🗊Презентация Организация движения маршрутного пассажирского транспорта

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Организация движения маршрутного пассажирского транспорта, слайд №1Организация движения маршрутного пассажирского транспорта, слайд №2Организация движения маршрутного пассажирского транспорта, слайд №3Организация движения маршрутного пассажирского транспорта, слайд №4Организация движения маршрутного пассажирского транспорта, слайд №5Организация движения маршрутного пассажирского транспорта, слайд №6Организация движения маршрутного пассажирского транспорта, слайд №7Организация движения маршрутного пассажирского транспорта, слайд №8Организация движения маршрутного пассажирского транспорта, слайд №9Организация движения маршрутного пассажирского транспорта, слайд №10Организация движения маршрутного пассажирского транспорта, слайд №11Организация движения маршрутного пассажирского транспорта, слайд №12Организация движения маршрутного пассажирского транспорта, слайд №13Организация движения маршрутного пассажирского транспорта, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация движения маршрутного пассажирского транспорта. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Организация движения маршрутного пассажирского транспорта, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Условия по обеспечению безопасности перевозок пассажиров
	- исправные пассажирские транспортные средства, соответствующие дорожным условиям и объему перевозок; 
	-высокая квалификация и дисциплинированность водителей и всего служебного персонала; 
	- исправные дороги с необходимым обустройством; 
	- рациональная организация дорожного движения с предоставлением в необходимых случаях приоритета общественному маршрутному транспорту;
	- удобное и безопасное размещение и оборудование остановочных пунктов.
Описание слайда:
Условия по обеспечению безопасности перевозок пассажиров - исправные пассажирские транспортные средства, соответствующие дорожным условиям и объему перевозок; -высокая квалификация и дисциплинированность водителей и всего служебного персонала; - исправные дороги с необходимым обустройством; - рациональная организация дорожного движения с предоставлением в необходимых случаях приоритета общественному маршрутному транспорту; - удобное и безопасное размещение и оборудование остановочных пунктов.

Слайд 3





Классификация остановочных пунктов
	Остановочные пункты маршрутных транспортных средств – это комплекс сооружений и устройств, предназначенный для остановки транспортных средств общего пользования, движущихся по установленным маршрутам, для посадки, высадки и ожидания пассажиров. 
	Остановочные пункты маршрутных транспортных средств классифицируются по следующим признакам:     
- виду транспортных средств;     
- времени использования;     
- расположению на маршруте.     
	По видам транспортных средств остановочные пункты подразделяются на остановочные пункты:     - трамвая;     - троллейбуса;     - автобуса;     - скоростного трамвая;     - совмещенные - троллейбуса и автобуса;     - конечные станции трамвая (троллейбуса или автобуса).     
	По времени действия остановочные пункты подразделяются на постоянные, временные, "по требованию".     
	По расположению на маршрутах остановочные пункты подразделяются на конечные и промежуточные.
Описание слайда:
Классификация остановочных пунктов Остановочные пункты маршрутных транспортных средств – это комплекс сооружений и устройств, предназначенный для остановки транспортных средств общего пользования, движущихся по установленным маршрутам, для посадки, высадки и ожидания пассажиров. Остановочные пункты маршрутных транспортных средств классифицируются по следующим признакам: - виду транспортных средств; - времени использования; - расположению на маршруте. По видам транспортных средств остановочные пункты подразделяются на остановочные пункты: - трамвая; - троллейбуса; - автобуса; - скоростного трамвая; - совмещенные - троллейбуса и автобуса; - конечные станции трамвая (троллейбуса или автобуса). По времени действия остановочные пункты подразделяются на постоянные, временные, "по требованию". По расположению на маршрутах остановочные пункты подразделяются на конечные и промежуточные.

Слайд 4


Организация движения маршрутного пассажирского транспорта, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Элементы остановочного пункта 
- остановочная площадка;
- посадочная площадка;
- заездной «карман»;
- боковая разделительная полоса;
- тротуары и пешеходные дорожки;
- автопавильон;
- пешеходный переход;
- скамья и урна для мусора;
- технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, ограждения);
- освещение (при расстоянии до места возможного подключения к распределительным сетям не более 500 м).
Описание слайда:
Элементы остановочного пункта - остановочная площадка; - посадочная площадка; - заездной «карман»; - боковая разделительная полоса; - тротуары и пешеходные дорожки; - автопавильон; - пешеходный переход; - скамья и урна для мусора; - технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, ограждения); - освещение (при расстоянии до места возможного подключения к распределительным сетям не более 500 м).

Слайд 6


Организация движения маршрутного пассажирского транспорта, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Общие правила оборудования остановочных пунктов в пределах населенных пунктов
Расстояния между остановочными пунктами  400–600 м. 
На дорогах скоростного и улицах непрерывного движения - вне габаритов проезжей части в непосредственной близости от внеуличных пешеходных переходов.
На магистральных дорогах и улицах общегородского значения с регулируемым движением при уровне загрузки более 0,6 - в заездных «карманах».
Размещать за перекрестком или за наземным пешеходным переходом на расстоянии не менее 25 м и 5 м соответственно.
Допускается размещение остановочных пунктов троллейбуса и автобуса перед перекрестком на расстоянии не менее 40 м в случае, если: - до перекрестка расположен крупный пассажирообразующий пункт или вход в подземный пешеходный переход; - пропускная способность улицы до перекрестка больше, чем за перекрестком; - сразу же за перекрестком начинается подъезд к транспортному инженерному сооружению или находится железнодорожный переезд.
Длину остановочной площадки принимают в зависимости от одновременно стоящих транспортных средств из расчета 20 м на один автобус или троллейбус, но не более 60 м.
Длина посадочной площадки должна быть равна длине остановочной площадки, а ширина не менее 2 м. В населенных пунктах в стесненных условиях ширина посадочной площадки может быть уменьшена до 1,5 м.
На перегонах улиц с проезжей частью шириной менее 15 м расстояние между остановочными пунктами автобусов и троллейбусов встречных направлений следует принимать от 30 до 50 м один от другого.
Описание слайда:
Общие правила оборудования остановочных пунктов в пределах населенных пунктов Расстояния между остановочными пунктами 400–600 м. На дорогах скоростного и улицах непрерывного движения - вне габаритов проезжей части в непосредственной близости от внеуличных пешеходных переходов. На магистральных дорогах и улицах общегородского значения с регулируемым движением при уровне загрузки более 0,6 - в заездных «карманах». Размещать за перекрестком или за наземным пешеходным переходом на расстоянии не менее 25 м и 5 м соответственно. Допускается размещение остановочных пунктов троллейбуса и автобуса перед перекрестком на расстоянии не менее 40 м в случае, если: - до перекрестка расположен крупный пассажирообразующий пункт или вход в подземный пешеходный переход; - пропускная способность улицы до перекрестка больше, чем за перекрестком; - сразу же за перекрестком начинается подъезд к транспортному инженерному сооружению или находится железнодорожный переезд. Длину остановочной площадки принимают в зависимости от одновременно стоящих транспортных средств из расчета 20 м на один автобус или троллейбус, но не более 60 м. Длина посадочной площадки должна быть равна длине остановочной площадки, а ширина не менее 2 м. В населенных пунктах в стесненных условиях ширина посадочной площадки может быть уменьшена до 1,5 м. На перегонах улиц с проезжей частью шириной менее 15 м расстояние между остановочными пунктами автобусов и троллейбусов встречных направлений следует принимать от 30 до 50 м один от другого.

Слайд 8





Правила применения дорожных знаков
Знаки 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса", 5.17 "Место остановки трамвая" и 5.18 "Место стоянки легковых такси" применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.
Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог.
Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре.
Описание слайда:
Правила применения дорожных знаков Знаки 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса", 5.17 "Место остановки трамвая" и 5.18 "Место стоянки легковых такси" применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси. Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог. Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре.

Слайд 9





Правила применения дорожной разметки
	Разметку 1.17 применяют для обозначения остановок маршрутных транспортных средств и стоянок легковых такси. Протяженность разметки определяют с учетом числа одновременно останавливающихся или стоящих транспортных средств, но не менее длины посадочной площадки.
	При наличии заездного кармана наносят разметку:
	- 1.1 для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении;
	-1.11 чтобы обозначить места въезда в заездной карман и выезда из него.
Описание слайда:
Правила применения дорожной разметки Разметку 1.17 применяют для обозначения остановок маршрутных транспортных средств и стоянок легковых такси. Протяженность разметки определяют с учетом числа одновременно останавливающихся или стоящих транспортных средств, но не менее длины посадочной площадки. При наличии заездного кармана наносят разметку: - 1.1 для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении; -1.11 чтобы обозначить места въезда в заездной карман и выезда из него.

Слайд 10





Правила размещения пешеходных ограждений
На остановочных пунктах, размещенных у надземных или подземных пешеходных переходов, устанавливают пешеходные ограждения, размещаемые от границы посадочной площадки до пешеходного перехода.
На дорогах с разделительной полосой пешеходные ограждения устанавливают на разделительной полосе на расстоянии по 100 м в обе стороны от места расположения подземного или наземного пешеходного перехода.
Допускается установка пешеходных ограждений у остановочных пунктов с наземными пешеходными переходами. При этом ограждения размещают от начала посадочной площадки до ближайшей границы пешеходного перехода.
На магистральных дорогах и улицах регулируемого движения пешеходные переходы на остановочных пунктах могут быть оборудованы пешеходными светофорами типа П.1 или П.2.
Описание слайда:
Правила размещения пешеходных ограждений На остановочных пунктах, размещенных у надземных или подземных пешеходных переходов, устанавливают пешеходные ограждения, размещаемые от границы посадочной площадки до пешеходного перехода. На дорогах с разделительной полосой пешеходные ограждения устанавливают на разделительной полосе на расстоянии по 100 м в обе стороны от места расположения подземного или наземного пешеходного перехода. Допускается установка пешеходных ограждений у остановочных пунктов с наземными пешеходными переходами. При этом ограждения размещают от начала посадочной площадки до ближайшей границы пешеходного перехода. На магистральных дорогах и улицах регулируемого движения пешеходные переходы на остановочных пунктах могут быть оборудованы пешеходными светофорами типа П.1 или П.2.

Слайд 11





Оборудование остановочного пункта
Описание слайда:
Оборудование остановочного пункта

Слайд 12





Обеспечение приоритета в движении маршрутного 
пассажирского транспорта
	-введение приоритета в цикле светофорного регулирования на пересечениях;
	- введение отдельных ограничений для движения остальных транспортных средств на дорогах, по которым проходят маршруты общественного транспорта;
	- выделение полосы для движения маршрутного пассажирского транспорта, по которой запрещается движение остальных видов транспортных средств (полосы приоритетного движения маршрутного пассажирского транспорта).
Описание слайда:
Обеспечение приоритета в движении маршрутного пассажирского транспорта -введение приоритета в цикле светофорного регулирования на пересечениях; - введение отдельных ограничений для движения остальных транспортных средств на дорогах, по которым проходят маршруты общественного транспорта; - выделение полосы для движения маршрутного пассажирского транспорта, по которой запрещается движение остальных видов транспортных средств (полосы приоритетного движения маршрутного пассажирского транспорта).

Слайд 13





Обеспечение приоритета в движении МПТ на регулируемых пересечениях
	- специальные параметры регулирования и режимы координации, рассчитанные с учетом приоритета движения по дорогам, по которым следует общественный транспорт;
	- активные методы, связанные с идентификацией приближающегося к пересечению транспортного средства. Для реализации активных методов предоставления приоритета светофорный объект должен быть оборудован специальными датчиками, идентифицирующими транспорт общего пользования.
Описание слайда:
Обеспечение приоритета в движении МПТ на регулируемых пересечениях - специальные параметры регулирования и режимы координации, рассчитанные с учетом приоритета движения по дорогам, по которым следует общественный транспорт; - активные методы, связанные с идентификацией приближающегося к пересечению транспортного средства. Для реализации активных методов предоставления приоритета светофорный объект должен быть оборудован специальными датчиками, идентифицирующими транспорт общего пользования.

Слайд 14





Благодарю за внимание!
Благодарю за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию