🗊Презентация Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №1Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №2Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №3Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №4Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №5Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №6Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №7Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №8Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №9Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №10Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №11Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №12Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №13Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №14Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №15Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №16Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №17Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №18Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №19Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №20Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №21Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №22Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Борисовский агромеханический техникум» 

Урок по МДК 01.01. «Устройство автомобилей », II курс специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Автор: преподаватель спецдисциплин Здоровцов Александр Николаевич
Описание слайда:
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Борисовский агромеханический техникум» Урок по МДК 01.01. «Устройство автомобилей », II курс специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Автор: преподаватель спецдисциплин Здоровцов Александр Николаевич

Слайд 2





Вопросы к уроку
1) Назначение системы питания двигателя;
2) Топливо для карбюраторных двигателей;
3) Общее устройство системы питания карбюраторного двигателя;
Описание слайда:
Вопросы к уроку 1) Назначение системы питания двигателя; 2) Топливо для карбюраторных двигателей; 3) Общее устройство системы питания карбюраторного двигателя;

Слайд 3





Назначение системы питания двигателя;

Система питания карбюраторных двигателей служит для хранения топлива, очистки воздуха и топлива, приготовления горючей смеси, подвода ее в цилиндры двигателя и отвода отработавших газов из них.
Описание слайда:
Назначение системы питания двигателя; Система питания карбюраторных двигателей служит для хранения топлива, очистки воздуха и топлива, приготовления горючей смеси, подвода ее в цилиндры двигателя и отвода отработавших газов из них.

Слайд 4





Топливо для карбюраторных двигателей.
Основным видом топлива для автомобильных карбюраторных двигателей служит бензин, получающийся в результате переработки нефти.
Описание слайда:
Топливо для карбюраторных двигателей. Основным видом топлива для автомобильных карбюраторных двигателей служит бензин, получающийся в результате переработки нефти.

Слайд 5





Требования, предъявляемые к бензинам. 
1. Быстрое образование бензино-воздушной (горючей) смеси необходимого состава.
2.  Сгорание рабочей смеси с нормальной скоростью (без детонации).
 3.  Минимальное коррозирующее воздействие на детали системы питания двигателя.
4. Небольшие отложения смолистых веществ в системе питания в двигателе.
5.Наименьшее отравляющее воздействие на организм человека и окружающую среду.
6. Сохранность первоначальных свойств в длительном интервале времени.
Описание слайда:
Требования, предъявляемые к бензинам. 1. Быстрое образование бензино-воздушной (горючей) смеси необходимого состава. 2. Сгорание рабочей смеси с нормальной скоростью (без детонации). 3. Минимальное коррозирующее воздействие на детали системы питания двигателя. 4. Небольшие отложения смолистых веществ в системе питания в двигателе. 5.Наименьшее отравляющее воздействие на организм человека и окружающую среду. 6. Сохранность первоначальных свойств в длительном интервале времени.

Слайд 6





Показатели качества бензинов. 
В России автомобильные бензины выпускаются по ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97 и ГОСТ Р 51866-2002. 
Основные марки автомобильных бензинов ГОСТ Р 51105-97:
Нормаль-80 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 80;
Регуляр-92 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92;
Премиум-95 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95;
Супер-98 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 98
.
Описание слайда:
Показатели качества бензинов. В России автомобильные бензины выпускаются по ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97 и ГОСТ Р 51866-2002. Основные марки автомобильных бензинов ГОСТ Р 51105-97: Нормаль-80 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 80; Регуляр-92 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92; Премиум-95 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95; Супер-98 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 98 .

Слайд 7





В соответствии с ГОСТ Р 54283-2010, автомобильные бензины маркируются тремя группами знаков, разделёнными дефисом (например, «АИ-92-4»):
буквы «АИ» (бензин автомобильный);
Октановое число, измеренное исследовательским методом (например, 80, 92, 95 или 98);
число 2, 3, 4 или 5 - класс бензина ; число совпадает с номером экологического стандарта серии «Евро», которому должен соответствовать бензин (2 для Евро-2, 3 для Евро-3 и т. д.).
Пример. Марка «АИ-92-4» расшифровывается как бензин автомобильный с октановым числом 92, измеренным исследовательским методом, соответствующий четвёртому экологическому классу (стандарту Евро-4). Поскольку с 2003 года в России официально прекращено производство вредного этилированного бензина, то все бензины считаются неэтилированными, и данный факт в маркировке никак не отображается.
Описание слайда:
В соответствии с ГОСТ Р 54283-2010, автомобильные бензины маркируются тремя группами знаков, разделёнными дефисом (например, «АИ-92-4»): буквы «АИ» (бензин автомобильный); Октановое число, измеренное исследовательским методом (например, 80, 92, 95 или 98); число 2, 3, 4 или 5 - класс бензина ; число совпадает с номером экологического стандарта серии «Евро», которому должен соответствовать бензин (2 для Евро-2, 3 для Евро-3 и т. д.). Пример. Марка «АИ-92-4» расшифровывается как бензин автомобильный с октановым числом 92, измеренным исследовательским методом, соответствующий четвёртому экологическому классу (стандарту Евро-4). Поскольку с 2003 года в России официально прекращено производство вредного этилированного бензина, то все бензины считаются неэтилированными, и данный факт в маркировке никак не отображается.

Слайд 8





Общее устройство системы питания карбюраторного двигателя
Описание слайда:
Общее устройство системы питания карбюраторного двигателя

Слайд 9





Топливный бак 
Топливный бак  изготовлен штамповкой из освинцованной стали из двух половин, соединенных между собой сваркой. Внутри бака имеются перегородки  с отверстиями для предотвращения быстрого перетекания топлива из одной полости бака в другую. В верхней половине бака устанавливается топливозаливная горловина , закрываемая крышкой  с уплотнительной прокладкой  и двумя клапанами. Клапан  нагружен сильной пружиной и предотвращает утечку паров топлива. При повышении давления в баке более 0,1-0,18 МПа клапан открывается и выпускает пары бензина в атмосферу, предотвращая повреждение (разрыв) бака. Так как топливо при работе двигателя все время расходуется, то в баке мажет создаться разрежение, и топливо перестанет поступать в топливный насос. Чтобы этого не произошло, в крышке установлен клапан разрежения, нагруженный слабой пружиной. Поэтому когда в баке давление ниже атмосферного (0,016-0,034 МПа), клапан открывается и про пускает в бак воздух, поддерживая в нем атмосферное давление. Забирается топливо из бака по трубопроводу  через кран  трубки  с сетчатым фильтрующим элементом. Для контроля уровня топлива в баке имеется электрический датчик  с поплавком, который проводом соединен с указателем, установленным на щитке приборов автомобиля. Топливный бак выполняют такой емкости, чтобы автомобиль смог проехать на одной заправке 300-600 км.
Описание слайда:
Топливный бак Топливный бак изготовлен штамповкой из освинцованной стали из двух половин, соединенных между собой сваркой. Внутри бака имеются перегородки с отверстиями для предотвращения быстрого перетекания топлива из одной полости бака в другую. В верхней половине бака устанавливается топливозаливная горловина , закрываемая крышкой с уплотнительной прокладкой и двумя клапанами. Клапан нагружен сильной пружиной и предотвращает утечку паров топлива. При повышении давления в баке более 0,1-0,18 МПа клапан открывается и выпускает пары бензина в атмосферу, предотвращая повреждение (разрыв) бака. Так как топливо при работе двигателя все время расходуется, то в баке мажет создаться разрежение, и топливо перестанет поступать в топливный насос. Чтобы этого не произошло, в крышке установлен клапан разрежения, нагруженный слабой пружиной. Поэтому когда в баке давление ниже атмосферного (0,016-0,034 МПа), клапан открывается и про пускает в бак воздух, поддерживая в нем атмосферное давление. Забирается топливо из бака по трубопроводу через кран трубки с сетчатым фильтрующим элементом. Для контроля уровня топлива в баке имеется электрический датчик с поплавком, который проводом соединен с указателем, установленным на щитке приборов автомобиля. Топливный бак выполняют такой емкости, чтобы автомобиль смог проехать на одной заправке 300-600 км.

Слайд 10





Топливный фильтр
Топливный фильтр предназначен для:
Очистки топлива, поступающего в двигатель от загрязнений в виде частичек пыли, воды, а также ржавчины, которая образуется в металлических емкостях, служащих для транспортировки и хранения топлива. 
Предотвращения коррозии топливной системы.
Отделения в топливе  эмульсии воды.
Описание слайда:
Топливный фильтр Топливный фильтр предназначен для: Очистки топлива, поступающего в двигатель от загрязнений в виде частичек пыли, воды, а также ржавчины, которая образуется в металлических емкостях, служащих для транспортировки и хранения топлива. Предотвращения коррозии топливной системы. Отделения в топливе  эмульсии воды.

Слайд 11





Классификация топливных фильтров.
Топливные фильтры можно разделить на:
Основной фильтр - устанавливается между топливным баком и топливным насосом.
Вторичный фильтр - устанавливается после топливного насоса.
Фильтр для тонкой очистки - устанавливается после вторичного фильтра перед карбюратором или аппаратурой впрыска.
Одиночный фильтр - устанавливается между баком и топливным насосом в случае, если между насосом и нагнетателем невозможно установить вторичные фильтры.
Для дизельных двигателей с целью удаления воды из топлива- фильтр-сепаратор.
Описание слайда:
Классификация топливных фильтров. Топливные фильтры можно разделить на: Основной фильтр - устанавливается между топливным баком и топливным насосом. Вторичный фильтр - устанавливается после топливного насоса. Фильтр для тонкой очистки - устанавливается после вторичного фильтра перед карбюратором или аппаратурой впрыска. Одиночный фильтр - устанавливается между баком и топливным насосом в случае, если между насосом и нагнетателем невозможно установить вторичные фильтры. Для дизельных двигателей с целью удаления воды из топлива- фильтр-сепаратор.

Слайд 12





По конструктивному исполнению:
Фильтры в корпусе, встроенном в двигатель и имеющие специальный сменный фильтрующий элемент (картридж). 
Сменные топливные фильтры, в которых корпус и фильтрующий элемент объединены в единую конструкцию. При проведении техобслуживания фильтр заменяют целиком.
Прямо поточные топливные фильтры.
Эти фильтры интегрированы в топливную магистраль. Корпус и фильтрующий элемент представляют собой единое целое, который при проведении регламентных работ подлежат замене. Они имеют металлический или пластмассовый корпус.
Пластиковые без металлических деталей фильтры. Данные фильтры изготавливаются по технологии ЭКО.
Описание слайда:
По конструктивному исполнению: Фильтры в корпусе, встроенном в двигатель и имеющие специальный сменный фильтрующий элемент (картридж). Сменные топливные фильтры, в которых корпус и фильтрующий элемент объединены в единую конструкцию. При проведении техобслуживания фильтр заменяют целиком. Прямо поточные топливные фильтры. Эти фильтры интегрированы в топливную магистраль. Корпус и фильтрующий элемент представляют собой единое целое, который при проведении регламентных работ подлежат замене. Они имеют металлический или пластмассовый корпус. Пластиковые без металлических деталей фильтры. Данные фильтры изготавливаются по технологии ЭКО.

Слайд 13





Материалы топливных фильтров.
В современных двигателях требуется улавливание загрязнений размером порядка 3-5 мк с эффективностью свыше 90%. Эти требования можно выполнить как путем установки нескольких фильтров, так и использованием высококачественных фильтрующих материалов. 
В фильтрах, используется фильтровальная бумага высокого качества или войлок. Эти материалы позволяют обеспечивать длительность использования и высокий уровень фильтрации
Описание слайда:
Материалы топливных фильтров. В современных двигателях требуется улавливание загрязнений размером порядка 3-5 мк с эффективностью свыше 90%. Эти требования можно выполнить как путем установки нескольких фильтров, так и использованием высококачественных фильтрующих материалов. В фильтрах, используется фильтровальная бумага высокого качества или войлок. Эти материалы позволяют обеспечивать длительность использования и высокий уровень фильтрации

Слайд 14





Топливный насос - предназначен для принудительной подачи топлива из бака в карбюратор
Описание слайда:
Топливный насос - предназначен для принудительной подачи топлива из бака в карбюратор

Слайд 15





 Устройство
Насос состоит
корпуса, диафрагмы с пружиной и механизмом привода, впускного и нагнетательного (выпускного) клапанов. В нем также находится сетчатый фильтр для очередной - четвертой ступени очистки бензина. Топливный насос приводится в действие от  распределительного вала двигателя.
Описание слайда:
Устройство Насос состоит корпуса, диафрагмы с пружиной и механизмом привода, впускного и нагнетательного (выпускного) клапанов. В нем также находится сетчатый фильтр для очередной - четвертой ступени очистки бензина. Топливный насос приводится в действие от распределительного вала двигателя.

Слайд 16





Работа топливного насоса 
При вращении вала, имеющийся на них эксцентрик набегает на шток привода топливного насоса. Шток начинает давить на рычаг, а тот, в свою очередь, заставляет диафрагму опускаться вниз. Над ней создается разряжение и впускной клапан, преодолевая усилие пружины, открывается. Порция топлива из бака засасывается в пространство над диафрагмой. При сбегании эксцентрика со штока, диафрагма освобождается от воздействия рычага и, за счет жесткости пружины, поднимается вверх. Возникающее при этом давление закрывает впускной клапан и открывает нагнетательный. Бензин над диафрагмой отправляется к карбюратору. При очередном набегании эксцентрика на шток, бензин всасывается и процесс повторяется
Описание слайда:
Работа топливного насоса При вращении вала, имеющийся на них эксцентрик набегает на шток привода топливного насоса. Шток начинает давить на рычаг, а тот, в свою очередь, заставляет диафрагму опускаться вниз. Над ней создается разряжение и впускной клапан, преодолевая усилие пружины, открывается. Порция топлива из бака засасывается в пространство над диафрагмой. При сбегании эксцентрика со штока, диафрагма освобождается от воздействия рычага и, за счет жесткости пружины, поднимается вверх. Возникающее при этом давление закрывает впускной клапан и открывает нагнетательный. Бензин над диафрагмой отправляется к карбюратору. При очередном набегании эксцентрика на шток, бензин всасывается и процесс повторяется

Слайд 17





Карбюратор
Карбюратор предназначен для приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя
Описание слайда:
Карбюратор Карбюратор предназначен для приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя

Слайд 18





Устройство карбюратора 
 карбюратор состоит из следующих основных элементов
поплавковой камеры; 
поплавка с игольчатым запорным клапаном; 
распылителя; 
смесительной камеры; 
диффузора; 
воздушной и дроссельной заслонок; 
топливных и воздушных каналов с жиклерами
Описание слайда:
Устройство карбюратора карбюратор состоит из следующих основных элементов поплавковой камеры; поплавка с игольчатым запорным клапаном; распылителя; смесительной камеры; диффузора; воздушной и дроссельной заслонок; топливных и воздушных каналов с жиклерами

Слайд 19


Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Воздушный фильтр 
предназначен для очистки воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Фильтр устанавливается на верхней части воздушной горловины карбюратора.
Описание слайда:
Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Фильтр устанавливается на верхней части воздушной горловины карбюратора.

Слайд 21





Воздушный фильтр
1 и 11—переходники; 2 — масляная ванна; 3 — отражатель; 4, 5, 10,-19 и 20 — уплотнительные прокладки; 6 — фильтрующий элемент; 7 — стяжной винт; 8 — гайка-барашек; 9 — винт с барашком; 12 — крышка; 13 — патрубок отбора воздуха в компрессор; 14 — кольцевая щель; 15 — кольцевое окно; 16 — корпус фильтра; 17 — полость.
Описание слайда:
Воздушный фильтр 1 и 11—переходники; 2 — масляная ванна; 3 — отражатель; 4, 5, 10,-19 и 20 — уплотнительные прокладки; 6 — фильтрующий элемент; 7 — стяжной винт; 8 — гайка-барашек; 9 — винт с барашком; 12 — крышка; 13 — патрубок отбора воздуха в компрессор; 14 — кольцевая щель; 15 — кольцевое окно; 16 — корпус фильтра; 17 — полость.

Слайд 22





Использованная литература
1. Грузовые автомобили: учебник В А Родичев М.; Издательский центр «Академия» 2009.-256 с.
Описание слайда:
Использованная литература 1. Грузовые автомобили: учебник В А Родичев М.; Издательский центр «Академия» 2009.-256 с.

Слайд 23





Интернет-ресурсы
http://studopedia.ru
http://yandex.ru/
http://knu.znate.ru/
Описание слайда:
Интернет-ресурсы http://studopedia.ru http://yandex.ru/ http://knu.znate.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию