🗊Презентация Основные принципы традиционного права

Нажмите для полного просмотра!
Основные принципы традиционного права, слайд №1Основные принципы традиционного права, слайд №2Основные принципы традиционного права, слайд №3Основные принципы традиционного права, слайд №4Основные принципы традиционного права, слайд №5Основные принципы традиционного права, слайд №6Основные принципы традиционного права, слайд №7Основные принципы традиционного права, слайд №8Основные принципы традиционного права, слайд №9Основные принципы традиционного права, слайд №10Основные принципы традиционного права, слайд №11Основные принципы традиционного права, слайд №12Основные принципы традиционного права, слайд №13Основные принципы традиционного права, слайд №14Основные принципы традиционного права, слайд №15Основные принципы традиционного права, слайд №16Основные принципы традиционного права, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основные принципы традиционного права. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Ю А традиционных обществ. Основные принципы традиционного права 

Особенности традиционной картины мира, ее влияние на складывание обычно-правовых систем.
Основные юридические отношения в традиционном обществе. Алгебра родства.
Основные принципы древнейших отраслей права: брачно-семейного, земельного, договорного.
Описание слайда:
Ю А традиционных обществ. Основные принципы традиционного права Особенности традиционной картины мира, ее влияние на складывание обычно-правовых систем. Основные юридические отношения в традиционном обществе. Алгебра родства. Основные принципы древнейших отраслей права: брачно-семейного, земельного, договорного.

Слайд 2





Аборигены Африки
Описание слайда:
Аборигены Африки

Слайд 3





Представители Папуа Новой Гвинеи
Описание слайда:
Представители Папуа Новой Гвинеи

Слайд 4





Аборигены Австралии
Описание слайда:
Аборигены Австралии

Слайд 5





Традиционных правовых систем на планете около 600 – столько же, сколько и традиционных культур.
Традиционной культурой принято считать такую, которая распространена в обществах, где изменения незаметны для жизни одного поколения
Главное свойство ТК– мононормативность, синкретизм различных социальных регуляторов – права, морали, религии, обычая, 
что вытекает из мифологического 
сознания её носителей.
Описание слайда:
Традиционных правовых систем на планете около 600 – столько же, сколько и традиционных культур. Традиционной культурой принято считать такую, которая распространена в обществах, где изменения незаметны для жизни одного поколения Главное свойство ТК– мононормативность, синкретизм различных социальных регуляторов – права, морали, религии, обычая, что вытекает из мифологического сознания её носителей.

Слайд 6





Традиционная культура органично взаимодействует с природой, едина с ней. Человек традиционной культуры   считает себя отнюдь не «царем природы», а  такой же  её частью , как и горы, реки, растения, животные, поэтически одушевляя их. 
Традиционная культура органично взаимодействует с природой, едина с ней. Человек традиционной культуры   считает себя отнюдь не «царем природы», а  такой же  её частью , как и горы, реки, растения, животные, поэтически одушевляя их.
Описание слайда:
Традиционная культура органично взаимодействует с природой, едина с ней. Человек традиционной культуры считает себя отнюдь не «царем природы», а такой же её частью , как и горы, реки, растения, животные, поэтически одушевляя их. Традиционная культура органично взаимодействует с природой, едина с ней. Человек традиционной культуры считает себя отнюдь не «царем природы», а такой же её частью , как и горы, реки, растения, животные, поэтически одушевляя их.

Слайд 7


Основные принципы традиционного права, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Миф – (от греч. mythos - рассказ) повествовательная форма понимания мира, сложившаяся в дописьменный период. Форма целостного массового переживания и истолкования действительности при помощи чувственно-наглядных образов, считающихся самостоятельным явлением реальности.
Миф – (от греч. mythos - рассказ) повествовательная форма понимания мира, сложившаяся в дописьменный период. Форма целостного массового переживания и истолкования действительности при помощи чувственно-наглядных образов, считающихся самостоятельным явлением реальности.
Описание слайда:
Миф – (от греч. mythos - рассказ) повествовательная форма понимания мира, сложившаяся в дописьменный период. Форма целостного массового переживания и истолкования действительности при помощи чувственно-наглядных образов, считающихся самостоятельным явлением реальности. Миф – (от греч. mythos - рассказ) повествовательная форма понимания мира, сложившаяся в дописьменный период. Форма целостного массового переживания и истолкования действительности при помощи чувственно-наглядных образов, считающихся самостоятельным явлением реальности.

Слайд 9





Обычаи, мифы  и ритуалы  относятся к области социальной морфологии, они предстают перед нами в качестве первичных форм, в которых существует и передается социально ценная информация от одного поколения к другому.
Обычаи, мифы  и ритуалы  относятся к области социальной морфологии, они предстают перед нами в качестве первичных форм, в которых существует и передается социально ценная информация от одного поколения к другому.
Описание слайда:
Обычаи, мифы и ритуалы относятся к области социальной морфологии, они предстают перед нами в качестве первичных форм, в которых существует и передается социально ценная информация от одного поколения к другому. Обычаи, мифы и ритуалы относятся к области социальной морфологии, они предстают перед нами в качестве первичных форм, в которых существует и передается социально ценная информация от одного поколения к другому.

Слайд 10





Закон или обычай присутствует в сознании древних людей как данность из прошлого; было время, когда ничего не случалось, но один из легендарных предков открыл способ действия, создал обычай, который единообразно применяется до сих пор. Обычай выражает закон единообразия в сфере человеческого поведения, символизирует зависимость настоящего от прошлого. Что можно и нельзя делать, определено однажды и навсегда в мифологическом прошлом, когда возникал существующий моральный порядок. Любое отклонение от единообразия в поведении людей опасно и противоречит обычаю - закону, регулирующему универсум.
Закон или обычай присутствует в сознании древних людей как данность из прошлого; было время, когда ничего не случалось, но один из легендарных предков открыл способ действия, создал обычай, который единообразно применяется до сих пор. Обычай выражает закон единообразия в сфере человеческого поведения, символизирует зависимость настоящего от прошлого. Что можно и нельзя делать, определено однажды и навсегда в мифологическом прошлом, когда возникал существующий моральный порядок. Любое отклонение от единообразия в поведении людей опасно и противоречит обычаю - закону, регулирующему универсум.
Описание слайда:
Закон или обычай присутствует в сознании древних людей как данность из прошлого; было время, когда ничего не случалось, но один из легендарных предков открыл способ действия, создал обычай, который единообразно применяется до сих пор. Обычай выражает закон единообразия в сфере человеческого поведения, символизирует зависимость настоящего от прошлого. Что можно и нельзя делать, определено однажды и навсегда в мифологическом прошлом, когда возникал существующий моральный порядок. Любое отклонение от единообразия в поведении людей опасно и противоречит обычаю - закону, регулирующему универсум. Закон или обычай присутствует в сознании древних людей как данность из прошлого; было время, когда ничего не случалось, но один из легендарных предков открыл способ действия, создал обычай, который единообразно применяется до сих пор. Обычай выражает закон единообразия в сфере человеческого поведения, символизирует зависимость настоящего от прошлого. Что можно и нельзя делать, определено однажды и навсегда в мифологическом прошлом, когда возникал существующий моральный порядок. Любое отклонение от единообразия в поведении людей опасно и противоречит обычаю - закону, регулирующему универсум.

Слайд 11





Юридический контроль осуществляется в ТК в рамках трёх фундаментальных отношений:
Описание слайда:
Юридический контроль осуществляется в ТК в рамках трёх фундаментальных отношений:

Слайд 12





Статус человека определяется прежде всего его местом в группе, поскольку только группа является гарантом постоянства. В древности  качество члена группы приобреталось лишь благодаря генеалогической связи 
Статус человека определяется прежде всего его местом в группе, поскольку только группа является гарантом постоянства. В древности  качество члена группы приобреталось лишь благодаря генеалогической связи 
	и связи с определенным местом жительства. 
«Принцип африканского представительства» гласит: только индивиды, рассматриваемые как  представители своих групп, могут участвовать в юридической жизни в пределах полномочий, признанных за ними группой, к которой они принадлежат.
В зависимости от  своего положения в общественной иерархии, каждая группа имеет свой уровень компетенции и только её представитель уполномочен участвовать в правовой жизни: 
	король – только с королём  по государственным делам;
	 глава рода (линьяжа) – по родственным делам; 
	староста деревни – по местным административным делам.
Описание слайда:
Статус человека определяется прежде всего его местом в группе, поскольку только группа является гарантом постоянства. В древности качество члена группы приобреталось лишь благодаря генеалогической связи Статус человека определяется прежде всего его местом в группе, поскольку только группа является гарантом постоянства. В древности качество члена группы приобреталось лишь благодаря генеалогической связи и связи с определенным местом жительства. «Принцип африканского представительства» гласит: только индивиды, рассматриваемые как представители своих групп, могут участвовать в юридической жизни в пределах полномочий, признанных за ними группой, к которой они принадлежат. В зависимости от своего положения в общественной иерархии, каждая группа имеет свой уровень компетенции и только её представитель уполномочен участвовать в правовой жизни: король – только с королём по государственным делам; глава рода (линьяжа) – по родственным делам; староста деревни – по местным административным делам.

Слайд 13





Следствия принципа «африканского представительства»:
Функциональное присвоение статусов: индивид становится представителем одной из групп лишь в случае если он способен выполнить возлагаемые  на него  функции (экзамен - инициация)
Взаимность прав и обязанностей:
	 чем шире права, тем тяжелее бремя ответственности.
Описание слайда:
Следствия принципа «африканского представительства»: Функциональное присвоение статусов: индивид становится представителем одной из групп лишь в случае если он способен выполнить возлагаемые на него функции (экзамен - инициация) Взаимность прав и обязанностей: чем шире права, тем тяжелее бремя ответственности.

Слайд 14


Основные принципы традиционного права, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Авункулат (лат. Avunculus – дядя по матери)     – обычай, устанавливающий права и обязанности в отношениях между дядей с материнской стороны и племянниками.
Авункулат (лат. Avunculus – дядя по матери)     – обычай, устанавливающий права и обязанности в отношениях между дядей с материнской стороны и племянниками.
Левират (лат. Levir –брат мужа) - обычай, предписывающий женитьбу на вдове брата ; обязанность выйти замуж за деверя.
Сорорат (лат. Soror -сестра)  - обычай, предписывающий женитьбу вдовца на сестре умершей жены
Описание слайда:
Авункулат (лат. Avunculus – дядя по матери) – обычай, устанавливающий права и обязанности в отношениях между дядей с материнской стороны и племянниками. Авункулат (лат. Avunculus – дядя по матери) – обычай, устанавливающий права и обязанности в отношениях между дядей с материнской стороны и племянниками. Левират (лат. Levir –брат мужа) - обычай, предписывающий женитьбу на вдове брата ; обязанность выйти замуж за деверя. Сорорат (лат. Soror -сестра) - обычай, предписывающий женитьбу вдовца на сестре умершей жены

Слайд 16





Обычай левирата. Матрилинейный счёт родства.
Описание слайда:
Обычай левирата. Матрилинейный счёт родства.

Слайд 17


Основные принципы традиционного права, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию