🗊Презентация Нужна ли математика в парикмахерской

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Нужна ли математика в парикмахерской, слайд №1Нужна ли математика в парикмахерской, слайд №2Нужна ли математика в парикмахерской, слайд №3Нужна ли математика в парикмахерской, слайд №4Нужна ли математика в парикмахерской, слайд №5Нужна ли математика в парикмахерской, слайд №6Нужна ли математика в парикмахерской, слайд №7Нужна ли математика в парикмахерской, слайд №8Нужна ли математика в парикмахерской, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нужна ли математика в парикмахерской. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Нужна ли математика в парикмахерской, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель работы:

НАЙТИ ПРИМЕРЫ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ, В КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО 
   ПРИМЕНЕНИЕ  МАТЕМАТИКИ?
Описание слайда:
Цель работы: НАЙТИ ПРИМЕРЫ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ, В КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИКИ?

Слайд 3





Случай №1
Однажды в парикмахерской ко мне подошёл мастер и спросил:
- Помогите разрешить задачу. Уж сколько раствора испортили из-за этого. 
В чём задача?- осведомился я.
-У нас имеется два раствора перекиси водорода:  30% и 3%. Не можем составить 12%.
             Требуется помощь?  
           Смотри   подсказку!
Описание слайда:
Случай №1 Однажды в парикмахерской ко мне подошёл мастер и спросил: - Помогите разрешить задачу. Уж сколько раствора испортили из-за этого. В чём задача?- осведомился я. -У нас имеется два раствора перекиси водорода: 30% и 3%. Не можем составить 12%. Требуется помощь? Смотри подсказку!

Слайд 4





Случай №2
На вечеринке было 20 танцующих.
Маша танцевала с 7 танцорами,
Оля – с 8 танцорами, Вера – с 9 и 
т.д. до Нины, которая танцевала
 со всеми. 
Сколько танцоров ( мужчин) было
на вечеринке?
  
            Трудно? 
Смотри подсказку!
Описание слайда:
Случай №2 На вечеринке было 20 танцующих. Маша танцевала с 7 танцорами, Оля – с 8 танцорами, Вера – с 9 и т.д. до Нины, которая танцевала со всеми. Сколько танцоров ( мужчин) было на вечеринке? Трудно? Смотри подсказку!

Слайд 5





ВЫВОД:
   Оказывается, в жизни мы  часто  сталкиваемся с такими проблемами, для разрешения которых необходимо перейти с обыкновенного языка на язык математических символов.
Описание слайда:
ВЫВОД: Оказывается, в жизни мы часто сталкиваемся с такими проблемами, для разрешения которых необходимо перейти с обыкновенного языка на язык математических символов.

Слайд 6





Критерии оценки:
1) Отражена ли цель самостоятельной работы:
             а) отражена –                                  1 балл
             б) не отражена –                              0 баллов
2) Орфография и пунктуация:
             а) ошибки отсутствуют –                  2 балла
             б) встречаются –                              0 баллов
3) Дизайн:
            а) текст легко читается, фон 
                сочетается с графическими   
                элементами  -                                1 балл
            б) текст читается с трудом, фон
                не сочетается с
                графическими элементами –         0 баллов
4) Ссылки:
            а) все ссылки работают –                  1 балл
            б) работают не все ссылки –             0 баллов
«5»- 5 баллов   «4»- 4 балла   «3»- 3балла    «2»-  2балла
Описание слайда:
Критерии оценки: 1) Отражена ли цель самостоятельной работы: а) отражена – 1 балл б) не отражена – 0 баллов 2) Орфография и пунктуация: а) ошибки отсутствуют – 2 балла б) встречаются – 0 баллов 3) Дизайн: а) текст легко читается, фон сочетается с графическими элементами - 1 балл б) текст читается с трудом, фон не сочетается с графическими элементами – 0 баллов 4) Ссылки: а) все ссылки работают – 1 балл б) работают не все ссылки – 0 баллов «5»- 5 баллов «4»- 4 балла «3»- 3балла «2»- 2балла

Слайд 7





ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
НАГИБИН Ф.Ф., КАНИН Е.С. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКАТУЛКА. ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-8 КЛ.-М.:ПРОСВЕЩЕНИЕ,1988.
ПЕРЕЛЬМАН А.В. ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АЛГЕБРА. М.:ПЕДАГОГИКА,1985.
МОРДКОВИЧА.Г.,МИШУСТИНАТ.Н.,И ДР. АЛГЕБРА 8 КЛ. ЗАДАЧНИК.-М.:МНЕМОЗИНА, 2001.
КОЛЛЕКЦИЯ КАРТИНОК MICROSOFT
Описание слайда:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ НАГИБИН Ф.Ф., КАНИН Е.С. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКАТУЛКА. ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-8 КЛ.-М.:ПРОСВЕЩЕНИЕ,1988. ПЕРЕЛЬМАН А.В. ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АЛГЕБРА. М.:ПЕДАГОГИКА,1985. МОРДКОВИЧА.Г.,МИШУСТИНАТ.Н.,И ДР. АЛГЕБРА 8 КЛ. ЗАДАЧНИК.-М.:МНЕМОЗИНА, 2001. КОЛЛЕКЦИЯ КАРТИНОК MICROSOFT

Слайд 8






ПОДСКАЗКА:

 Пусть для составления 12% смеси требуется Х гр. 3% раствора и У гр. 30% . Тогда в первой пропорции содержится 0,03*Х гр. чистой перекиси водорода, во второй 0,3*У , а всего 
                 0,03 *Х+0,3*У
В результате получится ( Х+У) гр. раствора, в котором чистой перекиси должно быть 0,12*(Х+У).
Имеем уравнение 0,03*Х+0,3*У=0,12*(Х+У)
Из уравнения находим, что Х=2*У, значит 3%раствора надо взять вдвое больше, чем30%.
Описание слайда:
ПОДСКАЗКА: Пусть для составления 12% смеси требуется Х гр. 3% раствора и У гр. 30% . Тогда в первой пропорции содержится 0,03*Х гр. чистой перекиси водорода, во второй 0,3*У , а всего 0,03 *Х+0,3*У В результате получится ( Х+У) гр. раствора, в котором чистой перекиси должно быть 0,12*(Х+У). Имеем уравнение 0,03*Х+0,3*У=0,12*(Х+У) Из уравнения находим, что Х=2*У, значит 3%раствора надо взять вдвое больше, чем30%.

Слайд 9





Подсказка:
Будем искать число не танцоров, а танцорок, которое обозначим через Х:
Маша танцевала с 6+1 танцорами
Оля                    с 6+2
Вера                   с 6+3
…………………………………………………………….
Х –я Нина           с 6+Х
Имеем уравнение  Х+(6+Х)=20, откуда Х=7,
а следовательно, число танцоров – 20-7=13.
Описание слайда:
Подсказка: Будем искать число не танцоров, а танцорок, которое обозначим через Х: Маша танцевала с 6+1 танцорами Оля с 6+2 Вера с 6+3 ……………………………………………………………. Х –я Нина с 6+Х Имеем уравнение Х+(6+Х)=20, откуда Х=7, а следовательно, число танцоров – 20-7=13.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию