🗊Презентация Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Нажмите для полного просмотра!
Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слайд №1Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слайд №2Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слайд №3Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слайд №4Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слайд №5Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слайд №6Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слайд №7Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Студент: Сибгатуллина Диляра Ильдусовна
Руководитель: Ахметзянова Анна Ивановна
Описание слайда:
Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата Студент: Сибгатуллина Диляра Ильдусовна Руководитель: Ахметзянова Анна Ивановна

Слайд 2





   Актуальность: Педагогу необходимо иметь представления о видах нарушений, их проявлениях, особенностях развития и особенностях работы с данной категорией детей.
   Актуальность: Педагогу необходимо иметь представления о видах нарушений, их проявлениях, особенностях развития и особенностях работы с данной категорией детей.
Описание слайда:
Актуальность: Педагогу необходимо иметь представления о видах нарушений, их проявлениях, особенностях развития и особенностях работы с данной категорией детей. Актуальность: Педагогу необходимо иметь представления о видах нарушений, их проявлениях, особенностях развития и особенностях работы с данной категорией детей.

Слайд 3





Объект исследования: психологическая коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями ОДА.
Объект исследования: психологическая коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями ОДА.
Предмет исследования: организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями ОДА.
Цель исследования: изучить и составить содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями ОДА.
        Для достижения данной цели потребовалось решение следующих задач:
1. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей с нарушением опорно-двигательного аппарата;
2. Выявить особенности психологической коррекционной работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
3. Составить содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Описание слайда:
Объект исследования: психологическая коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями ОДА. Объект исследования: психологическая коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями ОДА. Предмет исследования: организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями ОДА. Цель исследования: изучить и составить содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями ОДА. Для достижения данной цели потребовалось решение следующих задач: 1. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей с нарушением опорно-двигательного аппарата; 2. Выявить особенности психологической коррекционной работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата; 3. Составить содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Слайд 4





Инклюзивной практике образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и с нарушениями ОДА посвящены труды О.А. Апуневич, И.А. Букиной, О.А. Глуховой, О.А. Денисовой, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой, Н.М. Назаровой и др. Изучением детей с нарушениями ОДА занимались такие исследователи, как Б.Л. Билич, И.Э. Борзяк, Г.М. Кавалерский, Н.Н. Леонтьева и др. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями ОДА раскрыты в работах А.В. Ващекиной, Е.А. Хохловой, Н.А. Еськина, В.В. Пустоваловой, И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько и др.
Инклюзивной практике образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и с нарушениями ОДА посвящены труды О.А. Апуневич, И.А. Букиной, О.А. Глуховой, О.А. Денисовой, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой, Н.М. Назаровой и др. Изучением детей с нарушениями ОДА занимались такие исследователи, как Б.Л. Билич, И.Э. Борзяк, Г.М. Кавалерский, Н.Н. Леонтьева и др. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями ОДА раскрыты в работах А.В. Ващекиной, Е.А. Хохловой, Н.А. Еськина, В.В. Пустоваловой, И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько и др.
Описание слайда:
Инклюзивной практике образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и с нарушениями ОДА посвящены труды О.А. Апуневич, И.А. Букиной, О.А. Глуховой, О.А. Денисовой, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой, Н.М. Назаровой и др. Изучением детей с нарушениями ОДА занимались такие исследователи, как Б.Л. Билич, И.Э. Борзяк, Г.М. Кавалерский, Н.Н. Леонтьева и др. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями ОДА раскрыты в работах А.В. Ващекиной, Е.А. Хохловой, Н.А. Еськина, В.В. Пустоваловой, И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько и др. Инклюзивной практике образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и с нарушениями ОДА посвящены труды О.А. Апуневич, И.А. Букиной, О.А. Глуховой, О.А. Денисовой, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой, Н.М. Назаровой и др. Изучением детей с нарушениями ОДА занимались такие исследователи, как Б.Л. Билич, И.Э. Борзяк, Г.М. Кавалерский, Н.Н. Леонтьева и др. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями ОДА раскрыты в работах А.В. Ващекиной, Е.А. Хохловой, Н.А. Еськина, В.В. Пустоваловой, И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько и др.

Слайд 5





Глава 1. Теоретические основы психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Ведущей проблемой является двигательный эффект, то есть задержка формирования, нарушение, недоразвитие или утрата двигательных функций. Выделяются виды патологии ОДА:
- врожденная патология;
- заболевания нервной системы;
- приобретенные заболевания и повреждения ОДА.
Описание слайда:
Глава 1. Теоретические основы психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата Ведущей проблемой является двигательный эффект, то есть задержка формирования, нарушение, недоразвитие или утрата двигательных функций. Выделяются виды патологии ОДА: - врожденная патология; - заболевания нервной системы; - приобретенные заболевания и повреждения ОДА.

Слайд 6





Глава 2. Содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Описание слайда:
Глава 2. Содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Слайд 7





Заключение
       Для достижения данной цели потребовалось решение следующих задач:
1. По теоретической части исследования мы пришли к выводу, что нарушения ОДА разнообразны. ;
2. Выявили особенности психологической коррекционной работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
3. Психологическая коррекционно-развивающая работа направлена на стимулирование и активизирование мышечного тонуса; снятие эмоционального напряжения; создание позитивного настроя; воспитание уверенности в себе; развитие коммуникативных навыков.
Описание слайда:
Заключение Для достижения данной цели потребовалось решение следующих задач: 1. По теоретической части исследования мы пришли к выводу, что нарушения ОДА разнообразны. ; 2. Выявили особенности психологической коррекционной работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата; 3. Психологическая коррекционно-развивающая работа направлена на стимулирование и активизирование мышечного тонуса; снятие эмоционального напряжения; создание позитивного настроя; воспитание уверенности в себе; развитие коммуникативных навыков.

Слайд 8





Список литературы
1.	Апуневич, О.А. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в вологодской области: состояние, перспективы, пути развития: монография [Текст] / О.А. Апуневич, И.А. Букина, О.А. Глухова, О.А. Денисова и др. – Череповец, 2016. – 226 с.
2.	Болотова, Н.П.Психокоррекционная работа педагога-психолога с семьями, воспитывающими подростков с двигательными нарушениями: диссер. на соискание ученой степени кандидата психологических наук [Текст] / Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. – М., 2012. – 223 с.
3.	Ващекина А.В., Психолого-педагогические условия формирования готовности детей с особыми потребностями к обучению [Текст] / А.В. Ващекина, Е.А. Хохлова // Наука и общество: проблемы современных исследований. ХII Международная научно-практическая конференция. Сборник статей: в 2 частях / Под ред. А.Э. Еремеева. – 2018. – С. 54-59.
4.	Инклюзивная практика в дошкольном образовании: Пособие для педагогов дошкольных учреждений [Текст] / Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 144 с. 
5.	Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата: методические рекомендации с использованием опыта работы МАДОУ «Детский сад № 8 компенсирующего вида» г. Сыктывкара [Текст] / сост. А. В. Королева; Мин-во образования Респ. Коми, Коми респ. ин-т развития образования. – Сыктывкар: КРИРО, 2015. – 63 с.
Описание слайда:
Список литературы 1. Апуневич, О.А. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в вологодской области: состояние, перспективы, пути развития: монография [Текст] / О.А. Апуневич, И.А. Букина, О.А. Глухова, О.А. Денисова и др. – Череповец, 2016. – 226 с. 2. Болотова, Н.П.Психокоррекционная работа педагога-психолога с семьями, воспитывающими подростков с двигательными нарушениями: диссер. на соискание ученой степени кандидата психологических наук [Текст] / Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. – М., 2012. – 223 с. 3. Ващекина А.В., Психолого-педагогические условия формирования готовности детей с особыми потребностями к обучению [Текст] / А.В. Ващекина, Е.А. Хохлова // Наука и общество: проблемы современных исследований. ХII Международная научно-практическая конференция. Сборник статей: в 2 частях / Под ред. А.Э. Еремеева. – 2018. – С. 54-59. 4. Инклюзивная практика в дошкольном образовании: Пособие для педагогов дошкольных учреждений [Текст] / Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 144 с. 5. Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата: методические рекомендации с использованием опыта работы МАДОУ «Детский сад № 8 компенсирующего вида» г. Сыктывкара [Текст] / сост. А. В. Королева; Мин-во образования Респ. Коми, Коми респ. ин-т развития образования. – Сыктывкар: КРИРО, 2015. – 63 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию