🗊Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №1Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №2Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №3Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №4Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №5Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №6Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №7Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №8Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №9Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №10Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №11Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №12Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №13Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №14Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №15Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №16Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №17Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №18Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №19Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №20Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №21Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Научно-исследовательский проект
Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математического профильного обучения учащихся старших классов в системе
«Школа -технологический вуз» 


Невоструева Людмила Михайловна
г.Волжск РМЭ
Описание слайда:
Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математического профильного обучения учащихся старших классов в системе «Школа -технологический вуз» Невоструева Людмила Михайловна г.Волжск РМЭ

Слайд 2





Информационная характеристика НИП
Автор проекта: Волжский филиал ГОУ ВПО «Казанский  государственный технологический университет»
Научный руководитель: Тысько Л.Л. к.п.н., зав. кафедрой педагогики и психологии ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»
Исполнители: педагоги, психолог МОУ СОШ №7 г. Волжска и профессорско-преподавательский состав ВФ КГТУ
Заказчик проекта: Администрация г. Волжска
База эксперимента: ВФ КГТУ, МОУ СОШ №7 г. Волжска
Описание слайда:
Информационная характеристика НИП Автор проекта: Волжский филиал ГОУ ВПО «Казанский государственный технологический университет» Научный руководитель: Тысько Л.Л. к.п.н., зав. кафедрой педагогики и психологии ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Исполнители: педагоги, психолог МОУ СОШ №7 г. Волжска и профессорско-преподавательский состав ВФ КГТУ Заказчик проекта: Администрация г. Волжска База эксперимента: ВФ КГТУ, МОУ СОШ №7 г. Волжска

Слайд 3





Результаты социологического опроса первокурсников вузов (КХТИ и КАИ)
		на 2006 год:
- 92% первокурсников ВУЗов - «за них выбрали родители»;
	
- 6% первокурсников - «пошли за друзьями»;
	
- 2% первокурсников - «самостоятельно»;
Описание слайда:
Результаты социологического опроса первокурсников вузов (КХТИ и КАИ) на 2006 год: - 92% первокурсников ВУЗов - «за них выбрали родители»; - 6% первокурсников - «пошли за друзьями»; - 2% первокурсников - «самостоятельно»;

Слайд 4





«ГЛАВНОЕ БОГАТСТВО СТРАНЫ 
НЕ СЫРЬЕ, 
 А  
ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, 
ОБУЧАЕМЫЕ И ГИБКИЕ КАДРЫ.»


   Выпускник школы должен быть в первую очередь психологически зрелой личностью  в достаточной мере с развитым чувством эмпатии.
Описание слайда:
«ГЛАВНОЕ БОГАТСТВО СТРАНЫ НЕ СЫРЬЕ, А ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, ОБУЧАЕМЫЕ И ГИБКИЕ КАДРЫ.» Выпускник школы должен быть в первую очередь психологически зрелой личностью в достаточной мере с развитым чувством эмпатии.

Слайд 5





Психологическое сопровождение профильного и предпрофильного обучения 
в рамках НИП «школа – вуз»-это высокая успеваемость студентов и залог конкурентоспособной личности
Описание слайда:
Психологическое сопровождение профильного и предпрофильного обучения в рамках НИП «школа – вуз»-это высокая успеваемость студентов и залог конкурентоспособной личности

Слайд 6





Цель психологического сопровождения

   Создание оптимальных условий для повышения уровня готовности учащихся к профильному и социальному самоопределению.
Описание слайда:
Цель психологического сопровождения Создание оптимальных условий для повышения уровня готовности учащихся к профильному и социальному самоопределению.

Слайд 7





Психологическое сопровождение
НИП
информационные, элективные и
коррекционные курсы (диагностика в рамках данных курсов);
тренинги с учащимися, родителями, педагогами;
консультирование (индивидуальное и групповое);
портфолио.
Описание слайда:
Психологическое сопровождение НИП информационные, элективные и коррекционные курсы (диагностика в рамках данных курсов); тренинги с учащимися, родителями, педагогами; консультирование (индивидуальное и групповое); портфолио.

Слайд 8





Элективные курсы
8класс: курс «Мир профессий»

9класс:  курс «Я и моя профессия» 

1-4 класс: курс  «Развитие творческих способностей».
Описание слайда:
Элективные курсы 8класс: курс «Мир профессий» 9класс: курс «Я и моя профессия» 1-4 класс: курс «Развитие творческих способностей».

Слайд 9





Элективный курс 
«Развитие творческих способностей»
	Результаты диагностических тестов показали: уровень выше среднего у учащихся где занятия проводились, а у контрольной группы уровень средний и ниже среднего.
Описание слайда:
Элективный курс «Развитие творческих способностей» Результаты диагностических тестов показали: уровень выше среднего у учащихся где занятия проводились, а у контрольной группы уровень средний и ниже среднего.

Слайд 10


Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Коррекционная работа
10 -11 классы коррекционный курс «Азбука успеха»

Тренинг  «Уверенность» (9-11классы) перед экзаменами

Тренинг «Профопределение» 9-11класс (учащиеся, родители, учителя)
Описание слайда:
Коррекционная работа 10 -11 классы коррекционный курс «Азбука успеха» Тренинг «Уверенность» (9-11классы) перед экзаменами Тренинг «Профопределение» 9-11класс (учащиеся, родители, учителя)

Слайд 13





Цель курсов:
		Содействие профессиональному самоопределению учащихся развивая их интересы и способности, знакомить  с различными вариантами продолжения образования по окончании основной школы.
Описание слайда:
Цель курсов: Содействие профессиональному самоопределению учащихся развивая их интересы и способности, знакомить с различными вариантами продолжения образования по окончании основной школы.

Слайд 14





Эффективность  выбора профессии
Описание слайда:
Эффективность выбора профессии

Слайд 15





Элективные курсы
Описание слайда:
Элективные курсы

Слайд 16





До изучения курсов: 
До изучения курсов: 
1.Достойный уровень оплаты труда.
2.Достаточная престижность профессии.
3.Возможность профессионального роста,   успешной карьеры.
После изучения курсов: 
1.Соответствие способностей учащихся требованиям профессии.
2.Возможность будущей профессионального роста, успешной карьеры.
3.Возможность постоянного повышения квалификации.
Описание слайда:
До изучения курсов: До изучения курсов: 1.Достойный уровень оплаты труда. 2.Достаточная престижность профессии. 3.Возможность профессионального роста, успешной карьеры. После изучения курсов: 1.Соответствие способностей учащихся требованиям профессии. 2.Возможность будущей профессионального роста, успешной карьеры. 3.Возможность постоянного повышения квалификации.

Слайд 17





Результаты социологического опроса родителей 9 – 11 классов
«Значимость высшего образования»	
- 12% «необязательно высшее образование»	
- 88% «обязательно».
Описание слайда:
Результаты социологического опроса родителей 9 – 11 классов «Значимость высшего образования» - 12% «необязательно высшее образование» - 88% «обязательно».

Слайд 18





Сравнительный анализ
Описание слайда:
Сравнительный анализ

Слайд 19





Результаты социологического опроса родителей 9-11 классов 
(на начало и конец учебного года)
	«Самостоятельность выбора профессии»:
- 36% «дети выберут самостоятельно» 
- 54% «выберут за детей»  

	После проведённой работы с родителями:
- 82% «дети выберут самостоятельно» 
- 18% «выберут за детей»
Описание слайда:
Результаты социологического опроса родителей 9-11 классов (на начало и конец учебного года) «Самостоятельность выбора профессии»: - 36% «дети выберут самостоятельно» - 54% «выберут за детей» После проведённой работы с родителями: - 82% «дети выберут самостоятельно» - 18% «выберут за детей»

Слайд 20





Результаты социологического опроса первокурсников вузов (КХТИ и КАИ)
		на 2006 год:
	- 92% первокурсников ВУЗов - «за них выбрали родители»;
	- 6% первокурсников - «пошли за друзьями»;
	- 2% первокурсников - «самостоятельно»;
		на 2009 год:
	- 28% первокурсников ВУЗов - «за них выбрали родители»;
	- 20% первокурсников - «пошли за друзьями»;
	- 52% первокурсников - «самостоятельно».
Описание слайда:
Результаты социологического опроса первокурсников вузов (КХТИ и КАИ) на 2006 год: - 92% первокурсников ВУЗов - «за них выбрали родители»; - 6% первокурсников - «пошли за друзьями»; - 2% первокурсников - «самостоятельно»; на 2009 год: - 28% первокурсников ВУЗов - «за них выбрали родители»; - 20% первокурсников - «пошли за друзьями»; - 52% первокурсников - «самостоятельно».

Слайд 21


Научно-исследовательский проект  Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





 Формирование     профессионального самоопределения учащихся на основе психологического сопровождения  является более эффективным.
 Формирование     профессионального самоопределения учащихся на основе психологического сопровождения  является более эффективным.
Описание слайда:
Формирование профессионального самоопределения учащихся на основе психологического сопровождения является более эффективным. Формирование профессионального самоопределения учащихся на основе психологического сопровождения является более эффективным.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию