🗊Презентация Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №1Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №2Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №3Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №4Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №5Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №6Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №7Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №8Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №9Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №10Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №11Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №12Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №13Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №14Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №15Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №16Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №17Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №18Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №19Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №20Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №21Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №22Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема «Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых»
Санкт-Петербург
2019
Описание слайда:
Тема «Основные средства исправления и перевоспитания осуждённых» Санкт-Петербург 2019

Слайд 2





План:
1. Воспитательное воздействие на осужденных
2. Общеобразовательное обучение в ИУ.
Описание слайда:
План: 1. Воспитательное воздействие на осужденных 2. Общеобразовательное обучение в ИУ.

Слайд 3





Вопрос 1 
  Воспитательное воздействие на осужденных
Описание слайда:
Вопрос 1 Воспитательное воздействие на осужденных

Слайд 4





Значение воспитательной работы с осужденными:

Воспитательная работа и обучение - психолого-педагогические средства специально и непосредственно нацелены на нейтрализацию отрицательных последствий деформации лиц, лишенных свободы, на осуществление реального, а не формального процесса исправления осужденных. На педагогических принципах и правилах, на использовании в органической связи с педагогическими методами, приемов психологии основываются воспитательная работа и проводимое в исправительных колониях обучение осужденных.
 
Воспитательная работа направлена на воспитание сознательности, правильных ценностных ориентаций.
Значение воспитательной работы как одного из средств исправления осужденных состоит еще и в том, что при правильной организации способствует укреплению режима, поддержанию необходимой дисциплины, вовлечению осужденных в труд и повышению производительности из труда, а в целом по отношению ко всей работе колоний - исправлению осужденных.
 Воспитательная работа оказывает духовное влияние на личность осужденного, улучшает его путем целенаправленного воздействия, восстанавливает либо прививает навыки правильной ориентации в иерархии социальных ценностей, и психологической подготовки к ведению нравственного, социально-полезного образа жизни после освобождения из мест лишения свободы.
Описание слайда:
Значение воспитательной работы с осужденными: Воспитательная работа и обучение - психолого-педагогические средства специально и непосредственно нацелены на нейтрализацию отрицательных последствий деформации лиц, лишенных свободы, на осуществление реального, а не формального процесса исправления осужденных. На педагогических принципах и правилах, на использовании в органической связи с педагогическими методами, приемов психологии основываются воспитательная работа и проводимое в исправительных колониях обучение осужденных. Воспитательная работа направлена на воспитание сознательности, правильных ценностных ориентаций. Значение воспитательной работы как одного из средств исправления осужденных состоит еще и в том, что при правильной организации способствует укреплению режима, поддержанию необходимой дисциплины, вовлечению осужденных в труд и повышению производительности из труда, а в целом по отношению ко всей работе колоний - исправлению осужденных. Воспитательная работа оказывает духовное влияние на личность осужденного, улучшает его путем целенаправленного воздействия, восстанавливает либо прививает навыки правильной ориентации в иерархии социальных ценностей, и психологической подготовки к ведению нравственного, социально-полезного образа жизни после освобождения из мест лишения свободы.

Слайд 5





   Обеспечивая главную цель - исправление осужденных, воспитательная работа призвана решать соответствующие задачи, указанные в ст. 109 УИК РФ к которым относится: 
   Обеспечивая главную цель - исправление осужденных, воспитательная работа призвана решать соответствующие задачи, указанные в ст. 109 УИК РФ к которым относится: 
исправление осужденных, 
формирование у осужденных уважительного отношения к человеку, обществу, труду, нормам, правилам, и традициям человеческого общежития; 
повышение образовательного и культурного уровня осужденных.
Описание слайда:
Обеспечивая главную цель - исправление осужденных, воспитательная работа призвана решать соответствующие задачи, указанные в ст. 109 УИК РФ к которым относится: Обеспечивая главную цель - исправление осужденных, воспитательная работа призвана решать соответствующие задачи, указанные в ст. 109 УИК РФ к которым относится: исправление осужденных, формирование у осужденных уважительного отношения к человеку, обществу, труду, нормам, правилам, и традициям человеческого общежития; повышение образовательного и культурного уровня осужденных.

Слайд 6





Основные принципы организации воспитательной работы:

приоритет общечеловеческих ценностей;
педагогизация и психологизация воспитательного процесса;
гуманное отношение к осужденным;
самоуправление осужденных во внутриотрядной жизни под                           контролем администрации.
Описание слайда:
Основные принципы организации воспитательной работы: приоритет общечеловеческих ценностей; педагогизация и психологизация воспитательного процесса; гуманное отношение к осужденным; самоуправление осужденных во внутриотрядной жизни под контролем администрации.

Слайд 7





  Воспитательная работа с осужденными проводится с учетом индивидуальных особенностей личности и характера осужденных и обстоятельств совершенных ими преступлений.  Данное положение говорит о необходимости дифференцированного применения средств исправления осужденных.
  Воспитательная работа с осужденными проводится с учетом индивидуальных особенностей личности и характера осужденных и обстоятельств совершенных ими преступлений.  Данное положение говорит о необходимости дифференцированного применения средств исправления осужденных.
Описание слайда:
Воспитательная работа с осужденными проводится с учетом индивидуальных особенностей личности и характера осужденных и обстоятельств совершенных ими преступлений. Данное положение говорит о необходимости дифференцированного применения средств исправления осужденных. Воспитательная работа с осужденными проводится с учетом индивидуальных особенностей личности и характера осужденных и обстоятельств совершенных ими преступлений. Данное положение говорит о необходимости дифференцированного применения средств исправления осужденных.

Слайд 8





Признаками, характеризующими индивидуальные особенности личности являются:
социально-демографические показатели (пол, возраст, профессия, образование, семейное положение и т.п.);
психологические показатели (темперамент, эмоции, воля, мышление, способности и т.п.);
уголовно-правовые показатели (число судимостей, характер и обстоятельства свершенного преступления, образ жизни до ареста и т.п.).
Описание слайда:
Признаками, характеризующими индивидуальные особенности личности являются: социально-демографические показатели (пол, возраст, профессия, образование, семейное положение и т.п.); психологические показатели (темперамент, эмоции, воля, мышление, способности и т.п.); уголовно-правовые показатели (число судимостей, характер и обстоятельства свершенного преступления, образ жизни до ареста и т.п.).

Слайд 9





Формы воспитательной работы:

   В воспитательной работе могут также применятся и иные формы, если они не противоречат закону и требованиям режима отбывания наказания в местах лишения свободы.
Описание слайда:
Формы воспитательной работы: В воспитательной работе могут также применятся и иные формы, если они не противоречат закону и требованиям режима отбывания наказания в местах лишения свободы.

Слайд 10





Нравственное воспитание осужденных направлено на формирование всей личности осужденных их жизненной позиции. 
Нравственное воспитание осужденных направлено на формирование всей личности осужденных их жизненной позиции. 

Религиозное воспитание . Церковь совместно с администрацией исправительного учреждения участвует в исправлении осужденных.
Описание слайда:
Нравственное воспитание осужденных направлено на формирование всей личности осужденных их жизненной позиции. Нравственное воспитание осужденных направлено на формирование всей личности осужденных их жизненной позиции. Религиозное воспитание . Церковь совместно с администрацией исправительного учреждения участвует в исправлении осужденных.

Слайд 11





Правовое воспитание. В практике ИУ сложилась вполне определенная система правового воспитания, которая воплощена в системе семинара социально-правовых знаний. Формой воспитания правовой культуры осужденных являются диспуты на правовые, эстетические, моральные и другие темы.
Правовое воспитание. В практике ИУ сложилась вполне определенная система правового воспитания, которая воплощена в системе семинара социально-правовых знаний. Формой воспитания правовой культуры осужденных являются диспуты на правовые, эстетические, моральные и другие темы.



Трудовое воспитание. Трудовое соревнование- важная форма трудового воспитания в условиях рыночной экономики Трудовое соревнование организуется в исправительных учреждениях по отрядам, бригадам и индивидуально.
Описание слайда:
Правовое воспитание. В практике ИУ сложилась вполне определенная система правового воспитания, которая воплощена в системе семинара социально-правовых знаний. Формой воспитания правовой культуры осужденных являются диспуты на правовые, эстетические, моральные и другие темы. Правовое воспитание. В практике ИУ сложилась вполне определенная система правового воспитания, которая воплощена в системе семинара социально-правовых знаний. Формой воспитания правовой культуры осужденных являются диспуты на правовые, эстетические, моральные и другие темы. Трудовое воспитание. Трудовое соревнование- важная форма трудового воспитания в условиях рыночной экономики Трудовое соревнование организуется в исправительных учреждениях по отрядам, бригадам и индивидуально.

Слайд 12





Агитационная и пропагандистская работа. В настоящее время в уголовно-исполнительном законодательстве данная форма прямо не закреплена. Данная форма заключается в разъяснении идей, на которых базируется Конституция Российской Федерации, ее государственное устройство, полномочий Президента, Федерального Собрания, Правительства и других институтов государственной власти, основные направления внутренней и внешней политики России; политическая сущность отдельных государственных решений.
Агитационная и пропагандистская работа. В настоящее время в уголовно-исполнительном законодательстве данная форма прямо не закреплена. Данная форма заключается в разъяснении идей, на которых базируется Конституция Российской Федерации, ее государственное устройство, полномочий Президента, Федерального Собрания, Правительства и других институтов государственной власти, основные направления внутренней и внешней политики России; политическая сущность отдельных государственных решений.


Культурно-массовая работа. 
     Основными ее формами являются клубная и библиотечная работа: организация художественной самодеятельности осужденных, пропаганда книги, проведение читательских конференций, диспутов, тематических демонстраций кинофильмов и их обсуждение.
Описание слайда:
Агитационная и пропагандистская работа. В настоящее время в уголовно-исполнительном законодательстве данная форма прямо не закреплена. Данная форма заключается в разъяснении идей, на которых базируется Конституция Российской Федерации, ее государственное устройство, полномочий Президента, Федерального Собрания, Правительства и других институтов государственной власти, основные направления внутренней и внешней политики России; политическая сущность отдельных государственных решений. Агитационная и пропагандистская работа. В настоящее время в уголовно-исполнительном законодательстве данная форма прямо не закреплена. Данная форма заключается в разъяснении идей, на которых базируется Конституция Российской Федерации, ее государственное устройство, полномочий Президента, Федерального Собрания, Правительства и других институтов государственной власти, основные направления внутренней и внешней политики России; политическая сущность отдельных государственных решений. Культурно-массовая работа. Основными ее формами являются клубная и библиотечная работа: организация художественной самодеятельности осужденных, пропаганда книги, проведение читательских конференций, диспутов, тематических демонстраций кинофильмов и их обсуждение.

Слайд 13





Физкультурно-спортивная работа.
Физкультурно-спортивная работа.
   Осуществляется в целях укрепления их здоровья, обеспечение охраны которого является в свою очередь одной из задач уголовно-исполнительной системы; формирование у них навыков личной гигиены, развития физической силы и морально-волевых качеств.
    В ИУ создаются условия для проведения физкультурно-спортивной работы: оборудуются площадки с комплексами спортивных сооружений. Спортивным инвентарем осужденные обеспечиваются за счет ИУ. В ИУ создаются физкультурно-спортивные секции, проводятся соревнования между отрядами.

Индивидуальная работа.
     Проводится на основе изучения личности каждого осужденного, с учетом совершенного им преступления, возраста, образования, профессии и других особенностей его личности.
Описание слайда:
Физкультурно-спортивная работа. Физкультурно-спортивная работа. Осуществляется в целях укрепления их здоровья, обеспечение охраны которого является в свою очередь одной из задач уголовно-исполнительной системы; формирование у них навыков личной гигиены, развития физической силы и морально-волевых качеств. В ИУ создаются условия для проведения физкультурно-спортивной работы: оборудуются площадки с комплексами спортивных сооружений. Спортивным инвентарем осужденные обеспечиваются за счет ИУ. В ИУ создаются физкультурно-спортивные секции, проводятся соревнования между отрядами. Индивидуальная работа. Проводится на основе изучения личности каждого осужденного, с учетом совершенного им преступления, возраста, образования, профессии и других особенностей его личности.

Слайд 14





Формами участия общественности в исправлении осужденных, в т.ч. в воспитательной работе с лицами лишенными свободы являются:

комиссии по делам несовершеннолетних;
шефство трудовых коллективов и общественных организаций над ИУ;
Попечительный Совет и учебно-воспитательные советы
Общественные воспитатели осужденных.
Описание слайда:
Формами участия общественности в исправлении осужденных, в т.ч. в воспитательной работе с лицами лишенными свободы являются: комиссии по делам несовершеннолетних; шефство трудовых коллективов и общественных организаций над ИУ; Попечительный Совет и учебно-воспитательные советы Общественные воспитатели осужденных.

Слайд 15





Вопрос №2
Общеобразовательное обучение в исправительных учреждениях
Описание слайда:
Вопрос №2 Общеобразовательное обучение в исправительных учреждениях

Слайд 16





Значение общеобразовательной подготовки
1)развить у осужденных интерес к учебе, повысить их уровень образования и общую культуру. 
2) Оно должно способствовать их исправлению и перевоспитанию. 
3) Обучение, оказывая положительное воздействие на сознание правонарушителей, помогает им освободиться от наследия прошлого, усиливает сопротивляемость разного рода влияниям, чуждым общественной морали и нравственности.
4) С приобретением знаний растет уровень социальной зрелости личности. Обучение в школе воспитывает у осужденных такие качества, как целеустремленность, видение социально позитивного смысла жизни, человеческое достоинство, развивает нравственно-волевые установки на нормотипичное, законопослушное поведение после освобождения от наказания. 
5) Общеобразовательное обучение осужденных как одно из основных средств, применяемых в системе мер ИВ, не входит в содержание наказания, не является элементом кары. Это процесс педагогический, он направлен на обеспечение гуманной цели - помочь человеку, совершившему преступлений, по отбытии наказания стать полезным членом нашего общества.
Описание слайда:
Значение общеобразовательной подготовки 1)развить у осужденных интерес к учебе, повысить их уровень образования и общую культуру. 2) Оно должно способствовать их исправлению и перевоспитанию. 3) Обучение, оказывая положительное воздействие на сознание правонарушителей, помогает им освободиться от наследия прошлого, усиливает сопротивляемость разного рода влияниям, чуждым общественной морали и нравственности. 4) С приобретением знаний растет уровень социальной зрелости личности. Обучение в школе воспитывает у осужденных такие качества, как целеустремленность, видение социально позитивного смысла жизни, человеческое достоинство, развивает нравственно-волевые установки на нормотипичное, законопослушное поведение после освобождения от наказания. 5) Общеобразовательное обучение осужденных как одно из основных средств, применяемых в системе мер ИВ, не входит в содержание наказания, не является элементом кары. Это процесс педагогический, он направлен на обеспечение гуманной цели - помочь человеку, совершившему преступлений, по отбытии наказания стать полезным членом нашего общества.

Слайд 17





Таким образом, главная задача общеобразовательного обучения осужденных заключается в том, чтобы осужденный мог получить в последующем такую профессиональную и общеобразовательную подготовку, которая способствовала бы скорейшей адаптации после освобождения.
Таким образом, главная задача общеобразовательного обучения осужденных заключается в том, чтобы осужденный мог получить в последующем такую профессиональную и общеобразовательную подготовку, которая способствовала бы скорейшей адаптации после освобождения.
Описание слайда:
Таким образом, главная задача общеобразовательного обучения осужденных заключается в том, чтобы осужденный мог получить в последующем такую профессиональную и общеобразовательную подготовку, которая способствовала бы скорейшей адаптации после освобождения. Таким образом, главная задача общеобразовательного обучения осужденных заключается в том, чтобы осужденный мог получить в последующем такую профессиональную и общеобразовательную подготовку, которая способствовала бы скорейшей адаптации после освобождения.

Слайд 18





В уголовно-исполнительном законодательстве нашли свое отражение специфические принципы организации образования осужденных. К ним следует отнести:

принцип, закрепляющий общеобразовательную и профессиональную подготовку в качестве одного из основных средств исправления осужденных (ст.9 УИК РФ);
принцип раздельного обучения женщин и мужчин, взрослых и несовершеннолетних, впервые отбывающих наказание и неоднократно судимых в связи с их раздельным содержанием в различных видах (ст.80 УИК РФ);
принцип организации общеобразовательной подготовки осужденных без отрыва от производства (ст.112, ч.3 ИУК РФ).
Описание слайда:
В уголовно-исполнительном законодательстве нашли свое отражение специфические принципы организации образования осужденных. К ним следует отнести: принцип, закрепляющий общеобразовательную и профессиональную подготовку в качестве одного из основных средств исправления осужденных (ст.9 УИК РФ); принцип раздельного обучения женщин и мужчин, взрослых и несовершеннолетних, впервые отбывающих наказание и неоднократно судимых в связи с их раздельным содержанием в различных видах (ст.80 УИК РФ); принцип организации общеобразовательной подготовки осужденных без отрыва от производства (ст.112, ч.3 ИУК РФ).

Слайд 19





Правовая регламентация общеобразовательного обучения осужденных.

В Конституции РФ (ст. 43) говорится, что каждый имеет право на образование. Это право распространяется и на лиц, осужденных к лишению свободы, поскольку они являются гражданами России.
Организация учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях уголовно-исполнительной системы регулируется прежде всего УИК РФ ст.112, 
Законом РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», (ст.16), 
Законом РФ «Об образовании» (1995г.)
Описание слайда:
Правовая регламентация общеобразовательного обучения осужденных. В Конституции РФ (ст. 43) говорится, что каждый имеет право на образование. Это право распространяется и на лиц, осужденных к лишению свободы, поскольку они являются гражданами России. Организация учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях уголовно-исполнительной системы регулируется прежде всего УИК РФ ст.112, Законом РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», (ст.16), Законом РФ «Об образовании» (1995г.)

Слайд 20





Порядок организации школы.

Общеобразовательные школы и учебно-консультационные пункты при ИУ и тюрьмах открываются и закрываются органами управления образованием по ходатайству территориальных органов управления уголовно-исполнительной системой.
Общеобразовательные школы открываются при наличии не менее 80 учащихся - осужденных  наполняемостью в каждом классе 20 человек (в порядке исключения - 15 учащихся). УКП открываются в ИУ, когда имеется не менее 30 учащихся и нет условий для очного обучения. Если позволяют условия, в общеобразовательных школах и УКП при ИУ могут создаваться параллельные классы на родном (национальном) и русском языке. Количество классов в школе ВК определяется из расчета 25 человек на класс-комплект. Предельная наполняемость класса - 35 человек.
Занятия в общеобразовательных школах проводятся с осужденными без отрыва от производства, в зависимости от условий работы на предприятиях ИУ, посменно, как в дневное, так и в вечернее время. 
Зачисление учащихся в школы приИК и тюрьмах производится на основании документов об образовании  приказом директора школы по согласованию с начальником ИУ или его заместителем по воспитательной работе, а в школе ВК - приказом начальника колонии по представлению директора школы. 
      
В соответствии с трудовым законодательством РФ на период выпускных экзаменов осужденные освобождаются от работы:
учащиеся переводных классов - на 4-6 дней;
девятых – на 8;
одиннадцатых –на 20 рабочих дней.
Описание слайда:
Порядок организации школы. Общеобразовательные школы и учебно-консультационные пункты при ИУ и тюрьмах открываются и закрываются органами управления образованием по ходатайству территориальных органов управления уголовно-исполнительной системой. Общеобразовательные школы открываются при наличии не менее 80 учащихся - осужденных наполняемостью в каждом классе 20 человек (в порядке исключения - 15 учащихся). УКП открываются в ИУ, когда имеется не менее 30 учащихся и нет условий для очного обучения. Если позволяют условия, в общеобразовательных школах и УКП при ИУ могут создаваться параллельные классы на родном (национальном) и русском языке. Количество классов в школе ВК определяется из расчета 25 человек на класс-комплект. Предельная наполняемость класса - 35 человек. Занятия в общеобразовательных школах проводятся с осужденными без отрыва от производства, в зависимости от условий работы на предприятиях ИУ, посменно, как в дневное, так и в вечернее время. Зачисление учащихся в школы приИК и тюрьмах производится на основании документов об образовании приказом директора школы по согласованию с начальником ИУ или его заместителем по воспитательной работе, а в школе ВК - приказом начальника колонии по представлению директора школы. В соответствии с трудовым законодательством РФ на период выпускных экзаменов осужденные освобождаются от работы: учащиеся переводных классов - на 4-6 дней; девятых – на 8; одиннадцатых –на 20 рабочих дней.

Слайд 21





Осужденным, окончившим выпускные классы в школе при ИУ выписывают документ государственного образца об уровне образования и (или) квалификации (ст.27 Закона «Об образовании»), который хранится в их личных делах и выдается им на руки под расписку при освобождении выдаются справки об окончании не выпускного класса с указанием оценок по всем предметам, а при переводе в другие ИУ подобные справки приобщаются к их  личным делам.
Осужденным, окончившим выпускные классы в школе при ИУ выписывают документ государственного образца об уровне образования и (или) квалификации (ст.27 Закона «Об образовании»), который хранится в их личных делах и выдается им на руки под расписку при освобождении выдаются справки об окончании не выпускного класса с указанием оценок по всем предметам, а при переводе в другие ИУ подобные справки приобщаются к их  личным делам.
Описание слайда:
Осужденным, окончившим выпускные классы в школе при ИУ выписывают документ государственного образца об уровне образования и (или) квалификации (ст.27 Закона «Об образовании»), который хранится в их личных делах и выдается им на руки под расписку при освобождении выдаются справки об окончании не выпускного класса с указанием оценок по всем предметам, а при переводе в другие ИУ подобные справки приобщаются к их личным делам. Осужденным, окончившим выпускные классы в школе при ИУ выписывают документ государственного образца об уровне образования и (или) квалификации (ст.27 Закона «Об образовании»), который хранится в их личных делах и выдается им на руки под расписку при освобождении выдаются справки об окончании не выпускного класса с указанием оценок по всем предметам, а при переводе в другие ИУ подобные справки приобщаются к их личным делам.

Слайд 22





Литература
Конституция РФ. 1993 г./Изд. АСТ. АСТРЕЛЬ.М. 2006. – 64с.
Уголовно-исполнительный кодекс РФ 1996 г.
Комментарий к УИК РФ. Под ред.В.И.Селиверстова 2008. С. 231-274
Международный пакт «О гражданских и политических правах».
Трудовой кодекс РФ ст.ст. 92, 94, 96, 99,113,138,224, глава 26.
« Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» Федеральный закон РФ.
« Об образовании » Федеральный закон РФ (ст.5).
Федеральный закон от 07.02.2011 г. №3-ФЗ «О полиции»// РГ № 5401 от 08.02.20011г.
Федеральный закон от 19.07.2011 № 247-ФЗ ( ред. От 30.11.2011) «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета. 2011. 21 июля.
Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета. 2011.7 ноября.
Описание слайда:
Литература Конституция РФ. 1993 г./Изд. АСТ. АСТРЕЛЬ.М. 2006. – 64с. Уголовно-исполнительный кодекс РФ 1996 г. Комментарий к УИК РФ. Под ред.В.И.Селиверстова 2008. С. 231-274 Международный пакт «О гражданских и политических правах». Трудовой кодекс РФ ст.ст. 92, 94, 96, 99,113,138,224, глава 26. « Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» Федеральный закон РФ. « Об образовании » Федеральный закон РФ (ст.5). Федеральный закон от 07.02.2011 г. №3-ФЗ «О полиции»// РГ № 5401 от 08.02.20011г. Федеральный закон от 19.07.2011 № 247-ФЗ ( ред. От 30.11.2011) «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета. 2011. 21 июля. Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета. 2011.7 ноября.

Слайд 23





Спасибо 
за 
внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию