🗊 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №1  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №2  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №3  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №4  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №5  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №6  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №7  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №8  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №9  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №10  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №11  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №12  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №13  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №14  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №15  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №16  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №17  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №18  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №19  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №20  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №21  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №22  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №23  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №24  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №25  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №26  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №27  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №28  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности . Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ 

как цикл инновационной деятельности
Описание слайда:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности

Слайд 2





По книгам
(см. на сайте www.anovikov.ru):
Описание слайда:
По книгам (см. на сайте www.anovikov.ru):

Слайд 3


  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Пример иерархии проектов конкретного педагога
Описание слайда:
Пример иерархии проектов конкретного педагога

Слайд 6


  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Построение программы
Программа реализации модели –  это конкретный план действий по реализации модели в определенных условиях и в установленные (определенные) сроки.
Операция «определения основных вех». 
Детальное планирование – разработка детального графика  выполнения работ по реализации системы:
–  все ключевые события и даты;
– точную последовательность работ. 
- сетевое планирование
Описание слайда:
Построение программы Программа реализации модели – это конкретный план действий по реализации модели в определенных условиях и в установленные (определенные) сроки. Операция «определения основных вех». Детальное планирование – разработка детального графика выполнения работ по реализации системы: – все ключевые события и даты; – точную последовательность работ. - сетевое планирование

Слайд 12


  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Метод «Диаграмма Ганта»
Задачи
Описание слайда:
Метод «Диаграмма Ганта» Задачи

Слайд 14





СТАДИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Стадия технологической подготовки процесса реализации спроектированной системы в практике. Она заключается в: 
подготовке рабочих материалов, необходимых для реализации спроектированной системы: учебно-программной документации, методических разработок, программного обеспечения, должностных инструкций исполнителей при реализации сложного проекта и т.п. ; 
материально-техническом обеспечении и т.д.
Описание слайда:
СТАДИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ Стадия технологической подготовки процесса реализации спроектированной системы в практике. Она заключается в: подготовке рабочих материалов, необходимых для реализации спроектированной системы: учебно-программной документации, методических разработок, программного обеспечения, должностных инструкций исполнителей при реализации сложного проекта и т.п. ; материально-техническом обеспечении и т.д.

Слайд 15





Технологическая фаза проекта

технология – это система условий, форм, методов, средств и критериев решения поставленной задачи.
Описание слайда:
Технологическая фаза проекта технология – это система условий, форм, методов, средств и критериев решения поставленной задачи.

Слайд 16





РЕФЛЕКСИВНАЯ ФАЗА ПРОЕКТА
Итоговая оценка -  сопоставление полученного результата с поставленной целью по заранее установленным критериям:
– достигнута  цель проекта? Если нет, то почему? И какова тогда степень частичного достижения цели? 
– удалось ли реализовать все задачи, составляющие в совокупности поставленную цель? Какие задачи оказались нерешенными? Почему?
– к каким последствиям привела реализация проекта? В чем эти последствия положительны, а в чем – отрицательны?
– как повлияла реализация проекта на внутреннюю     среду системы? Внешнюю среду? Чьи интересы она затронула, деформировала: обучающихся, педагогов, руководителей образовательного учреждения, родителей, общественность, органы управления образованием, экономические, социальные, культурные структуры региона и т.д.?
– какой опыт приобрели участники в проектировании, реализации, оценке? Как его можно использовать в дальнейшем?
Описание слайда:
РЕФЛЕКСИВНАЯ ФАЗА ПРОЕКТА Итоговая оценка - сопоставление полученного результата с поставленной целью по заранее установленным критериям: – достигнута цель проекта? Если нет, то почему? И какова тогда степень частичного достижения цели? – удалось ли реализовать все задачи, составляющие в совокупности поставленную цель? Какие задачи оказались нерешенными? Почему? – к каким последствиям привела реализация проекта? В чем эти последствия положительны, а в чем – отрицательны? – как повлияла реализация проекта на внутреннюю среду системы? Внешнюю среду? Чьи интересы она затронула, деформировала: обучающихся, педагогов, руководителей образовательного учреждения, родителей, общественность, органы управления образованием, экономические, социальные, культурные структуры региона и т.д.? – какой опыт приобрели участники в проектировании, реализации, оценке? Как его можно использовать в дальнейшем?

Слайд 17





РЕФЛЕКСИВНАЯ ФАЗА ПРОЕКТА
Основными методами оценки эффективности реализации проекта являются:
– самооценка. В случае коллективного проекта – коллективная самооценка, получаемая в результате обсуждений, дискуссий;
– экспертиза с привлечением независимых экспертов – специалистов со стороны
Описание слайда:
РЕФЛЕКСИВНАЯ ФАЗА ПРОЕКТА Основными методами оценки эффективности реализации проекта являются: – самооценка. В случае коллективного проекта – коллективная самооценка, получаемая в результате обсуждений, дискуссий; – экспертиза с привлечением независимых экспертов – специалистов со стороны

Слайд 18





Проблема оптимальной частоты проектов (инноваций)
В начале введения инноваций происходит временное ухудшение работы системы. Только потом начинается рост. Слишком частые инновации ведут к постоянному ухудшению работы системы
Описание слайда:
Проблема оптимальной частоты проектов (инноваций) В начале введения инноваций происходит временное ухудшение работы системы. Только потом начинается рост. Слишком частые инновации ведут к постоянному ухудшению работы системы

Слайд 19





УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.ВИДЫ УПРАВЛЕНИЯ:

ПРОЦЕССНОЕ
(управление в постоянных не изменяющихся условиях)

ПРОЕКТНОЕ
(управление инновациями)
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 1.ВИДЫ УПРАВЛЕНИЯ: ПРОЦЕССНОЕ (управление в постоянных не изменяющихся условиях) ПРОЕКТНОЕ (управление инновациями)

Слайд 20





УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
В ОУ
 2. ПРИНЦИП ПЕРВОГО ЛИЦА:
 какие-либо существенные результаты в научно-экспериментальной работе, так же  как  в  любом новом  деле, могут быть получены только если первый руководитель (директор) проявляет  твердую  собственную  заинтересованность  в этой работе
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОУ 2. ПРИНЦИП ПЕРВОГО ЛИЦА: какие-либо существенные результаты в научно-экспериментальной работе, так же как в любом новом деле, могут быть получены только если первый руководитель (директор) проявляет твердую собственную заинтересованность в этой работе

Слайд 21





УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
В ОУ
 Задачи руководителя проекта:

   1. Освоить методологию.  Обучить методологии участников проекта.

   2. На добровольных началах сформировать коллектив участников проекта. 

   3. Спланировать весь комплекс работ по проекту. Обобщить полученные результаты.

   4. Спланировать и организовать внедрение полученных результатов в деятельность учебного заведения.
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОУ Задачи руководителя проекта: 1. Освоить методологию. Обучить методологии участников проекта. 2. На добровольных началах сформировать коллектив участников проекта. 3. Спланировать весь комплекс работ по проекту. Обобщить полученные результаты. 4. Спланировать и организовать внедрение полученных результатов в деятельность учебного заведения.

Слайд 22





УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
В ПОУ
три  типа стратегии:
1. Стратегия локальных изменений - отдельные инновации. Например: применение деловых игр       в каком-либо предмете.
2. Стратегия модульных изменений - комплексы нововведений, не связанных или малосвязанных между собой. Например, введение нового предмета или новой специальности, комплексное методическое обеспечение отдельных предметов и т.д.
3. Стратегия системных изменений – полная реконструкция образовательного учреждения, требующая пересмотра всей его деятельности и требующая взаимосвязи всех участников проекта. Например, преобразование  профессионального училища в технический лицей, техникума в колледж и  т.д.
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ПОУ три типа стратегии: 1. Стратегия локальных изменений - отдельные инновации. Например: применение деловых игр в каком-либо предмете. 2. Стратегия модульных изменений - комплексы нововведений, не связанных или малосвязанных между собой. Например, введение нового предмета или новой специальности, комплексное методическое обеспечение отдельных предметов и т.д. 3. Стратегия системных изменений – полная реконструкция образовательного учреждения, требующая пересмотра всей его деятельности и требующая взаимосвязи всех участников проекта. Например, преобразование профессионального училища в технический лицей, техникума в колледж и т.д.

Слайд 23





УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
В ПОУ
Три пути восполнения недостающих пробелов в общей логике построения работ:
1. Разработать недостающие материалы самим.
2. Найти недостающие материалы в передовом опыте, в научной и методической литературе, в учебно-программной документации, разработанной в других учебных заведениях и т.д.
3.  Заказать проведение части необходимых работ сторонним научным организациям или отдельным научным работникам.
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ПОУ Три пути восполнения недостающих пробелов в общей логике построения работ: 1. Разработать недостающие материалы самим. 2. Найти недостающие материалы в передовом опыте, в научной и методической литературе, в учебно-программной документации, разработанной в других учебных заведениях и т.д. 3. Заказать проведение части необходимых работ сторонним научным организациям или отдельным научным работникам.

Слайд 24





УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
В ПОУ
СОСТАВЛЕНИЕ БАЛАНСА ЗАДАЧ И УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
Таблица:
ЗАДАЧИ (1,2,3 и т.д.) / УСЛОВИЯ: мотивационные; кадровые; материально-технические; научно-методические; финансовые: организационные; нормативно-правовые; информационные.
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ПОУ СОСТАВЛЕНИЕ БАЛАНСА ЗАДАЧ И УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ Таблица: ЗАДАЧИ (1,2,3 и т.д.) / УСЛОВИЯ: мотивационные; кадровые; материально-технические; научно-методические; финансовые: организационные; нормативно-правовые; информационные.

Слайд 25







ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПРОЕКТА
Начальный. Определение исходных позиций и разработка методики.  Изучение научной и методической литературы, матери-     алов передового опыта. Разработка методики исследования  (3–6 месяцев).
Пилотажный этап. Проведение предварительной опытно-экспериментальной работы. Уточнение методики исследования, ее экспертиза (3–6 месяцев).
 Основной этап. Получение, обработка и систематизация экспериментальных материалов (1–3 года).
Оформление результатов. Обобщение результатов, написание статей, методических рекомендаций, разработок, отчетов и т.п. (3–6 месяцев).
 Внедрение. Организация работ по использованию полученных результатов всеми участниками образовательного проекта в учебном заведении (1–3 года).
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПРОЕКТА Начальный. Определение исходных позиций и разработка методики. Изучение научной и методической литературы, матери- алов передового опыта. Разработка методики исследования (3–6 месяцев). Пилотажный этап. Проведение предварительной опытно-экспериментальной работы. Уточнение методики исследования, ее экспертиза (3–6 месяцев). Основной этап. Получение, обработка и систематизация экспериментальных материалов (1–3 года). Оформление результатов. Обобщение результатов, написание статей, методических рекомендаций, разработок, отчетов и т.п. (3–6 месяцев). Внедрение. Организация работ по использованию полученных результатов всеми участниками образовательного проекта в учебном заведении (1–3 года).

Слайд 26





УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Слайд 27


  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


  
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   как цикл инновационной деятельности  , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29






ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
как цикл инновационной деятельности
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию