🗊Презентация ООП проектирование. Диаграммы UML

Нажмите для полного просмотра!
ООП проектирование. Диаграммы UML, слайд №1ООП проектирование. Диаграммы UML, слайд №2ООП проектирование. Диаграммы UML, слайд №3ООП проектирование. Диаграммы UML, слайд №4ООП проектирование. Диаграммы UML, слайд №5ООП проектирование. Диаграммы UML, слайд №6ООП проектирование. Диаграммы UML, слайд №7ООП проектирование. Диаграммы UML, слайд №8ООП проектирование. Диаграммы UML, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ООП проектирование. Диаграммы UML. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ООП проектирование
Диаграммы UML
Описание слайда:
ООП проектирование Диаграммы UML

Слайд 2






Принципы SOLID (2 часа) 
ДЗ: Мини проект
Диаграммы UML (2 часа)
ДЗ: UML диаграмма мини проекта
Описание слайда:
Принципы SOLID (2 часа) ДЗ: Мини проект Диаграммы UML (2 часа) ДЗ: UML диаграмма мини проекта

Слайд 3





Принципы SOLID
Описание слайда:
Принципы SOLID

Слайд 4





Принцип единственной обязанности (Single Responsibility Principle)
На каждый объект должна быть возложена одна единственная обязанность. Обязанность - это набор методов, служащих одному действующему лицу. Для обязанности действующее лицо - единственный источник изменений (Роберт Мартин)
Описание слайда:
Принцип единственной обязанности (Single Responsibility Principle) На каждый объект должна быть возложена одна единственная обязанность. Обязанность - это набор методов, служащих одному действующему лицу. Для обязанности действующее лицо - единственный источник изменений (Роберт Мартин)

Слайд 5





Принцип открытости/закрытости (Open-Closed Principle)
Программные сущности (классы, модули, функции и т.п.) должны быть открыты для расширения, но закрыты для изменения. Достоинством применения такого подхода следующие: ● Не нужно пересматривать уже существующий код, не нужно менять уже готовые для него тесты при доработке проекта. ● Если нужно ввести какую-то дополнительную функциональность, то это не должно коснуться уже существующих классов или как-либо иначе повредить уже существующую функциональность.
Описание слайда:
Принцип открытости/закрытости (Open-Closed Principle) Программные сущности (классы, модули, функции и т.п.) должны быть открыты для расширения, но закрыты для изменения. Достоинством применения такого подхода следующие: ● Не нужно пересматривать уже существующий код, не нужно менять уже готовые для него тесты при доработке проекта. ● Если нужно ввести какую-то дополнительную функциональность, то это не должно коснуться уже существующих классов или как-либо иначе повредить уже существующую функциональность.

Слайд 6





Принцип подстановки Барбары Лисков (Liskov Substitution Principle, кратко - LSP)
Объекты в программе могут быть заменены их наследниками без изменения свойств программы. Иными словами поведение наследуемых классов не должно противоречить поведению, заданному базовым классом, то есть поведение наследуемых классов должно быть ожидаемым для кода, использующего переменную базового типа. 
Классический пример: класс прямоугольник и его наследник квадрат
Описание слайда:
Принцип подстановки Барбары Лисков (Liskov Substitution Principle, кратко - LSP) Объекты в программе могут быть заменены их наследниками без изменения свойств программы. Иными словами поведение наследуемых классов не должно противоречить поведению, заданному базовым классом, то есть поведение наследуемых классов должно быть ожидаемым для кода, использующего переменную базового типа. Классический пример: класс прямоугольник и его наследник квадрат

Слайд 7





Принцип разделения интерфейса (Interface Segregation Principle)
Много специализированных интерфейсов лучше, чем один универсальный. 
Принцип разделения интерфейсов состоит в том, что слишком универсальные интерфейсы необходимо разделять на более маленькие и специфические, чтобы при использовании маленьких интерфейсов потребителю необходимо было бы реализовать только методы, необходимы им в работе.
Описание слайда:
Принцип разделения интерфейса (Interface Segregation Principle) Много специализированных интерфейсов лучше, чем один универсальный. Принцип разделения интерфейсов состоит в том, что слишком универсальные интерфейсы необходимо разделять на более маленькие и специфические, чтобы при использовании маленьких интерфейсов потребителю необходимо было бы реализовать только методы, необходимы им в работе.

Слайд 8





Принцип инверсии зависимостей (Dependency Inversion Principle)
Зависимости внутри системы строятся на основе абстракций. Модули верхнего уровня не зависят от модулей нижнего уровня. Абстракции не должны зависеть от деталей. Детали должны зависеть от абстракций. Иными словами, следует разрабатывать ПО таким образом, чтобы различные модули были автономными, и соединялись друг с другом с помощью абстракции.
Описание слайда:
Принцип инверсии зависимостей (Dependency Inversion Principle) Зависимости внутри системы строятся на основе абстракций. Модули верхнего уровня не зависят от модулей нижнего уровня. Абстракции не должны зависеть от деталей. Детали должны зависеть от абстракций. Иными словами, следует разрабатывать ПО таким образом, чтобы различные модули были автономными, и соединялись друг с другом с помощью абстракции.

Слайд 9





Разбор примера проектирования класса Дробь.
Описание слайда:
Разбор примера проектирования класса Дробь.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию