяная шаль с яркими рисунками. Только в конце шестидесятых годов появились свободные кофточки без талии. Зимою: шерстяные синие чулки, валяные высокие туфли с красной каймой из гаруса, стеганный ватный лифчик, две-три юбки, а на голове теплая шаль по большей части также синего или черного цвета. Для выхода сверх лифчика надевалась еще плотно облегающая, короткая стеганая на вате кофточка и только в сильные морозы полушубок без воротника с высокой талией. Женский костюм также был немногосложен. Летом - сорочка и шерстяная юбка из самотканной ткани, в праздники, кроме того, белые бумажные чулки и башмаки, а сверх сорочки надевался еще лифчик из пестрой материи у молодых женщин и из темной у старух. На голове бумажная или легкая шерстяная шаль с яркими рисунками. Только в конце шестидесятых годов появились свободные кофточки без талии. Зимою: шерстяные синие чулки, валяные высокие туфли с красной каймой из гаруса, стеганный ватный лифчик, две-три юбки, а на голове теплая шаль по большей части также синего или черного цвета. Для выхода сверх лифчика надевалась еще плотно облегающая, короткая стеганая на вате кофточка и только в сильные морозы полушубок без воротника с высокой талией.

Слайд 8


Национальная одежда и костюмы Германии, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Жители Баварии одеваются по-разному, но, при всей пёстрости моды у баварского стиля есть одна особенность: в этой федеральной земле, единственной в Германии, ещё до сих пор носят традиционный национальный костюм. Причем подобные наряды баварцы носят не только в праздники, но и в повседневной жизни. Более того, носить национальный костюм считается у баварцев показателем хорошего вкуса и чем-то очень престижным.
Национальная одежда стоит недёшево и жители носят её с большим достоинством. Один комплект костюма обходится примерно в 700—800 евро. А ведь есть летний и зимний варианты костюма, повседневный и праздничный, плюс соответствующая обувь и аксессуары и, как правило, такой набор у баварцев не в единственном экземпляре.

На сегодняшний день
Описание слайда:
Жители Баварии одеваются по-разному, но, при всей пёстрости моды у баварского стиля есть одна особенность: в этой федеральной земле, единственной в Германии, ещё до сих пор носят традиционный национальный костюм. Причем подобные наряды баварцы носят не только в праздники, но и в повседневной жизни. Более того, носить национальный костюм считается у баварцев показателем хорошего вкуса и чем-то очень престижным. Национальная одежда стоит недёшево и жители носят её с большим достоинством. Один комплект костюма обходится примерно в 700—800 евро. А ведь есть летний и зимний варианты костюма, повседневный и праздничный, плюс соответствующая обувь и аксессуары и, как правило, такой набор у баварцев не в единственном экземпляре. На сегодняшний день

Слайд 10





Иоганнес Брамс. 
-немецкий композитор.
внесли ценнейший вклад в музыкальную культуру второй половины 19 века.
Самые известные его произведения: Немецкий Реквием, Фортепианный концерт №2, Симфония №3, Фортепианная соната, Вариации на собственную тему и Фортепианный квартет. Также большой популярностью и поныне пользуются его Венгерские танцы.
Описание слайда:
Иоганнес Брамс. -немецкий композитор. внесли ценнейший вклад в музыкальную культуру второй половины 19 века. Самые известные его произведения: Немецкий Реквием, Фортепианный концерт №2, Симфония №3, Фортепианная соната, Вариации на собственную тему и Фортепианный квартет. Также большой популярностью и поныне пользуются его Венгерские танцы.

Слайд 11





Людвиг ван Бетховен.

Известный : Музыкант, Композитор, Дирижёр, Пианист 
Один из наиболее уважаемых и исполняемых композиторов в мире.
Сонаты для фортепиано --" Лунная " , " Патетическая ", " Аппассионата "
Соната для скрипки -- " Крейцерова " 
Опера -- " Фиделио " 
Симфонии -- "Героическая " 
Знаменитая фортепианная пьеса -- " К Элизе
Описание слайда:
Людвиг ван Бетховен. Известный : Музыкант, Композитор, Дирижёр, Пианист Один из наиболее уважаемых и исполняемых композиторов в мире. Сонаты для фортепиано --" Лунная " , " Патетическая ", " Аппассионата " Соната для скрипки -- " Крейцерова " Опера -- " Фиделио " Симфонии -- "Героическая " Знаменитая фортепианная пьеса -- " К Элизе

Слайд 12





Иоганн Себастьян Бах.
За свою жизнь Бах написал более 1000 произведений. 
Педагогические произведения Баха используются по назначению до сих пор. 

Наиболее известные произведения Баха – 
«Хорошо темперированный клавир» , 
«Страсти по Матфею» , 
«Бранденбургские концерты» , 
«Искусство фуги» . 
А самое, наверное, популярное его творение – знаменитая «Шутка»
Описание слайда:
Иоганн Себастьян Бах. За свою жизнь Бах написал более 1000 произведений. Педагогические произведения Баха используются по назначению до сих пор. Наиболее известные произведения Баха – «Хорошо темперированный клавир» , «Страсти по Матфею» , «Бранденбургские концерты» , «Искусство фуги» . А самое, наверное, популярное его творение – знаменитая «Шутка»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию