🗊ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №1ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №2ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №3ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №4ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №5ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №6ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №7ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №8ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №9ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №10ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №11ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №12ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №13ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №14ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №15ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №16ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №17ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №18ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный процесс современных методов и приёмов обучения.

Апет  Оксаны Чеславовны
Воспитателя высшей  квалификационной категории 
ГУО «Ясли – сад №91 г. Гродно»
Описание слайда:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный процесс современных методов и приёмов обучения. Апет Оксаны Чеславовны Воспитателя высшей квалификационной категории ГУО «Ясли – сад №91 г. Гродно»

Слайд 2





АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
      Связная речь является основой общения. Под связной речью понимают смысловое и развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание. К сожалению, в настоящее время актуализировалась проблема обучения детей связной речи.
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Связная речь является основой общения. Под связной речью понимают смысловое и развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание. К сожалению, в настоящее время актуализировалась проблема обучения детей связной речи.

Слайд 3






       Дети испытывают трудности в звукопроизношении, в овладении лексико-грамматическими формами, имеют скудный словарный запас и не умеют строить связные высказывания.
       Дошкольный возраст- интенсивный период формирования речи. Современные педагоги сталкиваются с проблемой правильного и качественного обучения детей речи. Ученые-дефектологи подчеркивают необходимость организации и использование эффективных методов для развития данного направления.
Описание слайда:
Дети испытывают трудности в звукопроизношении, в овладении лексико-грамматическими формами, имеют скудный словарный запас и не умеют строить связные высказывания. Дошкольный возраст- интенсивный период формирования речи. Современные педагоги сталкиваются с проблемой правильного и качественного обучения детей речи. Ученые-дефектологи подчеркивают необходимость организации и использование эффективных методов для развития данного направления.

Слайд 4






       Одним из ключевых методов является коммуникативный метод. Формируя и совершенствуя навыки связной речи педагог закладывает основы успешных коммуникативных актов. Развитие у детей умения выстраивать развернутые высказывания позволит им правильно излагать свои мысли, сделав их понятными для других. Как показывает практика, для обучения детей старшего дошкольного возраста связной речи целесообразно применять различные виды моделирования: предметное, временно-пространственное и двигательное. Использование методов моделирования эффективно при работе с детьми над всеми видами монологического высказывания: пересказ, составление рассказов по картинке, описательный рассказ и творческий рассказ. Таким образом применение методов моделирования позволяет решить задачи по формированию связной речи. Эффективным средством развития у дошкольников связной речи является изодеятельность. Она побуждает детей составлять посредством различных линий рассказы, записывать связные истории, действия героев сказки и т. д.
Описание слайда:
Одним из ключевых методов является коммуникативный метод. Формируя и совершенствуя навыки связной речи педагог закладывает основы успешных коммуникативных актов. Развитие у детей умения выстраивать развернутые высказывания позволит им правильно излагать свои мысли, сделав их понятными для других. Как показывает практика, для обучения детей старшего дошкольного возраста связной речи целесообразно применять различные виды моделирования: предметное, временно-пространственное и двигательное. Использование методов моделирования эффективно при работе с детьми над всеми видами монологического высказывания: пересказ, составление рассказов по картинке, описательный рассказ и творческий рассказ. Таким образом применение методов моделирования позволяет решить задачи по формированию связной речи. Эффективным средством развития у дошкольников связной речи является изодеятельность. Она побуждает детей составлять посредством различных линий рассказы, записывать связные истории, действия героев сказки и т. д.

Слайд 5






Современными и эффективными являются такие техники как рисование пальчиками, ладошками, флоротипия, кляксография, использование трафаретов, тестопластика, создание образов из мятой бумаги, тканей, ваты, нитей, круп и другого бросового материала. Использование нетрадиционных материалов и техник делает выполнение заданий увлекательным, посильным и информативным для дошкольников. Тем самым, превращая процесс обучения в занимательную и разнообразную деятельность.
Описание слайда:
Современными и эффективными являются такие техники как рисование пальчиками, ладошками, флоротипия, кляксография, использование трафаретов, тестопластика, создание образов из мятой бумаги, тканей, ваты, нитей, круп и другого бросового материала. Использование нетрадиционных материалов и техник делает выполнение заданий увлекательным, посильным и информативным для дошкольников. Тем самым, превращая процесс обучения в занимательную и разнообразную деятельность.

Слайд 6





Цель проекта:
Содействовать развитию связной речи  детей дошкольного возраста посредством построения образовательного процесса на основе использования методов моделирования с опорой на нетрадиционные техники изодеятельности.
Описание слайда:
Цель проекта: Содействовать развитию связной речи детей дошкольного возраста посредством построения образовательного процесса на основе использования методов моделирования с опорой на нетрадиционные техники изодеятельности.

Слайд 7





Содержание проекта.
Описание слайда:
Содержание проекта.

Слайд 8


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Алгоритм обучения рассказыванию посредством моделирования сказки.
Знакомства с литературным произведением с использованием предметного моделирования.
Освоение сюжета, обдумывание сказки, используя двигательный временно-пространственный методы моделирования.
Рассказывание произведения с опорой на графические рисунки, декоративные панно.
Описание слайда:
Алгоритм обучения рассказыванию посредством моделирования сказки. Знакомства с литературным произведением с использованием предметного моделирования. Освоение сюжета, обдумывание сказки, используя двигательный временно-пространственный методы моделирования. Рассказывание произведения с опорой на графические рисунки, декоративные панно.

Слайд 12





Моделирование сказки.
Описание слайда:
Моделирование сказки.

Слайд 13


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Алгоритм обучения составлению описательных рассказов.
Формирование знаний о предмете, его формах, назначений посредством сериационного, временно-пространственного и двигательного методов моделирования.
Создание образа предмета на основе применения нетрадиционных техник изодеятельности.
Составление описательного рассказа.
Рефлексия.
Описание слайда:
Алгоритм обучения составлению описательных рассказов. Формирование знаний о предмете, его формах, назначений посредством сериационного, временно-пространственного и двигательного методов моделирования. Создание образа предмета на основе применения нетрадиционных техник изодеятельности. Составление описательного рассказа. Рефлексия.

Слайд 15





Алгоритм составления рассказа по серии сюжетных картинок.
Предоставление макета на определенную тему. 
Осмысление детьми общего содержания изображенных событий и подбор образов посредством двигательного временно-пространственного методов моделирования.
Создание сюжетных образов с использованием нетрадиционных техник изодеятельности.
Формирование целостного представления событий на основе созданных образов.
Рефлексия.
Описание слайда:
Алгоритм составления рассказа по серии сюжетных картинок. Предоставление макета на определенную тему. Осмысление детьми общего содержания изображенных событий и подбор образов посредством двигательного временно-пространственного методов моделирования. Создание сюжетных образов с использованием нетрадиционных техник изодеятельности. Формирование целостного представления событий на основе созданных образов. Рефлексия.

Слайд 16


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Алгоритм обучения детей творческому рассказыванию.
Составления плана рассказа с использованием логико-синтаксических, графических схем.
Презентация рассказа посредством предметного метода моделирования.
Создание книжек-малышек, тематических картинок с применением нетрадиционных техник изодеятельности.
Рефлексия.
Описание слайда:
Алгоритм обучения детей творческому рассказыванию. Составления плана рассказа с использованием логико-синтаксических, графических схем. Презентация рассказа посредством предметного метода моделирования. Создание книжек-малышек, тематических картинок с применением нетрадиционных техник изодеятельности. Рефлексия.

Слайд 18


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный проце, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19






Ожидаемые результаты.
Описание основных видов ресурсов.
Предполагаемый состав участников проекта.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты. Описание основных видов ресурсов. Предполагаемый состав участников проекта.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию