Описание слайда:
Инклюзивной практике образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и с нарушениями ОДА посвящены труды О.А. Апуневич, И.А. Букиной, О.А. Глуховой, О.А. Денисовой, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой, Н.М. Назаровой и др. Изучением детей с нарушениями ОДА занимались такие исследователи, как Б.Л. Билич, И.Э. Борзяк, Г.М. Кавалерский, Н.Н. Леонтьева и др. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями ОДА раскрыты в работах А.В. Ващекиной, Е.А. Хохловой, Н.А. Еськина, В.В. Пустоваловой, И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько и др.
Инклюзивной практике образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и с нарушениями ОДА посвящены труды О.А. Апуневич, И.А. Букиной, О.А. Глуховой, О.А. Денисовой, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой, Н.М. Назаровой и др. Изучением детей с нарушениями ОДА занимались такие исследователи, как Б.Л. Билич, И.Э. Борзяк, Г.М. Кавалерский, Н.Н. Леонтьева и др. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями ОДА раскрыты в работах А.В. Ващекиной, Е.А. Хохловой, Н.А. Еськина, В.В. Пустоваловой, И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько и др.