🗊Презентация Научно-техническая и инновационная политика

Нажмите для полного просмотра!
Научно-техническая и инновационная политика, слайд №1Научно-техническая и инновационная политика, слайд №2Научно-техническая и инновационная политика, слайд №3Научно-техническая и инновационная политика, слайд №4Научно-техническая и инновационная политика, слайд №5Научно-техническая и инновационная политика, слайд №6Научно-техническая и инновационная политика, слайд №7Научно-техническая и инновационная политика, слайд №8Научно-техническая и инновационная политика, слайд №9Научно-техническая и инновационная политика, слайд №10Научно-техническая и инновационная политика, слайд №11Научно-техническая и инновационная политика, слайд №12Научно-техническая и инновационная политика, слайд №13Научно-техническая и инновационная политика, слайд №14Научно-техническая и инновационная политика, слайд №15Научно-техническая и инновационная политика, слайд №16Научно-техническая и инновационная политика, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Научно-техническая и инновационная политика. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕОРИЯ И МЕХАНИЗМЫ СОВРЕМННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Практическое занятие 5
Научно-техническая и инновационная политика политика
Описание слайда:
ТЕОРИЯ И МЕХАНИЗМЫ СОВРЕМННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Практическое занятие 5 Научно-техническая и инновационная политика политика

Слайд 2


Научно-техническая и инновационная политика, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Вопрос 1. Необходимость и сущность научно-технической политики.
Описание слайда:
Вопрос 1. Необходимость и сущность научно-технической политики.

Слайд 4





   Решающее влияние научно-технического прогресса на экономическое и социальное развитие объясняется тем, что: 
   Решающее влияние научно-технического прогресса на экономическое и социальное развитие объясняется тем, что: 
во-первых, использование в производстве новой техники, технологии и информационных систем становится ведущим фактором роста производительности экономических ресурсов; 
во-вторых, НТП положительно влияет на совершенствование структуры экономики, уменьшая в составе затрат на производство удельный вес живого труда с одновременным увеличением удельного веса средств и предметов труда; 
в-третьих, применение новейшей техники и технологии производства обеспечивает повышение качества продукции (услуг).

НТП является внутренним фактором развития экономики и характеризуется сильным влиянием науки и техники на развитие производства. 

Основными приоритетными направлениями государственной научно-технической политики являются: 
государственная поддержка национальной науки; 
стимулирование развития ее приоритетных направлений, имеющих общенациональное значение; 
обеспечение условий для внедрения и эффективного использования научных достижений в сфере производства.
Описание слайда:
Решающее влияние научно-технического прогресса на экономическое и социальное развитие объясняется тем, что: Решающее влияние научно-технического прогресса на экономическое и социальное развитие объясняется тем, что: во-первых, использование в производстве новой техники, технологии и информационных систем становится ведущим фактором роста производительности экономических ресурсов; во-вторых, НТП положительно влияет на совершенствование структуры экономики, уменьшая в составе затрат на производство удельный вес живого труда с одновременным увеличением удельного веса средств и предметов труда; в-третьих, применение новейшей техники и технологии производства обеспечивает повышение качества продукции (услуг). НТП является внутренним фактором развития экономики и характеризуется сильным влиянием науки и техники на развитие производства. Основными приоритетными направлениями государственной научно-технической политики являются: государственная поддержка национальной науки; стимулирование развития ее приоритетных направлений, имеющих общенациональное значение; обеспечение условий для внедрения и эффективного использования научных достижений в сфере производства.

Слайд 5





Конечной (стратегической) целью научно-технической политики является обеспечение экономического роста, конкурентоспособности страны на мировом рынке и обеспечение социально-экономической безопасности страны.
Конечной (стратегической) целью научно-технической политики является обеспечение экономического роста, конкурентоспособности страны на мировом рынке и обеспечение социально-экономической безопасности страны.
НТП состоит из двух параллельных процессов научного прогресса (обновления знаний) и технического прогресса (изменение  
     характера фактического использования 
     техники и оборудования).
По формам развития НТП делится на эволюционную (поступательное развитие науки и техники) и революционную (научно-техническая революция).
Научно-техническая революция - это качественные изменения в научно-технической сфере на основе использования фундаментальных научных открытий, которые обуславливают коренные изменения во всех либо в какой-нибудь отдельно взятой сфере деятельности (науке, технике, производстве, управлении, социальной инфраструктуре).
Описание слайда:
Конечной (стратегической) целью научно-технической политики является обеспечение экономического роста, конкурентоспособности страны на мировом рынке и обеспечение социально-экономической безопасности страны. Конечной (стратегической) целью научно-технической политики является обеспечение экономического роста, конкурентоспособности страны на мировом рынке и обеспечение социально-экономической безопасности страны. НТП состоит из двух параллельных процессов научного прогресса (обновления знаний) и технического прогресса (изменение характера фактического использования техники и оборудования). По формам развития НТП делится на эволюционную (поступательное развитие науки и техники) и революционную (научно-техническая революция). Научно-техническая революция - это качественные изменения в научно-технической сфере на основе использования фундаментальных научных открытий, которые обуславливают коренные изменения во всех либо в какой-нибудь отдельно взятой сфере деятельности (науке, технике, производстве, управлении, социальной инфраструктуре).

Слайд 6





Виды государственной научно-технической политики:
Виды государственной научно-технической политики:
активная, умеренная и пассивная;
протекционистская по отношению к отечественному научному комплексу и предельно открытая для зарубежной науки и техники;
с опорой на собственный научный потенциал и на заимствование иностранных идей и технологий;
с выраженным приоритетом фундаментальных и стратегических прикладных исследований или с приоритетом прикладных НИОКР и внедренческих работ.

Государственная научно-техническая политика — это составная социально-экономической политики государства, которая определяет основные цели, направления, принципы, формы и методы деятельности государства в 
     научно-технической сфере.
Описание слайда:
Виды государственной научно-технической политики: Виды государственной научно-технической политики: активная, умеренная и пассивная; протекционистская по отношению к отечественному научному комплексу и предельно открытая для зарубежной науки и техники; с опорой на собственный научный потенциал и на заимствование иностранных идей и технологий; с выраженным приоритетом фундаментальных и стратегических прикладных исследований или с приоритетом прикладных НИОКР и внедренческих работ. Государственная научно-техническая политика — это составная социально-экономической политики государства, которая определяет основные цели, направления, принципы, формы и методы деятельности государства в научно-технической сфере.

Слайд 7





К методам прямого влияния на НТП относятся:
К методам прямого влияния на НТП относятся:
 
1. Определение государственных приоритетов в развитии науки и техники. Это начальный этап формирования научно-технической политики. Исходя из приоритетных направлений разрабатывается система мероприятий, которую реализуют всеми методами государственного регулирования.
2. Разработка и внедрение государственных научно-технических программ. Государственные научно-технические программы имеют индикативный характер, включают плановые задания государственным учреждениям, заказы частным научно-исследовательским и проектным организациям, а также прогнозы развития научных исследований и проектных работ в частном секторе экономики.
3. Государственный заказ в научно-технической сфере. Государственный заказ в научно-технической сфере обеспечивает экономически выгодные условия для участия научных, исследовательских и проектных организаций в развитии фундаментальных исследований, разработке и освоении принципиально новых технологий и видов продукции.
Описание слайда:
К методам прямого влияния на НТП относятся: К методам прямого влияния на НТП относятся: 1. Определение государственных приоритетов в развитии науки и техники. Это начальный этап формирования научно-технической политики. Исходя из приоритетных направлений разрабатывается система мероприятий, которую реализуют всеми методами государственного регулирования. 2. Разработка и внедрение государственных научно-технических программ. Государственные научно-технические программы имеют индикативный характер, включают плановые задания государственным учреждениям, заказы частным научно-исследовательским и проектным организациям, а также прогнозы развития научных исследований и проектных работ в частном секторе экономики. 3. Государственный заказ в научно-технической сфере. Государственный заказ в научно-технической сфере обеспечивает экономически выгодные условия для участия научных, исследовательских и проектных организаций в развитии фундаментальных исследований, разработке и освоении принципиально новых технологий и видов продукции.

Слайд 8





4. Государственная научно-техническая экспертиза. Проводится с целью обеспечения научной обоснованности структуры и содержания приоритетных направлений и программ развития науки и техники, определения социально-экономических и экологических последствий научно-технической деятельности, анализа эффективности использование научно-технического потенциала, определения качественного уровня исследований и их результатов. Выводы государственной экспертизы также используются для обоснования целесообразности предоставления налоговых и кредитных льгот.
4. Государственная научно-техническая экспертиза. Проводится с целью обеспечения научной обоснованности структуры и содержания приоритетных направлений и программ развития науки и техники, определения социально-экономических и экологических последствий научно-технической деятельности, анализа эффективности использование научно-технического потенциала, определения качественного уровня исследований и их результатов. Выводы государственной экспертизы также используются для обоснования целесообразности предоставления налоговых и кредитных льгот.

5. Бюджетное финансирование исследований и работ. Финансируются работы выполняемые в рамках приоритетных направлений развития науки и техники. Бюджетное финансирование научно-технической деятельности касается, как правило, фундаментальных исследований и разработок, приоритетных направлений развития науки и техники, прикладных научно-технических разработок, результаты которых имеют общегосударственное значение; научно-технических исследований и работ, связанных с научно-техническим сотрудничеством по международными соглашениям.
Описание слайда:
4. Государственная научно-техническая экспертиза. Проводится с целью обеспечения научной обоснованности структуры и содержания приоритетных направлений и программ развития науки и техники, определения социально-экономических и экологических последствий научно-технической деятельности, анализа эффективности использование научно-технического потенциала, определения качественного уровня исследований и их результатов. Выводы государственной экспертизы также используются для обоснования целесообразности предоставления налоговых и кредитных льгот. 4. Государственная научно-техническая экспертиза. Проводится с целью обеспечения научной обоснованности структуры и содержания приоритетных направлений и программ развития науки и техники, определения социально-экономических и экологических последствий научно-технической деятельности, анализа эффективности использование научно-технического потенциала, определения качественного уровня исследований и их результатов. Выводы государственной экспертизы также используются для обоснования целесообразности предоставления налоговых и кредитных льгот. 5. Бюджетное финансирование исследований и работ. Финансируются работы выполняемые в рамках приоритетных направлений развития науки и техники. Бюджетное финансирование научно-технической деятельности касается, как правило, фундаментальных исследований и разработок, приоритетных направлений развития науки и техники, прикладных научно-технических разработок, результаты которых имеют общегосударственное значение; научно-технических исследований и работ, связанных с научно-техническим сотрудничеством по международными соглашениям.

Слайд 9





6. Подготовка научно-технических кадров. Государство обеспечивает подготовку и переподготовку научно-технических кадров в государственных научных учреждениях и учебных заведениях, выделяет необходимые для этого бюджетные ассигнования и материальные ресурсы, законодательно предоставляет равные правовые условия для функционирования организационных структур разных форм собственности, которые осуществляют обучение и повышение квалификации кадров. Государство устанавливает нормативный минимум научно-технических знаний для любого уровня образования. 
6. Подготовка научно-технических кадров. Государство обеспечивает подготовку и переподготовку научно-технических кадров в государственных научных учреждениях и учебных заведениях, выделяет необходимые для этого бюджетные ассигнования и материальные ресурсы, законодательно предоставляет равные правовые условия для функционирования организационных структур разных форм собственности, которые осуществляют обучение и повышение квалификации кадров. Государство устанавливает нормативный минимум научно-технических знаний для любого уровня образования. 

7. Государственная политика в сфере патентов и лицензий. Направлена на регулирование отношений, связанных с приобретением и использованием прав на объекты интеллектуальной собственности. Авторы интеллектуальной собственности получают часть доходов от использования их продукта в бизнесе. Этим подходом создается эффективная система поощрения научно-технических работников в интенсификации исследований и разработок, повышении качества научно-технического и технологического продукта, его практической направленности.
Описание слайда:
6. Подготовка научно-технических кадров. Государство обеспечивает подготовку и переподготовку научно-технических кадров в государственных научных учреждениях и учебных заведениях, выделяет необходимые для этого бюджетные ассигнования и материальные ресурсы, законодательно предоставляет равные правовые условия для функционирования организационных структур разных форм собственности, которые осуществляют обучение и повышение квалификации кадров. Государство устанавливает нормативный минимум научно-технических знаний для любого уровня образования. 6. Подготовка научно-технических кадров. Государство обеспечивает подготовку и переподготовку научно-технических кадров в государственных научных учреждениях и учебных заведениях, выделяет необходимые для этого бюджетные ассигнования и материальные ресурсы, законодательно предоставляет равные правовые условия для функционирования организационных структур разных форм собственности, которые осуществляют обучение и повышение квалификации кадров. Государство устанавливает нормативный минимум научно-технических знаний для любого уровня образования. 7. Государственная политика в сфере патентов и лицензий. Направлена на регулирование отношений, связанных с приобретением и использованием прав на объекты интеллектуальной собственности. Авторы интеллектуальной собственности получают часть доходов от использования их продукта в бизнесе. Этим подходом создается эффективная система поощрения научно-технических работников в интенсификации исследований и разработок, повышении качества научно-технического и технологического продукта, его практической направленности.

Слайд 10





      Необходимым условием практического использования научно-технических достижений является государственная защита прав интеллектуальной собственности на научно-техническую продукцию. Результаты научно-технической деятельности являются объектом собственности создателей (разработчиков) научно-технической продукции, если иное не предусмотрено законом или договором.
      Необходимым условием практического использования научно-технических достижений является государственная защита прав интеллектуальной собственности на научно-техническую продукцию. Результаты научно-технической деятельности являются объектом собственности создателей (разработчиков) научно-технической продукции, если иное не предусмотрено законом или договором.

К методам косвенного регулирования относятся: 
инструменты налоговой, финансово-бюджетной и амортизационной политики; 
правовая защита интеллектуальной собственности; 
государственная политика в сфере международного 
      научно-технического сотрудничества и т.п.
     Составной частью государственной политики в сфере НТП является поддержка международного научно-технического сотрудничества. Субъектам научно-технической деятельности предоставляется право принимать участие в выполнении международных программ и заключать соглашения с иностранными организациями и фирмами, принимать участие в деятельности иностранных и международных научных обществ, ассоциаций и союзов на правах их членов, осуществлять взаимный обмен научно-технической информацией, проводить обмен научно-техническими и преподавательскими кадрами, студентами и аспирантами, а также общую подготовку специалистов.
Описание слайда:
Необходимым условием практического использования научно-технических достижений является государственная защита прав интеллектуальной собственности на научно-техническую продукцию. Результаты научно-технической деятельности являются объектом собственности создателей (разработчиков) научно-технической продукции, если иное не предусмотрено законом или договором. Необходимым условием практического использования научно-технических достижений является государственная защита прав интеллектуальной собственности на научно-техническую продукцию. Результаты научно-технической деятельности являются объектом собственности создателей (разработчиков) научно-технической продукции, если иное не предусмотрено законом или договором. К методам косвенного регулирования относятся: инструменты налоговой, финансово-бюджетной и амортизационной политики; правовая защита интеллектуальной собственности; государственная политика в сфере международного научно-технического сотрудничества и т.п. Составной частью государственной политики в сфере НТП является поддержка международного научно-технического сотрудничества. Субъектам научно-технической деятельности предоставляется право принимать участие в выполнении международных программ и заключать соглашения с иностранными организациями и фирмами, принимать участие в деятельности иностранных и международных научных обществ, ассоциаций и союзов на правах их членов, осуществлять взаимный обмен научно-технической информацией, проводить обмен научно-техническими и преподавательскими кадрами, студентами и аспирантами, а также общую подготовку специалистов.

Слайд 11





Вопрос 2. Государственное регулирование инновационных процессов.
Описание слайда:
Вопрос 2. Государственное регулирование инновационных процессов.

Слайд 12





Инновация - это конечный результат внедрения достижений НТП с целью получения экономического, социального, экологического, научно-технического или 
Инновация - это конечный результат внедрения достижений НТП с целью получения экономического, социального, экологического, научно-технического или 
     какого-либо другого эффекта.
     Инновации проявляются в виде новых технологий, видов продукции, организационно-технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого или другого характера. 
В результате инноваций рождаются положительные экстерналии, т.е. эффект от инноваций получают не только те, кто осуществляет их, но и другие физические и юридические лица, которые используют их. Инновационный процесс состоит из взаимообусловленных стадий, которые охватывают непроизводственную сферу, сферу материального производства и сферу эксплуатации.
Описание слайда:
Инновация - это конечный результат внедрения достижений НТП с целью получения экономического, социального, экологического, научно-технического или Инновация - это конечный результат внедрения достижений НТП с целью получения экономического, социального, экологического, научно-технического или какого-либо другого эффекта. Инновации проявляются в виде новых технологий, видов продукции, организационно-технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого или другого характера. В результате инноваций рождаются положительные экстерналии, т.е. эффект от инноваций получают не только те, кто осуществляет их, но и другие физические и юридические лица, которые используют их. Инновационный процесс состоит из взаимообусловленных стадий, которые охватывают непроизводственную сферу, сферу материального производства и сферу эксплуатации.

Слайд 13





Различают три формы инновационного процесса: 
Различают три формы инновационного процесса: 
1. Простой внутриорганизационный (натуральная форма). Предполагает создание и использование нововведения в рамках одной организации. При этом нововведение не приобретает непосредственного товарного вида. 
2. Простой межорганизационный (товарная форма). Предполагает, что нововведение станет предметом покупки (продажи) между производителем и потребителем. 
3. Расширенный. Проявляется не только в самой инновации, но и в подготовке новых производителей для нововведения. В условиях конкуренции производителей нововведение усовершенствуется и приобретает новые качества, расширяется рынок его продаж.

Процесс распространения инноваций проходит две фазы: 
создание нововведения и внедрение его; 
диффузия нововведения.
Диффузия инноваций - это процесс их передачи коммуникационным каналам, в следствии чего нововведения проникают в другие отрасли производства и приобретают большее количество потребителей.
Описание слайда:
Различают три формы инновационного процесса: Различают три формы инновационного процесса: 1. Простой внутриорганизационный (натуральная форма). Предполагает создание и использование нововведения в рамках одной организации. При этом нововведение не приобретает непосредственного товарного вида. 2. Простой межорганизационный (товарная форма). Предполагает, что нововведение станет предметом покупки (продажи) между производителем и потребителем. 3. Расширенный. Проявляется не только в самой инновации, но и в подготовке новых производителей для нововведения. В условиях конкуренции производителей нововведение усовершенствуется и приобретает новые качества, расширяется рынок его продаж. Процесс распространения инноваций проходит две фазы: создание нововведения и внедрение его; диффузия нововведения. Диффузия инноваций - это процесс их передачи коммуникационным каналам, в следствии чего нововведения проникают в другие отрасли производства и приобретают большее количество потребителей.

Слайд 14





Виды инновационной деятельности являются:
Виды инновационной деятельности являются:
выпуск и распространение принципиально новых видов техники и технологии;
прогрессивные межотраслевые структурные изменения;
реализация долгосрочных научно-технических программ с продолжительными сроками окупаемости;
фундаментальные исследования направленные на достижение качественных изменений в состоянии производительных сил;
разработка и внедрение новой 
      ресурсосберегающей технологии.

Объектами инновационной деятельности являются разработка и внедрение нововведений в области техники, технологии, экономики, организации и управления.
Субъектами инновационной деятельности являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы собственности, граждане страны, государства, иностранные организации и граждане, а также лица без гражданства, которые принимают участие в инновационной деятельности.
Описание слайда:
Виды инновационной деятельности являются: Виды инновационной деятельности являются: выпуск и распространение принципиально новых видов техники и технологии; прогрессивные межотраслевые структурные изменения; реализация долгосрочных научно-технических программ с продолжительными сроками окупаемости; фундаментальные исследования направленные на достижение качественных изменений в состоянии производительных сил; разработка и внедрение новой ресурсосберегающей технологии. Объектами инновационной деятельности являются разработка и внедрение нововведений в области техники, технологии, экономики, организации и управления. Субъектами инновационной деятельности являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы собственности, граждане страны, государства, иностранные организации и граждане, а также лица без гражданства, которые принимают участие в инновационной деятельности.

Слайд 15





Классификация инноваций осуществляется по следующим признакам: степень новизны, стадия жизненного цикла товара, сфера применения, темп осуществления, вид эффекта.
Классификация инноваций осуществляется по следующим признакам: степень новизны, стадия жизненного цикла товара, сфера применения, темп осуществления, вид эффекта.
Инновационный потенциал страны - это способность фундаментальной и прикладной науки обеспечить нововведениями процесс обновления продукции. Инновационный потенциал имеет количественную оценку, которую можно определить по формуле:
                                                         
        
где Ив - интенсивность внедрения созданных  
         образцов;
         Внп и Снп - соответственно количество 
         внедренных и созданных образцов 
         новой продукции.
Описание слайда:
Классификация инноваций осуществляется по следующим признакам: степень новизны, стадия жизненного цикла товара, сфера применения, темп осуществления, вид эффекта. Классификация инноваций осуществляется по следующим признакам: степень новизны, стадия жизненного цикла товара, сфера применения, темп осуществления, вид эффекта. Инновационный потенциал страны - это способность фундаментальной и прикладной науки обеспечить нововведениями процесс обновления продукции. Инновационный потенциал имеет количественную оценку, которую можно определить по формуле: где Ив - интенсивность внедрения созданных образцов; Внп и Снп - соответственно количество внедренных и созданных образцов новой продукции.

Слайд 16





Направления государственной 
Направления государственной 
инновационной политики:
 
1. Содействие росту инновационной активности.
2. Ориентация на приоритетную поддержку инноваций, которые составляют основу современного технологического прогресса.
3. Согласование государственной инновационной политики с эффективным функционированием конкуренции в инновационной деятельности, защитой интеллектуальной собственности.
4. Содействие региональному развитию инновационной деятельности, межрегиональному и международному трансферту технологий, международному инвестиционному сотрудничеству, защите интересов национального инновационного предпринимательства.
Описание слайда:
Направления государственной Направления государственной инновационной политики: 1. Содействие росту инновационной активности. 2. Ориентация на приоритетную поддержку инноваций, которые составляют основу современного технологического прогресса. 3. Согласование государственной инновационной политики с эффективным функционированием конкуренции в инновационной деятельности, защитой интеллектуальной собственности. 4. Содействие региональному развитию инновационной деятельности, межрегиональному и международному трансферту технологий, международному инвестиционному сотрудничеству, защите интересов национального инновационного предпринимательства.

Слайд 17





Основные задачи государственной инновационной политики:
Основные задачи государственной инновационной политики:
поддержка развития научно-технической сферы;
содействие в создании и функционировании частных инновационных фондов;
создание системы аттестации инновационной продукции (разработка методик аттестации, определение организаций, которые имеют право проводить такую аттестацию, разработку и утверждение форм аттестатов инновационной продукции);
стимулирование субъектов инновационной деятельности; 
создание благоприятных условий для притока зарубежных инвестиций в отечественную инновационную систему;
создание государственной информационной инфраструктуры (консультационных служб) в сфере инновационной деятельности;
совершенствование нормативно-правового поля инновационной деятельности;
разработку и внедрение механизма государственных заказов и закупок инновационной продукции.
   С целью финансирования новейших научно-технических разработок и "рисковых" проектов создается фонд финансовых ресурсов - инновационный фонд. Источник – государственные средства и спонсорские взносы. Финансовые средства распределяется между заявителями, претендующими на инвестиции, как правило, на конкурсной основе, часто в виде тендера.
Описание слайда:
Основные задачи государственной инновационной политики: Основные задачи государственной инновационной политики: поддержка развития научно-технической сферы; содействие в создании и функционировании частных инновационных фондов; создание системы аттестации инновационной продукции (разработка методик аттестации, определение организаций, которые имеют право проводить такую аттестацию, разработку и утверждение форм аттестатов инновационной продукции); стимулирование субъектов инновационной деятельности; создание благоприятных условий для притока зарубежных инвестиций в отечественную инновационную систему; создание государственной информационной инфраструктуры (консультационных служб) в сфере инновационной деятельности; совершенствование нормативно-правового поля инновационной деятельности; разработку и внедрение механизма государственных заказов и закупок инновационной продукции. С целью финансирования новейших научно-технических разработок и "рисковых" проектов создается фонд финансовых ресурсов - инновационный фонд. Источник – государственные средства и спонсорские взносы. Финансовые средства распределяется между заявителями, претендующими на инвестиции, как правило, на конкурсной основе, часто в виде тендера.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию