🗊Презентация Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №1Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №2Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №3Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №4Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №5Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №6Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №7Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №8Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №9Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №10Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №11Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №12Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №13Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №14Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №15Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №16Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №17Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №18Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №19Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №20Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №21Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №22Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №23Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №24Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №25Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №26Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №27Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №28Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №29Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №30Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №31Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №32Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №33Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №34Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №35Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №36Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №37Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №38Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №39Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №40Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №41Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №42Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №43Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №44Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №45Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №46Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №47Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №48Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №49Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №50Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №51Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №52Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №53Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №54Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №55Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №56Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №57Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №58Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №59Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №60Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №61Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №62Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №63Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №64Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №65Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №66Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №67Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №68Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №69Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №70

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов. Доклад-сообщение содержит 70 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Что значит «тренировать спортсмена»?
Описание слайда:
Что значит «тренировать спортсмена»?

Слайд 3





План лекции
1. Комплексный контроль в подготовке спортсменов
	а) общие понятия  о комплексном контроле 
	б) показатели комплексного контроля в различных видах спорта
2. Опыт использования различных диагностических средств в оценке работоспособности
	а) мониторы сердечного ритма «Polar»
	б) оборудование для контроля вариабельности ритма сердца («Варикард», «Полиспектр»)
	в) Фестбит (Firstbeat) технологии
	г) анализатор глюкозы и лактата
	д) простейшие методы оценки состояния различных систем организма
3. Повышение работоспособности с использованием миостимуляции
Описание слайда:
План лекции 1. Комплексный контроль в подготовке спортсменов а) общие понятия о комплексном контроле б) показатели комплексного контроля в различных видах спорта 2. Опыт использования различных диагностических средств в оценке работоспособности а) мониторы сердечного ритма «Polar» б) оборудование для контроля вариабельности ритма сердца («Варикард», «Полиспектр») в) Фестбит (Firstbeat) технологии г) анализатор глюкозы и лактата д) простейшие методы оценки состояния различных систем организма 3. Повышение работоспособности с использованием миостимуляции

Слайд 4





Основной показатель работы тренера - …
Описание слайда:
Основной показатель работы тренера - …

Слайд 5





Подготовленность спортсмена – понятие комплексное. 
Подготовленность спортсмена – понятие комплексное. 
Основной показатель – результат соревновательной деятельности, который в свою очередь зависит от:
Функциональной
Скоростно-силовой
Технико-тактической
Психологической подготовленности
Описание слайда:
Подготовленность спортсмена – понятие комплексное. Подготовленность спортсмена – понятие комплексное. Основной показатель – результат соревновательной деятельности, который в свою очередь зависит от: Функциональной Скоростно-силовой Технико-тактической Психологической подготовленности

Слайд 6





Тренировка спортсмена – процесс управления его состоянием
	Его эффективность оптимальна при соблюдении условий:
Получении объективной достоверной информации о состоянии спортсмена на всех этапах его подготовки
Известны модельные характеристики спортсмена обеспечивающие достижение высокого спортивного результата (МПК, сила, телосложение, показатели крови)
Наличии необходимых знаний и применении необходимых средств и методов тренировок для изменения нужных показателей
Описание слайда:
Тренировка спортсмена – процесс управления его состоянием Его эффективность оптимальна при соблюдении условий: Получении объективной достоверной информации о состоянии спортсмена на всех этапах его подготовки Известны модельные характеристики спортсмена обеспечивающие достижение высокого спортивного результата (МПК, сила, телосложение, показатели крови) Наличии необходимых знаний и применении необходимых средств и методов тренировок для изменения нужных показателей

Слайд 7


Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Методы и средства контроля должны быть
Информативны, валидны, объективны – т.е. соответствовать задачам 
Надежны – иметь высокую степень совпадения результатов при повторном тестировании
Оптимальны по затратам энергии и времени
Описание слайда:
Методы и средства контроля должны быть Информативны, валидны, объективны – т.е. соответствовать задачам Надежны – иметь высокую степень совпадения результатов при повторном тестировании Оптимальны по затратам энергии и времени

Слайд 9





План лекции
1. Комплексный контроль в подготовке спортсменов
	а) общие понятия  о комплексном контроле 
	б) показатели комплексного контроля в различных видах спорта
2. Опыт использования различных диагностических средств в оценке работоспособности
	а) мониторы сердечного ритма «Polar»
	б) оборудование для контроля вариабельности ритма сердца («Варикард», «Полиспектр»)
	в) Фёстбит (Firstbeat) технологии
	г) анализатор глюкозы и лактата
	д) простейшие методы оценки состояния различных систем организма
3. Повышение работоспособности с использованием миостимуляции
Описание слайда:
План лекции 1. Комплексный контроль в подготовке спортсменов а) общие понятия о комплексном контроле б) показатели комплексного контроля в различных видах спорта 2. Опыт использования различных диагностических средств в оценке работоспособности а) мониторы сердечного ритма «Polar» б) оборудование для контроля вариабельности ритма сердца («Варикард», «Полиспектр») в) Фёстбит (Firstbeat) технологии г) анализатор глюкозы и лактата д) простейшие методы оценки состояния различных систем организма 3. Повышение работоспособности с использованием миостимуляции

Слайд 10





Циклические виды спорта
Педагогический: время (скорость) прохождения дистанции; темп и ритм движений; число двигательных циклов; параметры тренировочных нагрузок. 
Биомеханический: вектор усилия при опорных взаимодействиях, упруговязкие свойства мышц, угловые и линейные перемещения звеньев тела и их скорость
Медико-биологический: ЧСС, вариабельность ритма сердца, ЭКГ, АД, ЖЕЛ, АнП.
Биохимический: концентрация лактата, гемоглобина, глюкозы, АЛТ, АСТ
Психологический: время простой реакции, тремор, чувство времени, ритмотемповая чувствительность
Описание слайда:
Циклические виды спорта Педагогический: время (скорость) прохождения дистанции; темп и ритм движений; число двигательных циклов; параметры тренировочных нагрузок. Биомеханический: вектор усилия при опорных взаимодействиях, упруговязкие свойства мышц, угловые и линейные перемещения звеньев тела и их скорость Медико-биологический: ЧСС, вариабельность ритма сердца, ЭКГ, АД, ЖЕЛ, АнП. Биохимический: концентрация лактата, гемоглобина, глюкозы, АЛТ, АСТ Психологический: время простой реакции, тремор, чувство времени, ритмотемповая чувствительность

Слайд 11





Скоростно-силовые виды спорта
Педагогический: параметры разбега, разгона снаряда (кол-во шагов, их скорость длина), направление и амплитуда финального усилия, скорость вылета, время пробегания и число беговых циклов. 
Биомеханический: вектор усилия при опорных взаимодействиях, продолжительность опорных и безопорных фаз, угол и скорость вылета ОЦТ в прыжках, угловые и линейные перемещения звеньев тела и их скорость, величина взрывной силы, параметры межмышечной координации.
Медико-биологический: ЧСС, вариабельность ритма сердца, ЭКГ, АД, параметры нервно-мышечной системы (статическая и динамическая сила мышечных групп, латентное время напряжения и сокращения мышц, М-ответ, время сенсомоторных реакций), параметры гормонального статуса.
Биохимический: используются реже и имеют меньшее значение (концентрация лактата, гемоглобина, глюкозы, АЛТ, АСТ)
Психологический: чувство времени, реакция на движущийся объект, точность дифференцировки усилий, тремор, теппинг-тест
Описание слайда:
Скоростно-силовые виды спорта Педагогический: параметры разбега, разгона снаряда (кол-во шагов, их скорость длина), направление и амплитуда финального усилия, скорость вылета, время пробегания и число беговых циклов. Биомеханический: вектор усилия при опорных взаимодействиях, продолжительность опорных и безопорных фаз, угол и скорость вылета ОЦТ в прыжках, угловые и линейные перемещения звеньев тела и их скорость, величина взрывной силы, параметры межмышечной координации. Медико-биологический: ЧСС, вариабельность ритма сердца, ЭКГ, АД, параметры нервно-мышечной системы (статическая и динамическая сила мышечных групп, латентное время напряжения и сокращения мышц, М-ответ, время сенсомоторных реакций), параметры гормонального статуса. Биохимический: используются реже и имеют меньшее значение (концентрация лактата, гемоглобина, глюкозы, АЛТ, АСТ) Психологический: чувство времени, реакция на движущийся объект, точность дифференцировки усилий, тремор, теппинг-тест

Слайд 12





Единоборства
Педагогический и биомеханический: количество и эффективность атакующих и защитных действий, параметры тренировочной нагрузки, усилия, развиваемые при взаимодействии с соперником, взрывная сила ведущих мышц, сила удара, импульс силы, быстрота проведения удара.
Медико-биологический: ЧСС, вариабельность ритма сердца, ЭКГ, АД, биопотенциалы мозга, параметры нервно-мышечной системы (тонус мышц, латентное время напряжения и сокращения мышц, М-ответ, время сенсомоторных реакций), линейные размеры тела, подкожный жир, параметры гормонального статуса.
Биохимический: концентрация лактата, глюкозы, мочевина в крови, кетоновые тела.
Психологический: быстрота и точность реакции выбора, реакция на движущийся объект, точность дифференцировки усилий, тремор, теппинг-тест
Описание слайда:
Единоборства Педагогический и биомеханический: количество и эффективность атакующих и защитных действий, параметры тренировочной нагрузки, усилия, развиваемые при взаимодействии с соперником, взрывная сила ведущих мышц, сила удара, импульс силы, быстрота проведения удара. Медико-биологический: ЧСС, вариабельность ритма сердца, ЭКГ, АД, биопотенциалы мозга, параметры нервно-мышечной системы (тонус мышц, латентное время напряжения и сокращения мышц, М-ответ, время сенсомоторных реакций), линейные размеры тела, подкожный жир, параметры гормонального статуса. Биохимический: концентрация лактата, глюкозы, мочевина в крови, кетоновые тела. Психологический: быстрота и точность реакции выбора, реакция на движущийся объект, точность дифференцировки усилий, тремор, теппинг-тест

Слайд 13





Игровые виды спорта
Педагогический и биомеханический: параметры технико-тактической подготовленности (эффективность, активность, разнообразие объем или количество игровых действий), параметры специальной силы, быстроты, ловкости, сила удара, скорость/дальность полета мяча/шайбы.
Медико-биологический: ЧСС, вариабельность ритма сердца, ЭКГ, АД, вестибулярная устойчивость, упруговязкие свойства мышц.
Биохимический: концентрация лактата, глюкозы, мочевина в крови, креатинин, катехоламины в моче.
Психологический: параметры, характеризующие психомоторные качества (перцептивные, моторные, мыслительные), быстрота и точность реакции выбора, реакция на движущийся объект, точность дифференцировки усилий, тремор, теппинг-тест
Описание слайда:
Игровые виды спорта Педагогический и биомеханический: параметры технико-тактической подготовленности (эффективность, активность, разнообразие объем или количество игровых действий), параметры специальной силы, быстроты, ловкости, сила удара, скорость/дальность полета мяча/шайбы. Медико-биологический: ЧСС, вариабельность ритма сердца, ЭКГ, АД, вестибулярная устойчивость, упруговязкие свойства мышц. Биохимический: концентрация лактата, глюкозы, мочевина в крови, креатинин, катехоламины в моче. Психологический: параметры, характеризующие психомоторные качества (перцептивные, моторные, мыслительные), быстрота и точность реакции выбора, реакция на движущийся объект, точность дифференцировки усилий, тремор, теппинг-тест

Слайд 14





Сложно-координационные виды спорта
Педагогический: количество элементов высшей сложности, коэффициент трудности прыжков, амплитуда движения на снарядах, высота вылета со снаряда, высота бросков предмета, темп, ритм, музыкальность.
Биомеханический: величина и направление силы отталкивания от опоры, момент сил, вращения, раскачивания, размахивания, моменты инерции тела, угловые скорости и ускорения, импульс силы, траектории движений.
Медико-биологический: параметры, характеризующие систему анализаторов (вестибулярного, зрительного, тактильного), ЧСС, вариабельность ритма сердца, ЭКГ, АД, вестибулярная устойчивость, координационные пробы.
Биохимический: применяется редко (концентрация лактата, глюкозы, мочевина в крови, креатинин).
Психологический: параметры, характеризующие психомоторные качества (перцептивные, моторные, мыслительные), свойства личности, нервной системы, эмоциональной устойчивости точность дифференцировки усилий, тремор, теппинг-тест
Описание слайда:
Сложно-координационные виды спорта Педагогический: количество элементов высшей сложности, коэффициент трудности прыжков, амплитуда движения на снарядах, высота вылета со снаряда, высота бросков предмета, темп, ритм, музыкальность. Биомеханический: величина и направление силы отталкивания от опоры, момент сил, вращения, раскачивания, размахивания, моменты инерции тела, угловые скорости и ускорения, импульс силы, траектории движений. Медико-биологический: параметры, характеризующие систему анализаторов (вестибулярного, зрительного, тактильного), ЧСС, вариабельность ритма сердца, ЭКГ, АД, вестибулярная устойчивость, координационные пробы. Биохимический: применяется редко (концентрация лактата, глюкозы, мочевина в крови, креатинин). Психологический: параметры, характеризующие психомоторные качества (перцептивные, моторные, мыслительные), свойства личности, нервной системы, эмоциональной устойчивости точность дифференцировки усилий, тремор, теппинг-тест

Слайд 15





План лекции
1. Комплексный контроль в подготовке спортсменов
	а) общие понятия  о комплексном контроле 
	б) показатели комплексного контроля в различных видах спорта
2. Опыт использования различных диагностических средств в оценке работоспособности
	а) мониторы сердечного ритма «Polar»
	б) оборудование для контроля вариабельности ритма сердца («Варикард», «Полиспектр»)
	в) Фестбит (Firstbeat) технологии
	г) анализатор глюкозы и лактата
	д) простейшие методы оценки состояния различных систем организма
3. Повышение работоспособности с использованием миостимуляции
Описание слайда:
План лекции 1. Комплексный контроль в подготовке спортсменов а) общие понятия о комплексном контроле б) показатели комплексного контроля в различных видах спорта 2. Опыт использования различных диагностических средств в оценке работоспособности а) мониторы сердечного ритма «Polar» б) оборудование для контроля вариабельности ритма сердца («Варикард», «Полиспектр») в) Фестбит (Firstbeat) технологии г) анализатор глюкозы и лактата д) простейшие методы оценки состояния различных систем организма 3. Повышение работоспособности с использованием миостимуляции

Слайд 16





Возможности использования мониторов сердечного ритма Polar
Ведение календаря тренировок
Краткий анализ времени затраченного на тренировки, в том числе по зонам интенсивности
Описание слайда:
Возможности использования мониторов сердечного ритма Polar Ведение календаря тренировок Краткий анализ времени затраченного на тренировки, в том числе по зонам интенсивности

Слайд 17





Возможности использования мониторов сердечного ритма Polar
Непрерывная запись ЧСС на тренировке
Возможность наложения графиков разных спортсменов или разных тренировок
Описание слайда:
Возможности использования мониторов сердечного ритма Polar Непрерывная запись ЧСС на тренировке Возможность наложения графиков разных спортсменов или разных тренировок

Слайд 18





Возможности использования мониторов сердечного ритма Polar
Анализ времени распределения в пульсовых диапазонах за тренировку
Описание слайда:
Возможности использования мониторов сердечного ритма Polar Анализ времени распределения в пульсовых диапазонах за тренировку

Слайд 19





Возможности использования мониторов сердечного ритма Polar
Возможность записи ЧСС в режиме RR-интервалов, с последующим анализом вариабельности ритма сердца по основным показателям: TP (мощность спектра), распределение VLF, LF и HF-волн.
Описание слайда:
Возможности использования мониторов сердечного ритма Polar Возможность записи ЧСС в режиме RR-интервалов, с последующим анализом вариабельности ритма сердца по основным показателям: TP (мощность спектра), распределение VLF, LF и HF-волн.

Слайд 20





План лекции
1. Комплексный контроль в подготовке спортсменов
	а) общие понятия  о комплексном контроле 
	б) показатели комплексного контроля в различных видах спорта
2. Опыт использования различных диагностических средств в оценке работоспособности
	а) мониторы сердечного ритма «Polar»
	б) оборудование для контроля вариабельности ритма сердца («Варикард», «Полиспектр»)
	в) Фестбит (Firstbeat) технологии
	г) анализатор глюкозы и лактата
	д) простейшие методы оценки состояния различных систем организма
3. Повышение работоспособности с использованием миостимуляции
Описание слайда:
План лекции 1. Комплексный контроль в подготовке спортсменов а) общие понятия о комплексном контроле б) показатели комплексного контроля в различных видах спорта 2. Опыт использования различных диагностических средств в оценке работоспособности а) мониторы сердечного ритма «Polar» б) оборудование для контроля вариабельности ритма сердца («Варикард», «Полиспектр») в) Фестбит (Firstbeat) технологии г) анализатор глюкозы и лактата д) простейшие методы оценки состояния различных систем организма 3. Повышение работоспособности с использованием миостимуляции

Слайд 21


Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





      Вегетативная нервная система - регулирует внутреннюю деятельность организма, ее работа не зависит от нашей воли. Выполняет свои функции через две системы, координирующие работу разных органов, - симпатическую и парасимпатическую.
      Вегетативная нервная система - регулирует внутреннюю деятельность организма, ее работа не зависит от нашей воли. Выполняет свои функции через две системы, координирующие работу разных органов, - симпатическую и парасимпатическую.
Описание слайда:
Вегетативная нервная система - регулирует внутреннюю деятельность организма, ее работа не зависит от нашей воли. Выполняет свои функции через две системы, координирующие работу разных органов, - симпатическую и парасимпатическую. Вегетативная нервная система - регулирует внутреннюю деятельность организма, ее работа не зависит от нашей воли. Выполняет свои функции через две системы, координирующие работу разных органов, - симпатическую и парасимпатическую.

Слайд 25


Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Гомеостаз
Оптимальная работа сердечно-сосудистой системы
Оптимальная работа дыхательной системы
Оптимальная синхронизация 
    работы сердечно-сосудистой                                       и дыхательной систем
Описание слайда:
Гомеостаз Оптимальная работа сердечно-сосудистой системы Оптимальная работа дыхательной системы Оптимальная синхронизация работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем

Слайд 27





Высокочастотные волны (HF) сопряжены с дыханием и отражают  преимущественное влияние парасимпатической системы на сердце.
Высокочастотные волны (HF) сопряжены с дыханием и отражают  преимущественное влияние парасимпатической системы на сердце.
Низкочастотные колебания (LF) связаны с активностью симпатических волокон и соответственно отражают влияние симпатические влияния на  деятельность сердца.
Сверхнизкочастотный компонент спектра (VLF) обусловлен метаболическими процессами, происходящими в организме и связан с образованием и использованием энергии при выполнении физических нагрузок в анаэробных условиях.
Кроме этого предлагают опираться на показатель TP (total power) – общую мощность спектра, т.е. сумму вкладов всех диапазонов частот
Описание слайда:
Высокочастотные волны (HF) сопряжены с дыханием и отражают преимущественное влияние парасимпатической системы на сердце. Высокочастотные волны (HF) сопряжены с дыханием и отражают преимущественное влияние парасимпатической системы на сердце. Низкочастотные колебания (LF) связаны с активностью симпатических волокон и соответственно отражают влияние симпатические влияния на деятельность сердца. Сверхнизкочастотный компонент спектра (VLF) обусловлен метаболическими процессами, происходящими в организме и связан с образованием и использованием энергии при выполнении физических нагрузок в анаэробных условиях. Кроме этого предлагают опираться на показатель TP (total power) – общую мощность спектра, т.е. сумму вкладов всех диапазонов частот

Слайд 28


Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Endurance training guided individually by daily heart rate
variability measurements
Тренировки на выносливость с учетом вариабельности ритма сердца
Описание слайда:
Endurance training guided individually by daily heart rate variability measurements Тренировки на выносливость с учетом вариабельности ритма сердца

Слайд 30





План лекции
1. Комплексный контроль в подготовке спортсменов
	а) общие понятия  о комплексном контроле 
	б) показатели комплексного контроля в различных видах спорта
2. Опыт использования различных диагностических средств в оценке работоспособности
	а) мониторы сердечного ритма «Polar»
	б) оборудование для контроля вариабельности ритма сердца («Варикард», «Полиспектр»)
	в) Фестбит (Firstbeat) технологии
	г) анализатор глюкозы и лактата
	д) простейшие методы оценки состояния различных систем организма
3. Повышение работоспособности с использованием миостимуляции
Описание слайда:
План лекции 1. Комплексный контроль в подготовке спортсменов а) общие понятия о комплексном контроле б) показатели комплексного контроля в различных видах спорта 2. Опыт использования различных диагностических средств в оценке работоспособности а) мониторы сердечного ритма «Polar» б) оборудование для контроля вариабельности ритма сердца («Варикард», «Полиспектр») в) Фестбит (Firstbeat) технологии г) анализатор глюкозы и лактата д) простейшие методы оценки состояния различных систем организма 3. Повышение работоспособности с использованием миостимуляции

Слайд 31





Необходимое оборудование
Для оценки восстановления рекомендуется сенсор-РР-И Бодигард 
Для мониторинга за тренировочной нагрузкой рекомендуется Suunto team POD
Имеется ряд совместимых дивайсов, работающих с программой Фёстбит
Описание слайда:
Необходимое оборудование Для оценки восстановления рекомендуется сенсор-РР-И Бодигард Для мониторинга за тренировочной нагрузкой рекомендуется Suunto team POD Имеется ряд совместимых дивайсов, работающих с программой Фёстбит

Слайд 32





Принцип суперкомпенсации
Описание слайда:
Принцип суперкомпенсации

Слайд 33





Отчёт по тренировке
Описание слайда:
Отчёт по тренировке

Слайд 34





Мониторинг восстановления
Описание слайда:
Мониторинг восстановления

Слайд 35


Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





  Анализ дневного стресса – 
мелочи предопределяют результат!
Описание слайда:
Анализ дневного стресса – мелочи предопределяют результат!

Слайд 39


Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





Отчёт по восстановлению
Описание слайда:
Отчёт по восстановлению

Слайд 43


Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Особенности использования различных программ. Комплексный контроль в подготовке спортсменов, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45





План лекции
1. Комплексный контроль в подготовке спортсменов
	а) общие понятия  о комплексном контроле 
	б) показатели комплексного контроля в различных видах спорта
2. Опыт использования различных диагностических средств в оценке работоспособности
	а) мониторы сердечного ритма «Polar»
	б) оборудование для контроля вариабельности ритма сердца («Варикард», «Полиспектр»)
	в) Фестбит (Firstbeat) технологии
	г) анализатор глюкозы и лактата
	д) простейшие методы оценки состояния различных систем организма
3. Повышение работоспособности с использованием миостимуляции
Описание слайда:
План лекции 1. Комплексный контроль в подготовке спортсменов а) общие понятия о комплексном контроле б) показатели комплексного контроля в различных видах спорта 2. Опыт использования различных диагностических средств в оценке работоспособности а) мониторы сердечного ритма «Polar» б) оборудование для контроля вариабельности ритма сердца («Варикард», «Полиспектр») в) Фестбит (Firstbeat) технологии г) анализатор глюкозы и лактата д) простейшие методы оценки состояния различных систем организма 3. Повышение работоспособности с использованием миостимуляции

Слайд 46





Проводится как при велоэргометрическом тестировании, так и при проведении тренировок
Описание слайда:
Проводится как при велоэргометрическом тестировании, так и при проведении тренировок

Слайд 47





Показатели концентрации глюкозы и лактата после
нагрузок различного характера
Внешне различные нагрузки, обеспечиваемые гликолитическими механизмами образования энергии, существенно отличаются в показателях гликемического статуса. 
Необходимо учитывать это при построении тренировочной работы, а также с целью контроля за состоянием спортсмена.
Описание слайда:
Показатели концентрации глюкозы и лактата после нагрузок различного характера Внешне различные нагрузки, обеспечиваемые гликолитическими механизмами образования энергии, существенно отличаются в показателях гликемического статуса. Необходимо учитывать это при построении тренировочной работы, а также с целью контроля за состоянием спортсмена.

Слайд 48





Характер изменений кривой лактата на ступенчатом тесте после проведения тренировочных циклов разной интенсивности
Описание слайда:
Характер изменений кривой лактата на ступенчатом тесте после проведения тренировочных циклов разной интенсивности

Слайд 49





План лекции
1. Комплексный контроль в подготовке спортсменов
	а) общие понятия  о комплексном контроле 
	б) показатели комплексного контроля в различных видах спорта
2. Опыт использования различных диагностических средств в оценке работоспособности
	а) мониторы сердечного ритма «Polar»
	б) оборудование для контроля вариабельности ритма сердца («Варикард», «Полиспектр»)
	в) Фестбит (Firstbeat) технологии
	г) анализатор глюкозы и лактата
	д) реограф «Диамант»
	е) миограф «Поли-спектр»
	ж) простейшие методы оценки состояния различных систем организма
3. Повышение работоспособности с использованием миостимуляции
Описание слайда:
План лекции 1. Комплексный контроль в подготовке спортсменов а) общие понятия о комплексном контроле б) показатели комплексного контроля в различных видах спорта 2. Опыт использования различных диагностических средств в оценке работоспособности а) мониторы сердечного ритма «Polar» б) оборудование для контроля вариабельности ритма сердца («Варикард», «Полиспектр») в) Фестбит (Firstbeat) технологии г) анализатор глюкозы и лактата д) реограф «Диамант» е) миограф «Поли-спектр» ж) простейшие методы оценки состояния различных систем организма 3. Повышение работоспособности с использованием миостимуляции

Слайд 50





Реограф диамант  позволяет проводить исследования центральной и периферической гемодинамики, жидкостных секторов и структуры тела
	Позволяет определять:
ударный объем крови;
объем крови;
компонентный состав тела (% соотношение жировой, мышечной, скелетной масс.)
Описание слайда:
Реограф диамант позволяет проводить исследования центральной и периферической гемодинамики, жидкостных секторов и структуры тела Позволяет определять: ударный объем крови; объем крови; компонентный состав тела (% соотношение жировой, мышечной, скелетной масс.)

Слайд 51





Миограф – позволяет оценивать деятельность нервно-мышечного аппарата
Используется для:
оценки количества двигательных единиц;
исследование нервно-мышечной передачи
Для оценки композиции скелетных мышц (соотношения быстрых и медленных мышечных волокон)
Для оценки степени утомления НМА
Описание слайда:
Миограф – позволяет оценивать деятельность нервно-мышечного аппарата Используется для: оценки количества двигательных единиц; исследование нервно-мышечной передачи Для оценки композиции скелетных мышц (соотношения быстрых и медленных мышечных волокон) Для оценки степени утомления НМА

Слайд 52





Valencic, Vojko (2008) 
метод оценки по результатам ответа на электрический импульс (при помощи электромиографа)
Описание слайда:
Valencic, Vojko (2008) метод оценки по результатам ответа на электрический импульс (при помощи электромиографа)

Слайд 53





Простейшие методы оценки состояния различных систем организма 
Ортостатическая проба
Проба Руфье
Проба Летунова
Динамометрия
Скоростно-силовые тесты (прыжки, многоскоки)
Описание слайда:
Простейшие методы оценки состояния различных систем организма Ортостатическая проба Проба Руфье Проба Летунова Динамометрия Скоростно-силовые тесты (прыжки, многоскоки)

Слайд 54





Ортостатическая проба
5 минут лежать. Измерять ЧСС за 30 секунд, умножить на 2.
Встать. Стоять 3 минуты. Измерять ЧСС за 30 секунд, умножить на 2.
Сравнить разницу между положениями стоя и лежа:
0-12 – отлично
13-18 – хорошо
18-25 слабая физическая тренированность
> 25 – переутомление или заболевание
Описание слайда:
Ортостатическая проба 5 минут лежать. Измерять ЧСС за 30 секунд, умножить на 2. Встать. Стоять 3 минуты. Измерять ЧСС за 30 секунд, умножить на 2. Сравнить разницу между положениями стоя и лежа: 0-12 – отлично 13-18 – хорошо 18-25 слабая физическая тренированность > 25 – переутомление или заболевание

Слайд 55





Проба Руфье
5 минут спокойно сидеть. Измерять ЧСС за 15 секунд (Р1)
Выполнить 30 приседаний за 45 секунд.
Сразу измерять ЧСС за 15 секунд (Р2) и через 45 секунд после окончания приседаний (за 15 секунд – Р3).
Оценить результаты по индексу, рассчитанному по формуле:
ИР=[4х(Р1+Р2+Р3)]/10
0,1-5 – отлично
5,1 – 10 – хорошо
10,1 – 15 – удовлетворительно
15,1 – 20 плохо
Описание слайда:
Проба Руфье 5 минут спокойно сидеть. Измерять ЧСС за 15 секунд (Р1) Выполнить 30 приседаний за 45 секунд. Сразу измерять ЧСС за 15 секунд (Р2) и через 45 секунд после окончания приседаний (за 15 секунд – Р3). Оценить результаты по индексу, рассчитанному по формуле: ИР=[4х(Р1+Р2+Р3)]/10 0,1-5 – отлично 5,1 – 10 – хорошо 10,1 – 15 – удовлетворительно 15,1 – 20 плохо

Слайд 56





Проба Летунова – схема выполнения
1) Подсчет пульса и измерение АД в исходном состоянии;
2) 20 приседаний за 30 секунд;
3) Подсчет пульса на 1-й, 2-й, 3-й минутах, измерение АД на 1-й, 2-й и 3-й минутах отдыха;
4) 15-секундный бег на месте в максимальном темпе;
5) Измерение пульса и АД на 1-й, 2-й, 3-й и 4 минутах отдыха;
6) 3-минутный бег на месте в темпе 180 шагов в 1 минуту;
7) Измерение пульса и АД на 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5-й минутах отдыха.
Описание слайда:
Проба Летунова – схема выполнения 1) Подсчет пульса и измерение АД в исходном состоянии; 2) 20 приседаний за 30 секунд; 3) Подсчет пульса на 1-й, 2-й, 3-й минутах, измерение АД на 1-й, 2-й и 3-й минутах отдыха; 4) 15-секундный бег на месте в максимальном темпе; 5) Измерение пульса и АД на 1-й, 2-й, 3-й и 4 минутах отдыха; 6) 3-минутный бег на месте в темпе 180 шагов в 1 минуту; 7) Измерение пульса и АД на 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5-й минутах отдыха.

Слайд 57





Оценка результатов пробы Летунова
Нормотонический тип:  ↑ ЧСС до 140 уд/мин, ↑ САД до 160-170, ↓ ДАД до 50-60. Быстрое восстановление показателей на 2, 3 и 4 минутах после 1, 2 и 3 нагрузок.
Гипертонический тип: ↑ САД до 180-220, ДАД не изменяется; ↑ ЧСС до 150-160 уд/мин. Замедление восстановления. Отмечается при переутомлении, перетренированности, при чрезмерном количестве скоростных тренировок.
Гипотонический тип: незначительное ↑ САД, резкое ↑ ЧСС до 170-190 уд/мин на 2 и 3 нагрузку. Время восстановления ЧСС и АД замедлено. Свидетельствует о недостаточности приспособляемости сердечно-сосудистой системы к физической нагрузке.
Дистонический тип реакции ↓ ДАД, которое после 2-й и 3-й нагрузок до 0 ("феномен бесконечного тона"), ↑ САД  до 180-200. Свидетельствует о недостаточности приспособляемости сердечно-сосудистой системы к физической нагрузке, наблюдается при большом количестве тренировок на выносливость.
Реакция со ступенчатым подъемом САД. ↑ САД в восстановительном периоде. Чаще наблюдается после 15-секундного бега. Этот тип реакции свидетельствует об ухудшении функционального состояния организма и служит показателем инерционности систем, регулирующих кровообращение.
Описание слайда:
Оценка результатов пробы Летунова Нормотонический тип: ↑ ЧСС до 140 уд/мин, ↑ САД до 160-170, ↓ ДАД до 50-60. Быстрое восстановление показателей на 2, 3 и 4 минутах после 1, 2 и 3 нагрузок. Гипертонический тип: ↑ САД до 180-220, ДАД не изменяется; ↑ ЧСС до 150-160 уд/мин. Замедление восстановления. Отмечается при переутомлении, перетренированности, при чрезмерном количестве скоростных тренировок. Гипотонический тип: незначительное ↑ САД, резкое ↑ ЧСС до 170-190 уд/мин на 2 и 3 нагрузку. Время восстановления ЧСС и АД замедлено. Свидетельствует о недостаточности приспособляемости сердечно-сосудистой системы к физической нагрузке. Дистонический тип реакции ↓ ДАД, которое после 2-й и 3-й нагрузок до 0 ("феномен бесконечного тона"), ↑ САД до 180-200. Свидетельствует о недостаточности приспособляемости сердечно-сосудистой системы к физической нагрузке, наблюдается при большом количестве тренировок на выносливость. Реакция со ступенчатым подъемом САД. ↑ САД в восстановительном периоде. Чаще наблюдается после 15-секундного бега. Этот тип реакции свидетельствует об ухудшении функционального состояния организма и служит показателем инерционности систем, регулирующих кровообращение.

Слайд 58





Простейшие оценки скоростно-силовых показателей и преобладания анаболических/катаболических процессов
Динамометрия. Не допускать существенного снижения показателей
Тройной прыжок. 
Многоскоки.
Вес.
Описание слайда:
Простейшие оценки скоростно-силовых показателей и преобладания анаболических/катаболических процессов Динамометрия. Не допускать существенного снижения показателей Тройной прыжок. Многоскоки. Вес.

Слайд 59





План лекции
1. Комплексный контроль в подготовке спортсменов
	а) общие понятия  о комплексном контроле 
	б) показатели комплексного контроля в различных видах спорта
2. Опыт использования различных диагностических средств в оценке работоспособности
	а) мониторы сердечного ритма «Polar»
	б) оборудование для контроля вариабельности ритма сердца («Варикард», «Полиспектр»)
	в) Фестбит (Firstbeat) технологии
	г) анализатор глюкозы и лактата
	д) простейшие методы оценки состояния различных систем организма
3. Повышение работоспособности с использованием миостимуляции
Описание слайда:
План лекции 1. Комплексный контроль в подготовке спортсменов а) общие понятия о комплексном контроле б) показатели комплексного контроля в различных видах спорта 2. Опыт использования различных диагностических средств в оценке работоспособности а) мониторы сердечного ритма «Polar» б) оборудование для контроля вариабельности ритма сердца («Варикард», «Полиспектр») в) Фестбит (Firstbeat) технологии г) анализатор глюкозы и лактата д) простейшие методы оценки состояния различных систем организма 3. Повышение работоспособности с использованием миостимуляции

Слайд 60





Электричество - основа жизнедеятельности организма. 
Факт существования в живом теле электрических явлений впервые обнаружен в 1791 итальянскими учеными Луиджи Гальвани и Алессандро Вольта
Электрический импульс        Нервный импульс            			
				Мышечное сокращение
Описание слайда:
Электричество - основа жизнедеятельности организма. Факт существования в живом теле электрических явлений впервые обнаружен в 1791 итальянскими учеными Луиджи Гальвани и Алессандро Вольта Электрический импульс Нервный импульс Мышечное сокращение

Слайд 61





Что же представляет собой электрическая стимуляция?
… подключение к телу электродов и внедрение по
ним малых электрических токов
Описание слайда:
Что же представляет собой электрическая стимуляция? … подключение к телу электродов и внедрение по ним малых электрических токов

Слайд 62





Использование мио- и нейростимулятора возможно по двум направлениям
	Миостимуляция
Ярко
 выраженные фазы
сокращения и расслабления
Описание слайда:
Использование мио- и нейростимулятора возможно по двум направлениям Миостимуляция Ярко выраженные фазы сокращения и расслабления

Слайд 63





Различные цели миостимуляции достигаются путем варьирования режимов работы прибора
 Биполярный и монополярный режимы стимуляции
Частота стимулирующих импульсов
Время воздействия и время расслабления
Длительность стимуляции
Интенсивность воздействия
Описание слайда:
Различные цели миостимуляции достигаются путем варьирования режимов работы прибора Биполярный и монополярный режимы стимуляции Частота стимулирующих импульсов Время воздействия и время расслабления Длительность стимуляции Интенсивность воздействия

Слайд 64





Миостимуляция используется для следующих целей:
Восстановление и развитие упругости и силы мышечных структур (с увеличением и без увеличения их объема)
Тонизация вялых мышц
Ускорение процесса расщепления жира
Улучшение структуры кожи
Описание слайда:
Миостимуляция используется для следующих целей: Восстановление и развитие упругости и силы мышечных структур (с увеличением и без увеличения их объема) Тонизация вялых мышц Ускорение процесса расщепления жира Улучшение структуры кожи

Слайд 65





Нейростимуляция используется для следующих целей:
Уменьшение боли (анальгезия)
Снятие спазма
Улучшение трофики (питания) тканей за счет увеличения микроциркуляции
Расслабление мышц
Уменьшение напряжения симпатической нервной системы
Описание слайда:
Нейростимуляция используется для следующих целей: Уменьшение боли (анальгезия) Снятие спазма Улучшение трофики (питания) тканей за счет увеличения микроциркуляции Расслабление мышц Уменьшение напряжения симпатической нервной системы

Слайд 66





Влияние процедур нейростимуляции на показатели вариабельности ритма сердца
процедуры нейро- и миостимуляции оказывают различное влияние на организм человека
нейростимуляция оказывает большее влияние на вариабельность сердечного ритма
достоверность изменений вариабельности ритма сердца наблюдается при наложении электродов на область спины 
полученные данные позволяют предположить о наличии положительного курсового применения нейростимуляции
Описание слайда:
Влияние процедур нейростимуляции на показатели вариабельности ритма сердца процедуры нейро- и миостимуляции оказывают различное влияние на организм человека нейростимуляция оказывает большее влияние на вариабельность сердечного ритма достоверность изменений вариабельности ритма сердца наблюдается при наложении электродов на область спины полученные данные позволяют предположить о наличии положительного курсового применения нейростимуляции

Слайд 67





Изменение показателей концентрации молочной кислоты в крови за период проведения мио- и нейростимуляции
Описание слайда:
Изменение показателей концентрации молочной кислоты в крови за период проведения мио- и нейростимуляции

Слайд 68





Изменение работоспособности в группах под воздействием нейро- и миостимуляции
Максимальная алактатная мощность
Описание слайда:
Изменение работоспособности в группах под воздействием нейро- и миостимуляции Максимальная алактатная мощность

Слайд 69





Концентрация лактата при выполнении теста и в период восстановления после него до и после проведения курса миостимуляции
Описание слайда:
Концентрация лактата при выполнении теста и в период восстановления после него до и после проведения курса миостимуляции

Слайд 70





Спасибо за внимание!
	Помните! 
Интуиция слепа без знания!

Будьте смелыми. Идите на риск. Ничто не может заменить опыт.
						     Пауло Коэльо.
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Помните! Интуиция слепа без знания! Будьте смелыми. Идите на риск. Ничто не может заменить опыт. Пауло Коэльо.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию