🗊Презентация Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», слайд №1Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», слайд №2Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», слайд №3Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», слайд №4Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», слайд №5Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», слайд №6Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», слайд №7Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», слайд №8Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», слайд №9Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», слайд №10Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», слайд №11Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», слайд №12Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика». Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика»
Научный руководитель    
доцент, канд.пед.наук        Е.В. Достовалова
Выпускник                              С.В.Крохмаль
Описание слайда:
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика» Научный руководитель доцент, канд.пед.наук Е.В. Достовалова Выпускник С.В.Крохмаль

Слайд 2





Цель: разработка и апробация системы заданий направленной на оценивание планируемых результатов освоения образовательной программы, обучающихся в основной школе в предметной области «Математика».
Цель: разработка и апробация системы заданий направленной на оценивание планируемых результатов освоения образовательной программы, обучающихся в основной школе в предметной области «Математика».
Объект: процесс оценивания образовательных результатов, обучающихся в основной школе.
Предмет: система заданий для оценивания планируемых результатов освоения образовательной программы обучающихся в основной школе в предметной области «Математика».
Описание слайда:
Цель: разработка и апробация системы заданий направленной на оценивание планируемых результатов освоения образовательной программы, обучающихся в основной школе в предметной области «Математика». Цель: разработка и апробация системы заданий направленной на оценивание планируемых результатов освоения образовательной программы, обучающихся в основной школе в предметной области «Математика». Объект: процесс оценивания образовательных результатов, обучающихся в основной школе. Предмет: система заданий для оценивания планируемых результатов освоения образовательной программы обучающихся в основной школе в предметной области «Математика».

Слайд 3





Гипотеза исследования: оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», способствующее управлению качеством математического образования на уровне образовательного учреждения и педагога,  может быть обеспечено за счет системы заданий, направленной на:
Гипотеза исследования: оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», способствующее управлению качеством математического образования на уровне образовательного учреждения и педагога,  может быть обеспечено за счет системы заданий, направленной на:
1)	акцентуализации учителей на проблемах формирования и оценивания образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика»; 
2)	учета динамики индивидуальных достижений, обучающихся; 
3)	использования результатов оценивания для совершенствования образовательной программы в основной школе в предметной области «Математика».
Описание слайда:
Гипотеза исследования: оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», способствующее управлению качеством математического образования на уровне образовательного учреждения и педагога, может быть обеспечено за счет системы заданий, направленной на: Гипотеза исследования: оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», способствующее управлению качеством математического образования на уровне образовательного учреждения и педагога, может быть обеспечено за счет системы заданий, направленной на: 1) акцентуализации учителей на проблемах формирования и оценивания образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика»; 2) учета динамики индивидуальных достижений, обучающихся; 3) использования результатов оценивания для совершенствования образовательной программы в основной школе в предметной области «Математика».

Слайд 4





Задачи:
Задачи:
1.	Раскрыть содержание и сущность понятий: «оценка», «образовательные результаты», «оценивание образовательных результатов», «система оценивания»
2.	Представить современные подходы к оцениванию образовательных результатов обучающихся основной школы
3.	Разработать и опытно-экспериментальным путем проверить систему заданий для оценивания, обеспечивающую комплексный подход к оценке образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика»
4.	Разработать методические рекомендации по работе с результатами оценивания образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика»
Описание слайда:
Задачи: Задачи: 1. Раскрыть содержание и сущность понятий: «оценка», «образовательные результаты», «оценивание образовательных результатов», «система оценивания» 2. Представить современные подходы к оцениванию образовательных результатов обучающихся основной школы 3. Разработать и опытно-экспериментальным путем проверить систему заданий для оценивания, обеспечивающую комплексный подход к оценке образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика» 4. Разработать методические рекомендации по работе с результатами оценивания образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика»

Слайд 5





Результаты практической части работы
Результаты практической части работы
Разработано положение о процедуре измерения образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», содержащее следующие разделы:
Общие положения, форма измерительной процедуры
Цели и задачи процедуры, 
Участники процедуры
Порядок проведения процедуры
Порядок проверки работ
Выявлены основные образовательные результаты по математике для 5 – 8 классов которые будут проверяться
Разработана и апробирована система заданий для оценивания образовательных результатов обучающихся 5-8 классов основной школы при освоении предметной области «Математика»
Проводится анализ результатов обучающихся, принимавших участие в процедуре измерения образовательных результатов основной школы при освоении предметной области «Математика»
Описание слайда:
Результаты практической части работы Результаты практической части работы Разработано положение о процедуре измерения образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», содержащее следующие разделы: Общие положения, форма измерительной процедуры Цели и задачи процедуры, Участники процедуры Порядок проведения процедуры Порядок проверки работ Выявлены основные образовательные результаты по математике для 5 – 8 классов которые будут проверяться Разработана и апробирована система заданий для оценивания образовательных результатов обучающихся 5-8 классов основной школы при освоении предметной области «Математика» Проводится анализ результатов обучающихся, принимавших участие в процедуре измерения образовательных результатов основной школы при освоении предметной области «Математика»

Слайд 6





введение в практику проведение процедуры оценивания планируемых результатов обучающихся основной школы Красноярского края, как средства для демонстрации ученикам и педагогам учебных заданий, направленных на формирование планируемых образовательных результатов в математике;
введение в практику проведение процедуры оценивания планируемых результатов обучающихся основной школы Красноярского края, как средства для демонстрации ученикам и педагогам учебных заданий, направленных на формирование планируемых образовательных результатов в математике;
участие в процедуре позволяет выявить дополнительные показатели для управления качеством математического образования на уровне образовательных учреждений и педагогов;
проведение мониторингового исследования, направленного на определение состояния математического образования, в том числе достижения образовательных результатов (в соответствии с ФГОС) в основной школе;
предоставление возможности всем желающим учащимся проверить свои знания в математике в условиях соревнования;
развитие мотивации к дальнейшему совершенствованию знаний, стимулирование интереса учащихся к математическому образованию
Описание слайда:
введение в практику проведение процедуры оценивания планируемых результатов обучающихся основной школы Красноярского края, как средства для демонстрации ученикам и педагогам учебных заданий, направленных на формирование планируемых образовательных результатов в математике; введение в практику проведение процедуры оценивания планируемых результатов обучающихся основной школы Красноярского края, как средства для демонстрации ученикам и педагогам учебных заданий, направленных на формирование планируемых образовательных результатов в математике; участие в процедуре позволяет выявить дополнительные показатели для управления качеством математического образования на уровне образовательных учреждений и педагогов; проведение мониторингового исследования, направленного на определение состояния математического образования, в том числе достижения образовательных результатов (в соответствии с ФГОС) в основной школе; предоставление возможности всем желающим учащимся проверить свои знания в математике в условиях соревнования; развитие мотивации к дальнейшему совершенствованию знаний, стимулирование интереса учащихся к математическому образованию

Слайд 7





математическая компетентность выпускников
математическая компетентность выпускников
овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности;
преобразование знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях;
сформировать качества, присущие математическому мышлению.
Описание слайда:
математическая компетентность выпускников математическая компетентность выпускников овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности; преобразование знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях; сформировать качества, присущие математическому мышлению.

Слайд 8


Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Методы исследования. 
Методы исследования. 
Решение поставленных задач обеспечивается методами теоретического анализа литературы по проблеме исследования. Используются социологические методы: наблюдение, анкетный опрос педагогов образовательных учреждений, диагностика обучающихся.
Описание слайда:
Методы исследования. Методы исследования. Решение поставленных задач обеспечивается методами теоретического анализа литературы по проблеме исследования. Используются социологические методы: наблюдение, анкетный опрос педагогов образовательных учреждений, диагностика обучающихся.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию