🗊Презентация Нормы делового этикета в современной онлайн коммуникации

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Нормы делового этикета в современной онлайн коммуникации, слайд №1Нормы делового этикета в современной онлайн коммуникации, слайд №2Нормы делового этикета в современной онлайн коммуникации, слайд №3Нормы делового этикета в современной онлайн коммуникации, слайд №4Нормы делового этикета в современной онлайн коммуникации, слайд №5Нормы делового этикета в современной онлайн коммуникации, слайд №6Нормы делового этикета в современной онлайн коммуникации, слайд №7Нормы делового этикета в современной онлайн коммуникации, слайд №8Нормы делового этикета в современной онлайн коммуникации, слайд №9Нормы делового этикета в современной онлайн коммуникации, слайд №10Нормы делового этикета в современной онлайн коммуникации, слайд №11Нормы делового этикета в современной онлайн коммуникации, слайд №12Нормы делового этикета в современной онлайн коммуникации, слайд №13Нормы делового этикета в современной онлайн коммуникации, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нормы делового этикета в современной онлайн коммуникации. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема «Нормы делового этикета в современной онлайн коммуникации»
ФИО студента
Описание слайда:
Тема «Нормы делового этикета в современной онлайн коммуникации» ФИО студента

Слайд 2





Актуальность исследования 
В последние десятилетия деловые коммуникации все чаще происходят в интернет-пространстве. Это обусловлено такими преимуществами современной онлайн коммуникации как мгновенность и глобальность. Однако, интернет-коммуникации присущ ряд особенностей, которые могут наложить отпечаток на ведение деловой беседы в интернет-пространстве – это ограниченность применения невербальных средств общения, физическая непредставленность, затруднения виртуальной идентичности и т.д. Нельзя не отметить и речевые особенности онлайн коммуникации – появление новых этикетных формул, употребление усеченных речевых конструкций, проникновение в деловой дискурс компьютерного сленга и др. Все это определяет необходимость разработки новых этических норм делового этикета для онлайн пространства. Однако, публикации, посвященные проблеме оценки особенностей норм делового этикета в современной онлайн коммуникации, на сегодняшний день практически отсутствуют. Это и послужило обоснованием к проведению данного исследования.
Описание слайда:
Актуальность исследования В последние десятилетия деловые коммуникации все чаще происходят в интернет-пространстве. Это обусловлено такими преимуществами современной онлайн коммуникации как мгновенность и глобальность. Однако, интернет-коммуникации присущ ряд особенностей, которые могут наложить отпечаток на ведение деловой беседы в интернет-пространстве – это ограниченность применения невербальных средств общения, физическая непредставленность, затруднения виртуальной идентичности и т.д. Нельзя не отметить и речевые особенности онлайн коммуникации – появление новых этикетных формул, употребление усеченных речевых конструкций, проникновение в деловой дискурс компьютерного сленга и др. Все это определяет необходимость разработки новых этических норм делового этикета для онлайн пространства. Однако, публикации, посвященные проблеме оценки особенностей норм делового этикета в современной онлайн коммуникации, на сегодняшний день практически отсутствуют. Это и послужило обоснованием к проведению данного исследования.

Слайд 3





Цель и задачи исследования
Описание слайда:
Цель и задачи исследования

Слайд 4





Объект и предмет исследования
Описание слайда:
Объект и предмет исследования

Слайд 5





Обзор источников и литературы
Описание слайда:
Обзор источников и литературы

Слайд 6





Обзор источников и литературы
Описание слайда:
Обзор источников и литературы

Слайд 7





Теоретические аспекты изучения норм делового этикета в современной онлайн коммуникации
Этические проблемы в большинстве случаев приводят к открытому конфликту. Обучение этике, поощрение за этичное поведение, установление внутреннего этикета – это важные аспекты, стороны современного бизнеса, так как эффективно реализуется обслуживание, снижаются расходы, формируется область сотрудничества и прогрессивного организационного развития. 
Изученные научные публикации различных авторов, дали возможность определить современные нормы онлайн коммуникации, а также понять нужность этического кодекса в любой фирме.
Описание слайда:
Теоретические аспекты изучения норм делового этикета в современной онлайн коммуникации Этические проблемы в большинстве случаев приводят к открытому конфликту. Обучение этике, поощрение за этичное поведение, установление внутреннего этикета – это важные аспекты, стороны современного бизнеса, так как эффективно реализуется обслуживание, снижаются расходы, формируется область сотрудничества и прогрессивного организационного развития. Изученные научные публикации различных авторов, дали возможность определить современные нормы онлайн коммуникации, а также понять нужность этического кодекса в любой фирме.

Слайд 8





Анализ особенностей норм делового этикета в современной онлайн коммуникации
Исследование проходило в три этапа:
Организационный. На этом этапе была изучена основная информация об организации ПАО Росбанк. Определены основные проблемы базы исследования.
Основной. На этом этапе была разработана самостоятельная анкета специально для данного исследования, которая позволила изучить работу персонала банка в рамках норм делового этикета в современной онлайн коммуникации. И изучить мнение клиентов, на сколько они остались довольны работой специалиста онлайн- сопровождения. 
Заключительный. Разработана программа мероприятий, которая позволила улучшить работу персонала банка в рамках использования норм делового этикета в современной онлайн коммуникации. Проанализированы результаты исследования.
Описание слайда:
Анализ особенностей норм делового этикета в современной онлайн коммуникации Исследование проходило в три этапа: Организационный. На этом этапе была изучена основная информация об организации ПАО Росбанк. Определены основные проблемы базы исследования. Основной. На этом этапе была разработана самостоятельная анкета специально для данного исследования, которая позволила изучить работу персонала банка в рамках норм делового этикета в современной онлайн коммуникации. И изучить мнение клиентов, на сколько они остались довольны работой специалиста онлайн- сопровождения. Заключительный. Разработана программа мероприятий, которая позволила улучшить работу персонала банка в рамках использования норм делового этикета в современной онлайн коммуникации. Проанализированы результаты исследования.

Слайд 9





Анализ особенностей норм делового этикета в современной онлайн коммуникации
Описание слайда:
Анализ особенностей норм делового этикета в современной онлайн коммуникации

Слайд 10





Рекомендации по совершенствованию норм делового этикета в современной онлайн коммуникации
Описание слайда:
Рекомендации по совершенствованию норм делового этикета в современной онлайн коммуникации

Слайд 11





Рекомендации по совершенствованию норм делового этикета в современной онлайн коммуникации
Организационные и нормативные документы, которые могут обеспечивать деятельность онлайн персонала. В их число входят:
Инструкции по расстановке кадров;
Должностные инструкции всех сотрудников;
Штатное расписание 
Приказы (распоряжения) по личному составу;
Трудовые договоры, заключенные с каждым сотрудником;
Внутренние локальные нормативные акты, утвержденные руководителем;
Материалы аттестационной комиссии;
Личные дела сотрудников;
Положение об оплате труда;
Положение о премировании (мотивации).
Описание слайда:
Рекомендации по совершенствованию норм делового этикета в современной онлайн коммуникации Организационные и нормативные документы, которые могут обеспечивать деятельность онлайн персонала. В их число входят: Инструкции по расстановке кадров; Должностные инструкции всех сотрудников; Штатное расписание Приказы (распоряжения) по личному составу; Трудовые договоры, заключенные с каждым сотрудником; Внутренние локальные нормативные акты, утвержденные руководителем; Материалы аттестационной комиссии; Личные дела сотрудников; Положение об оплате труда; Положение о премировании (мотивации).

Слайд 12





Анализ результатов контрольного исследования
Описание слайда:
Анализ результатов контрольного исследования

Слайд 13





Вывод 
Внедрение предложенных мероприятий позволило предприятию увеличить эффективность навыков общения, повысить уровень знания и применения этики и этикета гостиничной деятельности. Стабилизировать экономическую ситуацию банка. Данный момент позволит привлекать новых клиентов банка, и совершенствовать этику и этикет гостиничной деятельности в рамках совершенствования навыков эффективного общения персонала предприятия, сокращать затраты и получать дополнительную прибыль, а также сохранить уверенные позиции на рынке предприятий гостиничного сервиса.
Описание слайда:
Вывод Внедрение предложенных мероприятий позволило предприятию увеличить эффективность навыков общения, повысить уровень знания и применения этики и этикета гостиничной деятельности. Стабилизировать экономическую ситуацию банка. Данный момент позволит привлекать новых клиентов банка, и совершенствовать этику и этикет гостиничной деятельности в рамках совершенствования навыков эффективного общения персонала предприятия, сокращать затраты и получать дополнительную прибыль, а также сохранить уверенные позиции на рынке предприятий гостиничного сервиса.

Слайд 14





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию