🗊Презентация Основные международные правовые акты в области специального образования

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Основные международные правовые акты в области специального образования, слайд №1Основные международные правовые акты в области специального образования, слайд №2Основные международные правовые акты в области специального образования, слайд №3Основные международные правовые акты в области специального образования, слайд №4Основные международные правовые акты в области специального образования, слайд №5Основные международные правовые акты в области специального образования, слайд №6Основные международные правовые акты в области специального образования, слайд №7Основные международные правовые акты в области специального образования, слайд №8Основные международные правовые акты в области специального образования, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основные международные правовые акты в области специального образования. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные международные правовые акты в области специального образования
Описание слайда:
Основные международные правовые акты в области специального образования

Слайд 2





«Всеобщая декларация прав человека» 
Статья 1: «Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах».
Статья 25 «… права на такой жизненный уровень, ... который необходим для поддержания   здоровья   и   благосостояния   его   самого   и   его   семьи».
Статья 26 :
- Каждый человек имеет право на образование.
- Образование	должно	быть	ориентировано	на	полное	развитие человеческой личности.
- Родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей.
Описание слайда:
«Всеобщая декларация прав человека» Статья 1: «Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах». Статья 25 «… права на такой жизненный уровень, ... который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи». Статья 26 : - Каждый человек имеет право на образование. - Образование должно быть ориентировано на полное развитие человеческой личности. - Родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей.

Слайд 3





«Декларация о правах умственно отсталых лиц» 
Умственно отсталый человек имеет неотъемлемое право на человеческое достоинство;
Умственно отсталый человек имеет право на должное медицинское обслуживание и физиотерапию;
Умственно отсталый человек имеет право на образование, которое позволило бы ему достичь максимального развития своих способностей и потенциала;
Фиксируются права умственно отсталых людей на экономическую защищенность и достойный уровень жизни; на защиту от эксплуатации, оскорблений и унизительного обращения
Описание слайда:
«Декларация о правах умственно отсталых лиц» Умственно отсталый человек имеет неотъемлемое право на человеческое достоинство; Умственно отсталый человек имеет право на должное медицинское обслуживание и физиотерапию; Умственно отсталый человек имеет право на образование, которое позволило бы ему достичь максимального развития своих способностей и потенциала; Фиксируются права умственно отсталых людей на экономическую защищенность и достойный уровень жизни; на защиту от эксплуатации, оскорблений и унизительного обращения

Слайд 4





«Декларация о правах инвалидов»
Согласно этому документу, инвалиды обладают теми же гражданскими и политическими правами, что и другие люди.
В целях реализации этого права без дискриминации и на основе равенства возможностей  государства-участники обеспечивают «инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни»
Описание слайда:
«Декларация о правах инвалидов» Согласно этому документу, инвалиды обладают теми же гражданскими и политическими правами, что и другие люди. В целях реализации этого права без дискриминации и на основе равенства возможностей государства-участники обеспечивают «инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни»

Слайд 5





«Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов»
Этот документ не имеет полной силы закона, однако по существу является первым универсальным правовым актом, содержащим моральные и политические требования к присоединившимся государствам по принятию мер, направленных на выравнивание возможностей для инвалидов
Описание слайда:
«Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов» Этот документ не имеет полной силы закона, однако по существу является первым универсальным правовым актом, содержащим моральные и политические требования к присоединившимся государствам по принятию мер, направленных на выравнивание возможностей для инвалидов

Слайд 6





«Конвенция ООН о правах ребенка»
В статье 23 говорится, что «… ребенок-инвалид с физическими или умственными недостатками должен иметь возможность вести полноценную жизнь в условиях, обеспечивающих достоинство, самостоятельность и активное участие в общественной жизни»
Описание слайда:
«Конвенция ООН о правах ребенка» В статье 23 говорится, что «… ребенок-инвалид с физическими или умственными недостатками должен иметь возможность вести полноценную жизнь в условиях, обеспечивающих достоинство, самостоятельность и активное участие в общественной жизни»

Слайд 7





«Саламанкская декларация» и «Рамки действий по образованию лиц с особыми потребностями»
Необходимость создания «школ для всех» - учебных заведений, которые объединяют всех детей независимо от их физического, интеллектуального,  эмоционального, социального или другого состояния и создают им соответствующие условия обучения с учетом индивидуальных образовательных потребностей каждого.
Описание слайда:
«Саламанкская декларация» и «Рамки действий по образованию лиц с особыми потребностями» Необходимость создания «школ для всех» - учебных заведений, которые объединяют всех детей независимо от их физического, интеллектуального, эмоционального, социального или другого состояния и создают им соответствующие условия обучения с учетом индивидуальных образовательных потребностей каждого.

Слайд 8





«Конвенция о правах инвалидов»
В соответствии с Конвенцией, образование должно быть направлено на:
развитие умственных и физических способностей в самом полном объеме;
обеспечение инвалидам возможности эффективно участвовать в жизни свободного общества;
доступ инвалидов к образованию в местах своего непосредственного проживания, при котором обеспечивается разумное удовлетворение потребностей лица;
предоставление эффективных мер индивидуальной поддержки в общей системе образования, облегчающих процесс обучения;
создание условий для освоения социальных навыков;
обеспечение подготовки и переподготовки педагогов.
Описание слайда:
«Конвенция о правах инвалидов» В соответствии с Конвенцией, образование должно быть направлено на: развитие умственных и физических способностей в самом полном объеме; обеспечение инвалидам возможности эффективно участвовать в жизни свободного общества; доступ инвалидов к образованию в местах своего непосредственного проживания, при котором обеспечивается разумное удовлетворение потребностей лица; предоставление эффективных мер индивидуальной поддержки в общей системе образования, облегчающих процесс обучения; создание условий для освоения социальных навыков; обеспечение подготовки и переподготовки педагогов.

Слайд 9





Основные международные правовые акты в области специального образования
Описание слайда:
Основные международные правовые акты в области специального образования



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию