🗊Презентация Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения

Нажмите для полного просмотра!
Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения, слайд №1Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения, слайд №2Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения, слайд №3Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения, слайд №4Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения, слайд №5Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения, слайд №6Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения, слайд №7Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения, слайд №8Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения, слайд №9Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Студент 4 курса
Группа 17.1-527
 (Н.К. Арифуллина)
 
 
Научный руководитель
к.псх.н., доцент
А.И.Ахметзянова)
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Студент 4 курса Группа 17.1-527  (Н.К. Арифуллина)     Научный руководитель к.псх.н., доцент А.И.Ахметзянова)

Слайд 2


Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Организация психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения соответствует следующим принципам
содержательной насыщенности 
трансформируемости 
полифункциональности
вариативности
доступности
безопасности
Описание слайда:
Организация психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения соответствует следующим принципам содержательной насыщенности трансформируемости полифункциональности вариативности доступности безопасности

Слайд 4





Цель исследования: изучить организацию и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения.
Цель исследования: изучить организацию и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения.
Объект изучения: зрительное восприятие и особенности его психологической коррекции детей с нарушениями зрения.
Предмет исследования: организация психологической коррекционно-развивающей работы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения дошкольного возраста 
Определить специфические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения по коррекции зрительного восприятия.
Провести диагностическое обследование развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения дошкольного возраста; 
Разработать систему коррекционно-развивающих занятий с целью коррекции нарушения зрительного восприятия у детей с нарушением зрения.
Описание слайда:
Цель исследования: изучить организацию и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения. Цель исследования: изучить организацию и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения. Объект изучения: зрительное восприятие и особенности его психологической коррекции детей с нарушениями зрения. Предмет исследования: организация психологической коррекционно-развивающей работы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Задачи исследования: Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения дошкольного возраста Определить специфические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения по коррекции зрительного восприятия. Провести диагностическое обследование развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения дошкольного возраста; Разработать систему коррекционно-развивающих занятий с целью коррекции нарушения зрительного восприятия у детей с нарушением зрения.

Слайд 5





Используемые методики
Описание слайда:
Используемые методики

Слайд 6





Соотношение результатов диагностики уровня развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения старшей группы
Описание слайда:
Соотношение результатов диагностики уровня развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения старшей группы

Слайд 7


Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






Программа коррекционно-развивающей работы включает проведение тифлопедагогом двенадцати занятий, которые должны проходить во второй половине дня, три раза в неделю в течение месяца.
Описание слайда:
Программа коррекционно-развивающей работы включает проведение тифлопедагогом двенадцати занятий, которые должны проходить во второй половине дня, три раза в неделю в течение месяца.

Слайд 9


Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию